[r][i][color=gray][url=http://klimaleksus.narod2.ru/Other/realms/319.txt]#319[/url], 28.01.13[/color][/i][/r] [quote=nihonjin]Это ведь в его компетенции?[/quote] А ещё мне кажется, что пора актуализировать Duties на People List. (Можно добавить должность «Звукорежиссёр», куда войдут Washington, devdoki и я.) [quote=Washington]Когда это? И что значит "Мы не вправе отказать актёру"?[/quote] Изначально. Отказать мы можем только на финальном этапе после глобального сравнения и общего голосования. Сейчас же идут пробы, и мы не можем просто так сказать «вы нам не подходите». [quote=Washington]Если мы выпускаем очередную унылую пиратскую локализацию - нет проблем, давайте прямо сейчас закинем туда непроверенные тексты и быстренько озвучим то, что осталось.[/quote] Вы забываете ещё один факт, которыми славятся все пиратские локализации. Это отсутствие [b]множества[/b] голосов! Все студии переводили парно (женский и мужской голос) или в одиночку. Качество – вопрос отдельный. Я же стремлюсь не проколоться на количестве. Будь у нас два и только два пусть самых гениальнейших актёра, перевод всё равно окажется пиратским. [quote=Washington]Зачем они нам, спрашивается?[/quote] Разнообразие. [quote=DrWho]Притом, текст еще качественный, а вот озвучивают по каждой реплике каждый человек.[/quote] Блин, что означает «[i]озвучивают по каждой реплике каждый человек[/i]»!? Вы, вроде, любите русский язык, докапываетесь до орфографии и пунктуации (моей в частности), а фразу адекватно построить не можете? [quote=DrWho]Или к примеру большую часть озвучили, и тут приходит человек 5 и все подходят к ролям других. Заменять?[/quote] Кого? Что? Алё!! Официальная озвучка ещё не началась, поэтому ничего переозвучивать не придётся по той простой причине, что ещё ничего и не озвучено. [quote=DrWho]Таким образом мы так и до перевода легенды не доживем.[/quote] Мы может быть, но вы-то уж точно доживёте. Если можете – стартуйте официальный дубляж на пару с ViToTiV. Берите наших актёров и распоряжайтесь ими, если сумеете. [quote=DrWho]Хотя бы бету версию неплохо было бы сделать, чтобы люди знали чего ждать, какой текст и какие озвучки.[/quote] Не, я в принципе, вот что думаю. Когда мы закончим основной перевод и дубляж, но не всю задуманную модификацию (даже может быть без золотого шрифта) – можно выпустить демо-релиз на получение отзывов и рецензий. А сами в это время займёмся всеми модификациями, а у нас и немало. [quote=CubeStudio]Я просто не могу/не в силах/лень мне искать список реплик ВСЕХ персонажей на русском (если таковой вообще существует). Пожалуйста, дайте ссылку![/quote] Скоро доломаю STR и выужу все номера неизвестный треков – переформатирую Нумерейшн и там уж перевод добавим. [quote=CubeStudio]Ну, я конечно не забываю, что у нас до сих пор некому озвучить Колдунью, а мы с Вашингтоном бьёмся насмерть за право озвучить медведя[/quote] Давайте думать насчёт голосования. Yams предложил создать группу вКонтакте со ссылкой из Спайро Клуба, которую могут увидеть около тысячи человек. Определим регламент голосований? [quote=CubeStudio]Можно и самому переводить, тем более, что Алексей, вроде как, разрешил.[/quote] Смешно то, что пока было «запрещено» все так и норовили исправлять текст, но стоило мне дать на это согласие – как почти все железно стали искать готовые переводы… [quote=CubeStudio]Шутим с людьми, которые пытаются нам помочь? Вы всё также [quote]самоуверенны и себялюбивы.