Из этих игр мне больше понравился Eternal Night(2007). Привлекла меня эта игра тем, что нужно собирать различные предметы (например, апгрейды дыхания или жизни), а также своей довольно красивой графикой и геймплеем. И конечно же самим Спайро. A New Begining(2006) "упрощённая" версия вечной ночи, игра не плоха, но уж больно простая, даже на харде я её полностью прошёл за 1 час на 100% Вечную ночь также прошёл на 100 %, но уже пришлось немного помаяться, особенно с боссами. Если в первой серии с ними было справиться ну очень легко, то во второй серии такого уже не было. Помню довольно долго (минут 10, что для java игры очень много) разбирался как победить каменного голема.
Dawn of Dragon (2008) по моему худшая игра из серии The Legend of Spyro на телефон. Мало того, что здесь ничего не надо искать (кроме разрушающихся стен), дак ещё нельзя самому выбирать дыхание! Спрашивается, зачем столько видов дыхания в этой игре, а здесь - земля, огонь, вода, электричество, страх, тень, яд и воздух, если они абсолютно одинаковые по своему действию на врагов? В 1 и 2 частях можно было спокойно выбрать нужное дыхание (огонь, лёд, земля, электричество), причём, огонь наносил больше урона по врагам из ледяного мира, а лёд - из огненного. В тоже время, бесполезно нападать землёй на врагов из леса (Это я говорю о A New Begining). Был выбор и поэтому было интересно играть. Плюс ко всему, что бы пройти на определённую локацию, необходимо заполучить новое дыхание, что заставляет тебя возвращаться и заново проходить уровень, что усиливает интерес к игре. К тому же можно улучшать дыхания и получив все апгрейды - открыть секретный уровень, который является самым сложным, но награда того стоит! В Dawn of Dragon (2008) же нет таких фенечек, апгрейды здоровья и маны находятся в кристаллах, которые только слепой не заметит, все враги абсолютно одинаково реагируют на дыхание, его апгрейда не существует, за исключением последнего уровня. Боссы очень легки в прохождении, прыгнул -> пульнул дыханием -> отскочил в сторонку -> боднул рогами и т.д. И так, пока враг не загнётся. Ах да, там же есть система добивания врагов заключается она в том, что когда у босса не осталось жизней надо начать нажимать клавиши, которые показываются на дисплее, если всё сделано правильно, то Спайро вместе с Синдер эффектно уничтожат босса. Если же нет, то придётся опять по старой бить. В общем, всё довольно линейно и скучно, к тому же однообразно. Конечно, в этой игре лучшая графика, новые возможности передвижения (например, прыжки по стенам [Hello, Prince of Persia]). + Можно поиграть за Синдер, но в отличие от консольной версии, здесь нельзя переключаться между персонажами и по сути Синдер ничем не отличается от Спайро.
В общем, мои предпочтения:
1. Eternal Night(2007)
2. A New Begining(2006)
3. Dawn of Dragon (2008)
В остальные игры не играл.