Пятница | 20.10.2017 |21:16
Приветствую Вас Гость Мира Спайро | RSS
Страница 5 из 11«12345671011»
Модератор форума: Zeblasky, Tirol, Tenzi-Sharptail, Ankalagon 
Форум Spyro Realms » Ролевая игра (NC-12) » Анкеты игровых персонажей. » Персонажи Драйка
Персонажи Драйка
ДрайкСообщение # 61 Суббота, 13.12.2014, 20:21
Аватар Драйк
Маленький Дракон
Житель Города
«106»
Где: Не в городе Драконов
возник один вопрос. точнее возник давно но стоит думаю его задать...

Урон - урон определяет уровень способности и её перезарядку. В начале боя у персонажа всегда 100% его здоровья, в каком бы состоянии он не находился. Урон отнимает эти проценты. Для каждого уровня урона есть предел процентов.
Особый урон можно использовать только раз за бой!
Незначительный и малый урон: 5-10%
Средний урон: 15%-20%
Урон выше среднего: 20%-35%
Высокий урон: до 50%
Особый урон: выше 50%

если прописан урон способностей а так же видно базовые хп персонажа. то почему и остальные вещи имеющие прочность, надо считать прочность не в процентах а именно в ударах?
 
ЮгиСообщение # 62 Суббота, 13.12.2014, 20:40
Аватар Юги
武藤遊戯
Хранитель Стихий
«»
Где: Не в городе Драконов
Потому что игрокам так удобнее

Мудрая цитата с глубоким смыслом, чтобы придать более интелегетный вид © какой-нибудь случайный деятель науки. Желательно почти всеми любимый
 
ДрайкСообщение # 63 Суббота, 13.12.2014, 22:34
Аватар Драйк
Маленький Дракон
Житель Города
«106»
Где: Не в городе Драконов
от 1 до 2 метров голем - 1 сфера..
Незначительный и малый урон: 3-4 Средний урон: 2-4 Урон выше среднего: 1-2 Высокий урон: мгновенно урон: мгновенно

3 метровый более крепкий и сильный 2 сферы.
Незначительный и малый урон: 6-7 Средний урон: 4-5 Урон выше среднего: 2-3 Высокий урон: 1-2 Особый урон: мгновенно

4 метровый 3 сферы
Незначительный и малый урон: 9-11 Средний урон: 6-9 Урон выше среднего: 3-5 Высокий урон: 2-3 Особый урон: 1

5 метровый простой 4 сферы
Незначительный и малый урон: 12-15 Средний урон: 8-13 Урон выше среднего: 4-6 Высокий урон: 3-4 Особый урон: 1-2

6 метровый простой 5 сфер.
Незначительный и малый урон: 15-19 Средний урон: 10-17 Урон выше среднего: 5-7 Высокий урон: 4-5 Особый урон: 2-3

7 метровый простой 6 сфер.
Незначительный и малый урон: 18-24 Средний урон: 12-21 Урон выше среднего: 6-7 Высокий урон: 5-6 Особый урон: 3-4

(изменил расценку- теперь 3 метровый не 1 сферу а 2 стоит. а то посмотрел и правда получается слишком тут их. да и большие слишком. теперь базовые 2 метровые) думаю так пойдет?
 
AnkalagonСообщение # 64 Воскресенье, 14.12.2014, 12:26
Аватар Ankalagon
Ночной Страж
Летописец
«2141»
Где: Не в городе Драконов
Перехватываю инициативу.

1. Прочитал големов. Ну-с, могу сказать, параметры тут задраны до небес.
Напомню один из непрописанных, но очевидных правил баланса. Все персонажи (которые делаются под потолок допускаемых возможностей в ролевой) должны быть хотя бы примерно равны. Это не значит, что здесь действует уравниловка, и персонаж не может быть сильнее за счёт хорошо продуманных навыков, а так же не может быть сильнее за счёт классовых особенностей (как отряд лёгких лучников не может быть равен в бою всадникам в панцирной броне). Но в схватке 1:1 у каждого персонажа должны быть хоть какие-то шансы выйти победителем.
Здесь же, если брать голема последнего, нужно 3-4 персонажа. Т.к. особый урон может быть лишь один за ход. А ещё есть сам Дрейк. В общем, выходит, для разрушения таких големов тупо не хватит способностей. А учитывая, что их несколько, что они способны к действиям и их могут защищать, это не погрешность баланса, а имба чистой воды с претензией на непобедимость. Поскольку здесь литературная ролевая (она пытается такой быть, как минимум), то подобные претензии на Мери Сью недопустимы.

