[r][i][color=gray][url=http://klimaleksus.narod2.ru/Other/realms/331.txt]#331[/url], 12.03.13[/color][/i][/r] [quote=DrWho]Зачем заниматься непонятно чем? Это только прибавит работы для GH. Перевод уже и так менее 2 лет идет. 2го варианта вполне достаточно.[/quote] А может вообще не будем её менять? Оставим как есть, красивая. Да и шрифт перерисовывать не стоит. И сценки не будем озвучить. Да, не будем озвучивать вообще ничего. Тогда зачем переводить текст? И его оставим. Что с вихрем? Да ну на фиг, кому он нужен. Реально люди, чё париться, качайте оригинальную GH и наслаждайтесь… [quote=DrWho]Просто даже демки перевода нету, я вот к чему говорю. Приложите пока 2й вариант измененного логотипа и разберитесь с первым миром.[/quote] А если без ёрничества, то вот что я думаю: [quote=steeldragon]Вынужден согласиться. Зачем полировать до зеркального блеска отдельные детали, когда весь механизм ещё не собран?[/quote] Да потому что если ОДИН раз нормально сделать, то нам далее вообще не придётся к этому возвращаться. Пуф – вычеркнули из TO-DO списка. А вы тут что предлагаете? Давайте, мол, сейчас нарисуем только половину. А пото-о-ом, когда будет время, дорисуем вторую. И с текстом было то же самое. Сделали тяп-ляп, вот процесс то и дело тормозится. Вы ещё предложите озвучить также – а ну-ка быстренько как есть засандалим, а [i]потом может быть когда-нибудь[/i] сделаем как надо. Понимаете, что происходит? У нас по плану столько-то дел. Ну пусть будет 100 дел. Вместо того, чтобы брать ЛЮБОЕ из них и убивать выполнением, вы хотите лишь частично ранить каждое как можно быстрее. При этом количество оставшихся в живых пунктов убавляться не будет! И проект никогда не закончится. Никогда! У нас всегда останется что-то, что мы недоделали, отложив на потом. А что же предлагаю я? Я хочу вычёркивать пункты строчка за строчкой. Взяться за дело, ЗАКОНЧИТЬ его, а потом браться за новое. Вот тогда у нас список реально выполненных дел будет становиться всё меньше и меньше! Табличка? Кому будет охота через три месяца к ней возвращаться? А вот пока у нас исходники, мысли и методы собраны воедино, её стоит закончить. Чтобы не думать о ней больше! И так надо поступать с каждой нашей задачей. А лучше – со всеми параллельно – не откладывать что-то ценой другого, а развивать дела одновременно. Если steeldragon занимается табличкой, то пусть делает это. Он всё равно не участвует в озвучивании – какой смысл сейчас тормозить его? Или ЧЕМ вы предлагаете заниматься вместо подготовки таблички? Учтите, что если вы её не закончите, то закончу я. Ну а уж я-то куда нужнее в других областях… (Меня это тоже не радует, но я ничего не могу с этим поделать…) [quote=steeldragon]Как-то это... ну, несправедливо по отношению к разработчикам. По-хорошему, это как раз наше лого тогда должно быть прилеплено где-то там в уголке.[/quote] Ё-моё, да чего ж вы все в крайности впадаете… Неужели этот так трудно понять? Эх, придётся всё делать самому… [quote=steeldragon]Нет, конечно![/quote] Вы вообще про что? Я – про область на ВАШЕМ изображении. Так… Короче, начну-ка заново и самолично: Вы знакомы с Paint Tool SAI ? Ну если что, я могу кейген-кряк выложить (+ лоадер от меня, позволяющий в sandboxie запускать в двух окнах) : http://klimaleksus.narod2.ru/Files/2/sai.rar Итак, там есть клёвый пунктик «яркость/контрастность/глубина» (ставим 50/20/100): http://klimaleksus.narod2.ru/Files/GH/logo_01.png Это скриншот игры. Видали? Там радуга, там облачко… И она не просто чёрная! И всё чётко просматривается. Так, а что у вас: http://klimaleksus.narod2.ru/Files/GH/logo_02.png Что за мазюканый квадрат? Лажа. Но в прочем, если смотреть на ваш итоговый скриншот (а там расстояние не имеет значения: http://klimaleksus.narod2.ru/Files/GH/logo_03.png ) http://klimaleksus.narod2.ru/Files/GH/logo_04.png В финале вы почти всё исправили. Но из-за этого квадрата я не могу полноценно работать с вашими исходниками