[r][i][color=gray][url=http://klimaleksus.narod2.ru/Other/realms/196.txt]#196[/url], 26.10.12[/color][/i][/r] Drui7, начнём? (правда первой на очереди была Дарки, но ладно уж…) Только сначала вспомним всё, что было потеряно: http://klimaleksus.narod2.ru/Other/POSTS/Drui7.rar + в соответствующих постах теперь ссылки на утерянные части: http://www.spyro-realms.com/forum/48-11180-154467-16-1338360164 [quote=Drui7]как писал в этом же посте выше- мной (и одним моим другом) придумана схема, в основе которой логическое "И" и корни/степени 2ки. чуть позже [b]доработаю и могу выложить[/b]. этот алгоритм будет поточнее чем деление и умножение на 31 и 255[/quote] Ну давайте уже! [quote=Drui7]"Чё? А если просто по циклу идти вперёд до тех пор, пока всё не обработает? " Okay. запусти в цикле считывание каждого байта файла и сравнение с каким либо, дай ему файл на эдак 500 мб и наблюдай как весело будет виснуть процесс. на "отлагать" уходит очень много времени. лучше 1 раз в 10-20 проходов давать процу отдохнуть немного[/quote] 1) Зачем подстраиваться под идиотов, которые программе по обработке ГРАФИКИ дадут на растерзание файл свыше 500 метров? Что уж, тогда давайте и на 500 гигов оптимизируем… 2) Понизьте приоритет процесса на IDLE и занимайтесь чем угодно во время обработки. 3) У меня комп будет весело виснуть, но выполнит задание. А у вас он будет отдыхать, но закончит ещё очень нескоро. 4) Для стандартных целей неплохо подходит ProcessMessages в теле цикла… [quote=Drui7]1) "Типа вы такой крутой. Много на себя берёте." 2) "А ещё ниже я расписываю весь алгоритм в подробностях, опровергая и разрушая как вашу фразу, так и мои вышеназванные извращения действительности, доводя до абсурда обсуждения этого вопроса." 3) "Я и не спрашивал! В том контексте мой вопрос был просто наглым сарказмом. " эм? раз на то пошло я не хочу дальше читать вообще.[/quote] Не способны постоять за себя? [quote=Drui7]"«Файл не найден» – да, «не огонь»" - а гугл не помог? я тебе не только ссыль дал,а еще и название...не хочешь пользоваться-твои проблемы. а программа действительно стОящая[/quote] О, ну ни фига себе!? Ваше письмо ЛС: [quote=Drui7]у меня есть отличная идея! http://www.crash-universe.ru/board/post33030.html#p33030. давай и спайро туда включим! нам нужны знающие люди! в проекте уже 2 программиста и 1 моделлер! по поводу твоего перевода-я тебе помогу вот чем: http://www.romhacking.net/utilities/109/ . нужен java установленный на компе. с этой утилитой- ты просто в окно выбросишь свой PVV и у PGG первую П сотрешь)я тебе 146% говорю! много из баша выдрал уже ей! если ссылка будет не огонь или мне не доверяешь - гугли Tile Molester Download! она не русская! и вообще давай в скайп ко мне и Mr.Moderz =) нам нужны понимающие люди. мы собираемся рипать игры с ПС1 и ПС2 и улучшать модели! если нет желания поучавствовать в создании, то хоть приложи руку к рипу пс1!) будет много моделей, софта для рипа и прочего,то скорее всего к нам присоединится сам HoRRoR! умеющий конвертировать модели пс1! я таких людей больше не встречал! зы: тема возможно будет перенесена,но на крашУниверс она будет. возможно, перенесем вк. пока не наю. но проект будет. ты как?)[/quote] Зачем было говорить «если ссылка будет не огонь или мне не доверяешь - гугли Tile Molester Download!» – ? И естественно, я поискал и с легкостью нашёл её. Мало того, я скачал несколько разных версий. Причём в старой был EXE, а в новой – нет. Я скопировал этот загрузчик к новому JAR и получил нормальную рабочую копию. И в скором времени даже залил её себе на сайт: http://klimaleksus.narod2.ru/Files/TM.rar Вам объяснить, зачем копировать и перезаливать файл в собственное хранилище? – Чтобы он был всегда доступен. – Чтобы у всех, кто его скачает, была одна и та же версия программы. А вы не поведали версию [i]своего[/i] Tile Molester! Поэтому мне пришлось ещё и выяснять, какая самая последняя. Я же просто подтвердил вам, что (как вы и сказали), ссылка неверна. И у вас нет оснований винить меня в том, что я не умею пользоваться поисковыми системами. [quote=Drui7]"Можно там например взломать обработчик и направить его совсем не туда (например на наш вставленный в пустое пространство PS-EXE код), откуда потом он вернётся обратно? Чтобы например изменить какие-то значения памяти или подгрузить что-то с диска. А можно ли переопределить нажатия клавиш? Например, чтобы Crash Bash запускался из главного меню Spyro3 не по R1L2Квадрат, а по простому SELECT или кружку?" - IDA PRO в помошь.