Краткое прохождение игры Spyro the Dragon. В первой части рассказывается про три первых мира игры. Это Artisans, Peace Keepers и Beast Makers. Если у вас возникли трудности, то данное руководство поможет их преодолеть

Материал предоставлен от Arcus. Статья была отредактирована для исправления ошибок и большей объективности."> Прохождение Spyro the Dragon часть 1 - Статьи - Статьи - Spyro Realms

Прохождение Spyro the Dragon часть 1

Spyro the Dragon

Краткое прохождение игры Spyro the Dragon. В первой части рассказывается про три первых мира игры. Это Artisans, Peace Keepers и Beast Makers. Если у вас возникли трудности, то данное руководство поможет их преодолеть

Материал предоставлен от Arcus. Статья была отредактирована для исправления ошибок и большей объективности.

Опубликовано 19.07.2011

Artisans

  • Всего драконов: 16
  • Всего сокровищ: 700
  • Всего яиц: 2

Первый уровень довольно прост. Постарайтесь использовать это обстоятельство, чтобы научиться как следует управлять дракончиком, изучить его возможности в атаке и представить себе, что за враги могут ожидать Вас в будущем. Попадая в новый мир, Вы оказываетесь на домашнем уровне, где, собственно, и начинается игра. Кроме того, нужно пройти еще пять уровней, чтобы исследовать весь мир. Попасть на каждый из этих пяти уровней можно только через порталы, расположенные на домашнем уровне. На портале всегда указывается название того уровня, куда он ведет; посещать любой уровень можно сколько угодно раз.

Домашний уровень

  • Драконов: 4
  • Сокровищ: 100
  • Яиц: 0

Первым из драконов, который встретится Вам, будет Нестор (Nestor). Освободите его. Каждый раз после того, как Вы освобождаете дракона, на экране будет появляться что-то вроде совета, а Нестор в этом случае напомнит Вам — для того, чтобы покинуть мир Artisans, нужно освободить, по крайней мере, десять драконов. Дельбина (Delbin) можно найти слева от Нестора — у водопадов, а Томас (Tomas) находится в конце туннеля, который начинается у портала, ведущего на уровень Town Square. Последнего дракона можно освободить, перебравшись через провал у портала Stone Hill. После того, как Спайро освободит Аргуса (Argus), можно пройти на следующий уровень. Какой именно — выбирайте сами. Сразу за тем местом, где находился плененный Аргус, расположен портал с проходом на уровень обитания босса этого мира Toasty (Тости). Чтобы попасть на уровень Sunny Flight, нужно попрыгать по камушкам (причем, наступить на все камни) на озере у водопада. После этого стена утеса раздвинется и откроет путь к порталу.

Stone Hill

  • Драконов: 4
  • Сокровищ: 200
  • Яиц: 1

Запрыгните в колодец и освободите Гейвина (Gavin), там же найдете запертый сундук, который открывается лишь специальным ключом. Затем войдите в сверкающий вихрь и окажетесь на поверхности. Из трех туннелей выберите левый, пройдите по нему и освободите Линдара (Lindar). Не забудьте также подобрать валяющиеся в зале сокровища. Серебряные сундуки открываются простым ударом. Вернитесь обратно по туннелю и пройдите теперь в правый туннель. Войдите в лачугу и поднимитесь наверх, зайдя в вихрь. Здесь Вы сможете освободить Гилдаса (Gildas) и перебраться на поросший травой уступ. Для этого придется использовать свое умение парить. Уступ окружает весь уровень, и здесь нужно поймать вора в голубом и отобрать у него яйцо. Постарайтесь при этом не свалиться в море, иначе немедленно погибнете. Наконец, пройдите через оставшийся туннель или двигайтесь вдоль берега, пока не окажетесь у портала. Освободите Астора (Astor) и можете смело выходить.

Хитро спрятанные сокровища. Несколько камней лежат сверху, неподалеку от начала главного туннеля. Сделайте круг по уступу и найдете их. Кроме того, сразу за порталом, ведущим на домашний уровень, находится песчаный берег. Там в пещерке Вы найдете несколько сундуков с сокровищами и ключ, отпирающий сундук в колодце.

Dark Hollow

  • Драконов: 3
  • Сокровищ: 100
  • Яиц: 0

Сразу в начале уровня находится платформа. Используйте ее, чтобы забраться на другие платформы, повыше. Забравшись на самый верх (здесь находится запертый сундук), перелетите на уступ, на котором стоит размахивающий дубиной гнорк. Сразу за ним и чуть правее него находится Альбан (Alban) — его нужно освободить. Затем вернитесь туда, откуда пришли, спуститесь по ступенькам справа от больших ворот. Здесь Вы встретите еще двух негодяев. Их легко можно поджарить, но только дышать пламенем нужно сзади. Идите вниз по проходу, освободите Освина (Osvin) и возьмите ключ. Этим ключом открывается сундук на верхней платформе у начала уровня. Поднимитесь по ступенькам, пройдите через ворота и окажетесь по другую сторону ямы, где найдете Дария (Darius). Сразу за ним находится портал, ведущий на домашний уровень.

Хитро спрятанные сокровища. По обе стороны от больших ворот находятся два сундука, в одном из которых найдете дополнительную жизнь.