Что здесь можно сделать. Если нужно варьировать по числу/размерам, то это оставляю вам, но сделаю пример с максимально допустимыми параметрами.
Первое - численность. Для големов с максимальной прочностью - не больше одного-двух, ниже - до трёх. В ролевой ограничение на четыре активных персонажа, так что этот вопрос не оспаривается (3 голема+Дрейк=4).
Второе: призыв голема - процесс должен затрачивать от одного до двух ходов. В зависимости от силы (сильнее - дольше призывается).
Третье: поскольку это големы из камня, то они будут сильны, но медлительны и неповоротливы.
Четвёртое: у них может быть своя сопротивляемость. Например, они могут быть иммунны к слабой магии Земли, или иметь невосприимчивость к слабым физическим атакам.
Пятое: живучесть. Исходя из разъяснений выше, голем должен выдерживать не больше 1-ой сильной, или двух средних, или трёх слабых. Учитывая, что в среднем число сильных атак у персонажей колеблется от 1-ой до 3-х, это очень неплохо.

Цитата Драйк ()
Основной элемент: Тайная магия (управление базовой изначальной энергией) магия рун (чертит символы которые дают свой эффект) и стихийная (только огонь и земля)

2. У вас неправильные элементы. Тайной магии там и мимо не проходило: у вас есть Святая магия (исцеление разных видов и воскрешение - оттуда); огнешар - магия Огня; големы, барьер и регенерация хорошо подойдут под магию Земли (почему реген в земле - могу объяснить, если есть вопросы).

3. Лечение. Совет - вместе длительного процесса исцеления лучше его сделать мгновенным, но сделать уровневым и нарастить перезарядку для каждого случая. Намного практичнее. Обнимать кого-то пять ходов под обстрелом для лечение - неудобно.

4. Фаербол. Снова совет - сделать более мощным, может быть, тоже уровневым с раздельной перезаррядкой. Но это по желанию.

5. Оформление сильно хромает. Вот пример хорошего, удобного для всех оформления. Делать такое же никто не заставляет, но постарайтесь хотя бы с тегами и выделением важных моментов сделать что-то похожее.

6. Характер и био очень куцые. Тем более, что никаких рун и изначальной энергии в его способностях и рядом не стояло. Постарайтесь заменить на что-то другое, более близкое персонажу.


"Править по праву крови - значит воистину править"

I'm no man of honour
Myself is my true king
But somewhere deep within me
The bells of conscience ring

 
ДрайкСообщение # 65 Воскресенье, 14.12.2014, 17:50
Аватар Драйк
Маленький Дракон
Житель Города
«106»
Где: Не в городе Драконов
Цитата Ankalagon ()
1. Прочитал големов. Ну-с, могу сказать, параметры тут задраны до небес.
Напомню один из непрописанных, но очевидных правил баланса. Все персонажи (которые делаются под потолок допускаемых возможностей в ролевой) должны быть хотя бы примерно равны. Это не значит, что здесь действует уравниловка, и персонаж не может быть сильнее за счёт хорошо продуманных навыков, а так же не может быть сильнее за счёт классовых особенностей (как отряд лёгких лучников не может быть равен в бою всадникам в панцирной броне). Но в схватке 1:1 у каждого персонажа должны быть хоть какие-то шансы выйти победителем.
Здесь же, если брать голема последнего, нужно 3-4 персонажа. Т.к. особый урон может быть лишь один за ход. А ещё есть сам Дрейк. В общем, выходит, для разрушения таких големов тупо не хватит способностей. А учитывая, что их несколько, что они способны к действиям и их могут защищать, это не погрешность баланса, а имба чистой воды с претензией на непобедимость. Поскольку здесь литературная ролевая (она пытается такой быть, как минимум), то подобные претензии на Мери Сью недопустимы.