[/quote][/quote] Что я могу сказать. Если уж подходить к делу совсем строго, то НИКТО из нас не имеет права озвучивать. Я шепелявлю, ShellyPes плохой актёр, а Washington так и не сумел избавиться от противнейшего эха, а ВТЧУ нам не нужно… [hr] Я на время вернулся ко взломам и создал ещё одну программу, надеюсь, очень полезную. Позволяет открывать любой SaveState напрямую в Epsxe без образа диска! Ну вернее, открывать можно и банальным переименовыванием файла, но я сдела чтобы всё работало в один клик. Почти как «Moo's Savestate Tool.exe», но есть три преимущества: 1) Пути и маски для поиска настраиваются; 2) Не нужно нажимать F3 вручную; 3) Моя-то программа работает! (А Moo's Savestate Tool я не смог ни разу заставить загрузить слот, но прога божится, что всё должно работать, так что я ей частично верю…) Моя штучка называется Savestate Runner v1.1, и скачать можно тут: http://klimaleksus.narod2.ru/Files/2/SavestateRunner1V1.rar (Я опять поступил лениво, сделав английский интерфейс и русское руководство, которое изложу здесь вместо того чтобы включить в дистрибутив…) Распакуйте в папку с Epsxe (по большому счёту это не критично, но иначе придётся прописывать пути). Запустите. По умолчанию Savestate Runner предложит вам поиграть в любую из имеющихся сохранёнок в sstates. Работает так. Выбранный файл сначала копируется в «Savestate Runner.tmp», потом оттуда в слот назначения. Это некий файл, который связан с именем запускаемого образа. Посколюку я не смог заставить Epsxe делать «Run Bios» из командной строки, мне пришлось прожечь небольшой образ из моего пиратского Spyro3в1 – это менюшка выбора игры. Я её немножко взломал и вырезал всё лишнее, теперь там только рамка и звёзды без надписей. Идентификатор первой сохранёнки – «SLU__158.89.000» – вот в него-то и копируется «Savestate Runner.tmp» Потом стартуется сам Epsxe с параметрами «ePSXe.exe -nogui -loadbin "Savestate Runner.bin"», загружая «холостой» образ без интерфейса сразу с эмуляцией. Через две секунды в окно с именем «ePSXe - Enhanced PSX emulator» отправляется пара нажатий «F3», что заставит эмулятор загрузить слот. Ну правды бывает иногда что двух секунд мало (если процессор тормозит) – просто вручную нажмите F3. При выходе (Esc – закроет, не свернёт!) окно Savestate Runner отобразится снова. Кстати, стартовать игру можно не только кнопкой «Run», но и нажатием Enter. Пункт «* Last used *» позволяет запустить «Savestate Runner.tmp» – последний использованный файл. Весь механизм довольно стабильный и безопасный, так что сохранёнки он вам точно не уничтожит (если вы по глупости в настройки звёздочку вместо имени не пропишите…) Если хотите запустить сохранёнку с интерфейсом (чтобы можно было сворачивать окно), то сначала откройте её через Savestate Runner, потом закройте его; запустите Epsxe как обычно, выберите в качестве образа «Savestate Runner.bin» и нажмите F3. Итак, призываю ещё раз – скачайте мою программу все! Она весит каких-то 230 Кб. Написана на AutoIt, исходный код там же в «Savestate Runner.au3» (для работы не нужен) А после того как проиграетесь со всеми своими сохранениями, я предлагаю начать создавать базу «нужных моментов». Например это сценки! Чтобы их можно было быстро воспроизвести. Не, ну ладно, есть YouTube, чит-коды и всё такое… А как быть с «Untitled cutscene»? Та, где Хантер падает в яму? Её тоже придётся озвучивать! И вряд ли вы её вот так просто заставите отобразиться в игре. Поэтому первой выложенной «демкой» я делаю «Untitled cutscene». Архив: http://klimaleksus.narod2.ru/Files/S/W134.rar Распакуйте в папку с Epsxe, то есть «SavestateRunnerDemo» должна лежать рядом с «sstates». В «SavestateRunnerDemo» лежит «Untitled cutscene» (файл без расширения, оно бы просто отвлекало) Документ «Savestate Runner.ini» – новые настройки к моей программе, замените им существующие стандартные (для отмены – удалите) Там переопределены путь и маска. Короче, запустите Savestate Runner.exe и увидите там строчку «Untitled cutscene» : http://klimaleksus.narod2.ru/Files/2/SR.PNG Выделите, нажмите Enter или «Run» – эмулятор должен открыться и показать игру (если видите звёзды, нажмите F3). Игра на паузе, отожмите её. А вот и Хантер! Как я это сделал (в смысле игры) ? Просто оказывается, что «Untitled cutscene» находится в самих ресурсах уровня, а не подгружается из других субфайлов. А ещё игра зачем-то сама постоянно проверяет наличие определённых взятых яиц. Делает это не при входе в Evening Lake, а снова и снова каждое мгновение. Поэтому я просто поставил игру на паузу, выставил в ArtMoney нужные яйца и снял SaveState (кстати, чтобы найди свежесделанное сохранение, можно отсортировать файлы в Проводнике по последнему изменению – взять самый новый «не .pic») Теперь при снятии паузы сценка автозапускается; если предварительно убрать яйца (ячейка 703F3 она же 800703F3 она же 009BC413 в ArtMoney) – сценка не запустится. И да, для тех кто скачал и узрел ЭТО – Спайро действительно упадёт первее Хантера будь он ближе; засчитают проигрыш до того как нематериальная клетка захлопнется. Итак, что я предлагаю дальше? Вопрос: а стоит ли нам заделывать так ВСЕ сценки? (SaveState нужно будет делать в самый первый кадр видео) Или же приличный размер файла (~2Мб) не оправдывается? А ещё можно делать демки Spyro! Чтобы показать всем тем, кто хочет поиграть но не хочет скачивать увесистый образ диска. Например, кто помнит вот это: http://klimaleksus.narod2.ru/Files/SaveOnScorch.rar ? Никто из присутствующих. Это моё сохранение моей пиратской версии на Скорче, на которое я сослался из темы про Глюки Spyro3. Смысл был в том, что Бентли должен СЛУЧАЙНО бросать боеприпасы. А он это делает псевдослучайно, в сильнейшей зависимости от нажатых клавиш. Попробуйте после F3 нажимать одну и ту же последовательность клавиш и вы получите одну и ту же «случайную» последовательность. …Но это ерунда, ведь вы ещё и можете побороться с боссом! Вот что могут демки без диска: – Уровень работает нормально, все предметы и все враги играбельны. – Внутренние звуки игры (бег, кувшины, пламя) воспроизводятся. – Текст диалогов с персонажами отображается. – В японской версии таблички открываются и нормально показываются. – А в Spyro3 рождаются любые яйца! Только дракончиков не видно, зато игра не вылетает. Ну а вот недостатки такой неполноценной игры: – До первого проигрыша – после смерти неминуемо зависает. – Фоновая музыка не воспроизводится. – Голоса реплик, естественно, тоже не слышны. – На атласе виснет, так что его не открыть (а в Spyro1 можно!) – Мини игры (чёрные порталы со звёздами) не работают… – Любые порталы в любом Spyro, естественно, ведут в никуда. – В Spyro1 вылетает при спасении любого дракона! И что, имеет ли смысл (даже не нам, а модераторам сайта spyro-realms) делать серию демок по классике Спайро, скажем, по лучшим уровням трилогии? А ещё у меня идея для nihonjin. Что если сделать по одной демке на каждый уровень Spyro1 Jap, где в начале текста каждой таблички написать её номер? Чтобы любой поэт (или я) мог легко войти в нужный уровень и посмотреть то место, где стоит табличка? (А на всех сохранёнках будет стоять патч на камеру!) Я бы хотел заняться этим сам (заодно и игру вспомню), но желаю узнать ваше мнение по этому поводу. Так, ладно, отвлеклись. Ещё я наконец перезалил все сценки: http://klimaleksus.narod2.ru/Files/SOUNDS/source/W009.mp3 >> [b]- Insomniac Games[/b][i] --[/i] http://klimaleksus.narod2.ru/Files/SOUNDS/source/W012.mp3 >> [b]1 An Evil Plot Unfolds...