Суббота | 20.04.2024 |06:35
Приветствую Вас Гость Мира Спайро | RSS
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Zeblasky, nonun  
Форум Spyro Realms » Архив старых тем » Библиотека Города Драконов » Архив ролевой » Принципы магии в ролевой. (И как ею пользоваться.)
Принципы магии в ролевой.
КеншинСообщение # 1 Вторник, 20.07.2010, 00:53
Аватар Кеншин
Feel the music, feel the sounds.
Герой Города
«316»
Где: Не в городе Драконов
Итак, здесь я опишу различные виды магии, стихии и принципы использования. Ну, во-первых, всю магию можно подразделить на:

  • Стихийная (Логия) - Данный тип магии подразумевает то, что стихия является частью вас. Например, если частью вас является огонь, то вы можете касаться огня где угодно и особо от жары вы не пострадаете (но не от солнечных лучей). Однако, касаясь с водой, вы чувствуете жуткую боль, но это не значит, что вы не можете её пить. Внутри вода вам не причиняет вреда, ибо тогда она является не столько стихией, сколько простым продуктом. Никто не может обладать логией двух противоположных стихий, типа огонь-вода, воздух-земля, свет-тьма.
  • Заклинательная - Данный тип магии подразумевает ваши знания в магии, но никак не сочитание с ней. Вы можете использовать разные виды стихий, совмещать их, но это не даёт вам полное использование стихий, как у Стихийной магии. Однако, с вами ничего страшного не случиться, если вы сочитаете огонь и воду. Данный тип магии хорошо связан с алхимией.
  • Рунническая - Довольно сильный, но и сложный тип магии. Связан он с тем, что вы используете магию, заточённую в рунах, однако неверно начерченная руна может провести к дизбалансу и к последующему летальному исходу. Такие руны позволяют сдерживать разные стихии, даже в большом колличестве, но ими сложно управлять с маленькой концентрацией.
  • Животный тип - Данный тип магии подразумивает в себе хорошие знания о животных, их поведение и характере. Этот тип позволяет становиться другим животным, либо приобретать свойства разных зверей и существ. Этот навык нельзя сравнивать с врождённым, он является только приобретённым.
  • Сверхспособности (П.С.: Я возможно не до конца додумал данный тип магии) - Вобщем, смысл этого типа магии заключается в усилении самого себя и только самого себя. Это могут быть физические способности, магические таланты, какие-нибудь врождённые навыки или усиление некоторых (а то и всех) чувств (а именно: обаняние, осязание, слух, зрение, вкус и интуиция).

(последние два и первый были сплагиатины и переделанны из аниме One Piece).
Обладать в идеальности всеми типами магии нельзя! Но их можно совмещать, правда не в сильных дозах. Отчасти даже самый сильный маг не может многое сотворить со сразу тремя типами магии.

Далее, делим всю магию на категории, а именно - стихии. Как я думаю, сущетсвую 3 разновидности стихий: Свет, Тьма, Баланс.

К свету относятся:

  • Магия благословления - данный вид магии придаёт силы, черпая их из источников света и добра. Чистая душа и доброе сердце могут быть хорошими источниками, если их использовать во благо.
  • Магия лечения - исцеления, лечения, травничество и знахарство относится сюда. Это не столько магия, сколько умения. Снятия порчей и проклятий, лечение и зажевление ран.
  • Магия воскрешения - вы можете подумать, почему такая магия относится к магии света? Это же богохульство! Вообще-то нет. Эта магия основывается на вере к богу и мольбе к нему о втором шансе. Это дар божий.


К тьме относятяс:

  • Магия смерти (Некромантия) - тревоженье сна неупокоенных, призывание армий нежити и управление ими. Данный тип магии подразумевает управление мёртвыми телами и поглощение заблудших душ.
  • Магия проклятий - проклинание, завараживание и отравление жертв. Эта магия позволяет медленно и абсолютно незаметно вредить врагу, ослаблять его и травить.
  • Магия иллюзий или теней - любимая магия воров. Скрываться в тени, убивать тенью и делать всё так, чтобы тебя не увидели. Магия отчасти влияет на психику, заставляя думать иначе, чем есть на самом деле. Прекрасный способ запутать врага.
  • Магия крови - чужая или своя кровь - есть хорошая магия. С помощью этой магии можно воссоздавать другие стихии, но она является опасной во многих местах, потому её принимают за тёмную.


