Знаешь английский язык? Или просто любишь читать тексты и находить в них ошибки? А может быть ты программист? Или ты просто любишь хорошие локализации игр? Если да, то помоги фанатскому переводу игры Spyro: Year of the Dragon.
обращения к АМС лучше писать в соответсвующей теме.
…Я не хотел поднимать лишнего шуму. Я подумал, что если моё сообщение никто не заметит, то и ладно с ним – само уляжется. (Хотел бы жарких баталий – всем АМС в ЛС бы ещё написал!)
Цитатаnonun
Если бы не зоркие жители нашего форума
С другой стороны, я подумал, что раз АМС отслеживает мои новые сообщения (раз то последнее было кем-то удалено), то и обращение прочитает.
Цитатаnonun
не смотря на его огромный жирный шрифт.
Всё, уже можно уменьшить, что я и сделал))
Цитатаnonun
Модераторы и администраторы имеют право редактировать и удалять любое сообщение
Да понятно дело.
Цитатаnonun
Так как в АМС избираются адекватные люди, которые не будут банить всех подряд в приступах ярости
Круть, так держать.
Цитатаnonun
скорее всего ваше сообщение нарушило какое-либо из правил
Хм..
Цитатаnonun
Учитывая весьма толерантное отношение АМС к нарушениям в ваших сообщених
!!
Вай, какая эпичная фраза! Меня просто на части разрывает.
С одной стороны – хорошо. Но с другой – я ж не знаю где предел! Давайте чтобы не было так чтобы вот ничего, ничего, ничего, а потом БАЦ – всё ты преступник, ты в течение двух лет яростно нарушал правила, а мы на это закрывали глаза, но наше терпение лопнуло. Окей?
Цитатаnonun
скорее всего ваше сообщение содержало грубое нарушение правил
Эй, я таки думаю, что этот день надо увековечить хоть в одном посте! [spoiler=Обнови меня][img]http://klimaleksus.hol.es/fool/0/42175/[/img][img]http://klimaleksus.hol.es/fool/i/44422/[/img][img]http://klimaleksus.hol.es/fool/124/24091/[/img][img]http://klimaleksus.hol.es/fool/k/50676/[/img] [size=12][url=http://klimaleksus.hol.es/fool/][color=green][b]Choose your random pony![/b][/color][/url][/size] [img]http://klimaleksus.hol.es/fool/j/52041/[/img][img]http://klimaleksus.hol.es/fool/l/80554/[/img][img]http://klimaleksus.hol.es/fool/356/6621/[/img][img]http://klimaleksus.hol.es/fool/g/2615/[/img][/spoiler]
– и это лишь ссылка на мою вчерашнюю аватарку и ровно дубликат того, что я поместил себе в подпись вчера. Да, картинок много (сейчас уже не работают, сервак упал…), но они все под спойлером. Где тут нарушение правил кроме как оффтоп? Но с другой стороны вы ж все меня знаете, потом когда мне в очередной раз не хватит места, я отредактирую его и добавлю туда нужной инфы.
Цитатаnonun
Во избежание подобных инцидентов в будущем рекомендую вам перечитать правила более внимательно, уделив особое внимание второму разделу "На сайте запрещены".
Прочитал. Вроде ничего нового. О, кстать, если будете правила менять, потом хоть жирным изменения подсветите, ладно?
Цитатаnonun
И да, праздники не освобождают от соблюдения правил.
Скорее обязательства накладывают))
Цитатаnonun
А вот с этим да, беда.
Всё, извинения приняты!
Цитатаnonun
В ближайшее время постараюсь разъяснить ситуацию
Да вы супер просто! Респект!
ЦитатаMrModez
Как насчет "Магия для чайников"? По одному слову в строку.
Ну… я не знаю. Там скорее всего очень низкого разрешения изображение.
ЦитатаMrModez
ОМГ! Только сейчас заметил. Он ещё и двигается! О_О
Вот прикольно, да? И что это значит? Ну не может же быть что «они просто забыли его удалить»! ↓Полетайте по мирам Spyro1-3↓ RP
Зима недовольства заменится летом… Язык – мой друг! Язык – мой враг… Зови меня Хакер… (coming…) (coming…) Яркой стрелой пурпурный войн… Страшись конца Декабря… Вихрь, вихрь, шустрый пыл… … Я всегда получаю по Заслугам…
Но вы к несчастью этого сделали да, я слепая растыка.
