[r][i][color=gray][url=http://klimaleksus.narod2.ru/Other/realms/173.txt]#173[/url], 15.09.12[/color][/i][/r] [quote=MFS]Вам удалось вскрыть диалоги в заставках? Будет дубляж? Сам тоже просто безумно хотел (и хочу) сделать дубляж, но не удалось до конца разобраться в ваде и в очень странном местном STR[/quote] … Я, конечно, должен был уже давным-давно ответить и в этой и в _основной_ теме Spyro3, но просто японская версия первой части меня просто затянула…[hr] #[b][color=blue]# Сейчас я хочу попросить модераторов создать отдельную тему под названием «Перевод Spyro – озвучивание» (или подобие по вашему усмотрению) У меня есть материал, который я хочу выложить, но если сделаю это прям тут – его проигнорируют 99% участников (уже пытался три раза со времён начала проекта). Так что выложу в специализированную тему по озвучиванию. Пора хотя бы уже заняться пробами актёров, иначе нам не успеть! #[/color][color=red]# Как только кто-либо из АМС отреагирует на мою просьбу, цвет данного текста я измёню на чёрный (или сами отредактируйте мой пост, удалив строчки с «#...#», если не захотите ждать) #[/color][/b]# [hr][quote=DrWho]Возможно, будет чистый русский, но опять же, это предположение.[/quote] [quote=Spyro4evA]Дубляж Only. А то мы будем ничуть не лучше того же Вектора.[/quote] Я не понял ни вас, ни вас! Объясните нормально что такое «дубляж» и «чистый русский»? [quote=MFS]Ну WAD можно спокойно просматривать в PSound (там нимного нимало 3000 с лишним сэмплов, кстати), [/quote] Эй! У меня PSound [b]не видит[/b] ни одной сценки – только игровые звуки уровней. [quote=Spyro4evA]Реплики разбиты на части по 4 секунды, притом не по порядку.[/quote] Я не знаю, о чём вы, но я не могу вытащить ни одну реплику ни одной cutscene! Ни секунды! [quote=Spyro4evA]То есть Вы утверждаете, что игры используют банальный несжатый RAW? Не, ну такого быть не может!!![/quote] Ни один «XA стайл» не открывается в GoldWave в Raw формате. Даёт электронный шум. Тем более уж прослушка целых субфайлов! На вид «анализа» WinHex все звуки (Str/Xa/Wad-семплы) одинаковы, но на вид из PVV – различаются (доказал nihonjin). Звуки сценок я не анализировал, потому что я НЕ ЗНАЮ, где именно в WAD они расположены, и почему PSound их не видит. [quote=MFS]Или сжатый) Не помню, нужно почекать. Ну собсна да, если просто взять raw-тело, правильно его вставить/согласовать с местными заголовками, окончаниями (если есть) и т.д., то всё должно работать.[/quote] Я знаю единственный способ, как найти звук конкретной сценки: 1) Прикинуть множество субфайлов, в которых он может находиться. Убрать один из них (занулить/запороть) и запустить. Если работает – убрали не то -> вернуть на место -> убрать другое. 2) В найденном субфайле по отдельности грохать субсубфайлы, чтобы найти верный (первых скорее всего); игра будет вылетать, так что юзать лучше ОЗУ или сразу перейти к следующему пункту. 3) Имея область файла, в которой точно есть звук, нужно несколькими поочерёдными попытками зануливать/запарывать различные подходящие на вид её части. В конечном итоге найти то место, после порчи которого игра работает, сценка воспроизводится, а музыка – нет! [quote=Spyro4evA]Кстати, Крэш Бэш по-моему должен быть вообще самым лёгким в плане взлома. (Сам не пробовал, но думаю.)[/quote] Так попробуйте)) На его счёт у нас ведь тоже планы, но второстепенные. … Ответы на всё остальное дам позже.