[/b][i] Hunter[/i] http://klimaleksus.narod2.ru/Files/SOUNDS/source/W054.mp3 >> [b]2 A Powerful Villain Emerges...[/b][i] Bianca, Sorceress[/i] http://klimaleksus.narod2.ru/Files/SOUNDS/source/W057.mp3 >> [b]3 A Desperate Rescue Begins...[/b][i] Dragon, Zoe, Spyro, Hunter[/i] http://klimaleksus.narod2.ru/Files/SOUNDS/source/W060.mp3 >> [b]4 No Hard Feelings[/b][i] Moneybags, Sheila, Spyro[/i] http://klimaleksus.narod2.ru/Files/SOUNDS/source/W015.mp3 >> [b]5 The Second Warning[/b][i] Bianca, Spyro, Hunter[/i] http://klimaleksus.narod2.ru/Files/SOUNDS/source/W018.mp3 >> [b]6 Bianca Strikes Back[/b][i] Sorceress, Bianca[/i] http://klimaleksus.narod2.ru/Files/SOUNDS/source/W063.mp3 >> [b]7 Byrd, James Byrd[/b][i] Byrd, Spyro[/i] http://klimaleksus.narod2.ru/Files/SOUNDS/source/W021.mp3 >> [b]8 Hunter's Tussle[/b][i] Bianca, Hunter, Spyro[/i] http://klimaleksus.narod2.ru/Files/SOUNDS/source/W024.mp3 >> [b]9 Spike is Born[/b][i] Sorceress, Bianca[/i] http://klimaleksus.narod2.ru/Files/SOUNDS/source/W066.mp3 >> [b]10 A Duplicitous, Larcenous Ursine[/b][i] Bentley, Spyro, Moneybags[/i] http://klimaleksus.narod2.ru/Files/SOUNDS/source/W134.mp3 >> [b]- Untitled cutscene[/b][i] Hunter, Sorceress[/i] http://klimaleksus.narod2.ru/Files/SOUNDS/source/W027.mp3 >> [b]11 An Apology, and Lunch[/b][i] Bianca, Hunter[/i] http://klimaleksus.narod2.ru/Files/SOUNDS/source/W030.mp3 >> [b]12 A Monster to end all Monsters[/b][i] Sorceress, Bianca[/i] http://klimaleksus.narod2.ru/Files/SOUNDS/source/W033.mp3 >> [b]13 The Escape![/b][i] Hunter, Bianca[/i] http://klimaleksus.narod2.ru/Files/SOUNDS/source/W069.mp3 >> [b]14 The Dancing Bear[/b][i] Agent9, Spyro, Moneybags[/i] http://klimaleksus.narod2.ru/Files/SOUNDS/source/W036.mp3 >> [b]15 Deja Vu?[/b][i] Bentley, Spyro[/i] http://klimaleksus.narod2.ru/Files/SOUNDS/source/W039.mp3 >> [b]16 A Familiar Face[/b][i] Professor, Spyro, Elora, Agent9[/i] http://klimaleksus.narod2.ru/Files/SOUNDS/source/W042.mp3 >> [b]17 Billy in the Wall[/b][i] Sheila, Billy, Spyro[/i] http://klimaleksus.narod2.ru/Files/SOUNDS/source/W048.mp3 >> [b]18 One Less Noble Warrior[/b][i] Spyro, Elora[/i] http://klimaleksus.narod2.ru/Files/SOUNDS/source/W051.mp3 >> [b]19 THE END[/b][i]--[/i] Более читабельный вид: http://klimaleksus.narod2.ru/Files/SOUNDS/source/index.html (Цветом выделены герои или группы) Отдельного внимания опять-таки заслуживает «Untitled cutscene», потому что я [b]не мог[/b] получить её трек. Ведь она нарезана на звуки (и озвучивать её будет как нельзя просто)! Я тщетно пытался найти её среди нормальных сценок (хотя обнаружил субфайлы 043, 044 и 045 которые нулевого размера, но лежат в потоке сценок – не исключено, что [i]когда-то[/i] она была именно там) Получилось что «Untitled cutscene» располагается в Evening Lake, субфайл 134. Я разбил его на звуки через свой VagFinder как «Level (11025).bat», получил 68 звуков, прослушал все. Нашёл: 28 – захлопывание клетки; 29 – смех Колдуньи; 61 – звук нажатия кнопки; 62 – удивление Хантера; 63 – бешеный крик гепарда; 64 – ещё один бешеный крик, только с тихим концом; 65 – звук шага. Я и собрал из них вручную примерную хронологию событий без выдержки времени и без второго крика (не знаю зачем он нужен, возможно для эха; можно проверить изменив на