Town Square

  • Драконов: 4
  • Сокровищ: 200
  • Яиц: 1

Поднимитесь по ступенькам, сверните направо и освободите Нильса (Nils). Теперь нужно перелететь через провал, туда, куда укажет Нильс. Поджарьте быков парочкой струй пламени и поднимитесь по ступенькам. Спланируйте вниз и освободите Девлина (Devlin), однако будьте осторожны при посадке — не угодите в яму с водой. Пройдите мимо фонтана и снова взберитесь по ступенькам. Вдали, за фонтаном, находится выход на домашний уровень. Чтобы освободить последнего дракона, встаньте лицом к тому фонтану, мимо которого только что прошли, затем прыгните и спланируйте вправо, оставив дом по правую руку. Нужно приземлиться на лужайке у фонтана. Здесь Вы отыщете очередного вора — догоните его и отберите яйцо. Поднимитесь наверх и переберитесь через провал в дальнем конце туннеля. Вы окажетесь неподалеку от начала уровня. Планируя, пересеките, этот район и освободите Тора (Thor). Сразу за ним находится фонтан, а рядом ра-положен портал, ведущий на домашний уровень.

Хитро спрятанные сокровища. Неподалеку от Тора стоит машина-вентилятор. Дыхните на него несколько раз пламенем, он взорвется и можно будет собрать сокровища.

Toasty — Босс 1

  • Драконов: 1
  • Сокровищ: 100
  • Яиц: 0

На этом уровне заблудиться невозможно — от начала и до конца ведет только одна дорога. Главной помехой здесь станут пастухи и их собаки. Пастухи будут пытаться ударить Вас своими посохами, а собаки — как следует покусать. Лучше всего сначала расправиться с пастухами, а затем заняться собаками. После того, как Спайро дыхнет пламенем на собаку, она попытается прыгнуть на него, поэтому следует быть начеку и вовремя отпрыгнуть в сторону, после чего вновь обдать собаку пламенем и покончить с ней. По пути к Toasty, недалеко от него, нужно освободить Невина (Nevin).

Toasty

Toasty поначалу будет выглядеть, как огромное пугало, но если его обдать пламенем, он превратится в длинноногую овцу. После нескольких ударов он отправится щипать маргаритки. Теперь можно покинуть уровень.

Хитро спрятанные сокровища. Прежде чем освободить Невина и покинуть район, где находится замок, отыщите сбоку от замка уступ. Пройдите вдоль него и соберите все драгоценности — они еще пригодятся.

Sunny Flight

Примечание – чтобы попасть в этот уровень, нужно пройти Toasty, улететь во 2 мир, затем вернуться обратно, найти водопад в начале уровня и просто попрыгать по 5 камням в воде, пока они все не загорятся и не откроется секретный проход.

  • Драконов: 0
  • Сокровищ: 300
  • Яиц: 0

Необходимо собрать: 8 бочек (barrels), 8 самолетиков (planes), 8 сундуков (chests), а также пролететь сквозь 8 арок (arches).

Лучшее время : 1 минута, 47.24 секунды.

Это первый из уровней полета, и нельзя сказать, что он прост. Чтобы заполучить сокровища, нужно собирать предметы, и, хотя на этом уровне Вам необязательно нужно собрать все малые предметы, чтобы получить один большой, постарайтесь все же экономить время. Разумнее всего собирать каждый раз предметы какого-нибудь одного типа и не обращать внимания на остальные.

Собрав все вещи одного типа, Вы получите сокровище, а также возможность вновь пройти этот уровень, когда Ваше время подойдет к концу. А теперь рассмотрим одну из возможностей легко собрать все предметы. Сразу же после начала сверните направо, к ближайшему поезду, затем резко поверните налево и летите вдоль пути в обратную сторону, пока не повстречаете остальные поезда. Уничтожьте их и нырните в туннель сразу после того, как повстречаете четвертый поезд. После того, как вылетите из туннеля, сверните направо и пролетите под арками. Так можно добраться до прохода, где лежат сундуки. Когда же Вы окажетесь на открытом пространстве, то увидите еще несколько сундуков. Ударьте по среднему из них, затем перелетите к тому, что находится с прямо противоположной стороны, после чего идите вправо по кругу и собирайте остальные сундуки. Вернитесь обратно по проходу и сразу же сверните налево. Сбавьте высоту и пролетите под первой и второй арками. После шестой арки нырните, и на пути к седьмой арке найдете несколько самолетов. Поднимитесь к последней арке, быстро сверните налево, вернитесь к самолетам и побыстрее сбейте их. В идеале, у Вас в этой точке останется еще 16 секунд. Собрать все предметы вполне реально, нужно только постараться.

Баллонист Марко

Марко предоставит Вам свою помощь, когда придет необходимость покинуть мир Artisans и перелететь в мир Peace Keepers. В свою очередь, чтобы получить помощь Марко, нужно спасти десять драконов в мире Artisans.

Peace Keepers

  • Драконов: 16
  • Сокровищ: 2000
  • Яиц: 1

Домашний уровень

  • Драконов: 3
  • Сокровищ: 200
  • Яиц: 1

Найти первого дракона ничего не стоит — он находится прямо перед Вами. Освободите Титана (Titan) и прислушайтесь к его словам. Пройдите через здание и окажетесь в каньоне. Солдаты попытаются поразить Спайро пушечными ядрами, поэтому их нужно перехватить до того, как они сумеют подойти к пушкам. Если нужно, можно использовать пушки по своему усмотрению, надо только направить их толчками и поджечь фитиль своим пламенем. Второй дракон, Магнус, находится неподалеку от того места, где приземлился баллонист, надо только пройти к каньону. Используйте пушку, стоящую неподалеку от Магнуса, и поразите противника на большой скале. Таким образом, дальнейший путь будет расчищен. Перелетите через провал и освободите Гуннара (Gunnar), последнего дракона, томящегося на домашнем уровне. За Гуннаром лежит очень важный ключ от сундука; а также неподалеку от пруда прячется вор, у которого нужно отобрать яйцо. Ну вот, теперь выбирайте, на какой уровень отправитесь дальше.

