[r][i][color=gray][url=http://klimaleksus.narod2.ru/Other/realms/187.txt]#187[/url], 05.10.12[/color][/i][/r] Эй! Люди! Я сделал просто архиважное открытие!!! Оказывается, STR файл хранил огромную тайну… В нём не 575 голосовых треков… Пока я создавал методы замены оригинала нашими звуками (причём метод готов, скоро выложу), я обнаружил огромное несоответствие того, что показывает jPSXdec и того, что реально лежит в файле… [b]Я обнаружил ещё 195 скрытых треков![/b] Ну не то чтобы скрытых… Но jPSXdec не желает отображать XA, у которых индекс канала превосходит 31. А разработчики вложили в STR вплоть до 63-го номера! Таким образом в общей сложности в SPEECH лежит 770 треков. Хорошая новость в том, что я написал программы для их замены нашими, поэтому озвучивать мы 100% умеем. Плохая новость в том, что начиная с 98 трека появляются расхождения в реальной нумерации последовательности треков и нумерацией jPSXdec. Что будем делать? Я предлагаю оставить как было у jPSXdec до номера 576. А потом формально начинать с 1000 до 1194, чтобы отличать их. Мои новые (невыложенные) программы по внедрению дорожек придётся переориентировать под такой тип нумерации, иначе нужно было бы фиксировать двойное сопоставление, чем я уж точно не хочу заниматься. Как получить и прослушать невидимые звуки? Два метода – повторить мой взлом (через RipBin и тому подобную канитель, которой я занимался в теме перевода Spyro1), или же взять готовенькое – пропатчить сам образ, сделать его таким, в котором я уже заменило нумерацию. Ссылка: http://klimaleksus.narod2.ru/Files/1/strsecret.rar Инструкция: перетащите образ на «patch.bat». После успешной обработки (подождите около минуты) просканируйте его в jPSXdec. Будут видимы только секретные треки. Чтобы снять патч, перетащите образ на «patch.bat» ещё раз. Насчёт изменения длительности треков при переозвучке – пока глухо. Структура файла настолько сложная и запутанная, что я даже не представляю, каким образом её надо раздвигать. С другой стороны, при открытии пропатченного образа в эмуляторе вместо нужных треков воспроизводились другие, но при этом абсолютно ровно, без обрезаний начала и конца (строго не проверял, нужно уточнить ещё…). А значит, игра не проверяет длительность явно, возможно мы сумеем раздвинуть треки, а система сама найдёт их начала и концы. Кто интересуется скрытыми треками – проверьте обязательно. Вдруг это дубликаты, и вообще, соответствуют ли они каким-нибудь фразам. Для актёров по поводу разных проб, которые я пока никак не охарактеризовал, у меня есть много что сказать. Обо всём позже…