Четверг | 18.04.2024 |19:51
Приветствую Вас Гость Мира Спайро | RSS
Модератор форума: Zeblasky, nonun  
Форум Spyro Realms » О фиолетовом дракончике » Spyro 3: Year of the Dragon » Миры/уровни Спаркса в Year of the Dragon (Обсуждаем участие Спаркса в игре)
Миры/уровни Спаркса в Year of the Dragon
ArcusСообщение # 61 Четверг, 10.02.2011, 18:46
Аватар Arcus
Старейшина Драконов
Почетный Житель
«792»
Где: Не в городе Драконов
Вот моё мнение по уровням Спаркса:
Фермы Кроудад Самый первый и простой уровень, где нас учат управлению Спарксом и его атаками. Враги - маленькие рачки, медлительные и их количество небольшое. Крабы - быстрые враги, бегут за тобой и "кусают", пару выстрелов и готов. Босс - огромный рак, 3 вида атаки, огненные шары, ракетки и огененное дыхание. Без бокового слеша победить довольно проблематично.
Город Пауков Вот это уже поинтереснее. Основные враги - маленькие паучки, нападают в большом количестве, но не очень быстры. Огромный паук стоит на месте и атакует огненным кольцом, убивается за пару выстрелов. Босс - паучище, который при передвижении вращается, от чего становится неуязвимым, при атаке выплевывает маленькие паучки, которые бегут за Спарксом. Лучше использовать пулемёт и атаковать прямо в рот, когда паучище остановилось.
Звёздный Риф Особо ненапряжный уровень, но вот босс силён. Основные враги - звёздочки, быстрые враги и нападают в большом количестве, есть другой вариант - большие звёзды, которые при смерти разрушаются на три очень быстрые маленькие звезды. Угорь, стоит на месте и атакует на расстояние зелёной гадостью, слабый противник, выносится издалека. Босс большой скат, плавает по кругу и стреляет минами, уворачиваться легко, когда его жизнь уменьшится до половины, он развалится на два маленьких ската, которые будут плодить ещё меньших сородичей. Довольно сложный босс, т.к. количество врагов очень быстро возрастает и приходится отвлекаться на маленьких скатов.
Завод Жуков Самый сложный уровень, особенно "порадовал" босс. Основные враги - божьи коровки, быстрые враги нападают в огромных количествах, но самое сложное то, что их производит летающий жук которого тоже тадо поймать. Босс - большая сороконожка, атакует стрелами, причём очень метко, при половине здоровья появляются две маленькие сороконожки, которые также атакуют стрелами, но теперь с большей скоростью и очень точно. Честно сказать, я очень боялся насекомых вокруг арены, т.к. думал, что они накинутся на меня чтоб помочь боссу, но этого не произошло)))


Скорость инета 25 мбит/сек. Превозмогая боль, добивайся успеха!
 
SkorpionСообщение # 62 Четверг, 10.02.2011, 18:53
Аватар Skorpion
Старейшина Драконов
Житель Города
«385»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Arcus)
Босс - большая сороконожка, атакует стрелами, причём очень метко

Да так метко что, пол здоровья отнимал.
Quote (Arcus)
при половине здоровья появляются две маленькие сороконожки

И на этом я часто проигрывал, то один атакует стрелой, то другой атакует, вот поэтому мне этом босс показался сложным.
Quote (Arcus)
Честно сказать, я очень боялся насекомых вокруг арены, т.к. думал, что они накинутся на меня чтоб помочь боссу, но этого не произошло)))

Мы все тоже так думали но это так просто, ну а если бы они вместе атаковали с боссом....


 
ArcusСообщение # 63 Четверг, 10.02.2011, 18:58
Аватар Arcus
Старейшина Драконов
Почетный Житель
«792»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Skorpion)
Мы все тоже так думали но это так просто, ну а если бы они вместе атаковали с боссом....

То был бы ппц Спарксу, зато такой хардкор)))
Quote (Skorpion)
Да так метко что, пол здоровья отнимал.

Я её в основном в зад стрелял, т.е. по задним сегментам и не давал ей поворачиваться ко мне "лицом".
Quote (Skorpion)
И на этом я часто проигрывал, то один атакует стрелой, то другой атакует, вот поэтому мне этом босс показался сложным.

Я сначала пытался уничтожить первую сороконожку, не обращая внимания на вторую, а потом и эту добивал.


Скорость инета 25 мбит/сек. Превозмогая боль, добивайся успеха!
 
SkorpionСообщение # 64 Четверг, 10.02.2011, 19:07
Аватар Skorpion
Старейшина Драконов
Житель Города
«385»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Arcus)
То был бы ппц Спарксу, зато такой хардкор)))

Дааа, это точно)
Quote (Arcus)
Я её в основном в зад стрелял, т.е. по задним сегментам и не давал ей поворачиваться ко мне "лицом".

Я стрелял по бокам пока, их не станет две, но всё-равно жизней у меня было не много.
Quote (Arcus)
Я сначала пытался уничтожить первую сороконожку, не обращая внимания на вторую, а потом и эту добивал.

Ну пока ты стрелял в первую, то вторая могла бы тоже добить.


 
ArcusСообщение # 65 Четверг, 10.02.2011, 19:36
Аватар Arcus
Старейшина Драконов
Почетный Житель
«792»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Skorpion)
Ну пока ты стрелял в первую, то вторая могла бы тоже добить.

Хе-хе, я имел ввиду "не обращая внимание", т.е. не стрелял в неё, а вот следить за её стрелами, обязательно следил.
Quote (Arcus)
То был бы ппц Спарксу, зато такой хардкор)))

Но разработчики не пошли бы на это, т.к. игра в первую очередь создана для детей, а не для хардкорщиков.