Ну и наконец, к балансу магии относятся:

  • Огонь
  • Вода
  • Воздух \ электричество \ молнии
  • Земля
  • Металл
  • Дерево
  • PSI (ПСИ)
  • Астрал -NOTE: Только ГМ могут пользоваться им в полную силу


Тему оставлю открытой для обсуждения вашего мнения и ваших персов. Если есть вопросы - задавайте.



モンスターカード 緋村謙信
モンスターカード ロックマンゼロ
 
YumiСообщение # 46 Суббота, 12.03.2011, 08:38
Аватар Yumi
Мудрый Дракон
Почетный Житель
«774»
Где: Не в городе Драконов
Мне кажется делать ролевые игры про Спайро трудно
 
ЮгиСообщение # 47 Суббота, 12.03.2011, 12:35
Удаленные
Spyrofan, зачем делать если она уже есть? И ктсати никому в неё играть не трудно
 
SleepyСообщение # 48 Среда, 25.05.2011, 19:42
Аватар Sleepy
Новорожденный Дракон
Житель Города
«64»
Где: Не в городе Драконов
Что значит элемент астрала? Призраки и духи?
 
ЮгиСообщение # 49 Среда, 25.05.2011, 19:49
Удаленные
Quote (Sleepy)
Что значит элемент астрала? Призраки и духи?

Пси и всё что с ним связано
 
AnkalagonСообщение # 50 Среда, 25.05.2011, 21:35
Аватар Ankalagon
Ночной Страж
Летописец
«2248»
Где: Не в городе Драконов


"Править по праву крови - значит воистину править"

I'm no man of honour
Myself is my true king
But somewhere deep within me
The bells of conscience ring

 
YumiСообщение # 51 Воскресенье, 29.05.2011, 10:09
Аватар Yumi
Мудрый Дракон
Почетный Житель
«774»
Где: Не в городе Драконов
Спасибо!Принцип Магии помог мне в выборе элементов.
 
FENIXСообщение # 52 Воскресенье, 29.05.2011, 12:33
Ужасное добро
Изгнанник
«»
Где: Не в городе Драконов
Кстати об астральной магии. Вот никак не пойму как её использовать в бою?
Ведь причинить вред душе невозможно. А отделить от тела астральным путем трудно, не каждый маг справиться. Легче просто убить.
Кроме как для медитации в ней не вижу смысла.



Забанен. Без права на прощения
 
ЮгиСообщение # 53 Воскресенье, 29.05.2011, 12:35
Удаленные
Quote (FENIX)
Вот никак не пойму как её использовать в бою?

В нашей ролевой астрал это пси. Надо указать это в первом посту...
 
YumiСообщение # 54 Воскресенье, 29.05.2011, 13:03
Аватар Yumi
Мудрый Дракон
Почетный Житель
«774»
Где: Не в городе Драконов
Quote (FENIX)
Вот никак не пойму как её использовать в бою?

Quote (FENIX)
Ведь причинить вред душе невозможно.
Зачем использовать Астрал чтоб убивать?Его можно использовать для уклонений и хитрых ходов.Посмотри на Клейна.Думаю 2 астральных умения тебе об этом больше скажут.
 
AnkalagonСообщение # 55 Воскресенье, 29.05.2011, 13:54
Аватар Ankalagon
Ночной Страж
Летописец
«2248»
Где: Не в городе Драконов
FENIX, ещё как может. Например, разорвать астральные нити между астральным двойником и телом - что приведёт к смерти. Притом никакая стихийная или ПСИ-магия тебя не спасёт. А это не самая опасная магия, можно сразу уничтожить двойника аль душу. А вы говорите...
То же заклятие малого сна Вайлесс - астральная атака, но для баланса я прия9зал его к ПСИ. Но всё равно - отбить её практически никто не может.


"Править по праву крови - значит воистину править"

I'm no man of honour
Myself is my true king
But somewhere deep within me
The bells of conscience ring



Сообщение отредактировал Ankalagon - Воскресенье, 29.05.2011, 14:50
 
FENIXСообщение # 56 Воскресенье, 29.05.2011, 14:25
Ужасное добро
Изгнанник
«»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Ankalagon)
разоргть астральныд нити

Чё-Чо!?!
Quote (Ankalagon)
астральным двойником

Кем?
Quote (Ankalagon)
Притом никакая стихийная или ПСИ-магия тебя не спасёт

Почему? Астрал относиться к пси.
Quote (Ankalagon)
можно сразу уничтожить двойника аль душу

Насчёт двойника не понятно что это за бурда, а душа бесмертна, её нельзя убить. Только привязать, запечатать, поработить и поглотить, но это всё отнюдь не её смерть.
Quote (Ankalagon)
Но всё равно - отбить её практически никто не может.