Цитатаaleksusklim ()
Где тут нарушение правил кроме как оффтоп?
А, что оффтоп уже не нарушение? У нас с оффтопом на форуме простой разговор: удаление. Для бана и замечания надо оффтопить больше, а так его просто удаляют. Я могу понять, что для вас это может оказаться сюрпризом, но так было всегда.
Так, что сообщение удалила я. И никак не ожидала, что из-за этого начнётся вот это. В следующий раз, елси ваши сообщения для вас как золото для дракона, сообщите мне ЗАРАНЕЕ, что будете оставлять где-то что-то подобное. АМСу приятно знать о таких вещах, а не подключатся к каналу Ванга-тв.
А вы как бы.. хоть заметили, что это моё сообщение? И что оно опубликовано, ну… в теме, которую я же и создал. В разделе проекта перевода, который я веду уже более двух лет?
ЦитатаЮги
И никак не ожидала, что из-за этого начнётся вот это.
А по сути, какая вам разница, будут тут (конкретно тут, в наших семи темах) везде только адекватные сообщения, или полнейший оффтоп? Эти темы всё равно только для нас, только для тех кто переводит Spyro. Мы пишем для себя и сами же всё читаем.
Вам ж ни горячо ни холодно от того, стенем ли МЫ оффтопить – это ведь наши собственные темы. Но если будет например такая ситуация, что на нас нападёт сторонний тролль, который начнёт просто спамить тут – то мы попросим у вас защиты.
А до тех пока нас здесь лишь пятеро с половиной – кому какое дело о чём мы болтаем?
ЦитатаЮги
как золото для дракона
!!
Эй, а вы зареганы вКонтакте? Проголосуйте пожалуйста в верхнем опросе: http://vk.com/spyro3rus ?
ЦитатаЮги
сообщите мне ЗАРАНЕЕ, что будете оставлять где-то что-то подобное.
Интересный вариант.
Хорошо, но я не хочу делать это в ЛС – вдруг вы через год забудете о моём письме, и вас приспичит удалить какой-нибудь мой коммент?
Давайте я буду помечать зелёным жирным выровненным по правому краю уведомляющим текстом, с которого будет начинаться те мои комментарии, которые способный вызвать у вас тягу к модерированию – а именно любые мои короткие посты (меньше ста символов), особенно просьбы о мультипостах, которые вы тоже недолюбливаете (а вообще можете объяснить, зачем для обычных пользователей таки стоит галка «склеивать подряд отправленные»?). Ну и в редких случаях – инциденты, подобные этому.
Проверка уведомления:
к АМС: этот пост прошу не удалять!
Пойдёт?
Сходил сегодня на могилу к своему сайту, с почти призрачными надеждами таки воскресить его, но глядь: гроб открыт, он сам уж выкопался и радостно убежал. Даже захватил с собой предыдущую версию зеркала. Всё снова работает, но мне кажется, это ненадолго. Зомби много не живут…
Искал другие бесплатные PHP-хостинги, смотрел каталоги и читал отзывы, но выяснилось, что Хостингер ужасен, просто отвратителен и невыносим, но все остальные гораздо хуже него!
Так что пожалуй я просто создам ещё один сайт в своём аккаунте… Чтобы все яйца не лежали в одной корзине: Перенесу зеркало на него (заодно прогружу туда новый дизайн Spyro Realms), на текущем останутся RandomPonies (может кеширование имплементирую, чтобы трафик хотя б не тратился) и несколько моих собственных скриптов (эх, а я ведь ядро для PPT так и думал ещё на PHP писать. Нет, всё, с меня хватит – даёшь HTML + JS и всё это в CHM если кто захочет локальную копию). А из первого сайта я сделаю ещё один дубликат моего сайта основного файлового хранилища (ну который был на Народе). Там даже появится возможность переходить по каталогам и видеть список всех файлов!