Скорость инета 25 мбит/сек. Превозмогая боль, добивайся успеха!

Сообщение отредактировал Arcus - Четверг, 10.02.2011, 19:37
 
VindrelСообщение # 66 Пятница, 11.02.2011, 21:00
Аватар Vindrel
Стрекоза
Житель Города
«14»
Где: Не в городе Драконов
Я думаю кашу маслом не испортили.
 
ArcusСообщение # 67 Пятница, 11.02.2011, 23:07
Аватар Arcus
Старейшина Драконов
Почетный Житель
«792»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Vindrel)
Я думаю кашу маслом не испортили.

А при чём тут каша с маслом?
Quote (Arcus)
игра в первую очередь создана для детей, а не для хардкорщиков.

Хотя, если бы в классике можно было бы менять уровни сложностии, то nightmare был бы как раз с таким хардкором, т.е. с вылетом насекомых на арену.


Скорость инета 25 мбит/сек. Превозмогая боль, добивайся успеха!
 
SkorpionСообщение # 68 Суббота, 12.02.2011, 11:36
Аватар Skorpion
Старейшина Драконов
Житель Города
«385»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Arcus)
Хотя, если бы в классике можно было бы менять уровни сложностии, то nightmare был бы как раз с таким хардкором, т.е. с вылетом насекомых на арену.

А хотелось бы чтобы были уровни сложности, тогда и не только с боссом, но и с прохождением уровня было бы сложнее, этот уровень сам и так сложноватый.


 
GotmogСообщение # 69 Суббота, 12.02.2011, 11:56
Аватар Gotmog
Дракон Подросток
Житель Города
«140»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Skorpion)
хотелось бы чтобы были уровни сложности

Верно, очень хочется. Чме больше уровней сложности, тем больше раз хочется пройти заново, по мне, так сделали бы уровней эдак пять.
 
SkorpionСообщение # 70 Суббота, 12.02.2011, 12:18
Аватар Skorpion
Старейшина Драконов
Житель Города
«385»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Gotmog)

Верно, очень хочется. Чме больше уровней сложности, тем больше раз хочется пройти заново, по мне, так сделали бы уровней эдак пять.

Ну обычно у всех игр 3 уровня сложности: Легкий, Средний и Сложный, а тут уж пять это много будет для такой игры.


 
GotmogСообщение # 71 Суббота, 12.02.2011, 12:22
Аватар Gotmog
Дракон Подросток
Житель Города
«140»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Skorpion)
пять это много будет

Это на любителя. Я бы хотел, чтоб на первом уровне сложности была сложность обычная, а на последнем было бы очень не просто пройти Солнечную Виллу.
 
СпарвьероСообщение # 72 Суббота, 12.02.2011, 15:10
Аватар Спарвьеро
Дракон-Творец
Почетный Житель
«746»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Gotmog)
Я бы хотел, чтоб на первом уровне сложности была сложность обычная, а на последнем было бы очень не просто пройти Солнечную Виллу.

Этакий хардкордный режим: появлялись бы новые противники (их становилось бы больше), ограничения по времени жестче, воры быстрее и т.п. Это могло бы подогревать интерес игрока при повторном прохождении, но целевая аудитория у игры не подходящая - так что разработчики на такое не пошли бы.


Не нужно искать гениальный замысел там, где все можно объяснить обыкновенным маразмом...
 
GotmogСообщение # 73 Воскресенье, 13.02.2011, 13:30
Аватар Gotmog
Дракон Подросток
Житель Города
«140»
Где: Не в городе Драконов
Просто, когда прошёл раз шесть, собрал всё, прошёл не теряя ни одной жизни, прошёл без ранений, нашёл кучу багов, от нечего делать, вот тогда и задумываешься о том, что игра слишком проста, и можно было бы сделать чуть посложнее.
 
ArcusСообщение # 74 Воскресенье, 13.03.2011, 14:48
Аватар Arcus
Старейшина Драконов
Почетный Житель
«792»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Gotmog)
Просто, когда прошёл раз шесть, собрал всё, прошёл не теряя ни одной жизни, прошёл без ранений, нашёл кучу багов, от нечего делать, вот тогда и задумываешься о том, что игра слишком проста, и можно было бы сделать чуть посложнее.

Посложнее можно сделать, что то типо уровня nightmare как DOOM 1-2, но тогда младшая аудитория не смогла бы пройти данные уровни и пришлось создавать уровни сложности, а это опять морока для разработчиков. Вот и решили они один уровень сложности создать.

По теме - очень часто бывает, что бОльший уровень по числу оказывается более сложным, в мини уровнях же такого не наблидается. Например, Город Пауков оказался сложнее Звёздного Рифа, особенно это заметно при бое с огромным пауком. Скат по мне гораздо проще. Паук же когда вращается абсолютно неуязвимый + когда он выстреливает кучу маленьких паучков очень большой шанс схлопотать от них.


Скорость инета 25 мбит/сек. Превозмогая боль, добивайся успеха!
 
gitgegСообщение # 75 Среда, 16.03.2011, 14:47
Аватар gitgeg
Взрослый Дракон
Житель Города
«408»
Где: Не в городе Драконов
Я,к сожалению,добыл только 1-ый и 2-ой уровни.Как остальные открыть?
А вообще,мне эти игры нравятся.По любому.


 
Форум Spyro Realms » О фиолетовом дракончике » Spyro 3: Year of the Dragon » Миры/уровни Спаркса в Year of the Dragon (Обсуждаем участие Спаркса в игре)
Поиск:

Кто нас сегодня посетил

Для добавления необходима авторизация