[/quote] Пока я освоил только ps2dis. [quote=Drui7]"Можно ли декомпилировать EXE так, чтобы что-то изменить и закомпилировать обратно? " NEIN! декомпилировать можно, а вот компильнуть получится только если перевести машинный код в точности в высший,затем модифицировать и скомпилировать с помошью SDK PS1. я уже думал об этом,предлагал,на что мои более опытные знакомые сказали "широко шагнул однако". не выйдет в точности восстановить код на высшем языке. ну,если ты действительно настолько крут-дерзай.[/quote] Ну не знаю, я декомпилировал и менял на самом ассемблере, да вставлял обратно – работает чётко. Правда, я так и не понял, как вызывать «графику» и прочую мультимедиа, потому как все мнемонические коды служили либо чисто математическом, либо сугубо ЭВМшным целям работы с ОЗУ. А вот как занести изображение во VRAM, как загрузить файл с CDROM, как передать управление другому EXE пока остаётся тайной для меня. В том числе и как считывать нажатия клавиш… [quote=Drui7]"Где хранятся видео-графические и 3D-пространственные данные?" .TMD - модели пс1. "вшиты" в те же архивы без каких либо "меток". только .ехе знает что и откуда "выдирать" в данный момент и как это отобразить на экране. и модели на пс1 весят около 1кб(если я верно понял),так что в 2мб озу влезет много.[/quote] Есть ли у вас хоть какой-нибудь способ работы с TMD, которые записаны в RAW виде, то есть без заголовков и разделителей? Просто у нас дела такие – знаем где модель, пытались её менять, даже портили – уверены на 100% что несколько десятков байт отвечают за такую-то модель. Но понять как устроен код не выходит, а обычные конверторы не воспринимают файл как валидный. Что делать? [quote=Drui7]что касается сравнения файлов-сам столкнулся с этим..к сожалению мои алгоритмы по этому поводу далеки от совершенства,но опять же,более опытные товарищи подсказали мне использовать утилиту встроенную в виндовс. на этот раз я не стану говорить название.[/quote] Ой, испугали! Думаете я в DOSkey программировать не умею? Да вам такое и не снилось: http://www.spyro-realms.com/forum/48-11461-165966-16-1350847439 (бат под спойлером, пробелы на концах строк удалите) [quote=Drui7]просто набрать в гугле "Tile Molester" было сложно, обругать мою ссылку легко. Okay. теперь я просто скажу,что утилита для сравнения файлов ЕСТЬ в винде и она ох..чень быстрая.[/quote] Да она сравнивает ПОБАЙТОВО! А мне нужен (как я и написал) поисковик подстрок. Он ищет все возможные последовательности байт со всех сдвигов обоих файлов. И если вы думаете, что это n[sup]3[/sup] проходов – ошибаетесь: мой алгоритм почти закончен и он быстр аж самому страшно. [quote=Drui7]"Реализуйте это, и будете в натуре крутым программистом!" - я не ставил такой цели,и повторюсь, сравнение файлов - в любом случае очень ресурсоемкое дело. выше тысячи голов компании мелкософт не прыгнуть мне,ровно как и тебе. используй уже созданные и годами проверенные утилиты.[/quote] Вы – тормоз прогресса, а я – его двигатель. [quote=Drui7] а и вообще я наверно ушел отсюда на совсем...раз вы грозитесь перевести КБ более качественно-мешать не стану. а я займусь другим делом, которое между прочим тоже писал в пм. (и,да,именно "пм")[/quote] Вы об этом: [quote=Drui7]http://rghost.ru/download/38646069/e3d675023b64ba81ad6ee83f8b6a84f2ec19318a/x32.rar авторизация отключена,ибо серверное приложение не написано. моделей у меня нормальных нет,потому этот работяга,но я там все проработал,что можно погрузить любые другие модели. планирую серверное приложение писать на дельфи хе2,присоединишься?) как только будет готов маломальский сервер и клиент-фаны сделают моделей из пс1 игр и будет хорошая онлайн игра на пк с персонажами пс1[/quote] Это какой-то ужас был! В окне оно ещё более-менее включилось (человечек бегал по облачку и ничего