Хитро спрятанные сокровища. Наиболее сложно найти сокровища, спрятанные в туннеле неподалеку от начала уровня. Пройдите к каньону, посмотрите направо и увидите туннель. Чтобы добраться до него, нужно перелететь через пурпурную реку, для чего придется взобраться на скалу. До туннеля, вроде бы, рукой подать, но... ничего, справитесь! Вернуться назад можно, повернув налево при выходе из туннеля. Дальше придется немного полетать.

Dry Canyon

  • Драконов: 4
  • Сокровищ: 400
  • Яиц: 1

Едва начав проходить этот уровень, Вы сразу же найдете несколько сундуков. А еще неподалеку будет слоняться вор с драконьим яйцом. Соберите сокровища и отберите яйцо, после чего идите по каньону, пока не встретите Конана (Копап). Там же находится парочка гнорков с ружьями. Имейте в виду, что их нельзя поразить пламенем в тот момент, когда они закрываются щитами, поэтому придется навязывать ближний бой. В этих землях Вам также повстречаются большие гнорки, над которыми будут кружиться стервятники. Не подходите к ним близко, а постарайтесь поразить их издали. Освободите Конана и двигайтесь дальше. Перед Вами предстанут два пути — можно пойти вверх по ступенькам или пересечь ручей. Сначала поднимитесь по ступенькам и убейте гнорка с ружьем. Перелетите через провал, сядьте на уступ, тянущийся вдоль каньона. Затем спуститесь по ступенькам и войдите в замок. Пройдите через замок и соберите все сокровища, после чего покиньте замок через выход в дальнем конце. В доме за замком томится Айвор (Ivor) — освободите его и подберите все призы и сокровища. С противоположной стороны дома, в котором находился Конан, расположены платформы, по которым можно забраться на крышу. С крыши же можно добраться до удаленных платформ, на которых лежат сокровища и запертый сундук. Когда все подберете, вернитесь и идите по второму пути — через ручей.

Сразу за воротами, слева на платформе сидит Борис (Boris) — освободите его и продолжайте идти по платформе, пока не окажетесь над воротами. Отсюда можно перелететь на другую сторону каньона, где со стороны утеса расположены еще одни ворота. Они ведут прямо в утес, на противоположной стороне которого находится уступ. С него можно перелететь на еще один уступ, находящийся слева. Пройдите по дорожке и отыщите последнего дракона — Максимоса (Maximos). Там же найдете ключ. Спланируйте вниз и увидите, что находитесь неподалеку от начала уровня; теперь вернитесь к тому месту, где Вы спасли Бориса. Чуть подальше, за вторым большим гнорком, лежит дополнительная жизнь. Сразу за мостом находится выход с уровня.

Cliff Town

  • Драконов: 3
  • Сокровищ: 400
  • Яиц: 1

Будьте поосторожнее с этими большими и вовсе не галантными леди-гнорками. Как и раньше, поджарьте их с тыла. Гальвора (Halvor) Вы отыщете вскоре после того, как начнете двигаться по уровню. Он скажет, что пламя бессильно против брони, поэтому всех, кто носит доспехи, придется убивать простыми ударами. Также неподалеку прячется еще один из этих надоевших воришек — его нужно поймать и отобрать яйцо. Далее запрыгните на платформу, а с нее — на крышу строения. Там Вы отыщете ракеты, с помощью которых можно открывать стальные сундуки. Пройдите по дорожке наверх и увидите двух женщин-гнорков рядом с большими котлами. Справа от них расположен выход с уровня, но наверху еще томится Энзо (Enzo). Освободите его и он скажет, что следует перелететь через реку слева. Выберите наиболее узкое место и сделайте так, как он сказал. Убейте всех врагов и соберите сокровища, которых здесь немало. После этого взберитесь на вершину холма и освободите Марко (Marco).

Ice Cavern

  • Драконов: 5
  • Сокровищ: 400
  • Яиц: 0

Справа от Вас находится мост. Пройдите по нему, соберите сокровища и затем вернитесь назад. Идите по дорожке, пока не увидите большого пурпурного гнорка. Хотя он и покажется слишком трудным противником, на самом деле, это не так. Достаточно однажды дыхнуть на него пламенем, и он умрет. Будьте осторожны и не приближайтесь к нему слишком близко, иначе Вас здорово поколотят.

Здесь же поблизости можно отыскать несколько летучих мышей. Если у Спайро нелады со здоровьем, съешьте бабочек, которые появятся после того, как он убьет мышей. Также в этом районе скрываются гнорки, кидающие снежки. Метать свои снаряды они могут достаточно далеко, поэтому приготовьтесь к тому, что придется от них уворачиваться. Чуть дальше находится первый из пяти драконов. Освободите Ульрика (Ulric) и двигайтесь дальше. Когда войдете в здание, встретите второго дракона. Сразу за ним увидите справа уступ, пройдя по которому найдете запертый сундук. Чтобы забраться на уступ, используйте платформу. Освободите Тодора (Todor) и запомните, что он скажет — эта информация будет нелишней. После этого сверните налево и спуститесь по лестнице. Вскоре перед Вами появится один из бронированных гнорков, о которых говорил Тодор. Ударьте этого толстяка головой и спихните его с уступа, после чего возьмите заслуженную награду — драгоценный камень.