В нашей ролевой если очень захотеть то можно и от ядерного взрыва зонтиком прикрыться. Испытано на собственном опыте xD



Забанен. Без права на прощения
 
ЮгиСообщение # 57 Воскресенье, 29.05.2011, 14:29
Удаленные
Quote (Ankalagon)
разоргть астральныд

Што што?

Ну, вот поэтому тут астрал это пси. Я вообще не поняла зачем Дрейк это сюда втащил
 
AnkalagonСообщение # 58 Воскресенье, 29.05.2011, 15:57
Аватар Ankalagon
Ночной Страж
Летописец
«2248»
Где: Не в городе Драконов
Quote (FENIX)
Чё-Чо!?!

Quote (Хаул)
Што што?

Писал с мобильника - на ходу по рынку, не глядя на экран))
Астральные нити. У каждого существа есть свой астральный двойник. Притом чем сильнее существо, в частности магическое, тем этот двойник "ярче". И если удар по двойнику крестьянина не слишком-то его повредит, то маг от удара откинет коньки, грубо говоря. Но чтобы приложить сего двойника, надо ох сколько сил! Да и умение с талантом тоже. Разорвать же нити с телом - сил надо поменьше, но тоже масса.
Откуда это всё взялось? А те же призраки, духи (Очень немногие из них имеют физическую оболочку!), Драконы Времени, Лишённые Тел... Физического тела у них нет. А энергию что-то должно содержать!
Quote (FENIX)
Почему? Астрал относиться к пси.

Нет, не относится. У них столько же общего, сколько у огненной стихии и общественной уборной. Астральная магия - из самой высшей. ПСИ доступна каждому - теоретически.
Quote (FENIX)
а душа бесмертна, её нельзя убить

Ты не слышал о Второй, Последней смерти - где умирает именно что душа. Тогда даже сам Творец не сможет тебя воскресить. Вообще, это настолько страшная вещ, что даже сильнейшие из магов боятся о ней думать. Но тот, кто добровольно принесёт себя в такую жертву, перед смертью (Секунд 5) сможет вершить поистине невероятные вещи.
Quote (FENIX)
В нашей ролевой если очень захотеть то можно и от ядерного взрыва зонтиком прикрыться

Ну, эт уже читерство. Типа год-мод. И играть с таким никому не интересно - вспомним бой Криса на вулкане...
Quote (Хаул)
Ну, вот поэтому тут астрал это пси.

Вот тут согласен. Астрал лучше полностью переписать на ПСИ - потому что настоящие заклинания не дадут, а простые вполне успешно можно переделать под ПСИ.
Quote (Хаул)
Я вообще не поняла зачем Дрейк это сюда втащил

Как система игрового бана это бы подошло. Например, не писать - игрок USERNAME забанен на такое-то число, а приходит персонаж ГМа, и вот таким нехилым ударом отправляет его в небытие. А отбить шанса нет (Да и права на ответный пост не остаётся)


"Править по праву крови - значит воистину править"

I'm no man of honour
Myself is my true king
But somewhere deep within me
The bells of conscience ring

 
ЮгиСообщение # 59 Воскресенье, 29.05.2011, 16:00
Удаленные
Quote (Ankalagon)
а приходит персонаж ГМа, и вот таким нехилым ударом отправляет его в небытие.

Это можно сделать любой атакой. ГМ вправе попасть в персонажа и управлять им.
 
AnkalagonСообщение # 60 Воскресенье, 29.05.2011, 16:14
Аватар Ankalagon
Ночной Страж
Летописец
«2248»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Хаул)
Это можно сделать любой атакой. ГМ вправе попасть в персонажа и управлять им.

Но более сильная и неотразимая атака больше подходит по смыслу. тут уже дело в атмосфере и прочем - но у нас не "профессиональная" ролевая.


"Править по праву крови - значит воистину править"

I'm no man of honour
Myself is my true king
But somewhere deep within me
The bells of conscience ring

 
Форум Spyro Realms » Архив старых тем » Библиотека Города Драконов » Архив ролевой » Принципы магии в ролевой. (И как ею пользоваться.)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Кто нас сегодня посетил

Для добавления необходима авторизация