нельзя было сделать + камера как-то странно вела себя…) А на полный экран – оно повесило операционную систему!! Я уж не знаю, что за кривой графический движок вы там применили, но на рабочий стол я после запуска вернуться не смог, равно как и увидеть игру (стояла заставка). Хорошо, что я сразу что-то почувствовал и догадался сохранить все открытые документы перед запуском. (…а вообще впредь буду такие вещи на виртуальной машине через sandboxie тестировать…) [quote=Drui7] и,да,именно "пм")[/quote] Серьёзно? А на кнопочках под постами начертано «PROFILE» , «[b]PM[/b]» , «WWW» , «ICQ». [quote=Drui7]в начале обсуждений видел, что инициатор всего этого хотел бы wad распаковщик переписать на другой язык программирования,но что то не увидел, удалось ли? разберу для непонятливых "по полочкам": в начале обсуждений видел - предложение со сказуемым,пропущенно подлежащее "я", ибо можно " что инициатор всего этого хотел бы wad распаковщик переписать на другой язык программирования" - "что" разделило мое сложное предложение, и явилось пояснением моей мысли, "инициатор" - подлежащее, "хотел бы переписать" - сказуемое. заметь,идет подлежащее,затем сказуемое. всё ок "но что то не увидел" - второе сказуемое для 1го предложение. убирая пояснение (см. выше),видим:"в начале обсуждений видел, но что то не увидел". топаем далее: " удалось ли?" опять сказуемое без подлежащего,ибо можно . сказуемое в другой форме, потому ясно,что "увидел" и "удалось" относятся к разным пропущенным подлежащим. и само это " удалось ли?" является подчинением в сложноподчиненном предложении "но что то не увидел, удалось ли?". не увидел что? - не увидел,удалось ли. т.е. сложноподчиненное[/quote] А вот не легче ли было сразу нормально выразиться, чем потом досконально объяснять суть? [quote=Drui7]хоть я и "видел" русский язык последний раз на 1ом курсе, т.е. почти 3 года назад,но ясдал (не автоматом) по билетам его на отлично (могу приложить фото зачетки). и думаю,что так просто знания не "вылетели". я мог что то выше не совсем корректно описать,но думаю,что мысль ты понял. если и сейчас не понял-я сдаюсь..."прав,потому что прав" - ты считаешь, и это не оспорить со стороны. для себя ты всегда прав.[/quote] Ну а вы, разумеется, думаете, что правы вы? [quote=Drui7]зы: последние комментарии в свой адрес,я считаю попыткой затроллить[/quote] Да больно сдались вы мне! Вот делать мне больше нечего, как спорить с вами в огроменных сообщениях. [quote=Drui7],потому это последний раз когда я что то пытаюсь "разжевать". предложил программу-оно тебе не надо. okay (касается Tile Molester,проверьте сами,кто видит этот пост,что программа стОящая).[/quote] Вы так трясётесь, словно сами написали этот Tile Molester! [quote=Drui7]говоришь,что придумал хороший алгоритм - я рад за тебя,и рад за тех,кто будет пользоваться игрой,если алгоритм не даст сбоя и где то не переведет часть картинки или модели по твоему алгоритму с японского на русский :D можете "проверить" мой сырой перевод, я не против. раз уж за дело взялись такие профи,то я умываю руки.[/quote] А подаёте себя так, будто профи вы. Но сдаётесь быстро! [quote=Drui7]что касается .тим-ох как ты не прав...в большинстве случаев есть заголовок,а иногда есть даже блок CLUT и наверно последнее, чем я могу помочь : в КБ картинки не .тим ,а .TGA и скорее всего записаны в файл .дат в обратном поряке,с последнего байта (заголовки и CLUT расположены ПОСЛЕ "тела" картинки имхо)[/quote] Конкретно у нас вся графика в формате RAW. И я понимаю, что Tile Molester предназначен для универсального распаковывания графики, но чтобы его заставить отобразить всё как в PVV и PGG, надо ну просто извратиться с настройками! И палитра у нас лежит внутри изображения без ссылки на себя из заголовка. Потому что заголовка просто нет! [quote=Drui7]Tile Mоlester тебе помочь будет рад,как только ты научишься юзать гугл по данному названию проги и не ругать мои ссыли[/quote] Раз вы не видите моей радости по поводу использования Tile Mоlester, значит он мне не особо помог. Правда, он пригодился для извлечения японской игры для PoketStation из Spyro1/2. [quote=Drui7]и заметь,во всем что я написал-нет такого кол-ва смайлов больше, не радует меня уже это "общение" но тогда зачем я вообще отвечаю и даю какие то ссылки на программы? -затем,что переводить спайро мне лень, а 3тью часть я на пс1 так и не прошел в детстве, у всех локализаторов были какие то баги,которые сбивали подсчет яиц/камней/пройденных уровней/открытых зон[/quote] Пока что реально вы нам ещё так и не помогли. Будет круто, если сможете обработать 3D модель шрифта или дадите ССЫЛКИ (а вы их любите!) на точные описания форматов (за что отвечают байты, как модели связываются друг с другом, в виде чего представлена анимация, и.