Идите дальше по дорожке, освободите Андора (Andor) и убейте гнорка, чтобы забрать лежащие сокровища. Продолжайте идти по дорожке и найдете четвертого дракона, а заодно и выход с уровня. Только не забывайте о гнорках и снежках, которыми они бросаются. Освободите Ашера (Asher), но не спешите покидать уровень. Вместо этого взберитесь на блок, находящийся неподалеку от дорожки. Прыгая по блокам, Вы сумеете добраться до нового района, где сначала спихните с уступа гнорка, а затем придется как следует погоняться за другим гнорком. Этот гнорк может швырять снежки, а, кроме того, он умеет шустро бегать на лыжах. Пройдите через пещеру, поднимитесь по ступенькам и найдите Рагнара( Ragnar) — последнего дракона. Вот теперь можете возвращаться к порталу и покинуть уровень.

Хитро спрятанные сокровища. Чтобы открыть запертый сундук, нужно сначала отыскать ключ. Его можно найти, запрыгнув на небольшую стенку, на которой лежит драгоценный камень. Далее придется спланировать вниз и пройти немного назад, после чего вновь подняться наверх.

Некоторые из драгоценностей находятся на верхушках фонарей. Чтобы добыть их, нужно всего лишь как следует боднуть фонарь. Под конец Вас ждет весьма непростая задача — забраться на находящуюся неподалеку от выхода платформу, на которой лежат три дополнительные жизни. Для этого придется вернуться к началу уровня и вновь пройти по мосту. Отойдите подальше, насколько сможете, затем подпрыгните, взлетите и спланируйте направо. Теперь можете собрать призы.

Doctor Shemp — Босс 2

  • Драконов: 1
  • Сокровищ: 300
  • Яиц: 0

На этом уровне Вам придется познакомиться с новыми противниками, такими, как рыцарь с куриным клювом и его жена — она родом из гнорков. Как только Спайро приблизится к ним, рыцарь ринется в атаку. Поскольку на рыцаре надеты доспехи, его нельзя поджарить пламенем, так что придется навязать ему ближний бой, либо просто попытаться уклониться от него. Не приближайтесь близко к его женам — они могут очень чувствительно стукнуть и, к тому же, спихнуть Вас с уступа. Лучшая тактика в бою с ними — зажарить их пламенем на расстоянии. Пойдите еще немного вглубь уровня и увидите вихрь, который доставит Вас к единственному дракону, находящемуся на этом уровне — Трондо (Trondo). Сразу за спиной Трондо находится Доктор. Чтобы сразиться с ним, нужно взобраться на платформу. Спереди Доктор неуязвим, поэтому подождите, пока он не повернется спиной, и затем поджарьте ему зад. Он завизжит и бросится наутек по мосту, после чего не следует мешкать — догоните его и вновь дыхните на него пламенем. Трех раз ему будет достаточно. Теперь пересеките третий мост и выйдите с уровня.

Хитро спрятанные сокровища. На этом уровне есть парочка мест, где спрятанные сокровища не так просто найти. Первое из них расположено неподалеку от начала уровня. Это пара уступов по обе стороны дорожки. Чтобы попасть туда, перелетите на платформу слева от того места, где находился Доктор. С нее переберитесь в туннель, где найдете пару сундуков, а по нему уже доберетесь до уступов. Второе место — это платформа на самом верху тонкой колонны. Чтобы забраться туда, пройдите мимо первого вихря и обойдите здание, похожее на маленький замок. Здесь находится второй вихрь, при помощи которого можно добраться до места, откуда легко спланировать на платформу.

Night Flight

  • Драконов: 0
  • Сокровищ: 300
  • Яиц: 0

Необходимо собрать и пройти: Колец (rings) - 8, Сундуков — 8, Арок — 8, Маяков (lights) - 8.

Лучшее время — 1 мин 13.20 сек

Уровень Night Flight — второй из уровней полета и он немного полегче, чем уровень Sunny Flight. Путь, по которому Вам предстоит двигаться, изначально определен довольно четко, поэтому найти все предметы будет несложно. Кольца собираются без проблем, нужно только не пропустить самое первое из них. Когда будете собирать сундуки, после первых трех поверните направо — найдете еще три сундука. Когда закончатся сундуки, начнутся арки — под первую из них надо будет поднырнуть. Не спешите набирать высоту, вторая арка находится в проеме между утесом и зданием. Пройдя сквозь пятую арку, резко спуститесь и поверните направо, иначе пропустите шестую арку. После того, как Вы разберетесь с арками, надо будет зажигать маяки. Первый маяк расположен недалеко от последней арки. После второго маяка сверните налево, а после третьего — направо, это поможет сэкономить время. Теперь надо всего лишь продолжать двигаться вдоль утеса и отыскать следующие три маяка, после чего свернуть налево и зажечь последние два. Все достаточно просто.

Баллонист Госнольп (Oosimold)

Госнольд поможет Спайро перебраться в третий из миров драконов, однако сначала придется собрать не менее 1200 единиц сокровищ. Когда это будет сделано, можно начинать путешествие по миру Magic Crafters.

Magic Crafters

  • Драконов: 14
  • Сокровищ: 2500
  • Яиц: 7

Домашний уровень

  • Драконов: 3
  • Сокровиц: 300
  • Яиц: 2

Вы оказались в мире Magic Crafters. Он очень красив, но полон опасностей. Первая из них подстерегает Спайро сразу после того, как он войдет в здание — это два бассейна, наполненных водой. Перепрыгните через них и постарайтесь не плюхнуться в воду, иначе утонете. По ту сторону бассейнов находится один из двух воров. При виде Спайро он бросится наутек, поэтому придется погоняться за ним. Добыв яйцо, возвращайтесь назад и войдите в комнату с красными стенами. Здесь находится гнорк с жезлом. Поскольку на нем надета броня, придется сражаться с ним в ближнем бою. Тут же заключен Космо (Cosmos). Освободите его и выйдите через дверь в дальнем конце комнаты.

