[r][i][color=gray][url=http://klimaleksus.narod2.ru/Other/realms/193.txt]#193[/url], 21.10.12[/color][/i][/r] [quote=Spyro4evA]И ДАЖЕ НЕ ПОДОЗРЕВАЛ, ЧТО КТО-ТО ЭТО УЖЕ СДЕЛАЛ!!![/quote] Ну я лично знал, что кто-то разгадал формат, потому что это не я заметил индексацию. Плюс, я не отрицал возможность существования распаковщика, но понимал сложность его поиска ввиду узкой специализации. Ну а на практике: чей распаковщик лучше? Я уверен, что мой. Потому что он умеет вытаскивать/внедрять по одному файлу, а не всем архивом сразу. Плюс есть возможность войти во вложенный WAD (субфайл уровня) и работать там без извлечения всего субфайла. [quote=brill]Вот тут распаковщик этого файла моделей, скорее всего от других версий тоже будет распаковывать, но я не проверял.[/quote] Oh, come on… Вы написали распаковщик, не описав как он работает? Блин. Drui7, ViToTiV а теперь ещё и brill… Люди, я что, единственный [i]добрый[/i] программист? Который пишет программы не для себя, а для всех. Который досконально объясняет действие программы и формат файла? Который прикладывает исходный код к каждому EXE… Вы так не можете? Почему все такие неразговорчивые и неперспективные… И ещё обидеться норовят на каждом шагу! Давайте объединим усилия! [quote=ViToTiV]ну так в том то и суть, я голоса искал, зачем мне звуки?)[/quote] Потому что их тоже нужно менять. Профессор АГА/НЕЕЕЕТ и много чего прочего. Вместо зашитых ограничений сделали бы опцию… + извлекать надо не по «02» а по адресу в заголовке. [quote=nihonjin]Я попробовал испортить №9(аналог 22) англ. версии просто нарисовав чёрную полоску где-то в конце. Но когда я попытался запустить игру, она зависла на этапе загрузки:[/quote] Ну что что что… Ну куда куда зачем… Как можно в [i]графическом[/i] редакторе изменять двоичные файлы? Только WinHex! [quote=brill]Зачем мне это? я достиг результата с помощью своих программ.[/quote] Давайте перестанем бездумно писать дублирующиеся программы, а начнём-таки делиться опытом по тому, кто что уже успел сделать. [quote=brill]На изобретение велосипеда времени к сожалению нет.[/quote] Почему каждый приходящий программист считает себя круче других и в частности круче меня? Если вам не нравится МОЙ способ прожига дисков, предложите свой. Только приложите описание и исходный код. [quote=brill]Файл 009.bin распаковываем ModelFileUnPacker' ом (Нужно подкорректировать батники для автоматической разборки/сборки)[/quote] Я настраиваю bat под перетаскивание на них обрабатываемых файлов. Удобно. [quote=nihonjin]Всё запаковал, прожёг и запустил игру. [/quote] Ууффф… Я извлёк 009, раскоцал, вытащил 026, открыл в WinHex, скопировал; загрузил Spyro1 (пиратскую) в Epsxe, сдампил память через MemGet; нашёл совпадение данных, модифицировал его и наблюдал изменения прямо в ОЗУ! Некоторые области вешают эмулятор, но некоторые можно хоть мусором заполнять: http://piccy.info/view3/3615451/133aa67d3fe648bb516b507d8157f51d/ http://piccy.info/view3/3615465/9c4e4d57f773149e01303ccfe8f0bdf6/ http://piccy.info/view3/3615472/394634e6d6dbcd683e0fc60c1700c557/ http://piccy.info/view3/3615480/607f5553a88c130cfa01aeaca7a2ea02/ http://piccy.info/view3/3615491/dc4b384860b70fda7fa516ba20add416/ http://piccy.info/view3/3615494/aff7df9a8a28f38532dc5862a4c4cb80/ [quote=nihonjin]В любом случае ещё предстоит понять как/чем их изменять...[/quote] Из SDK ни одна программа не распознаёт формат. Но я представляю примерно, что это может быть. Скажем, списки координат вершин как 16 integer. Отчасти… brill, как именно ваш распаковщик вытаскивает модели? По явным адресам в шапке? Как вычисляете объём файла – разность между следующим и предыдущим? А промежутки между оффсетами? Маленькие числа, постепенно увеличивающиеся? Вы их ещё сохранили в _FAT. Что думаете на их счёт? [quote=Spyro4evA]What are you talking about?[/quote] Там много пунктиков в подменю… [quote=Spyro4evA]Что вы сказали? ЗАМЕНИТЬ?!?!?! Кто-то вместо Спаркса?[/quote] http://www.spyro-realms.com/forum/48-11461-161128-16-1345909884 А именно: [quote=nihonjin]*Затем то, что между "*"-самое загадочное... там какой-то бред(например: TONBOwoirekaeru=заменить стрекозу). Ещё там упоминается Спаркс и сохранения.[/quote]