И чтобы Хостингер меня не грохнул за многочисленные нарушения лицензионного соглашения (ведь абсолютно всё, из описанного выше, по их правилам строго запрещено!), я наверное влеплю на главную страницу простенькую «видуху» некоего сайта, возможно залью туда свои стихи. Скорее всего также поступлю с моим сайтом на Ucoz, а то они уже запарили со своими угрозами удаления. Хотя с другой стороны я однозначно придумал как от этого избавиться, расскажу если сработает. ↓Полетайте по мирам Spyro1-3↓ RP
Зима недовольства заменится летом… Язык – мой друг! Язык – мой враг… Зови меня Хакер… (coming…) (coming…) Яркой стрелой пурпурный войн… Страшись конца Декабря… Вихрь, вихрь, шустрый пыл… … Я всегда получаю по Заслугам…
Eh... До тех пор пока всообщении есть хоть малая отсылка к теме, оно не оффтоп. Просто пони тема больная. У многих всё ещё вызывает жесточайший пожар (да. Сидит тут оффтопит. Ума палата...)
Цитатаaleksusklim ()
Так он был бы оффтопом в любой другой день, а не тогда!
У оффтопа выходных нет. К тому же пост был такой короткий, что я не поверила, что он ваш.
Цитатаaleksusklim ()
А до тех пока нас здесь лишь пятеро с половиной – кому какое дело о чём мы болтаем?
Но есть флуд... Зачем заниматься в двух темах одним и тем же? Просто эта тема для удобства коопирирования перевода. Вдруг к вам присоединится челвоек и сойдёт с ума читать флуд? И вообще оффтоп это нарушение правил. Если у АМС не получается всё модерировать, не надо усугублять, мы же вам ничего не делали настолько плохого... настолько
Цитатаaleksusklim ()
!!
Эй, а вы зареганы вКонтакте? Проголосуйте пожалуйста в верхнем опросе: http://vk.com/spyro3rus ?
Чтобы выяснить побольше об этом странном зайце в сценке, я решил взломать камеру. Потому что к анимационным объектам у меня всё равно доступа нет (однако я могу заставить их исчезнуть – поэтому можно рассмотреть вариант о том, чтобы полностью вырезать появление этого кролика в нашем итоговом переводе. Если к тому времени мы не придумаем что-нить получше), так что я взялся за списки координат.
Уже написал две новых проги на Delphi: одна чтобы вытащить (и вставить обратно) бинарный лист координат из файла сценки (это не так просто, а сродни извлечению звука – данные нарезаны на части по одной секунде видео, и они подгружаются динамически, не просто грузятся один раз или поблочно, а именно буферизуются на протяжении всего действия), а вторая чтобы создать такой свой.
Оригинальная анимация движения камеры – список позиций и углов (единицы измерения тоже вычислил, потом вместе с программами выложу). Как разрабы его получали – игре абсолютно не важно (то есть это как сохранять картинки в BMP или музыку в WAV). Я сделал линейную интерполяцию значений по ключевым кадрам. Пока что эти ключевые кадры задаются наугад (ну да, я максимально ускорил перебор – новое состояние передаю сразу в эмулятор, и у меня есть ровно одна секунда чтобы снять скриншот и посмотреть, насколько примерно надо сдвинуть камеру, чтобы она стояла так, как я хочу) – было похоже на игру в морской бой. Зато когда ключевые кадры (и времена) обозначены – нехитрая математическая формула всё линейно сглаживает, и мы получаем почти заводскую анимацию полёта камеры. Да уж, теперь на «Can you make your own credits?» я отвечу «Definitely yes!», ибо в титрах полёт камеры определяется тем же способом. Ну потом ещё панорамирование и какое-нить круговое движение добавим, чтобы не угловато двигалось, если захотим. Возможно даже порт для SWV сделаю, чтобы щёлкать ключевые кадры в визуальном режиме, и тут же просматривать анимацию без прожига образа. (Кстати, прожиг пока нужен в любом случае, если желаешь видеть чуть больше, чем одна секунда! Однако жечь можно не весь образ, а только кусок WAD с нужным субфайлом сценки, а грузить игру через savestate).