Вот теперь Вам придется познакомиться с волшебниками (wizards). Эти ребята могут двигать большие предметы, а в данном случае будут поднимать платформы. Чтобы разделаться с негодяями, нужно добраться до них прежде, чем земля вздыбится у Вас под ногами. Справа от первого волшебника находится второй, точно такой же, вот только просто так к нему не подобраться. Сначала нужно пройти направо, а затем забраться на уступ сверху.

Пройдите вдоль склона налево, здесь Вы встретите еще одного вора. Поймать его будет непросто — он проворен и бегает, изрядно петляя. Затем пройдите под аркой и уничтожьте волшебника. Слева от арки находится еще один склон. Взберитесь по нему и освободите Зантора (Zantor), а он взамен научит Спайро новому трюку — суперудару. Чтобы провести суперудар, нужно разогнаться вниз по склону, над которым сверкают стрелочки. Когда Спайро наберет достаточно высокую скорость и начнет при этом дымиться, то он становится практически непобедим, однако его изумительные способности не вечны. Используйте суперудар, чтобы расправиться с гнорками и волшебником, находящимися внизу склона. Там же отыщете и последнего дракона Болдара (Boldar). Далее проследуйте в пещеру — Вас ждут новые уровни и баллонист Туко (Тисо).

Хитро спрятанные сокровища. За порталом, ведущим на уровень Wizard peak, находится бассейн. Перелетите через него и на другой стороне найдете сундук. Затем обернитесь и увидите расщелину. Пролетите в нее и найдете ключ. Запертый сундук находится в другой пещере. Чтобы попасть туда, спланируйте с уступа слева от входа на уровень High Caves. Дальше пройдите через портал и спланируйте по кругу направо.

Alpine Bridge

  • Драконов: 4
  • Сокровиц: 500
  • Яиц: 1

На этом уровне множество волшебников, которые своими заклинаниями доставят Вам массу беспокойства. Первый из них будет двигать туда-сюда, поперек дорожки, огромный блок. Рассчитайте как следует время и пробегите мимо блока, после чего разделайтесь с негодником. Чуть дальше следующий маг будет проделывать похожие вещи, но уже со ступеньками, поэтому забраться по ним наверх окажется вовсе непростой задачей. Придется поджидать подходящий момент и быстро перепрыгивать со ступеньки на ступеньку. Взобравшись наверх, убейте этого любителя устраивать бардак.

За аркой находится первый из Драконов: Зан (Zane). Взберитесь на уступ позади Зана и спланируйте на участок с большим желтым монстром. Приземлитесь и убейте его. Далее увидите пещеру, вход в которую открывается и закрывается еще одним волшебником. Подловите момент и прошмыгните в пещеру, когда вход будет открыт, после чего убейте волшебника. Выйдите из пещеры с другой стороны и спланируйте на следующую платформу. Затем опять придется ждать удобного момента, чтобы убить еще одного волшебника и освободить Элдреда (Eldrid).

Продолжайте двигаться вверх по склонам и по пути постарайтесь уничтожить монстров, сидящих в яме. Когда доберетесь до вершины, очередной волшебник поднимет наверх платформу с желтым монстром. Убейте монстра, а затем и волшебника. Спуститесь по ступенькам слева к пещере, убейте еще двух желтых монстров, соберите сокровища и возьмите дополнительную жизнь. Затем поднимитесь назад и заберитесь на самую вершину холма. Освободите Зандера (Zander) и сразу за порталом увидите платформу, переброшенную через водопад. С нее можно разглядеть расщелину, находящуюся сразу справа от трех колонн с сокровищами наверху.

Попытайтесь долететь до расщелины. Там Вы найдете Кельвина (Kelvin) и единственного на этом уровне вора с драконьим яйцом. Идите по дорожке и собирайте сокровища. Дорожка сделает круг и вернется обратно к Кельвину. Теперь можно спланировать к колоннам и забрать сокровища. Придется зажигать фейерверки и побыстрее перепрыгивать на следующую колонну, пока они не взорвались и не причинили Спайро вреда. Когда все будет собрано, спуститесь на платформу внизу и пройдите к выходу.

High Caves

  • Драконов: 3
  • Сокровиц: 500
  • Яиц: 2

Пройдите вперед, и очень скоро повстречаете ледяных волшебников (ice wizards). Эти ребята любят швыряться кусками льда, поэтому побыстрее поджарьте их. То же самое проделайте и с волшебником ветра (wind wizard) — его повстречаете чуть дальше. Постарайтесь не попасть в смерчи, которые движутся вниз по склону, иначе Вас сбросит вниз. Старайтесь подниматься к вершине холма по широким участкам дорожки, тогда будет легче уворачиваться от них. Наверху освободите Сайраса (Cyrus) и спуститесь вниз, в пещеру. Здесь Вы повстречаете нескольких бронированных жуков. Спайро пока не в состоянии справиться с ними, поэтому все, что можно сделать, это пробежать мимо, любой ценой попытавшись не попасть к ним в лапы. Жуки не могут прыгать, поэтому на различных платформах и уступах Вы будете в безопасности. Используйте их, чтобы отдохнуть и подождать, пока жуки не отбегут подальше, прежде чем снова пускаться в путь. Когда доберетесь до противоположного конца пещеры, освободите Аякса (Ajax). Сразу за Аяксом находится склон со сверкающими стрелками. Используйте его, чтобы набрать скорость побольше и пролететь расстояние до двух пещер напротив. В левой пещере находится Седрик (Cedric) и выход с уровня. Если Спайро не сумеет долететь до пещер, то три феи спасут его. Первый из воришек сидит на уступе справа от пещеры, в которой находится выход, второго можно найти на уступе справа от моста, в который переходит склон. Чтобы добраться туда, используйте технику суперудара. Высоты вполне должно хватить, чтобы настичь маленького синего негодяя. Возьмите то, что Вам полагается по праву, и покиньте уровень.

