[r][i][color=gray][url=http://klimaleksus.narod2.ru/Other/realms/327.txt]#327[/url], 25.02.13[/color][/i][/r] [quote=steeldragon]UPDATE: Исправил.[/quote] Класс! Почти зачётно. Теперь хотелось бы улучшить оригинальные символы, а именно «/» и «%» – наклонить чёрточку чуть вертикальное, а не чтоб из угла в угол… Ещё «ю» какая-то худенькая. И давайте уже кавычки да скобки вместо вопросов! Ну а знаки кнопок (цветные) почему в другом стиле? А где тень или градиент? Если в оригинале было только 4 цвета, это не значит, что мы не можем использовать все 15! И пусть круг будет покруглее, а квадрат поквадратнее. Хотите пример плохого шрифта? http://klimaleksus.narod2.ru/Files/2/bad.png [quote=steeldragon]Нет, это была проблема раскрашивателя... Шрифт вставился прямо с полосками по бокам.[/quote] Да, я понял. Они были чёрные, а не ЧЁРНЫЕ ! [quote=steeldragon]Сама палитра не особо правильная была.[/quote] Палитра под нашим контролем. Вы чем меняете – PGG или Molester? [quote=steeldragon]Громко сказано. Написана она на Construct...[/quote] Надо бы изучить его… [quote=steeldragon]Исходник... Ну, если так надо...[/quote] !! Во! Братан, сразу бы так! [quote=steeldragon]Скриншот "кода" программы:[/quote] …Другое дело, что я там ничего не понял… А вы можете просто объяснить алгоритм работы свое утилиты? То есть не справку, а именно описание процесса изнутри. [quote=steeldragon]Отлично! Очень кстати будет.[/quote] Ну держите: http://klimaleksus.narod2.ru/Files/2/font_table.rar [spoiler=Копия справки]Font table v1.1 ! Создатель - Клименко Алексей для www.spyro-realms.com Эта программа предназначена для того, чтобы изменять таблицу соответствия шрифта для игры Spyro3. При этом модифицируется только EXE игры, а сам шрифт (из графического файла) используется только для отображения. Действия: 1) Нажмите LOAD и загрузите SCUS_944.67 2) Нажмите FONT и загрузите шрифт, 252x45. ВНИМАНИЕ: это должен быть BMP файл с глубиной цвета 24 бит (не 256 цветов!) 3) Используйте ползунок слева или верхний счётчик, чтобы перебирать символы. ВНИМАНИЕ: символ 128 - это на самом деле 00, а нулевой - холостой для проб. 4) Флажок USE отмечает символы, которые задействуются, можете им управлять. 5) У таблицы имеются два ползунка, которые указывают на клетку для текущего символа. 6) Сверху пара ползунков изменяет отступ к следующей печатаемой букве. ВНИМАНИЕ: цвета сетки и фона настраиваются кликом на цветные прямоугольники слева. 7) Редактирование фиксируется мгновенно, но для отмены нажимайте RESET (если ещё не сменили символ) 8) Нижний счётчик управляет цветом смешивания (истинным как в игре!). 0 - оригинал. 9) Изменить цвет можно, кликнув по нижнему цветному прямоугольнику. ВНИМАНИЕ: чтобы увидеть новый цвет, нажмите FONT и загрузите шрифт повторно. 10) Для сохранения изменений в файле нажмите SAVE и выберите SCUS_944.67 или его копию. ВНИМАНИЕ: внести изменения можно только в существующий файл! И кстати, некоторые изменения не сразу отображаются на экране, просто перетащите ползунок взад-вперёд. Визуализация шрифта: Эта функция позволяет просмотреть текущий шрифт почти так, как он отображается в игре, а именно: 1) Расстояние между буквами по горизонтали (и сдвиг по вертикали) высчитывается по настроенным значениям. 2) Ширина пробела (и всех где не стоит USE) равна 10 пикселей. 3) Отступ между строчками 12 пикселей. 4) Фон чёрный, но при отрисовке прозрачный. 5) Применяется цвет смешивания 1, как в игре. 6) Символы < > } { вырисовываются без смешивания, в оригинале. 7) Символ \ переносит строку. 8) Конструкции @0 .. @9 … @= задают смешивание цвета. Однако есть и недостатки, отличия от реальной игры: 1) Ширина всего поля не соответствует игровой, как и высота. 2) Слова не переносятся! Переход строки осуществляется когда буква упирается в край. 3) Нулевой байт отображает символ с номером ноль, а не разбивает строки. 4) Конструкции @a и подобные, вызывающие в оригинале диакритические знаки, полностью игнорируются. 5) Все символы второй половины ASCII таблицы не отображаются. Для визуализации нажмите PRINT и выберите файл с текстом. Для возврата нажмите RETURN. Можно сохранить результат кнопкой SHOT.[/spoiler] Скриншотики: http://klimaleksus.narod2.ru/Files/STARS/ft_1.png http://klimaleksus.narod2.ru/Files/STARS/ft_2.png http://klimaleksus.narod2.ru/Files/STARS/ft_3.png http://klimaleksus.narod2.ru/Files/STARS/ft_4.png [quote=steeldragon]Странно игра реагирует на изменения 007-ого WAD с помощью AWM. Ну как странно - виснет сразу после "Sony ... presents". Хоть оригинальный, только что распакованный, импортируй. Как с этим бороться?[/quote] Быть не может! Перепроверьте – если повторится, то опишите подробную последовательность действий. [quote=steeldragon]Также я только что сыграл в увлекательную игру. Собери пазл, называется.[/quote] А я его помню: http://klimaleksus.narod2.ru/Files/Code9.png В уголочке. Я всё момент оттягивал, не хотел заморачиваться… А обратно разобрать-то сможете? А через что – PGG или Molester? [quote=steeldragon]В эту тему заглядывают художники?[/quote] Ну что вы, конечно же нет…. [quote=steeldragon]Если да,[/quote] …нет… [quote=steeldragon]я бы попросил подрисовать к логотипу Insomniac что-то вроде "Перевод от spyro-realms.com".[/quote] Не, nihonjin давно пытался. Нашим художникам проект перевода абсолютно неинтересен. Разве что можно вКонтакте в Спайро-Клубе попробовать заявку оставить, но это Yams должен разруливать… Я ж забыл сказать, что чтобы запустить мою программу, нужен сам PascalABC: http://klimaleksus.narod2.ru/Files/PABCDistr.zip И ещё, файлы SCUS, которые даны в архиве – лишь урезанные версии, их нельзя прожигать в игру! Вместо этого следует скопировать оригинальный SCUS.