изображений. Ладно, попробую разобраться сам: http://klimaleksus.narod2.ru/Files/GH/logo_05.png Просветим: http://klimaleksus.narod2.ru/Files/GH/logo_06.png (Кстати, а что вы предлагаете делать с палитрой: http://klimaleksus.narod2.ru/Files/GH/logo_07.png , которая состоит не из одной полоски, а из нескольких серых градаций?) Ну всё ясно: http://klimaleksus.narod2.ru/Files/GH/logo_08.png Собираю в стандартном Paint: http://klimaleksus.narod2.ru/Files/GH/logo_09.png А точнее: http://klimaleksus.narod2.ru/Files/GH/logo_10.png …Упс. Ошибся в уголке… Да, не так уж это просто. А если математически подойти: http://klimaleksus.narod2.ru/Files/GH/logo_11.png (линии принадлежат правой и нижней части тайлов, таким образом всё по высоте и ширине кратно 64. Рассчитать нужное смещение очень легко!) Вторая попытка: http://klimaleksus.narod2.ru/Files/GH/logo_12.png Проверяю: http://klimaleksus.narod2.ru/Files/GH/logo_13.png Идеально! Теперь посмотрим, на что способен я в заплатках: http://klimaleksus.narod2.ru/Files/GH/logo_14.png Всё качественно: http://klimaleksus.narod2.ru/Files/GH/logo_15.png Готово. Наконец могу показать, что же я имею в виду: http://klimaleksus.narod2.ru/Files/GH/logo_16.png Лишь бета-пробник, вырезал наспех. Да и лого само по себе не очень. Главное – суть: http://klimaleksus.narod2.ru/Files/GH/logo_17.png Видали? Вот что я хочу! Шрифт – крупный (Calibri). Год – жирный. Их лого – уменьшенное (немного по вертикали) и сдвинутое вверх; Наша подпись – красная (мне понравилось; Comic) и стилизованная (трещины, граффити или что я нарисовал?) ; Наше лого – большое и красивое, пёстрое, дерзкое; Как бонус – Спайро (понятно откуда стыренный…) летящий (но будто сидящий) внутри оригинальной буквы «C». Проверка: http://klimaleksus.narod2.ru/Files/GH/logo_18.png Багов нет! Но постойте, а как она будет смотреться в игре? Я ведь изменил палитру! И на красный цвет будет отводится намного меньшая доля из 256 цветов? Не потеряет ли оно качество? Ответ: http://klimaleksus.narod2.ru/Files/GH/logo_19.bmp Bitmap 8 бит. Визуально не отличается от оригинала (сводил в Corel Photo-Paint с «оптимизированной» на подобранный мною (тыкнутый) розовый цвет палитрой) По идее дальше должен следовать скриншот, но я.. не рискнул компилировать это в игру. Я абсолютно уверен, что всё будет в порядке. Ну просто побоялся трудностей сборки паззла… Итоговый вариант собрать смогу, а лишний раз парится с тестовыми версиями неохота (а ещё с дополнительными серыми палитрами разбираться…). Тем более если показал приведённое восьмибитное – всё так и будет! Теперь что мне не нравится в этом лого: – Сам наш знак. Не думаю, что выбрал хороший пример (буквы стилизованы, но не все поймут; да и не характерно это как-то для данного сайта). Нужен самый классический, самый узнаваемый наш логотип Spyro Realms. Желательно в высоком качестве и без трудноудаляемого фона. – Расположение нашего знака. Его следовало сделать чуть-чуть меньше по ширине и разместить правее к краю. – Пустота под Спайро (над нашим знаком). – Большое пустое пространство вверху возле «2000г». Его надо либо чем-то зарисовать, либо что-то написать, либо стилизовать трещинами, либо поместить туду другого персонажа в пару к Спайро (он может как бы идти сверку по буквам; это может быть Хантер) – Моя стилизация трещинами, потому что я поздно учёл, что низ рисунка не является низом таблички (я сперва хотел отсечь угол; но на большой табличке с чёрными бордюрами это смотрелось бы нелепо, поэтому я влепил остальные трещины слишком близко к границам). Да и вообще я бы с радостью работал в слоях, но мне то и дело приходилось перемещаться между Corel Photo-Paint, Paint Tool SAI, MSPaint и даже Game Maker. Потому что в каждой из этих программ есть такие возможности, которые нереализуемы в других (CPP – текст, размытие; SAI – удаление, наложение; MSP – сохранение нетронутого истинного фонового цвета; GM – установка прозрачности, размытие границ)