ну тут да. просто будет смешно если 6 метровая глыба будет разлетаться с пары ударов, особенно если учесть что у големов весь основной упор стоит именно на стойкость, на живучесть. и да последние големы очень сильны и выглядит тут слишком имбово. . согласен. но тут есть несколько но.

первое но - если игрок конечно не нерасторопный толстый жирный танк. то уворачиваться ему от ударов големов сильного труда не заставит. кто муже если он стрелок.

Второе но - спел сделан сразу немного с захватом. ну с возможность улучшений и ее мощь зависит только от количества имеющихся у дрейка сфер (6 метрового голема не как не удастся сделать имея на руках 3 сферы)

третье но - големы не такие быстрые и прикрывать дрейка со всех сторон не смогут. так что прибил дрейка и они застынут статуями не зная что делать.

по этому способность выглядит уже не такой уже имбовой. хотя согласен 12 сфер выглядят немного жестко. можно уменьшить до 6 и проблем многих уже не будет

Добавлено (14.12.2014, 17:42)
---------------------------------------------

Цитата Ankalagon ()
Четвёртое: у них может быть своя сопротивляемость. Например, они могут быть иммунны к слабой магии Земли, или иметь невосприимчивость к слабым физическим атакам.


стоп стоп стоп. ты путаешь их с элементалями. элементали куда сильнее големов мой до них еще не дорос.
големы это ожившая статуя . если ей навернут глыбой, то сколько бы она откоклола бы от обычного камня столько же отколит и от голема. у големов в отличие от элементалей нету своей стихии и сопротивляемости к ней.

Добавлено (14.12.2014, 17:46)
---------------------------------------------

Цитата Ankalagon ()
Основной элемент: Тайная магия (управление базовой изначальной энергией) магия рун (чертит символы которые дают свой эффект) и стихийная (только огонь и земля)

2. У вас неправильные элементы. Тайной магии там и мимо не проходило: у вас есть Святая магия (исцеление разных видов и воскрешение - оттуда); огнешар - магия Огня; големы, барьер и регенерация хорошо подойдут под магию Земли (почему реген в земле - могу объяснить, если есть вопросы).


ну тут моя вина не до объяснил. тайная магия по управлению энергией моему нужна чтобы наделять энергией руны. которые используются во многих спеллах в том числе в создании големов. так же мсцеляет он рунной магией. но чтобы руна заработала надо наделить ее силой. вот тебе и тайная магия в помощь

Добавлено (14.12.2014, 17:47)
---------------------------------------------

Цитата Ankalagon ()
3. Лечение. Совет - вместе длительного процесса исцеления лучше его сделать мгновенным, но сделать уровневым и нарастить перезарядку для каждого случая. Намного практичнее. Обнимать кого-то пять ходов под обстрелом для лечение - неудобно.


с этим с вами полностью согласен. но увы с этим юги постаралась. сказав что быстро исцелять нельзя и сделала такое.

Добавлено (14.12.2014, 17:50)
---------------------------------------------

Цитата Ankalagon ()
6. Характер и био очень куцые. Тем более, что никаких рун и изначальной энергии в его способностях и рядом не стояло. Постарайтесь заменить на что-то другое, более близкое персонажу.


стоят стоят фыр.. я не хочу чтобы меня . когда я буду опясывать как собираю голема. кинули бан у видя что я скрепляю его конечности и части рунами.

уже было такое.. qq
 
AnkalagonСообщение # 66 Воскресенье, 14.12.2014, 17:56
Аватар Ankalagon
Ночной Страж
Летописец
«2141»
Где: Не в городе Драконов
Цитата Драйк ()
просто будет смешно если 6 метровая глыба будет разлетаться с пары ударов

Сильный удар - это, как ни странно, действительно сильный удар. В такой категории попадаются артиллерийские снаряды (как у персонажей тов. Сталина) или гранатомётные выстрелы.

Цитата Драйк ()
то уворачиваться ему от ударов големов сильного труда не заставит

Но ему придётся это делать. Значит, или затрачивать действие (коих в ходу всего два), или же занимать такую позицию, в которой големы его не достанут. А Дрейк, внезапно, сам может расположить големов так, чтобы мимо них к нему не подобрались.