т.д.) [quote=Drui7]интересно,зачем было затрагивать снова тему с .тим? я с того времени сам разобрался во всем,написал свою программку,а позже еще нашел в инете Tile Molester...смотрел бы хоть Алексей,сколько времени прошло...обычно такие вопросы,касающиеся алгоритмов, решаются в течение 1-10 часов упорного раздумья. хоть мало мальские наброски появляются, и потом все лучше и лучше код...либо как в данном случае-после набросков сразу нашел идеальную утилиту и забросил свой код[/quote] Вот вы кажется, реально: ждете ответ [b]только[/b] в течение 1-10 часов. [quote=Drui7]чорд...я забыл,я ж больше не лезу...okay[/quote] Ну почему же? Продолжайте, вы интересный собеседник)) [quote=Drui7]Спойлер в спойлере НИЗАПИЛИТЬ!!!АДЫНАДЫН !"№"!№";%"!№" СПОЙЛЕР"!№"!;(?!; В СПОЙЛЕРЕ №"!)*№)"!;? ОЧЕНЬ ;")№(;*";) НАДАА)(№*!)№*") АААА№"!№("!)№*[/quote] Ну ещё бы! Зачем матрёшки делать? (однако вложенное цитирование, как ни странно, работает) [quote=Drui7]вот такой он...воверский стиль описывать баги :D и какая &№;%* человек посмел мне повысить ранг?! 0_о лучше дайте мут в этой теме,как было раньше...[/quote] Потому что вы мне нравитесь. [quote=Drui7]а еще я попадаю под пункты "низя" этого форума:[/quote] Ё-моё! Что-то знакомое! [url=http://klimaleksus.narod2.ru/Other/MIRROR/mirror.htm]Зазеркальем[/url] повеяло! (проведите поиск по странице фразы «А можно Вольту процитировать Правила Форума?») [quote=Drui7]2.5 Использование мата на любом языке и в любом виде, открытом или завуалированном, а также грубые выражения.[/quote] (мой бат запускали? ..) [quote=Drui7]2.8 Сообщения, не содержащие тематической информации(флуд и оффтоп), короче 40 букв, содержащие чрезмерное количество грамматических ошибок (как орфографических, так и пунктуационных, за исключением специально искаженных слов),НАПИСАННЫЕ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ; исключением для данного правила является тема «Флуд» в разделе «Тапки» и чат.[/quote] [quote=Spyro4evA]Я не нажимаю на Caps Lock. Я ДЕРЖУ SHIFT!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!![/quote] [quote=Drui7]2.13 Любое публичное обсуждение действий модераторов, в том числе их одобрение, и в том числе [u]публичное обсуждение правил[/u]; исключением для данного правила является тема «Предложения и замечания по сайту\форуму и АМ состава» и некоторые другие темы, создающиеся администрацией специально для этого в разделе «Город Драконов». :D[/quote] Пфф… да вы даже нарушать как следует не умеете! [quote=Drui7]спорим,модеры удалят мое сообщение,не дочитав оффтоп и не исправив,описанный там баг? и, да,я кэп =)[/quote] Да кому вы тут нужны? Модераторы заходят раз в месяц, чтобы помочь мне опубликовывать мультипосты! [quote=Drui7]по поводу моделей ящиков в краше: там просто набор картинок,которые искажаются под определенный угол и являются гранями ящика (берутся 3 .тим, искажаются и создается одна катинка из них,которая на экране). имхо это самое простое решение, яблоки же - .тим картинка. по крайней мере я бы так поступил с ящиками. а вот ГГ - точно модель[/quote] Я не совсем понял, о чём вы, но ЯЩИКИ в краше – это модели. Ну это физически не могут быть картинки, потому что бывают ситуации, когда ящик внутри пустой – белорёберный скелет, вершины которого привязаны к точкам пространства. А три картинки – это скорее всего просто текстура ящика. Если я неправ, то поясните суть фразы «берутся 3 .тим, искажаются и создается одна картинка из них, которая на экране» – каким образом? [quote=Drui7]"Осторожней, допроситесь ведь… " ой да ладно...