Хитро спрятанные сокровища. Поймать вора, бегающего вокруг бассейна очень непросто. Уступ слишком узок, чтобы разогнаться как следует, поэтому придется прибегнуть к хитрости. Вместо того, чтобы гоняться за ним по кругу, попробуйте пересечь бассейн и зажарить негодяя на противоположной стороне водоема. Для этого нужно подпрыгнуть повыше и спланировать над водой. Если же Вам все-таки не посчастливилось и Спайро упал в воду, побыстрее нажмите клавишу прыжка и попытайтесь выбраться прежде, чем он утонет.

Wizard Реек

  • Драконов: 3
  • Сокровиц: 500
  • Яиц: 2

Как можно догадаться по названию, этот уровень — обиталище многих волшебников. Кроме них его населяют гнорки, вооруженные дубинами, и вряд ли они будут настроены дружелюбно. Сначала придется пересечь несколько комнат, поскольку иного пути просто не существует. Вы вскоре встретите Джарвиса (Jarvis), который будет ужасно рад освобождению. После этого нужно разогнаться как следует по склону со стрелками и, использовав преимущества суперудара, поразить волшебников в конце спуска. Потом пробегите наверх и возьмите дополнительную жизнь, после чего спуститесь вниз, сверните направо и поднимитесь по склону, который появится перед Вами. По ту сторону стены находится удаленная платформа. Чтобы попасть на нее, придется пробежаться по склону, дающему возможность нанести суперудар (он начинается неподалеку от места, где находился Джарвис), затем так же пробежаться по следующему склону. Когда достигнете вершины склона со стеной, подпрыгните и спланируйте на платформу. Соберите сокровища и обойдите высокую стену, чтобы отыскать вора с драконьим яйцом. Внизу Вы увидите металлический сундук — разбейте его суперударом. Пройдите дальше и обнаружите Гексуса (Hexus) — у него приготовлена для Вас длинная речь. Затем поднимитесь по ступенькам и по пути убейте гнорков. Наверху встретится еще один вор, который бросится бежать. Вместо того, чтобы гоняться за ним вокруг бассейна, попробуйте пролететь над водой и зажарить негодника. Поднимитесь по ступенькам еще выше и найдете выход и последнего дракона, которого зовут Лукас (Lucas).

Хитро спрятанные сокровища. Начиная уровень, погодите с визитом в пещеры. Вместо этого сверните налево и увидите уступ, идущий вдоль утеса. Перелетите через него и соберите сокровища, разложенные на дорожках. Пройдите дальше и расправьтесь с волшебниками , стоящими на уступах возле пещер.

Blowhard - Босс 3

  • Драконов: 1
  • Сокровиц: 400
  • Яиц: 0

Босс этого уровня околачивается где-то неподалеку от волшебников молнии (lightning wizards). Чтобы поразить его, подпрыгните и ударьте в голову, однако постарайтесь при этом не попасть под удары его молний. После пропущенного удара он улизнет через закрытую прежде дверь (Вы пройдете мимо нее, когда будете искать босса). Следуйте за ним и при помощи платформ доберитесь до дальнего конца комнаты. Сверните направо и освободите из заключения Альтаира (Altair). Вновь воспользуйтесь платформами и убейте волшебников, чтобы пройти через следующую комнату и выйти на улицу. Сверните направо и встретитесь с боссом. Держитесь подальше от него, пока он не спустится на землю, тогда снова попробуйте ударить его. Как и в первый раз, постарайтесь избежать его молний. После второго удара он снова бросится наутек. Спланируйте к дальнему уступу и взберитесь по ступенькам, чтобы нанести ему третий, решающий удар. Сделайте это тем же способом, что и прежде. Затем, когда покончите с боссом, пройдите по ступеням до конца и покиньте уровень.

Crystal Flight

  • Драконов: 0
  • Сокровиц: 300
  • Яиц: 0

Колец — 8 Арок - 8 Самолетов -8 Сундуков — 8

Лучшее время — 1 мин 16.72 сек

Спайро снова оказывается в воздухе, но на этот раз все будет устроено похитрее. На этом уровне основная трудность — уложиться в отведенн,ое время. Если с самого начала выбрать правильный путь, то проблем не будет. Совершенно очевидно, что начинать следует с колец. Они приведут Вас к первой арке. Пролетев под ней, последуйте совету леди со стрелой и сверните направо. Затем проследуйте последовательно под шестью арками, а после седьмой "нырните" и резко сверните налево — там находится восьмая арка. Не отвлекайтесь на сундук справа — все равно через минуту придется возвращаться. После того, как будет пройдено последнее кольцо, Вы окажетесь неподалеку от самолетов. Сбивайте их, просто следуя за ними вокруг утеса. Если Вы будете достаточно проворны, то успеете вернуться к сундуку, который остался позади. Теперь летайте от сундука к сундуку и дышите на них пламенем.

