| 
				
				Spyro and Dark Gem
				 | 
				
			  | 
| gitgeg | Сообщение # 46 Понедельник, 12.05.2014, 17:38 |  
 
  
 Взрослый Дракон 
   Житель Города  
  «408» 
 
Где: Не в городе Драконов 
  
 
 | 
 Отлично!   Цитата steeldragon (  )  Редактор уровней уже работает, и мне только-то всего осталось доработать пару мелочей.   Редактор работает, только бочки проваливаются сквозь островки в игре. 
   А так - отлично!
 
  
 |  
 |   | 
 
  |    | 
| steeldragon | Сообщение # 47 Воскресенье, 01.06.2014, 17:51 |  
 
  
 Старейшина Драконов 
   Редактор  
  «422» 
 
Где: Не в городе Драконов 
  
 
 | 
 Цитата gitgeg (  )  бочки проваливаются  Обновил... теперь не проваливаются.   (v0.2.1) https://dl.dropboxusercontent.com/u...._2_1.7zДобавлено (01.06.2014, 17:51) --------------------------------------------- Обновление - v0.3!   Скачать: https://dl.dropboxusercontent.com/u....v0_3.7z 
   В этом обновлении Спайро может дышать огнём (с помощью кнопки E), также доработан редактор, в который добавлены кнопки Загрузить и Очистить, появилась возможность установить точку старта, сделаны новые предметы для расстановки: Вихрь, Разноцветные Самоцветы и Возвратный Портал. 
 |  
 |   | 
 
  |    | 
| SkyCreeper1998 | Сообщение # 48 Понедельник, 02.06.2014, 15:39 |  
 
  
 Старейшина Драконов 
   Житель Города  
  «174» 
 
Где: Не в городе Драконов 
  
 
 | 
 мне не понравилось steeldragon, ,спайро не двигается :((,даже ноги не двигают,и поворчивать нельзя его.Сырая игра ещо.
 
      
 |  
 |   | 
 
  |    | 
| steeldragon | Сообщение # 49 Среда, 18.06.2014, 12:06 |  
 
  
 Старейшина Драконов 
   Редактор  
  «422» 
 
Где: Не в городе Драконов 
  
 
 | 
 Цитата SkyCreeper1998 (  )  и поворчивать нельзя его  Не понял... А поподробнее можно? В смысле - нельзя поворачивать?   Анимаций нет по большей части, да... Усе будет, но после работы над логикой игры. (что означает - нескоро) 
   Добавлено (18.06.2014, 12:06)   ---------------------------------------------   Обновление (v0.4): https://dl.dropboxusercontent.com/u....v0_4.7z      Управление:   Стрелки / WASD - движение, пробел - прыжок (в падении, удерживание пробела - полёт); левый Shift - удар, E - огонь; Q - режим обзора (камера в этом режиме управляется мышью). 
   Скрипты для Unity3D: https://dl.dropboxusercontent.com/u....pts.zip 
   В этом обновлении изменена камера (возвращена к варианту из v0.1, так что Спайро теперь "поворачивается", плюс добавлен режим обзора), Спаркс чуть побольше анимирован, изменена графика, доработано меню паузы, начата работа над плаванием.
 
 Сообщение отредактировал steeldragon - Среда, 18.06.2014, 12:07  |  
 |   | 
 
  |    | 
| Ichigoo | Сообщение # 50 Четверг, 26.06.2014, 12:18 |  
 
  
 Яйцо 
   Житель Города  
  «45» 
 
Где: Не в городе Драконов 
  
 
 | 
 Ох уж эти скрипты... Кстати, а в унити есть, что-то типа, логической системы, по последовательным соеденениям блоков?    Как под спойлером на пример?
 |  
 |   | 
 
  |    | 
| steeldragon | Сообщение # 51 Пятница, 27.06.2014, 20:36 |  
 
  
 Старейшина Драконов 
   Редактор  
  «422» 
 
Где: Не в городе Драконов 
  
 
 | 
 Ichigoo, кажется есть подобное расширение в Asset Store. Правда, не помню, платное оно или нет...
 |  
 |   | 
 
  |    | 
| Ichigoo | Сообщение # 52 Пятница, 27.06.2014, 21:19 |  
 
  
 Яйцо 
   Житель Города  
  «45» 
 
Где: Не в городе Драконов 
  
 
 | 
 Ясненько, как продвигается разработка игры?
 |  
 |   | 
 
  |    | 
| steeldragon | Сообщение # 53 Суббота, 28.06.2014, 20:12 |  
 
  
 Старейшина Драконов 
   Редактор  
  «422» 
 
Где: Не в городе Драконов 
  
 
 | 
 Понемногу продвигается - сейчас я работаю над анимацией Спайро и новым главным меню. 
   Кстати говоря, Ichigoo, может, поможете? Хотя бы тестированием новых версий.
 |  
 |   | 
 
  |    | 
| Ichigoo | Сообщение # 54 Среда, 02.07.2014, 22:23 |  
 
  
 Яйцо 
   Житель Города  
  «45» 
 
Где: Не в городе Драконов 
  
 
 | 
 Цитата steeldragon (  )  Понемногу продвигается - сейчас я работаю над анимацией Спайро и новым главным меню. Кстати говоря, Ichigoo, может, поможете? Хотя бы тестированием новых версий.  угу, с радостью. Да и не только. Могу с оформлением меню, текстурами помочь. Кстати, сделал темку, где текстуры, и модельки из моего проекта ремейка 2 части, может что-то надо будет, то загляните.
 |  
 |   | 
 
  |    | 
| gitgeg | Сообщение # 55 Пятница, 25.07.2014, 11:57 |  
 
  
 Взрослый Дракон 
   Житель Города  
  «408» 
 