Ну что, уже догадались, что я сделал? Облетел камерой этого загадочного зайца! Со всех сторон.
Видео на днях запишу и выложу, пока только скриншоты.
Отдельно заслуживает внимания его анимация. Она проигрывается лишь раз в начале сценки (жаль, а то я уж надеялся на что-нибудь крипишное…), и она довольно странная. Да как и сам кролик, который вовсе и не кролик.
У него рога. Те же самые рога, что у Спайро. Однако чисто кроличий хвост.
Большой широкий рот (как у землетрясов из Spyro2), брови, чётко прорисованное тело. А ещё он держит какой-то камень! На анимации сильно сжимает его, как Шнуффель свою морковку. Жаль что совсем нетекстурирован. Да ведь странно что он вообще там существует и видимый.
Других таких приколов в сценке я не нашёл, ну по крайней мере там, где смотрел. Ещё интересно было понаблюдать за самим действом со стороны. Что делают персонажи, когда на них не смотрит камера? Дёргаются, замирают, телепортируются или просто пропадают. Сценку общего плана я тоже засниму.
Пока рассмотрите скрины и подумайте, кто это мог быть:
Зима недовольства заменится летом… Язык – мой друг! Язык – мой враг… Зови меня Хакер… (coming…) (coming…) Яркой стрелой пурпурный войн… Страшись конца Декабря… Вихрь, вихрь, шустрый пыл… … Я всегда получаю по Заслугам…
Ух ты, какой классный!!! Вот это красавец! Так вот оно что! А я тогда подумала, что это странствующий LOD притаился.
Цитатаaleksusklim
Отдельно заслуживает внимания его анимация. Она проигрывается лишь раз в начале сценки (жаль, а то я уж надеялся на что-нибудь крипишное…), и она довольно странная.
Может это его idle, просто её на цикл забыли поставить?
Цитатаaleksusklim
Жаль что совсем нетекстурирован.
Значит он одевается в какую-то из текстур окружающего мира? Или это его отдельная бета-текстура? А насколько возможно задать цвета вершин, если изначально они не были окрашены? Вот заменить уже прописанные цвета было бы проще, по идее.
ЦитатаMrModez
Может быть в процессе создания сценки, разрабы решили его переделать, а оригинал оставили на фоне, для прикола
Кстати, вспомнила одно интервью Оливера Уэйда! Он придумал, смоделировал, затекстурировал, по-моему даже анимировал, в общем полностью создал всех персонажей оригинальной трилогии, кроме самого Спайро. Так вот, он упоминал, как договорился с Тедом Прайсом, что будет продолжать работать над персонажами и для третьей игры, но только до тех пор, пока никто не предъявит никаких претензий к его дизайнам. Он параллельно был занят играми для второй соньки, и потому предупредил, что времени что-то переделывать на этот раз не будет. Наверно внешний вид этого монстра и есть то единственное изменение, на которое Тед смог уговорить Оливера. А раннюю версию решили оставить, чтобы он не ругался :)
Сообщение отредактировал Томас - Среда, 09.04.2014, 02:12
Мне кажется, это ранняя версия монстра, которого должна была создать Бианка из маленького кролика.
Не уверен, не похож… У него рога, и этот странный камень или что это вообще?
ЦитатаТомас
Может это его idle, просто её на цикл забыли поставить?
Нет, это явно какое-то действие…
ЦитатаТомас
Значит он одевается в какую-то из текстур окружающего мира?
Это значит, что его текстура удалена, а её заменяет какая-то. Скорее всего НЕ текстура мира.
ЦитатаТомас
А насколько возможно задать цвета вершин, если изначально они не были окрашены?
Без понятия, пока формат 3D моделей не известен.
ЦитатаТомас
Кстати, вспомнила одно интервью Оливера Уэйда!