прям уж так всё плохо. мне по сути не страшно =Р я сказал всё что знаю из того,что может помочь в переводе. так что бан не страшен, а так может заметят,что некоторые теги не совсем корректно работают[/quote] А вообще, что же я вам такого сделал? [quote=Drui7]"Не можете же ли вы лишь из-за одного меня перестать помогать проекту перевода? " а я разве чем то помог? гугл помог бы и год назад с тем же самым...просто искать получше над и сё[/quote] Вы повторили одно и то же уже пять раз к ряду, при этом ни разу не дождавшись моего ответа? Это прям как цитата: [r][i]– «Эй, старикЯКТЕБЕОБРАЩАЮСЬ!!»[/i][/r] , где между «Эй, старик, » и восклицанием «я к тебе обращаюсь» не прошёл и миг времени. [quote=Drui7]ну и по моей подписи видно,что спойлер в подписи не пашет...хорошо хоть CallTo ссылка нормально разместилась...[/quote] В подписи вообще много чего не работает, например, выравнивание текста по центру или правому краю. [quote=Drui7]За всё то время, что прошло, Tile Molester хоть кто-то использовал?) или игнорим меня и пишем свой велосипед всё еще?[/quote] Да я почти что уже хотел ответить, но вы не вытерпели и удалились. После чего мотивации поубавилось… Из-за этого я и не отвечал в эту тему, чувствуя свою задолженность перед вами. А теперь – стимул есть! И стало на одного кредитора меньше! [quote=Drui7]я конечно рад, что меня тут еще помнят...но ты о чем вообще? я писал распаковщик только для краша твинсанити, он интуитивно понятен и тут не выкладывал вообще 0_о[/quote] Не знаю я ни про какой ваш распаковщик. Я привёл вас в качестве примера _плохого_ и обидчивого программиста, на которого не нужно походить остальным. [quote=Drui7]я пытался поговорить между прочим... но тут не об этом, "неперспективные" - не тебе судить в этом плане о других людях.[/quote] Неперспективные в плане взлома или перевода Spyro. Пока что самый перспективный хакер тут – это я. И я крут! Либо примите это, либо попробуйте доказать обратное. А вообще-то я не собирался хвастаться своими достижениями, я с самого-самого начала хотел собрать команду хакеров. Но между нами то и дело что-то не ладится! Сначала вы. Уж не знаю, чего я такого сказал, что так сильно задел вас… Потом ViToTiV – классный, но ужасно немногословный. И теперь ещё и brill, с которым, походу, дело пойдёт как с вами… [hr] [u]*продолжение ниже*[/u] [u]*начало выше*[/u] [hr] [quote=steeldragon]P.S. Целый архив с утилитами для игр PS One: здесь P.P.S. Ещё интересненькое: вот , но, как правильно сказано в комментарии, ссылке на сайте "капут". P.P.P.S. Рабочая (!!!) ссылка: вот ( http://Tim007.com/psx/psonedevstudio2006.rar ) [/quote] Хм. Интересная среда разработки. Я её исследовал сразу как скачал. Но ничего не говорил… Синтаксис. Уф, долбанный С++ ! [color=gray](когда-нибудь сам напишу свой «С--» для Windows, который будет компилироваться в код С++, но при этом поддерживать синтаксис Делфи, будет понятный как Game Maker и AutoIt, и семантика будет свободная и лёгкая без всяких там * и ; на каждом шагу, без классов и исключений, но с полной и удобной поддержкой всех API…)[/color] А чтобы нормально скомпилировать игру, нужно как-то по-особому через командную строку собрать переменные окружения с путями к компоновщикам, что я сделал через подключение bat-файлов. Этот построитель игр вроде бы низкоуровневый (как ожидается от Си-подобных языков), но одновременно с замашками по облегчению и жёсткой стандартизацией. Я нашёл в нём несколько практических ограничений, из-за которых он нам бесполезен: – Не всё реализуется на уровне железа. Некоторые функции отсутствуют! Нет низкоуровневых (да и вообще) методов доступа к CDROM и звуковой карте. С графикой всё обстоит ещё более-менее, но остальное просто вопиюще недоработано. – Нет возможности передать управление другому EXE, что не позволяет _даже_ написать свой загрузчик многоигрового диска. – Никакой связи с файлами на диске, например – нельзя воспроизводить XA звуки. – Всё компилируется в единый EXE: все текстуры, модели, звуки… Хоть сколько-нибудь сложную игру (с многими уровнями) создать не удастся технически. – Нет функциональной поддержки 3D графики. Убогие немногочисленные функции