Цитата Драйк ()
ее мощь зависит только от количества имеющихся у дрейка сфер (6 метрового голема не как не удастся сделать имея на руках 3 сферы)

Я вообще не знаю, зачем тебе заморачиваться с этими сферами. Только одна путаница. Но тут хозяин-барин, что говорится.
Варьируя сферы, можно сделать более слабых, но более многочисленных големов. Если играть с умом, даже один быстроразваливающийся голем может быть использован таким образом, чтобы обеспечить серьёзное преимущество игроку. Два-три голема (или даже один толстокожий) - это серьёзный инструмент. Ну, а создавать толпу вам попросту не позволят правила.

Цитата Драйк ()
стоп стоп стоп. ты путаешь их с элементалями. элементали куда сильнее големов мой до них еще не дорос.
големы это ожившая статуя

Ну если быть точными, то вот что такое настоящий голем.
Если брать общие "стандарты" фентези, то элементали - это духи определённой стихии. В отличие от голема, они имеют какой-то разум и инициативу, мотивы и так далее. А ещё, будучи магическими созданиями, сами владеют магией.
А големы - это "танки". Но созданные при помощи магии. И каменные (или, если брать оригинал, глиняные) големы создаются как раз чаще всего с помощью магии Земли. И наделяются свойствами максимальной стойкости.
Впрочем, брать сопротивляемость Земле не заставляю. Даже физическому урону, хотя это логично - простая пуля или меч камень не разобьют.

Цитата Драйк ()
тайная магия по управлению энергией моему нужна чтобы наделять энергией руны. которые используются во многих спеллах в том числе в создании големов. так же мсцеляет он рунной магией. но чтобы руна заработала надо наделить ее силой. вот тебе и тайная магия в помощь

Руны перед использованием нужно начертить. В анкете ни слова не было о том, чтобы их чертили. Да и чертить руну на исцеляемом - трудное дело.
Если тебе нужно для отыгрыша чертить всякую всячину для атмосферы, чтобы создать процесс ритуала - так никто не возбраняет. Тем более, святая магия имеет священные тексты.
И тайная магия тут всё равно никаким боком не относится. Магия рун сама по себе подразумевает, что ритуал использует определённую энергию.

Цитата Драйк ()
уже было такое..

Я вам рекомендовал читать чужие анкеты после правил. Это самый быстрый и практичный способ понять атмосферу ролевой, механику и набраться знаний. Готовые примеры, считай.


"Править по праву крови - значит воистину править"

I'm no man of honour
Myself is my true king
But somewhere deep within me
The bells of conscience ring

 
ДрайкСообщение # 67 Воскресенье, 14.12.2014, 18:17
Аватар Драйк
Маленький Дракон
Житель Города
«106»
Где: Не в городе Драконов
Цитата Ankalagon ()
5. Оформление сильно хромает. Вот пример хорошего, удобного для всех оформления. Делать такое же никто не заставляет, но постарайтесь хотя бы с тегами и выделением важных моментов сделать что-то похожее.


постараюсь по химичить с оформлением когда будет закончен разбор анкеты (да и оформлять в таком мизерном окошке, которое открывается при редактировании, крайне трудно.. неудобно)

Добавлено (14.12.2014, 18:08)
---------------------------------------------

Цитата Ankalagon ()
просто будет смешно если 6 метровая глыба будет разлетаться с пары ударов

Сильный удар - это, как ни странно, действительно сильный удар. В такой категории попадаются артиллерийские снаряды (как у персонажей тов. Сталина) или гранатомётные выстрелы.


оу . просто смотря по урону свыше 50% я думал они с одного удара персонажа не убивают. и в голове промелькнуло что такая громадина шести метровая должна быть куда живучее чем персонаж по этому и написал так.