Где: Не в городе Драконов 
  
 
 | 
 Камера вполне таки удобная. Конечно, пока Спайро "деревянный" она немного не комфортная при поворотах и прыжках. Еще хотелось бы увидеть возможность управлять камерой при помощи мышки, вращая её вокруг дракона. Можно даже, например, сделать при этом вращение головы Спайро (как в GTA) или изменение положения Спаркса - если мы смотрим за спину дракона, то и Спаркс смотрит туда. Это пожелания ;) О кристаллах ничего плохого не скажу. Да, нет анимации, блеска, но это еще впереди, потому - тсссс. Разве что модельки камней из Спайро 2 и 3 были красивее, разнообразнее, ИМХО)   Еще - в конце полета на вихре Спайро просто падает вниз когда достигает вершины этого лифта. Я так понимаю, в будущем вихрь будет сам нацеливать нас на нужные островки или нам придется самим ориентироваться и лететь? Если кто-то что-то понял, ибо я ничего из своих слов не понял.
 
  
 |  
 |   | 
 
  |    | 
| steeldragon | Сообщение # 56 Пятница, 25.07.2014, 12:11 |  
 
  
 Старейшина Драконов 
   Редактор  
  «422» 
 
Где: Не в городе Драконов 
  
 
 | 
 Цитата gitgeg (  )  пожелания  Посмотрим-посмотрим... Возможно, ближе к версии 1.0 будет два типа камеры - "активный" (камера двигается сама) и "пассивный" (управляется мышью). 
   Цитата gitgeg (  )  Я так понимаю, в будущем вихрь будет сам нацеливать нас на нужные островки или нам придется самим ориентироваться и лететь?  Скорее всего, да - "нацеливание" будет автоматическим. 
   Немного новостей:   Уже готов ИИ для некоторых врагов и ведётся бурная (иногда) работа по созданию пока-не-скажу-чего.
 
 Сообщение отредактировал steeldragon - Пятница, 25.07.2014, 12:13  |  
 |   | 
 
  |    | 
| gitgeg | Сообщение # 57 Суббота, 26.07.2014, 12:09 |  
 
  
 Взрослый Дракон 
   Житель Города  
  «408» 
 
Где: Не в городе Драконов 
  
 
 | 
 Цитата steeldragon (  )  Возможно, ближе к версии 1.0 будет два типа камеры  Было бы хорошо, если можно было бы включить оба режима)   Иногда надо просто сопровождение камеры, а иногда - осмотр местности, а переключать ради этого настройки - муторно.
 
  
 |  
 |   | 
 
  |    | 
| GraisoN | Сообщение # 58 Понедельник, 04.08.2014, 03:36 |  
 
  
 Маленький Дракон 
   Житель Города  
  «119» 
 
Где: Не в городе Драконов 
  
 
 | 
 Цитата  Можно ли чем нибудь помочь проекту (кроме кода)?    
   Цитата  Графикой, разумеется. Пригодятся любые жители Авалара, анимированные, в "нормальном" и "тёмном" состояниях, окружающий мир (земля-постройки-развалины-овраги-и-так-далее).    
   Скажите, пожалуйста, какие программы вы используете для клепания моделей и текстур; пребывают ли эти самые программы в легкой (кхм, бесплатной) доступности?   Или же вы раздербанили игры и выудили из них модельки?
 
 Сообщение отредактировал GraisoN - Понедельник, 04.08.2014, 03:37  |  
 |   | 
 
  |    | 
| steeldragon | Сообщение # 59 Пятница, 15.08.2014, 18:04 |  
 
  
 Старейшина Драконов 
   Редактор  
  «422» 
 
Где: Не в городе Драконов 
  
 
 | 
 Цитата GraisoN (  )  Скажите, пожалуйста, какие программы вы используете для клепания моделей и текстур; пребывают ли эти самые программы в легкой (кхм, бесплатной) доступности?  Из бесплатных программ - Sculptris, Blender, SketchUp.   =/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=   Обновление, версия 0.7.   Скачать: https://dl.dropboxusercontent.com/u....v0_7.7z   Добавлено - новый уровень, ИИ мирных и не очень обитателей, множество графики. Исправлен огонь Спайро, теперь он ведёт себя как нужно. 
   Скриншоты:   
 
 Сообщение отредактировал steeldragon - Пятница, 15.08.2014, 18:13  |  
 |   | 
 
  |    | 
| gitgeg | Сообщение # 60 Воскресенье, 17.08.2014, 14:01 |  
 
  
 Взрослый Дракон 
   Житель Города  
  «408» 
 
Где: Не в городе Драконов 
  
 
 | 
 Я уж думал, что у меня одного была проблема с тенью - вокруг Спайро постоянно большой теневой круг./ 
   Крабов и... Монолитов, големов, не знаю кого - можно их убивать? Ибо крабы не сдвигаются с места, а големы просто взлетают и летают над Спайро, пытаясь приземлиться, но на некотором расстоянии над его головой взлетают снова. 
   Игра шла гладко, без лагов, но когда я прибежал на край уровня (где лесок и трава) начались жуткие лаги. Может, это из-за того, что я играл на максимальных настройках графики, но не суть :DДобавлено (17.08.2014, 14:01) --------------------------------------------- Еще можно заменить музыку в главном меню - нужно более активную)   Я понимаю, что это еще prepreprepreprepre-альфа, но идею подать можно) 
   В целом - меню понравилось, будет интересно увидеть небольшой "живой мир", типа стоящего Спайро, который смотрит куда-то, летающего Спаркса, который следит за курсором мышки (не отлетая от дракона), на фоне - овечки, крабы, вода и прочее) 
 
  
 |  
 |   | 
 
  |    |