позволят разве что кубики разноцветные отрисовывать. – Никаких облегчений игровой физики, например нет механизма проверки столкновений. – Зато есть свой шрифт! …Который непонятно как работает, непонятно где расположен и непонятно как изменяем. Разработчики сделали жёстко ограниченные возможности. Что-то простое создать можно, а вот такую вещь как Spyro на нём точно написать нельзя. Говоря, что он «подходит для разработки игр любой сложности», они очень сильно преувеличили. Нам бы подошёл либо самый низкоуровневый компилятор, который сам чуть ли не ассемблер, либо самый высокоуровневый объектно-ориентированный движок, который по функционалу будет сродни Game Maker. [quote=Spyro4evA]aleksusklim, Вы жжёте! Я ж один из переводчиков! Я знаю что такое dot! LOL!!! Я специально ссылку преобразовал на всякий случай:)[/quote] …Ну тупанул, признаю)) [quote=Spyro4evA]Да, кстати, ссылка адресована Вам, т.к. там лежит распаковщик WAD... продолжение следует по ссылке.[/quote] Всё равно мой лучше, чего зря время тратить! (мне давно пора зарегистрироваться на том сайте, но что-то никак руки не доходят…) [quote=gitgeg]Ммм... Я вовремя пишу =) Просто не заметил сообщения[/quote] А где сам mrmodez? Может он больше расскажет? [quote=gitgeg]Спасибо за ответ[/quote] Спасибо за вопрос [quote=DrWho]Однако уровни Спаркса имеют все одну и ту же музыку. Вот там можно и поменять музыку (во всех 4х уровнях, ибо в меню воспроизводится как раз эта самая музыка).[/quote] [quote=aleksusklim]Даю 9/10, что всё это просто ссылки на один и тот же трек. Нужно взломать как сами ссылки, так и метод добавления своего трека.[/quote] Со времён окончания взлома STR опасения подтвердились. Плюс, я пока так и не нашёл, где в уровнях лежит ссылка на номер (или адрес) воспроизводимого в уровне трека. Но вообще, если её найти и взломать, а в конец STR приписать ещё треки, то можно будет добавить свою музыку! Скорее всего, восемь мелодий сразу. Зачем нам восемь?... [quote=Темная_Синдер]Я что то не поняла как выставлять картинки.[/quote] Это серьёзно… [quote=brill]Рисовать нужно в стиле ПиксельАрт с использованием оригинальной палитры.[/quote] Не-а, палитра целиком наша. Все 15 цветов, хоть они и не полностью заняты в оригинале, но для изменения доступны. [quote=nihonjin]Так, народ, зачем вы открываете Америку?[/quote] Как вы вовремя! [quote=nihonjin]Только вот объясните как правильно пользоваться TileMolester'ом.[/quote] Кажется, вы подсели на TileMolester, раз пытаетесь им заменить WinHex. Тогда давайте у вас спрошу (а то Drui7 больно вспыльчивый) : Можно ли в TileMolester отобразить и изменить шрифт из Spyro3 так, как это выглядит в PVV и меняется в PGG? [quote=brill]В фотошопе так-же можно вначале сохранить оригинальную палитру, а при сохранении подгрузить ее обратно, тогда фотошоп преобразует изображение (в котором могут использоваться неоригинальные цвета) в ближайшие аналоги из оригинальной палитры. Изучите фотошоп, если хотите нормально редактировать шрифты.[/quote] Ну подгонять цвета к палитре умеет и самый обычный стандартный msPaint. Я всё чаще делаю в нём то, что другие делают через фотошоп. Paint – это мощь. Скрытая от нелюбознательных глаз мощь… [quote=brill]Получаем еще пачку файлов. Вот номера этих файлов и приведены под спойлером.[/quote] Получается, что тут только модели букв? Потому что множество ВСЕХ моделей игры несравненно больше… Вот они-то наверное локальные в каждом уровне. [quote=brill]nihonjin, специально запорол файл 034 (буква I) результат на скрине.[/quote] Оказывается, что буква «I» также представляет «единицу измерения громкости» в меню. А ещё выяснилось, что заглавные, большие и маленькие буквы – одни и те же модели, рисуемые с разным масштабированием. Я попробовал бинарно взломать модель в WinHex, редактируя напрямую ОЗУ эмулятора. (чтобы заставить WinHex применить изменения или обновить вид, достаточно прокрутить колёсико мыши взад-вперёд) В моей пиратской русской Spyro1 я заменил заглавие меню с двух сторон на «I», у первого пункта меню первый символ сделал пробелом (после чего последняя буква заглавия начала вращаться и вести себя как выделенный пункт), в