а если честно я считал им хп вот так

2 метровые по мне имеют стойкость половины персонажа (50%) 3 метровые (100%) и с каждой новой сферой прибавлял 50% и считал по таблице в правилах сколько выдержат.. но я правда не знал что там могут быть настолько серьезные удары. (ну я говорил что не понимаю еще ваши .. живучесть.. что много что мало.. )

Цитата Ankalagon ()
то уворачиваться ему от ударов големов сильного труда не заставит

Но ему придётся это делать. Значит, или затрачивать действие (коих в ходу всего два), или же занимать такую позицию, в которой големы его не достанут. А Дрейк, внезапно, сам может расположить големов так, чтобы мимо них к нему не подобрались.


големы не умеют летать. что мешает персонажу дракону взлететь и обстреливать с воздуха? или взлететь на высокий камень или скалу и стрелять от туда пока они ищут как поднятся. это тоже очень слабая сторона големов

Добавлено (14.12.2014, 18:12)
---------------------------------------------

Цитата Ankalagon ()
ее мощь зависит только от количества имеющихся у дрейка сфер (6 метрового голема не как не удастся сделать имея на руках 3 сферы)

Я вообще не знаю, зачем тебе заморачиваться с этими сферами. Только одна путаница. Но тут хозяин-барин, что говорится.
Варьируя сферы, можно сделать более слабых, но более многочисленных големов. Если играть с умом, даже один быстроразваливающийся голем может быть использован таким образом, чтобы обеспечить серьёзное преимущество игроку. Два-три голема (или даже один толстокожий) - это серьёзный инструмент. Ну, а создавать толпу вам попросту не позволят правила.


Цитата Ankalagon ()
Первое - численность. Для големов с максимальной прочностью - не больше одного-двух, ниже - до трёх. В ролевой ограничение на четыре активных персонажа, так что этот вопрос не оспаривается (3 голема+Дрейк=4).


я читал правила.. но. там же вроде имелись персонажи такие же как дрейк вроде бы.. а не призывники оО

Добавлено (14.12.2014, 18:14)
---------------------------------------------

Цитата Ankalagon ()
А големы - это "танки". Но созданные при помощи магии. И каменные (или, если брать оригинал, глиняные) големы создаются как раз чаще всего с помощью магии Земли. И наделяются свойствами максимальной стойкости.


по этому они у меня и живучие такие. да и персонажи у всех плоть чешуя. я думаю твердый камень будет куда прочнее игроков. по этому и цифры такие

Добавлено (14.12.2014, 18:17)
---------------------------------------------

Цитата Ankalagon ()
тайная магия по управлению энергией моему нужна чтобы наделять энергией руны. которые используются во многих спеллах в том числе в создании големов. так же мсцеляет он рунной магией. но чтобы руна заработала надо наделить ее силой. вот тебе и тайная магия в помощь

Руны перед использованием нужно начертить. В анкете ни слова не было о том, чтобы их чертили. Да и чертить руну на исцеляемом - трудное дело.
Если тебе нужно для отыгрыша чертить всякую всячину для атмосферы, чтобы создать процесс ритуала - так никто не возбраняет. Тем более, святая магия имеет священные тексты.
И тайная магия тут всё равно никаким боком не относится. Магия рун сама по себе подразумевает, что ритуал использует определённую энергию.


а барьер? он же не каменный. он чисто из энергии, барьер чисто спел из тайной магии.
 
AnkalagonСообщение # 68 Воскресенье, 14.12.2014, 18:57
Аватар Ankalagon
Ночной Страж
Летописец
«2141»
Где: Не в городе Драконов
Цитата Драйк ()
оу . просто смотря по урону свыше 50% я думал они с одного удара персонажа не убивают.

В подавляющем большинстве случаев, не убивают.
У нас есть персонажи-детёныши, которых взрослая крепкая оплеуха может убить, в теории. А есть драколич, которого в той же теории убить невозможно. Чтобы сбалансировать всё это, приходится идти на условности. Делать сложную систему нет смысла, если с этой даже с трудом разбираются.

Цитата Драйк ()
но. там же вроде имелись персонажи такие же как дрейк вроде бы.. а не призывники оО

Персонаж обладает куда большими возможностями и привилегиями, нежели просто призванное существо. Поскольку здесь - не ролевой форум, а просто дополнительный раздел, то система ролевой действует упрощённая. И никто не будет создавать раздел правил специально для призванных существ. Так что здесь два варианта - или довольствоваться довольно посредственными призывными существами, или делать призванное существо как отдельный персонаж (если это не просто зомби/голем/что-то безличностное). Есть, конечно, и третий вариант - найти лазейку в правилах и убедить АМС в том, что данное исключение можно пропустить, но это не попытка прошибить правила в лоб. И помогать здесь никто не будет.