Баллонист Туко

Туко поможет Вам перебраться в следующий мир, однако будьте уверены, что собрали пять драконьих яиц, иначе он не захочет помогать.

Beast Makers

  • Всего Драконов: 12
  • Всего Сокровиц: 2500
  • Всего Яиц: 0

Домашний уровень

  • Драконов: 2
  • Сокровиц: 300
  • Яиц: 0

По сравнению с другими мирами Beast Makers мрачен и нагнетает тоску. Он населен странными существами. На домашнем уровне можно отыскать цыплят (weird chickens), которые обеспечат Спайро бабочек на закуску, если у того будут непорядки со здоровьем. Чтобы пройти на другие уровни, придется пересечь несколько мест, мощенных плитами. Однако здесь подстерегает опасность в виде гнорков, которые заряжают плиты электричеством.

Подождите, пока выстилающие пол плиты не станут серыми, и мчитесь стремглав к гноркам. Убейте их, и пол навсегда станет безопасным. Пройдя первый мощеный участок, Вы встретите Бруно (Bruno) — освободите его. Чуть подальше ждет своего избавления второй дракон — Клетус (Cleetus). Справа от него находится колодец — прыгните в него и окажетесь на уровне Wild Flight. А теперь — выбирайте, куда пойдете.

Хитро спрятанные сокровища. Запертый сундук найти проще простого, а вот ключ к нему запрятан основательно. Он находится на пне, торчащем из трясины болота, расположенного справа от храма, неподалеку от входа на уровень Metalhead. Поднимитесь по ступенькам храма и спланируйте к пеньку.

Terrace Village

  • Драконов: 2
  • Сокровиц: 400
  • Яиц: 0

Огромный гнорк поджидает Вас уже у первых ворот, причем у него в лапах ружье и он не прочь пострелять. Доберитесь до него прежде, чем он выстрелит. Далее придется сразиться с еще парочкой таких же приятелей — убейте их простыми ударами. Войдите в деревню и заберитесь по скату в ближайшее здание. Убейте гнорков и соберите сокровища, лежащие в комнатах. Когда выйдете из дома, сверните налево — на узком уступе, опоясывающем дом, также есть чем поживиться. После этого вернитесь к обратно к выходу и зайдите в следующий дом. Здесь находится Клод (Claude).

Следующий участок, который необходимо преодолеть, изобилует гнорками с ружьями и, вдобавок, его пол то и дело электрифицируется. В дальнем его конце находится Киприн (Cyprin), а за ним — несколько ступенек. Запрыгните на них и уничтожьте электрического гнорка, после чего быстро разделайтесь со вторым гнорком, пока он не успел выстрелить. Перепрыгните через провал и попадете на следующий участок с электрифицируемым полом. Постарайтесь только сделать это в тот момент, когда пол не опасен. В первую очередь убейте электрического гнорка, остальные подождут. Если Вы свалились в яму, вернитесь к тому месту, где находился Киприн и попробуйте снова перепрыгнуть на следующий участок. Так же переберитесь на третий такой же участок и далее при помощи вихря взберитесь наверх. Теперь подгадайте время таким образом, чтобы не приземлиться на последнюю платформу в тот момент, когда она будет заряжена. Убейте гнорка и можете уйти с уровня.

Хитро спрятанные сокровища. На первом электрифицированном участке полным-полно бронированных сундуков, но открыть их можно только при помощи ракет. Ракеты же лежат на крыше дома напротив. Чтобы попасть туда, нужно использовать вихрь, после чего спланировать на одну из крыш со ступеньками, подняться по ступенькам и оттуда уже спланировать на крышу, где лежат ракеты.

Misty Bog

  • Драконов: 4
  • Сокровиц: 500
  • Яиц: 0

Уровень начинается с Вашего появления на маленьком островке посреди болота. Придется прыгать через трясину, чтобы добраться до ступенек. Здесь непрошеных гостей уже поджидает парочка зловеще выглядящих растений. Они тут же начнут двигаться к Вам и, безусловно, съедят со всеми потрохами, если их немедленно не зажарить. Перелетите на следующий остров и там придется иметь дело с синими лягушками. Стукните их или дыхните пламенем, иначе они пустят в ход свои языки. Далее по трем пенькам доберитесь до Роско (Rosco) и освободите его. Теперь спланируйте направо и сразите всех гнорков-солдат. Слева от дорожки, выложенной деревом, находятся еще три пенька — по ним можно добраться до ворот. Здесь Вам придется встретиться с тремя лягушками. Положение осложняется еще и тем, что неподалеку находятся гнорки-солдаты. Сперва нужно уничтожить лягушек, тогда станет легче победить солдат. Поднимитесь по ступенькам и освободите Деймона (Damon). Поднимитесь дальше по ступенькам и выйдите на крышу. Соберите все сокровища и пройдите как можно дальше налево, после чего спланируйте обратно к началу уровня. Вернитесь к пенькам, у которых находился Роско, и вновь перелетите к деревянной дорожке. Пройдите по ней до конца и соберите сокровища. Теперь попрыгайте по пенькам. Фея со стрелой в руке любезно укажет куда идти дальше. Внизу находятся уже знакомые Вам растения, так что приготовьтесь к теплой встрече. Выйдите из подземной пещеры и освободите дракона, которого зовут Зеке (Zeke). Теперь идите по дорожке, уничтожая всех, кто встретится. В конце дорожки Вас ждет Бубба (Bubba), а также тут находится выход.