результате я стал иметь в заголовке две большие буквы «И» (английских), одна из которых по-другому вращалась. Взламывал байты. Потом биты. Пытался найти какую-то закономерность, какие-нибудь координаты вершин, нормалей, цвета… Изменения сразу отражались на модели, но почему-то вмешательства одного рода часто приводили к абсолютно разным результатам. Байты как-то особо обрабатываются, это не просто перечень вершин… Самое странное то, что иногда что-то ломалось в коде модели, из-за чего игра рисовала полигон относительно точки в другой модели. Причём эта точка выбиралась странным образом. Будто я изменил [i]глобальный[/i] номер вершины, к которой она пристёгивается: http://klimaleksus.narod2.ru/Files/REPEAT/long1.jpg http://klimaleksus.narod2.ru/Files/REPEAT/long2.jpg Ясно видно, что треугольник прицеплен к рогу и вращается вместе с ним. Отсюда делаю вывод, что модель головы дракона лежит в том же 009, где-то неподалёку… [quote=Spyro4evA]НЕ совсем. KROM - Kernel ROM, т.е. ядро. Так сказать ОС.[/quote] Значит PoketStation можно перепрошить? [quote=Spyro4evA]Чтобы проделать это, НЕ ЗАБУДЬТЕ перед выходом СОХРАНИТЬСЯ!!! (File>Misc>Save FROM).[/quote] Я сохранялся через Save STAT, чтобы не повредить FROM. [quote=Spyro4evA]Я понятия не имею, о чём вы говорите. Is it Sparx Workout or Spyro 1!?!?[/quote] «Save Card» (кстати, прога зависает, а созданный файл состоит из нулей) В меню много чего непонятного, не говоря уже о подменю: http://klimaleksus.narod2.ru/Files/REPEAT/card.png Я же пользовался только пунктом «sync», ускоряющем игру до невозможности. [quote=Spyro4evA]Так-так... а это не похоже на объяснения как играть в Sparx Workout? Может, это и есть текст меню? Того, которое мы не нашли?[/quote] А вдруг если пройти тамагочи (если его вообще можно выиграть), то у Спайро в Spyro1 появится улучшенный Спаркс? Может он станет золотой? И кстати, как это «играть с друзьями» в PoketStation? Через ИК порт? И во что играть? [quote=Spyro4evA]Докажите свою доброту - выложите патч с вихрем на YouTube.[/quote] За продвижения Вихря отвечает Yams. Но мы пока решили, что до релиза перевода и модификации Spyro3, мы не выложим сам патч. Только видео обзор с вихрем, который и пока и есть на YouTube. [quote=gitgeg]И как установить патч на вихрь? В архиве инструкция, а у меня английская Винда. Буквы получаются какими то закорючками =([/quote] Ну неужели такое возможно? [spoiler=Инструкция]Клименко Алексей: Патч, создающий вихрь в замке Колдуньи на Полуночной Горе находиться в подпапке «Whirlwind». Инструкция. Если надо быстро: 1) Возьмите ISO образ Greatest Hits, его размер в точности должен быть равен 664806912. 2) Освободите его, то есть закройте программы, которые используют его (Epsxe) и размонтируйте все виртуальные приводы, в которые он вставлен. 3) Откройте его в одном окне Проводника, а файлы патча – в другом. 4) Перетащите мышкой образ на файл сценария «Apply for Greatest Hits.bat» 5) Консольное окно покажет «ОК-ОК-ОК», закройте его или нажмите ENTER. Готово, вихрь создан! Загрузите образ в Epsxe и проверьте работоспособность моего вихря. Зайдите в Полуночную Гору, в этом могут помочь сохранёнки с карты памяти в родительском каталоге. Если вихрь не появляется, а вы загрузились через SaveState сразу в Midnight Mountain, залетите в другой портал и вернитесь обратно, либо упадите в пропасть. Вихрь появится. Чтобы увидеть яйцо на далёком острове, вы должны иметь взятое яйцо за Колдунью, но при этом не взятое яйцо за вора. Чтобы восстановить образ и убрать вихрь, сделайте пункты 1-3, и перетащите образ уже на «Restore Greatest Hits.bat» Вторая инструкция. Если надо правильно: 1) Эмулируйте образ на виртуальном приводе. 2) Скопируйте все файлы оттуда. 3) Извлеките из WAD.WAD субфайл номер 152, его размер должен быть 2191360. 4) Перетащите его на «Apply for 152.bat» 5) Субфайл будет пропатчен. Внедрите его обратно в WAD. 6) Соберите все файлы вместе и прожгите образ. После этого у вас будет вихрь навсегда! Примечание: для выполнения пунктов 3,5,6 необходимы специальные программы! Описание файлов патча: «QuickPatcher.exe» – главная программа, выполняющая действия. «QuickPatcher.dpr» – её исходный код, для работы не нужен. Файлы «.bat» – сценарии, передающие аргументы программе. «patchGH», «patch152», «restoreGH», «restore152» – списки фалов и смещений. Файлы «p*» – данные, необходимые для создания вихря. Файлы «r*» – данные образа, для восстановления и удаления вихря.