Цитата Драйк ()
да и персонажи у всех плоть чешуя.

Защита от чешуи здесь редкое явление. Конечно, есть исключения, как у моего персонажа, но он - не смертное существо и не подчиняется целиком всем физическим и биологическим законам в деталях.
Кроме того, я предлагал сделать защиту от магии Земли.
Наконец, у вас ещё очень мало опыта. Вы ещё плохо ориентируетесь в правилах и показателях и, уж без обид, едва ли сможете использовать в ролевой это на полную - извлекая максимум выгоды для себя, интереса для соигроков и не нарушая правила. Поэтому, вам не дадут переступить чуток за стандартный потолок, потому что это выльется в проблему и для АМС, и для игроков, и для вас.
После, когда вы будете во всём этом ориентироваться и сможете сами сделать что-то мощное без особых недочётов, и к тому времени у вас будет пример в постах, что вам можно это доверить и вы с этим управитесь, протащить что-то выше стандартного потолка у вас будет больше шансов.


"Править по праву крови - значит воистину править"

I'm no man of honour
Myself is my true king
But somewhere deep within me
The bells of conscience ring

 
ДрайкСообщение # 69 Воскресенье, 14.12.2014, 19:18
Аватар Драйк
Маленький Дракон
Житель Города
«106»
Где: Не в городе Драконов
Цитата Ankalagon ()
но. там же вроде имелись персонажи такие же как дрейк вроде бы.. а не призывники оО

Персонаж обладает куда большими возможностями и привилегиями, нежели просто призванное существо. Поскольку здесь - не ролевой форум, а просто дополнительный раздел, то система ролевой действует упрощённая. И никто не будет создавать раздел правил специально для призванных существ. Так что здесь два варианта - или довольствоваться довольно посредственными призывными существами, или делать призванное существо как отдельный персонаж (если это не просто зомби/голем/что-то безличностное). Есть, конечно, и третий вариант - найти лазейку в правилах и убедить АМС в том, что данное исключение можно пропустить, но это не попытка прошибить правила в лоб. И помогать здесь никто не будет.


оО ты же сам сказал только что что големы не являются персонажами оО они не имеют не личности не способностей не чего такого. чисто грубая мощь исключительно по их природе. так как они каменные. вот и все не чего особенного.

Цитата Ankalagon ()
Наконец, у вас ещё очень мало опыта. Вы ещё плохо ориентируетесь в правилах и показателях и, уж без обид, едва ли сможете использовать в ролевой это на полную - извлекая максимум выгоды для себя, интереса для соигроков и не нарушая правила. Поэтому, вам не дадут переступить чуток за стандартный потолок, потому что это выльется в проблему и для АМС, и для игроков, и для вас.
После, когда вы будете во всём этом ориентироваться и сможете сами сделать что-то мощное без особых недочётов, и к тому времени у вас будет пример в постах, что вам можно это доверить и вы с этим управитесь, протащить что-то выше стандартного потолка у вас будет больше шансов.


пфф н счет этого я уже говорил.
мало опыта у персонажа для такого. это легко исправляется уменьшением количества сфер.
я же вроде говорил что эта способность сделана на вырост. (имеется в виду что при росте персонажа можно будет качать этот спел без проблем. так как характеристики уже прописаны и все что надо будет изменять это только число сфер и все)
 
AnkalagonСообщение # 70 Воскресенье, 14.12.2014, 19:40
Аватар Ankalagon
Ночной Страж
Летописец
«2141»
Где: Не в городе Драконов
Цитата Драйк ()
ты же сам сказал только что что големы не являются персонажами

Хорошо, что ты процитировал всё моё высказывание. Я смогу оттуда процитировать то, что осталось незамеченным:
Цитата Драйк ()
довольствоваться довольно посредственными призывными существами


Цитата Драйк ()
мало опыта у персонажа для такого. это легко исправляется уменьшением количества сфер.

