Четверг | 28.03.2024 |11:33
Приветствую Вас Гость Мира Спайро | RSS
Модератор форума: Zeblasky, nonun  
Форум Spyro Realms » О фиолетовом дракончике » Spyro The Dragon » Противники первой части. (Монстрятник)
Противники первой части.
SerЫj_JoЖСообщение # 76 Суббота, 06.11.2010, 17:29
Аватар SerЫj_JoЖ
Взрослый Дракон
Житель Города
«516»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Skyblaze)
В особенности доставляло, когда за вором приходилось бегать по узкому ободку пруда. В одну сторону - сваливаешься в тягучую ядовитую жидкость, в другую - слетаешь с трассы. А сам вор всего в 2 расстояниях длины струи огня Спайро, и ведь никак не достать!
В общем, не так сложны сами воры, как их окружение)

А это случайно не в королевстве Magic Crafters? (что-то у меня в голове уровни смешались немного, могу ошибаться)
Обожаю там бегать на ускорителях :)
И да, я как-то раз, замыслил одно дельце и перебил всех врагов и тех "овечек", так вот, "овечки" не появлялись почему-то до тех пор, пока Спайро не скончался, глюк не глюк, но не появлялись долгое время, а я там до-олго бегал...
Ещё меня удивляют те маги, которые часть земли поднимают, подойдёшь к ним вплотную, а они смеются, как буд-то я внизу...смущает.
Мне там нравится также спрыгивать на магов, которые поднимаются на участке земли, сверху, где ещё вор бегает, постоять с магом, а потом тарануть, ну или сжечь.


Drakus Violetus Minor
 
SerlutinСообщение # 77 Суббота, 06.11.2010, 22:26
Аватар Serlutin
Взрослый Дракон
Летописец
«2337»
Где: Не в городе Драконов
Почему-то воры в первой части мне показались самыми сложными из всех частей.
И да сложнее всего, кончено это пройти путь никуда не свалившись. Иногда бывает увлечешься и не успеваешь «прыжок» нажать. Больше всего, конечно, раздражали воры у Гнасти Гнорка. Особенно, когда уже 50 раз, пытался догнать Гнасти, и приходится уровень сначала начинать. Так там внимание рассредотачивается, и вроде бы в несложном месте, слетаешь с трассы.

А еще меня раздражал в одном уровне (забыл название) рыцарь, который не давал к дракону пройти. Там надо еще быстро мимо лежачих рыцарей пробежать и убить мага. Так вот, я постоянно не успевал и рыцарь преграждал мне путь.
Кстати, как я заметил, враги в перовой части прям садисты какие-то. Кто тебе непристойные части тела показывает, кто хохочет надо тобой сверху, а кто-то прикидывается мило собачкой, но как только гаснет свет...

 
СпарвьероСообщение # 78 Воскресенье, 07.11.2010, 15:28
Аватар Спарвьеро
Дракон-Творец
Почетный Житель
«746»
Где: Не в городе Драконов
Особо прикалывали номера 17 и 18. Забавлял их карикатурный облик. Ну и 47 тоже. А вот номер 30 даже испугал поначалу своим видом, да и потом от столкновения с ними приятных эмоций не испытывал. (Не люблю огромных паукообразных тварей, очень не люблю).

Не нужно искать гениальный замысел там, где все можно объяснить обыкновенным маразмом...
 
AlhymikСообщение # 79 Среда, 24.11.2010, 14:27
Аватар Alhymik
Мудрый Дракон
Почетный Житель
«247»
Где: Не в городе Драконов
Мои самые любимые 43-46, 70 и 72. Согласен со Спарвьеро 30 номер действительно жутковат! В своё время испытывал проблемы из-за них!

 
LaservegaСообщение # 80 Пятница, 03.12.2010, 02:58
Аватар Laservega
Маленький Дракон
Житель Города
«150»
Где: Не в городе Драконов
Самые сложные имхо 47, 30. Первые успевают стрельнуть пока добежишь, ну а вторые ещё "неудобные" ибо затормаживают геймплей.

Ренессанс души гармонического воплощения.
 
Killer460Сообщение # 81 Пятница, 03.12.2010, 16:09
Аватар Killer460
Дракон Подросток
Житель Города
«259»
Где: Не в городе Драконов
Quote
Почему-то воры в первой части мне показались самыми сложными из всех частей.

Я даже наверное знаю почему...Все наверное уже заметили что из всей класической трилогии,в первой части он во время бега(Ну или разгоном перед ударом рогами)очень низко прыгает,да и еще его заносит если резко поворачивать.
 
СпарвьероСообщение # 82 Пятница, 03.12.2010, 16:13
Аватар Спарвьеро
Дракон-Творец
Почетный Житель
«746»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Killer460)
Все наверное уже заметили что из всей класической трилогии,в первой части он во время бега(Ну или разгоном перед ударом рогами)очень низко прыгает,да и еще его заносит если резко поворачивать.

Подобное он и в других частях, в общем-то, делает. По мне, воров первой части сложными делают трассы, по которым они носятся. Один только уровень Tree tops чего стоит - сплошные пропасти.


Не нужно искать гениальный замысел там, где все можно объяснить обыкновенным маразмом...
 
