[r][i][color=gray][url=http://klimaleksus.narod2.ru/Other/realms/326.txt]#326[/url], 17.02.13[/color][/i][/r] [quote=steeldragon]Продолжаю дорабатывать шрифт. Вот немного перекрашенная версия:[/quote] Молодцы! Но «з» слишком похожа на «э», «ы» чересчур тонкая, «ш» ниже остальных (на хвостик у «щ» не смотрите, смещение букв по вертикали ведь настраивается!) [quote=steeldragon]Также пытаюсь вставить шрифт в игру. Последняя попытка даже более-менее сносно выглядит:[/quote] Один скриншот – из русской версии? А почему на буквах такие разводы в виде горизонтальных полосок? Вы правильно палитру внедряли? А пользовались ли вы информацией о взломе и настройках таблицы шрифта в SCUS ? [quote=steeldragon]На некоторых буквах появляются какие-то полосы.[/quote] Задеты границы сетки областей других букв. [quote=steeldragon]или же это проблема вашей таблицы?[/quote] ?? [quote=steeldragon]Зато появляется ещё один: нет музыки и голосов персонажей абсолютно везде (звуки присутствуют), с чем это может быть связано?[/quote] Неверный прожиг. [quote=steeldragon]Но программа вроде же настроена на Spyro 1, или нет?[/quote] Секрет: «ISO» – это тупо переименованный «BIN»… [quote=nihonjin]А если нет, то не так давно aleksusklim написал здоровенный алгоритм по замене звука в сообщении #271(темы озвучивания). Откуда можно взять необходимые проги:[/quote] Сейчас нужно рассчитывать только на этот алгоритм. Основные шаги: {{{ Архив для работы со всем необходимым (кроме GoldWave и Epsxe) : http://klimaleksus.narod2.ru/Files/2/VagChange.rar Папки: other – кое-что не очень нужное; ripGH – риппер для работы с оригинальным образом; ripLITE – пустая папка для риппера урезанной версии; source – исходные коды всех моих программ; tools – программы, итнтерфейсы, скрипты… в общем, вся суть; work – пустая папка для работы. Начнём: 0) Распакуйте архив, желательно на один локальный диск, на котором есть свободное место, около 2 Гб. Скопируйте содержимое «ripGH» и «ripLITE». Первоначальное расположение Greatest Hits образа игры не важно. 1) Перетащите «Spyro-Year-Of-The-Dragon gh.iso» (образ Greatest Hits) на «GetRip.bat» (из « ripGH »), подождите. (Появятся «Spyro.rip», «Spyro.rip.sectorhead» и «Spyro.rip.sectordata») 2) Запустите «AllFilesGET.CMD», подождите. (Появятся «23`68`SYSTEM.CNF.sectordata», «23`68`SYSTEM.CNF.sectorhead»; «24`380928`SCUS_944.67.sectordata», «24`380928`SCUS_944.67.sectorhead»; «500`166428672`WAD.WAD.sectordata», «500`166428672`WAD.WAD.sectorhead») 3) Переместите «500`166428672`WAD.WAD» в рабочую папку («work») ~~~модификации~~~ 45) WAD изменён! Но собирать образ через риппер рановато… Переместите файл «500`166428672`WAD.WAD» обратно в «ripGH». 46) Перетащите документ «Spyro_GH_lite.ps2» на «CdGenMekeCurrent.bat». Далее перетащите его же на сам «cdgenPS2.exe». 47) Прожгите BIN образ, сохранив его в любую папку. На данном этапе можно просто убедиться, что всё работает. Запустите Epsxe и откройте образ. Ну он по крайней мере должен играть (музыки не будет). Проверка сделанных изменений идентична итоговой, которая описана ниже. 48) Откройте папку «ripLITE», в которой существует ещё одна копия риппера. Перетащите новенький только что проверенный BIN образ на «GetRip.bat» 49) Перетащите «500`166428672`WAD.WAD» на «OneFileGET.bat» 50) Скопируйте появившиеся «500`166428672`WAD.WAD.sectorhead» и «500`166428672`WAD.WAD.sectordata». 51) Перейдите в папку с оригинальным риппером «ripGH». Вставьте файлы и замените. 52) Перетащите в ней «500`166428672`WAD.WAD» на «OneFileSAVE.bat», подождите. 53) Теперь перетащите пустой «Result.iso» на «SaveBin.bat» и подождите ещё немного. 54) Образ готов! Можете сэмулировать «Result.iso» и полюбоваться работой (описание ниже) 55) Как я создал патч? Запустил «SmartPatcher1V2.exe», последовательно перетащил в него «Spyro-Year-Of-The-Dragon gh.iso», «Result.iso», задал новое имя и всё! }}} Если SCUS тоже меняется, то в пунктах «3», «45», «49», «50», «52» его нужно обрабатывать аналогично. [quote=nihonjin]Ну вот почему он опубликовал тот алгоритм там, а не в этой теме???[/quote] А какая разница где? Да и к тому же, я явно работал со ЗВУКОМ. Если бы я взламывал шрифт или золотые буквы, то выложил бы сюда. [quote=steeldragon]Приму к сведению. Ну, думаю ещё один вопрос лишним не будет: как вы считаете, нужна ли кому-то кроме меня программа для создания шрифтов?[/quote] Вы написали программу для создания шрифтов!? [quote=steeldragon]Для работы программы нужно всего лишь положить контуры букв, уже расставленные по сетке и без фона (т.е. с прозрачным фоном) в формате png в папку res программы (назвать файл font.png). При запуске программы открывается окно вывода с готовым шрифтом. Градиент и цвет фона можно изменить в той же папке res.[/quote] [b]Исходный. Код. Где?[/b] Как вы могли выложить EXE без исходничка? И почему она вместо того, чтобы запуститься, выдаёт ошибку о том, что у меня якобы нет DirectX. Ну зачем ей DirectX!? На чём вы её написали?