…Я ничего не понял! ↓Полетайте по мирам Spyro1-3↓ RP
Зима недовольства заменится летом… Язык – мой друг! Язык – мой враг… Зови меня Хакер… (coming…) (coming…) Яркой стрелой пурпурный войн… Страшись конца Декабря… Вихрь, вихрь, шустрый пыл… … Я всегда получаю по Заслугам…
When we got near the end of Year of the Dragon I was working on our PS2 game full time (which at the time was called 'Girl with a Stick') so I made a deal with Ted that I would continue making designs for Year of the Dragon as long as no one asked for changes. I just didn't have time to do more than one. He reluctantly agreed which made some of the final designs a little odder than usual because I was in such a hurry to finish them.
Он ни в какую не желал ничего менять или удалять. Возможно поэтому: чтобы труд не пропадал, а договор был соблюдён, и решили оставить раннего монстра на память. Появится время – допрошу его с пристрастием обо всех любопытных моментах (а мне интересны буквально все), он дядька не вредный! Хочу moar, I mean MOAR концепт-артов!! А рогатый реально прикольный, вот бы что-нибудь с ним придумать!
Где-то примерно на середине догадалась отключить звук
Да вы обе сговорились, что-ли!? Нет, это моё видео, это мой стиль съёмки и монтажа. И моё качество. И мой способ публикации – в архивах – и ничто этого не изменит, даже быстрый интернет, будь он не ладен!
Да вам ж не угодишь. CS должно было быть без звука. А EB – со звуком, причём именно с таким. Можете снять своё видео (серьёзно, объясню как, если хотите), или просто забить на моё, но меня это не изменит, я упорно буду поступать так, как считаю нужным.
Это же… предательство какое-то. ОК, монтажом видео-демонстрации нашего перевода я заниматься не буду, уговорили.
ЦитатаТомас
А по мне – так почему бы и нет! Хвост подходящий.
А я сделаю упор на камень, который он обжимает (хорошее слово! Объединение «сжимать» и «обнимать»).
ЦитатаТомас
А если не извлекая, методом тыка?
Думаете не пробовал? И что значит «не извлекая», как вообще можно извлечь то, формат чего не разгадан?
ЦитатаТомас
Когда-то находила видео, где чувак отдельные вершины прямо в игре двигал.
*сейчас разозлюсь* В анимированных 3D моделях??
ЦитатаТомас
решили оставить раннего монстра на память.
И всё упёрлось в единственный объект? Только один и только тут? А с чего вы взяли, что кролик имеет какое-то отношение к этой истории? Почему не к двери в MG или вихрю в MM? Или пещере в FF, или профессору из EL?
Или мы не исключаем, что в других сценках тоже могут быть пасхалки?
…Эй. Я придумал! Я напишу такую штуку, которая позволит передать состояние камеры из SWV прямо в Epsxe. И это технически возможно, я уже проверил. То есть можно будет открыть эмулятор со сценкой, и SpyroWorld Viewer в особом не визуальном режиме – и пользоваться управлением камерой SWV (ну всё кроме угла обзора), а созерцать это сразу в окне с игрой! Это гораздо быстрее, чем сначала выставить координаты ключевых точек, а потом перепрожечь образ с новой траекторией. Но и это конечно тоже будет. А ещё вместо равносторонних пирамидок объектов (которые я так и не выложил…) будут вытянутые – с указанием направления, ведь оно взломано и актуально для всех живых объектов, что снова отождествляет их с траекторией движения камеры. ↓Полетайте по мирам Spyro1-3↓ RP
Зима недовольства заменится летом… Язык – мой друг! Язык – мой враг… Зови меня Хакер… (coming…) (coming…) Яркой стрелой пурпурный войн… Страшись конца Декабря… Вихрь, вихрь, шустрый пыл… … Я всегда получаю по Заслугам…
как вообще можно извлечь то, формат чего не разгадан?
Да собственно никак. Поэтому и говорю: "не извлекая".
Цитатаaleksusklim
В анимированных 3D моделях??
Да.
Цитатаaleksusklim
Почему не к двери в MG или вихрю в MM? Или пещере в FF, или профессору из EL?
«Что общего у ворона и письменного стола?»
Цитатаaleksusklim
И всё упёрлось в единственный объект? Только один и только тут?