LaservegaСообщение # 83 Пятница, 03.12.2010, 18:35
Аватар Laservega
Маленький Дракон
Житель Города
«150»
Где: Не в городе Драконов
До сих пор возникают проблемы в этом уровне. Забывал беговые траектории для поимки воров. Приходилось каждый раз всё изучать и расчитывать.
Вообще по части врагов первая часть из 3-х классических самая суровая.


Ренессанс души гармонического воплощения.
 
SerlutinСообщение # 84 Пятница, 03.12.2010, 22:36
Аватар Serlutin
Взрослый Дракон
Летописец
«2337»
Где: Не в городе Драконов
Полностью согласен. Воры в первой части самые сложные. Вечно они двигаются по какой-то неудобной территории. Часто бежишь, бежишь, уже вроде освоился, а тут раз и пропасть. Прыгать естественно не успеваешь, поэтому падаешь в пропасть и тонешь в какой-нибудь гадости. Кстати, в первой части очень часто ошибка приводила к смерти Спайро. А во второй и третей, всего лишь надо было вернуться на трассу. Да и сами траектории движения у воров не однозначные. Иногда думаешь, что он по прямой побежит, а он куда-то быстро сворачивает.
 
AnkalagonСообщение # 85 Пятница, 03.12.2010, 22:44
Аватар Ankalagon
Ночной Страж
Летописец
«2248»
Где: Не в городе Драконов
С ворами я вспоминал Need for Speed. Если траектория - кольцо вокруг скалы/камня, то я начинал обычную гонку по кольцу -цель не ударить вора, а обогнать его и придти к воображаемому финишу 1-ым. Работало отлично, жаль, что на узких "трассах" тактика не работает.

"Править по праву крови - значит воистину править"

I'm no man of honour
Myself is my true king
But somewhere deep within me
The bells of conscience ring

 
SerlutinСообщение # 86 Пятница, 03.12.2010, 23:30
Аватар Serlutin
Взрослый Дракон
Летописец
«2337»
Где: Не в городе Драконов
Ankalagon, я когда-то так пытался, но обычно вор разворачивался и нервно хихикал. Причем разворачивался он с большим ускорением, а Спайро так быстро разворачиваться не может. Так что такая тактика не очень действенна. Я пытался всегда срезать углы. Но эта тактика всегда была очень рискованная, одно малейшее неверное движение и ты труп.
 
AnkalagonСообщение # 87 Пятница, 03.12.2010, 23:47
Аватар Ankalagon
Ночной Страж
Летописец
«2248»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Serlutin)
Так что такая тактика не очень действенна.

Она работает только в тех местах, где внутренняя сторона закрыта стеной, а "дорога" достаточно широкая. Тогда при попытке обгона ты по любому наденешь его на рога.


"Править по праву крови - значит воистину править"

I'm no man of honour
Myself is my true king
But somewhere deep within me
The bells of conscience ring



Сообщение отредактировал Ankalagon - Пятница, 03.12.2010, 23:47
 
ТамплиСообщение # 88 Пятница, 03.12.2010, 23:50
Аватар Тампли
[~Dum spiro spero...]
Почетный Житель
«841»
Где: Не в городе Драконов
Хм, для меня воры были очень простыми противниками. Для меня сложными были лягушки из уровня с хищными репами.

 
СпарвьероСообщение # 89 Суббота, 04.12.2010, 10:36
Аватар Спарвьеро
Дракон-Творец
Почетный Житель
«746»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Тампли)
лягушки из уровня с хищными репами.

Форменные сволочи. Что те, что другие. Хищные корнеплоды еще куда ни шло, но лягушки всегда умудрялись насоздавать проблем (даже если лягушка была всего одна!).


Не нужно искать гениальный замысел там, где все можно объяснить обыкновенным маразмом...
 
SerЫj_JoЖСообщение # 90 Суббота, 04.12.2010, 10:52
Аватар SerЫj_JoЖ
Взрослый Дракон
Житель Города
«516»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Спарвьеро)
А вот номер 30 даже испугал поначалу своим видом, да и потом от столкновения с ними приятных эмоций не испытывал. (Не люблю огромных паукообразных тварей, очень не люблю).

Да, неприятные эти паучки-переростки, немного всё-таки напрягает, не только размер и тот факт, что паук не самая приятная животинка, а ещё то, что они зараза быстрые и от них порой были поначалу проблемы сбежать(тк их убить можно было только супер-пламенем либо с беговой дорожки).
Quote (Спарвьеро)
Tree tops чего стоит - сплошные пропасти.

Ммм...люблю уровни с такими ускорителями...правда если честно хочется, чтобы было ещё больше ускорителей и чтоб посложней трек был...
Quote (Serlutin)
Да и сами траектории движения у воров не однозначные. Иногда думаешь, что он по прямой побежит, а он куда-то быстро сворачивает.

Что есть то есть, взять хотя бы вора из первого мира в Town Square, бежит, потом вниз спрыгивает, останавливается у высокой стенки, а потом как ни в чём не бывало берёт и запрыгивает на стенку, я раньше этого не видел, но как-то раз мне стало любопытно...


Drakus Violetus Minor
 
Форум Spyro Realms » О фиолетовом дракончике » Spyro The Dragon » Противники первой части. (Монстрятник)
Поиск:

Кто нас сегодня посетил

Для добавления необходима авторизация