Я говорил не про персонажа, а игрока. Не персонаж разбирается в правилах написания себя.

Однако, мы тут всё дискутируем, а воз и ныне там. Пора бы уже было подумать о том, какими делать этих големов. Самый крепкий вариант я прописал. Каждый параметр объяснил (надеюсь, достаточно подробно). Осталось только вам решить, как переделать их. Одного, нескольких, или для каждого случая по-разному (и привязать к условиям призыва сферы).
Выдерживать им полный арсенал всей ролевой никто не позволит. Равно как и делать армаду големов.


"Править по праву крови - значит воистину править"

I'm no man of honour
Myself is my true king
But somewhere deep within me
The bells of conscience ring

 
ДрайкСообщение # 71 Воскресенье, 14.12.2014, 20:16
Аватар Драйк
Маленький Дракон
Житель Города
«106»
Где: Не в городе Драконов
Цитата Ankalagon ()
Выдерживать им полный арсенал всей ролевой никто не позволит. Равно как и делать армаду големов.


число сфер все меняет.... о боги. неужели даже далеко в будующем на большом ливле персонажа те большие големы будут так же слишком?

Цитата Ankalagon ()
Пятое: живучесть. Исходя из разъяснений выше, голем должен выдерживать не больше 1-ой сильной, или двух средних, или трёх слабых. Учитывая, что в среднем число сильных атак у персонажей колеблется от 1-ой до 3-х, это очень неплохо.


представил... стоит большой голем которого долго собирал. тут нарвался на бой и его тут же как картонного сносят с одного сильного удара? или с двух средних разваливается как карточный домик? когда обычный боевой перс и даже без танк класса эти 2 удара легко выдержит?

Добавлено (14.12.2014, 20:16)
---------------------------------------------

Цитата Драйк ()
или трёх слабых


строил строил лепил. прилетело в большую шести метровую глыбу три простеньких фаербола отколов пару камушков от силы после чего весь гигант падает разваливаясь на куски.. *тяжелый вздох* прекрасно
 
AnkalagonСообщение # 72 Воскресенье, 14.12.2014, 20:41
Аватар Ankalagon
Ночной Страж
Летописец
«2141»
Где: Не в городе Драконов
Цитата Драйк ()
его тут же как картонного сносят с одного сильного удара?

Цитата Драйк ()
обычный боевой перс и даже без танк класса эти 2 удара легко выдержит?

Цитата Драйк ()
три простеньких фаербола отколов пару камушков от силы после чего весь гигант падает разваливаясь на куски.. *тяжелый вздох* прекрасно

Давайте-ка я вам открою маленький секрет.
Это - не WoW. И не Lineage II. И не Dota. И вообще, это не ММО, не MOBA. Это текстовая литературная ролевая.
А ещё это не фанфик с Мери Сью в главной роли. Так что, правила для для вас будут ровно такие же, как и для остальных.
Если вы не можете понять смысл сильного навыка, отличить его от слабого или среднего навыка, и не понимаете дифференциацию урона и уровней навыка, я бессилен вам помочь.

Вам предоставили кучу объяснений и аргументов, опровержений или контраргументов которым не последовало. Вы вроде соглашаетесь, а через пару постов всё забываете и начинаете заново возмущаться. Извините, претензий типа "ну офигеть, у меня тут здоровенный многометровый многотонный бомбардировщик, а в него прилетело всего три полутораметровых ракеты ПВО и он развалился, вообще блин офигеть... прекрасно........" нам тоже непонятны. Так что, давайте искать компромисс.

Цитата Драйк ()
большом ливле персонажа

Понимаю, что здесь опечатка, но всё равно не могу угадать смысла.


"Править по праву крови - значит воистину править"

I'm no man of honour
Myself is my true king
But somewhere deep within me
The bells of conscience ring

 
ДрайкСообщение # 73 Воскресенье, 14.12.2014, 22:31
Аватар Драйк
Маленький Дракон
Житель Города
«106»
Где: Не в городе Драконов
Цитата Ankalagon ()
ата Драйк ()
большом ливле персонажа

Понимаю, что здесь опечатка, но всё равно не могу угадать смысла.