Tree Tops

  • Драконов: 3
  • Сокровиц: 500
  • Яиц: 0

Теперь Спайро придется погулять по верхушкам деревьев и познакомиться с местными обитателями, которые, кстати, тоже не прочь подраться. Первый туземец, с которым придется иметь дело, очень небольшой, зато он умеет швыряться фруктами. Попытайтесь расправиться с ним до того, как он ранит Спайро. Второй противник уже побольше, он может очень чувствительно лягнуть Вас, если будете неосторожны и подойдете к нему слишком близко. Но против пламени он бессилен. Когда поднимитесь по ступенькам наверх, выпрыгните из второго окна и пройдите по дорожке, чтобы найти ключ. Идите по дорожке наверх и затем спланируйте к Лайлу (Lyle). Методом суперудара спуститесь вниз по склону и подпрыгните в воздух у самого его края. Быстро сверните направо и, закрутив вираж, приземлитесь у дорожки. Пробегите по ней и спланируйте на платформу, на которой находятся Джед (Jed) и зеленый вор. А еще на краю платформы находится вихрь.

Освободите Джеда и убейте вора, чтобы получить камень. Затем вернитесь с помощью вихря на склон со стрелками. Используйте его, чтобы попасть на следующую платформу, а в дальнейшем — к порталу. После этого при помощи вихря переберитесь на дорожку и, пройдя по ней немного, окажетесь в начале уровня. Пройдите в комнату и увидите провал. Перелетите через него и убейте туземцев на той стороне. Здесь же Вы увидите вора, на этот раз он будет одет в красное. Заметьте, что рядом находится запертый сундук. Поднимитесь по ступенькам и спасите Исаака (Isaak). Суперударом пробегите по скату и поднимитесь в воздух. Приземлитесь, пройдите в следующее помещение и по очередному скату доберетесь до выхода.

Хитро спрятанные сокровища. Спуститесь по склону, используя прием суперудара, затем пробегите по склону, расположенному справа, и далее проследуйте по спиральной дорожке. В конце дорожки поднимитесь в воздух и приземлитесь на другом склоне со стрелками. Используйте его для разгона и вновь поднимитесь в воздух, когда склон закончится. В этом случае Вы сумеете попасть в сектор над порталом.

Metalhead - Boss 4

  • Драконов: 1
  • Сокровиц: 500
  • Яиц: 0

Перебирайтесь с платформы на платформу и убивайте всех встретившихся Вам врагов. В конце-концов доберетесь до Садаки (Sadiki). За дверью обитает босс этого мира — Metalhead. Если пройти в эту дверь, то она закроется и больше не откроется — волей-неволей придется сражаться. Этот Босс может атаковать по-разному, например, напускать туземцев или использовать электрические удары. Metalhead очень расстроится, если Спайро разрушит источники энергии, расставленные по кругу в комнате. На них бесполезно дышать пламенем, но, если на них горит зеленая лампочка, можно по ним ударить если же горит красная, то при столкновении Спайро рискует получить чувствительный разряд. Также можно остановиться у источника и подождать, когда босс сам разрушит его своей неосторожной атакой. Как только все источники будут выведены из строя, Metalhead бросится наутек через дверь, находящуюся у него за спиной., Бегите за ним и найдете его в другой комнате, похожей на предыдущую. Здесь также придется разрушить все источники энергии и тогда босс просто придет в негодность. Пройдите в дверь храма и используйте вихрь, чтобы попасть на уступы сверху. Здесь же находится выход.

Хитро спрятанные сокровища. Стоя на деревянном мосту в начале уровня, посмотрите направо и увидите сломанные деревянные ворота. Прямо перед воротами находится уступ, спланируйте на него и пройдите через ворота. Соберите сокровища и возьмите ключ. Вернитесь назад через вихрь. Второе место, которое стоит посетить, находится во второй комнате, где шел бой с боссом. Поднимитесь по ступенькам, расположенным у входа в комнату, и пройдите в пещеру, расположенную за одним из грязевых водопадов, где и найдете запертый сундук.

Wild Flight

  • Драконов: 0
  • Сокровиц: 300

Лодок (Boats) — 8 Арок — 8 Самолетов — 8 Сундуков — 8

Этот уровень полета разделен на две части. В одной находятся арки и лодки с гнорками , а в другой — самолеты и сундуки. Сначала лучше заняться арками и лодками, а потом перейти во вторую часть уровня. Начните с того, что спикируйте на первую лодку, после чего резко сверните направо и займитесь второй лодкой. Теперь направьтесь в ущелье и пролетите сквозь арки, при этом не забывайте о лодках, которые Вам попадутся. Вылетев на открытое пространство, продолжайте облетать арки и охотиться за лодками. Затем пролетите сквозь туннель, расположенный в дальней части сектора и утопите оставшиеся лодки. Когда окажетесь неподалеку от начала уровня, пролетите под последней аркой и принимайтесь за сундуки. Следуйте по туннелю и собирайте их, вскоре Вы окажетесь во второй части уровня. Прежде чем заняться самолетами, подберите оставшиеся сундуки, которые находятся внизу. Если внимательно присмотреться, то окажется, что самолеты летают сквозь туннели, выписывая при этом большую восьмерку. Поскольку летают они слишком быстро, за ними бесполезно гоняться, лучше направьтесь в противоположном направлении. Кстати, заодно и добудете оставшиеся сундуки.

Баллонист Крэй (Cray)

Прежде чем мальчик Крэй перенесет Вас в следующий мир, необходимо спасти не менее 50 драконов. Если их меньше 50, вернитесь на предыдущие уровни и выручите тех, кого пропустили ранее.