[/spoiler] Мой вихрь уже давно пора переделать вместе с Зоей и воротами Колдуньи! [quote=brill]Я дал свой распаковщик как альтернативу. А использовать его или нет каждый решает за себя. К тому же он был написан задолго до того как выяснилось о файлах в файлах. Добавить функционал можно, но мне оно пока не нужно.[/quote] Ну естественно можно добавить всё что угодно. [quote=brill]А что описывать? В файле Ридми все нужное написано, если вы его не открывали, то это ваши проблемы. Тем более распаковщик был замучен только для тест целей.[/quote] Вы об этом: [spoiler=ReadMe.txt]Параметры: -u - распаковать -p - запаковать xxx.bin - модель (оригинал) xxx.new - модель (новый) ModelFolder - папка с распакованным содержимым Примеры: ModelUnPacker.exe -u xxx.bin ModelFolder ModelUnPacker.exe -p ModelFolder xxx.new brill 2012 ;)[/spoiler] Тут описано, как пользоваться программой, но ни слова о том, как работает она сама! [quote=brill]Покажите мне где я говорил что-то о крутости? Если у вас проблемы, то я тут при чем? Лично против вас я ничего не имел. Я высказал свое мнение о том что через CDGEN2 не пишутся диски для PSX. Свой способ не скажу, т.к. ваш по любому круче.[/quote] Вы делаете так: – что-то отвергаете. – не говорите «как нужно делать», а просто бросаете реплику. – при попытке получить объяснения начинаете считать спрашивающего дураком. – дуракам вы тем более ничего объяснять не хотите. Пример? Тут же: [quote=brill]Использовать дебагер удобнее.[/quote] Ни названий, ни ссылок, ни пояснения, ни описания, ни примера, ни помощи. А стоит переспросить – вы ещё и наверняка обвините в том, что я гуглём пользоваться не умею, а раз так, то зачем мне вообще что-то объяснять. Или же вы подумаете, что я такой тупой и не знаю, что такое «дебагер». А раз так, то и далее ничего не пойму, зачем вам тратить время на объяснения. Похожий пример был с DrWho и словом «дубляж». Я аккуратно переспросил. Зато ответ вызвал такую бурную реакцию других людей, что я понял, что не зря спрашивал! [quote=brill]Имея в своем распоряжении извлеченные файлы, глупо было задавать такой вопрос.[/quote] Во-о-о-от! Что я говорил? Вы понимаете, что я [b]не знаю, как работает ваша программа[/b], а вы не хотите объяснять. Мне приходится «взламывать» результаты её работы, чтобы понять алгоритм. Так вот, что вы делаете с этими числами: http://klimaleksus.narod2.ru/Files/REPEAT/brill.png ? Если это не размеры, тогда что же? Как вы отличаете, является ли число offset’ом очередного субфайла? Как обрабатываете заголовок? [quote=brill]Если бы меня попросили, то я бы дал исходники (сейчас увы).[/quote] Вот что я опять не так сделал!? [quote=brill]У меня есть свои проекты, имея свободную минутку решил помочь (на свою голову). Удачного перевода.[/quote] Почему все так быстро уходят… [hr] У кого-нибудь есть TMD модели? Корректные, чтобы проги из SDK их обрабатывали? Я просканировал одним риппером почти все имеющиеся у меня образы игр, и он ничего не нашёл. Может у кого-то другого есть нужные файлы? И вопрос (никак не относящийся к Спайро) для всех программистов – brill, Drui7, ViToTiV : Если я в каком-либо языке программирования (Delphi, C++, не суть) возьму и заменю ВСЕ процедуры, функции и подпрограммы на их тело, встроенное в основной код программы везде, где соответствующая функция вызывается? (и не через inline…) Чтобы функций как таковых больше не было? И рекурсивные и все (ну кроме внешних вызовов DLL). Предположим, что изменяемый код без таких финтов, как указатели на функции и многопоточность. Ну и вопрос – что будет? Кстати, совершенно неважно как именно я заменю функции (ну вообще – через goto…), как буду справляться с рекурсией, совпавшими именами, возвращаемыми значениями и.т.д. Это неважно! Я спрашиваю, будет ли программа [i]нормально[/i] работать, и не сильно ли она потолстеет в размере и пожирании ОЗУ?