Отличие данного конкретного случая в том, что это целиком и полностью вопрос дизайна персонажа. Ферштейн? Я написала, как с этим обстояло дело ко времени третьей игры. Во многом именно из-за того договора (по сравнению со второй частью, где в итоге получилась целая книга "Extinct Creatures of Avalar"), в Year of the Dragon таких случаев практически и нет. Зелёный тролль фактически остался, разве что только в одной из своих раскрасок. А кто ещё? – в Вилле Сани (в кенгурином подуровне) был один, да и тот, который в Бамбуке, - но обоих вроде полностью затёрли.
Сообщение отредактировал Томас - Четверг, 10.04.2014, 17:38
Это значит, что его текстура удалена, а её заменяет какая-то.
Текстура эта оч-чень похожа на текстуру окаменевшего сатира из Fracture Hills (Spyro2), только цвет другой.
Цитатаaleksusklim ()
этот странный камень или что это вообще?
Уж не одно ли это целое с этим "зайчиком"? Как по мне, тот булыжник похож на огромадных размеров кулак.
Цитатаaleksusklim ()
В анимированных 3D моделях??
Кстати говоря, я тоже такое видео видел. Там, кажется, был найден адрес для позиции какой-то вершины у Спайро, с помощью Cheat Engine (аналог ArtMoney)... EDIT: Вот еще чего откопал (про параметры объектов):
...for each object in Spyro 3, there is a 88-Byte array that contains information on each instance of an object. Here is what each of the 88-Bytes do:
Я тут взламываю, видео делаю, нахожу пацана с четырёхядерным ноутом и седьмой виндой, чтобы СО ЗВУКОМ его записать, а вы…
ЦитатаТомас
«Что общего у ворона и письменного стола?»
)) только пожалуйста, не обижайтесь на меня! Никогда.
Цитатаsteeldragon
Уж не одно ли это целое с этим "зайчиком"?
Ну правую лапу-то он отодвигает.
Цитатаsteeldragon
Как по мне, тот булыжник похож на огромадных размеров кулак.
Я кстать тоже так подумал вначале, пока с той стороны камеру не поставил.
Цитатаsteeldragon
Там, кажется, был найден адрес для позиции какой-то вершины у Спайро
А, ну всё ясно с вами.
У Спайро другая анимация. Я долгое время думал что только у него повершинная, а у всех остальных покадровая. Опроверг же, помните: http://klimaleksus.narod.ru/Files/S/ben.avi Но всё равно у Спайро анимация другая. И более того, она всегда расположена по одному и тому же адресу, и стопудов обрабатывается по-особому. Но взломать её это тоже достижение.
Цитатаsteeldragon
Вот еще чего откопал (про параметры объектов):
…Я снова себя чувствую как.. ночь кошмаров, Альтея, лямбду за ногу…
Но мы же понимаем, что я ТОЖЕ добрался до всего этого? Ещё со времён Вихря. А в подтверждение тот же скрин, который я показывал: http://klimaleksus.narod.ru/Files/1/oes.png Справа – эти 88 байт. Фон панелей закрашен тёмными оттенками, которые отделяют области. Там и координаты, и указатели, и поворот, и тип и масштаб есть. Но со списком всё равно сверюсь, спасибо.
ЦитатаMrModez
Я НАШЕЛ КРОЛИКА! ДА! ЭТО ТОЧНО ОН!
БРАВО!!!
ЦитатаMrModez
Я уже забыл об этом эпилоге в Спайро 2
…Ну а теперь объясните кто это такой и что всё это значит!
Добавлено (10.04.2014, 23:47) --------------------------------------------- Эй, это реально кулак, а не камень.
Зима недовольства заменится летом… Язык – мой друг! Язык – мой враг… Зови меня Хакер… (coming…) (coming…) Яркой стрелой пурпурный войн… Страшись конца Декабря… Вихрь, вихрь, шустрый пыл… … Я всегда получаю по Заслугам…
Но мы же понимаем, что я ТОЖЕ добрался до всего этого?
Ну разумеется! Я ж только для сравнения этот список и привёл.
Нашёл ссылку на то видео: http://www.youtube.com/watch?v=RH_kIQXRkYc Здесь не двигаются отдельные вершины, а каким-то образом контролируется анимация Спайро. К тому же, действие происходит в Spyro 1.