ну как я понял персонажи не стоят тут на месте и становятся со временем сильнее? или это не так?

Цитата Ankalagon ()
Цитата Драйк ()
его тут же как картонного сносят с одного сильного удара?

Цитата Драйк ()
обычный боевой перс и даже без танк класса эти 2 удара легко выдержит?

Цитата Драйк ()
три простеньких фаербола отколов пару камушков от силы после чего весь гигант падает разваливаясь на куски.. *тяжелый вздох* прекрасно

Давайте-ка я вам открою маленький секрет.
Это - не WoW. И не Lineage II. И не Dota. И вообще, это не ММО, не MOBA. Это текстовая литературная ролевая.
А ещё это не фанфик с Мери Сью в главной роли. Так что, правила для для вас будут ровно такие же, как и для остальных.
Если вы не можете понять смысл сильного навыка, отличить его от слабого или среднего навыка, и не понимаете дифференциацию урона и уровней навыка, я бессилен вам помочь.

Вам предоставили кучу объяснений и аргументов, опровержений или контраргументов которым не последовало. Вы вроде соглашаетесь, а через пару постов всё забываете и начинаете заново возмущаться. Извините, претензий типа "ну офигеть, у меня тут здоровенный многометровый многотонный бомбардировщик, а в него прилетело всего три полутораметровых ракеты ПВО и он развалился, вообще блин офигеть... прекрасно........" нам тоже непонятны. Так что, давайте искать компромисс.


тоже блин сравнили бомбандировщик, хоть и многотонный, с големом (у них корпус автоматом расстреливается а голем это танк больше а не как не картонный самолет!)
а жалкие слабые фаерболлы (легкие удары) сравнили с такими ракетами? ракетной установкой ПВО которая куда.. да куда, в десятки раз мощнее даже среднего фаерболла!. увы вы слишком как то пере утрировали. что сильно обидно.

ладно.. тогда спрошу вас. вы же прекрасно тут все понимаете. куда лучше чем я.
то сколько хп должно быть у големов по вашему?
у двух, трех, четырех, пяти и шести метровых?

Добавлено (14.12.2014, 22:31)
---------------------------------------------
и какая тут мери сью? тут ей и близко не пахнет...

 
ЮгиСообщение # 74 Воскресенье, 14.12.2014, 22:40
Аватар Юги
武藤遊戯
Хранитель Стихий
«»
Где: Не в городе Драконов
Цитата Драйк ()
у двух, трех, четырех, пяти и шести метровых?

Сказали так много не делать, а ты опять за своё.... У меня ощущение, что на сайте сильное эхо.


Мудрая цитата с глубоким смыслом, чтобы придать более интелегетный вид © какой-нибудь случайный деятель науки. Желательно почти всеми любимый
 
у6Ер-К0ТСообщение # 75 Воскресенье, 14.12.2014, 22:43
Аватар у6Ер-К0Т
That was... objectionable!
Почетный Житель
«3342»
Где: Не в городе Драконов
Присоединяюсь к тутошней проверке.
Цитата Драйк ()
ну как я понял персонажи не стоят тут на месте и становятся со временем сильнее? или это не так?

Нет. Nope. Не-а. Даже близко нет.
И это даже близко не RPG. Это текстовая ролевая. Тут нет прокачки вообще. И если вы считаете, что UPD - это усиления: не-а, не угадали. Это тоже не своеобразная прокачка.
ТУТ.
НЕТ.
ПРОКАЧКИ.
ВООБЩЕ.


GAME HELPER
"Мы оба знаем, что будет. Ты начнёшь махать мечом, я улечу и скажу что-то вроде 'Я ещё вернусь, самурай!' А потом я скроюсь за горизонтом, и мы не увидим друг друга ещё целую неделю. А затем всё повторится вновь!" - Аку, "Самурай Джек"



Сообщение отредактировал у6Ер-К0Т - Воскресенье, 14.12.2014, 22:44
 
Форум Spyro Realms » Ролевая игра (NC-12) » Анкеты игровых персонажей. » Персонажи Драйка
Страница 5 из 11«12345671011»
Поиск:

Кто нас сегодня посетил

Для добавления необходима авторизация