что-нибудь) http://klimaleksus.narod2.ru/Files/SOUNDS/source/W134.mp3 И наконец, я в кой-то веке прошу кого-нибудь взяться за тексты сценок: http://klimaleksus.narod2.ru/Files/Cutscenes.txt И перевести их (прямую речь так, как обычно переводим, а всё остальное можно либо оставить, либо вкратце своими словами передать). А ещё озвучить! Да, актёрам пора показать себя и в этих сценках. Ой, ещё забыл сказать, что Savestate Runner можно настроить на Greatest Hits образ (или любой другой). Для этого отредактируйте настройки в программе. А имя целевого файла можно узнать, сделав тестовое (первое «*.000») сохранение при загруженном образе. [hr] [quote=nihonjin]aleksusklim в сообщении №225 известил о том, что планирует с помощью скрипта сделать список с сортировкой по именам персонажей в алфавитном порядке и уже после прикручивать туда переводы, но этого пока не произошло.[/quote] Будет, будет. [quote=nihonjin]Короче, если ни у кого нет возражений, особенно у aleksusklim[/quote] Есть! Что угодно, только Numeration не трогайте! Хотите делать список без меня – скопируйте Нумерейшн и творите с ним что угодно, а оригинал оставьте. [quote=nihonjin]Обнаружил новые дубли! Раньше не замечал их из-за того, что они произносятся разными персонажами и их номера вполне конкретны.[/quote] То есть вносить в план по выуживанию непонятных реплик их не нужно? А ещё, как вы относитесь к системе электронного голоса «Microsoft Sam»? Или мне своим голосом надиктовывать номера… [quote=ShellyPes]Действительно, я не разобрался в системе данного форума и ЗАБЫЛ переключить страницу с 9 на 10-ую (а мое сообщение на ней оказалось последним)!!![/quote] Оу, ну теперь-то всё понятно. [quote=ShellyPes]А теперь я со всем разобрался, а также послушал пробы на озвучивание разных персонажей...[/quote] Ого, не каждый на такое способен! [quote=ShellyPes]И мне это так понравилось, такую здоровскую работу вы проделываете! Теперь я сам решил принять участие. Вот уж никак не думал, что появление добровольцев не приветствуется - наоборот, должны с руками и ногами отрывать! Чем больше голосов, тем лучше, а у вас на данный момент 3-4 основных мужских голоса и 4-5 женских (причем некоторые просто идентичны!) По-вашему, это много?[/quote] Вот и я о том же. [quote=Washington]Следующую пробу я оценю, как и любую другую - то есть, не буду ни докапываться до каждой мелочи, ни закрывать глаза на ублюдочность записи, если таковая будет.[/quote] Я вот чего в толк не возьму: какой раз уже замечаю, что вы [b]по умолчанию[/b] относитесь негативно ко всем новоприходящим актёрам. Почему? Боитесь конкуренции? )) [quote=Washington]И да, пока я не подтвержу ваше участие - только по одной пробе на каждого персонажа.[/quote] Воу, придержите лошадей! Правом вето вас никто не наделял, ваша цель – собрать как можно больше актёров и заставить их как можно лучше работать – а не отвергнуть всех, кто не по нраву лично вам. [quote=Washington]Будет не очень весело, если вы в совершенстве научитесь одним и тем же репликам и сломаетесь, как только дело дойдёт до новых.[/quote] Может хватит думать о людях хуже, чем они есть? [quote=Washington]Мой способ: <…> 6. ??? 7. PROFIT![/quote] Меня начинает вымогать эта конструкция… [quote=Washington]Согласен, некорректно выразился. Зачем нам [b]лишние[/b] "клиенты"?[/quote] Хм, а почему лишний именно он? А может вы? )) [quote=ShellyPes]Напротив, мне хочется попробовать как можно больше...:) Абсолютно не важно, какая роль - главное, старательно подобрать голос и отточить выражение.[/quote] Слушьте, Вашингтон, да он больше вас знает!