Четверг | 28.03.2024 |23:05
Приветствую Вас Гость Мира Спайро | RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Zeblasky, nonun  
Форум Spyro Realms » Самый нужный раздел » Другие игры » Supreme Commander (Глобальная RTS)
Supreme Commander
nonunСообщение # 1 Четверг, 01.03.2012, 05:23
Аватар nonun
Ночной Страж
Летописец
«1999»
Где: Не в городе Драконов


Название игры: Supreme Commander
Жанр: Cтратегия в реальном времени
Год издания: 2007
Разработчик: Gas Powered Games
Платформа: PC, Xbox 360



Название игры: Supreme Commander 2
Жанр: Cтратегия в реальном времени
Год издания: 2010
Разработчик: Gas Powered Games
Платформа: PC, Xbox 360


"Твоё право махать кулаками заканчивается там, где начинается нос соседа"

Сообщение отредактировал nonun - Четверг, 01.03.2012, 05:23
 
TelleryСообщение # 2 Четверг, 01.03.2012, 14:08
Аватар Tellery
Далеррия навсегда!
Почетный Житель
«3645»
Где: Не в городе Драконов
Играл, до сих пор играю! Особенно доставляет сетевой режим - такие бои... (=

 
FedСообщение # 3 Четверг, 01.03.2012, 22:34
Аватар Fed
Сшеисшфед
Житель Города
«825»
Где: Не в городе Драконов
Да, хорошая стратегия. Мне особенно запомнилась первая часть, самая глобальная РТС всех времен и народов...пока. Вторая часть уже не то, как то её "сузили" уж сильно больно, для меня особенность серии пропала со второй частью, хотя как игра - вторая тоже хорошая.



 
TelleryСообщение # 4 Четверг, 01.03.2012, 22:35
Аватар Tellery
Далеррия навсегда!
Почетный Житель
«3645»
Где: Не в городе Драконов
Мне тоже нравится первая часть. Forget Alliance тоже хороша, но вот боты стали намного агрессивнее... Препираются в самом начале толпой один за другим и выпиливаюю командующего...



Сообщение отредактировал Tellery - Четверг, 01.03.2012, 22:35
 
KDreikСообщение # 5 Пятница, 14.08.2015, 18:25
Аватар KDreik
Маленький Дракон
Житель Города
«182»
Где: Не в городе Драконов
О да! Моя любимая стратегия!
Полномасштабная война 4х фракций на земле, воде и в воздухе. Возможность настроить до 1000 единиц строейний и техники(включая экспериментальные единицы). Битва за каждую ресурсную точку и огромнейшие возможности для тактики.
Forged Alliance добавляет в игру больше боевых единиц и имбовую расу Серафим. Были конечно и Эоны имбовыми(танки амфибии), но по сравнению с Серафимами. :D

В сетевую играю постоянно с одноклассником. У нас с ним прямо таки опупенная команда. :D Он работает на оборону и контр-атаку, а я добываю ресурс и работаю над технической частью армии(эксперименталы и юниты 3 уровня). Особенно обожаю флот.
Раньше наша команда была: Кибраны(я) и ОФЗ(одноклассник). Но после кучи сражений, методом ошибок, поняли что ОФЗ не такой уж замечательный вариант для нападения(хоть есть и свои плюсы). В общем, подсадил я его на Кибран(ну иногда он играет за Эон).
Серафимы напрягают своим экспериментальным бомбером- строится быстро, летает быстро, бьет больно. Толстая стена из щитов и ПВО 3го уровня не спасают. Одну бомбу всегда успеет скинуть.
Эоны напрягают своими амфибиями и ботами(что снайперы, что штурмовики).
ОФЗ хороши только в обороне. Единственная раса с турелью 3го уровня. Ну и передвижной завод "Толстяк" в удачной позиции тоже может тащить. Но без поддержки ПВО это просто бесполезный кусок железа. Ну и одна из рас с мощнейшим флотом. Линкоры могут наделать немало шума, особенно при поддержке подводных лодок.
Мой выбор пал на Кибран из-за их быстрого строительства, замечательного флота и щитов. Прокачиваемые щиты- вещь! Шеренга шагающих Иерусалимов(корабли второго уровня) на суше- супер-вещь! Автоматическая артиллерия(экспериментальная)- самая вещовая вещь! :D

К сожалению SC2 не оправдал моих надежд и ожиданий. Эксперименталы никчемные: AC-1000 Ужас ничто, по сравнению с сотней полностью прокачанных танков. Эти же танки могут затопить базу врага и порвать командира словно Тузик грелку.
Много имбовых юнитов(одни прокачанные танки чего стоят), никакого баланса... И эта дибильная система развития\исследования. Нужно вкидывать ресурсы и время в строительство Исследовательских центров, вместо того, чтобы строить базы и армии. Либо вкидываться в армию и давить рашем, что не так интересно.

В общем...За Свободу! За Кибран! За Forged Alliance! :D


«Уэф, ты когда-нибудь видел, чтобы такой маленький пацак был таким меркантильным кю?»(с) Би.
«Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать, и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!» (с) Уэф.
 
AnkalagonСообщение # 6 Пятница, 14.08.2015, 22:27
Аватар Ankalagon
Ночной Страж
Летописец
«2248»
Где: Не в городе Драконов
Игра хороша. Как стратегия, одна из лучших для меня там, что там лучше всего показаны реалии труЪ-войны нашего времени, хотя и с добавками вроде сверхброни, возвращающей в дело стационарные точки, стратегического ПРО и энергетических щитов. Ракетные войска, ПРО, юниты не с одним пистолетом, ммм!
Но вот что меня там огорчало - это экономика. Не потому, что она плохая, просто я не могу в ней нормально наладить дело. Кризисы неизбежны и регулярны х)
Алсо, моими любимыми являются всё-таки ОФЗ. Больше из-за эстетических чувств - их авиация и флот вообще бесподобны, и близки к нашей архитектуре, технологиям и тд. (но это не значит, что мне не нравятся те же Эоны). Помню, я любил запираться на острове, ставить вокруг врагов посерьёзнее, и играть от обороны: строить защиту, флот и всё такое. Но против самого сильного противника сливал - он строил ядерные ракеты быстрее, чем у меня противоракеты создавались =/

Цитата KDreik ()
К сожалению SC2 не оправдал моих надежд и ожиданий.

Чаю вам, сударь, за весь абзац. Вторая часть вообще превратилась в обычную "стратежку про будущее". Первый супрем любили за масштабы, важность разных родов войск и их разнообразие. Если я захочу масштабов поменьше с просто какими-то красивыми и интересными юнитами, большой мясорубки и безумия - я запущу DoW.


"Править по праву крови - значит воистину править"

I'm no man of honour
Myself is my true king
But somewhere deep within me
The bells of conscience ring

 
KDreikСообщение # 7 Воскресенье, 16.08.2015, 14:15
Аватар KDreik
Маленький Дракон
Житель Города
«182»
Где: Не в городе Драконов
Цитата Ankalagon ()
Помню, я любил запираться на острове, ставить вокруг врагов посерьёзнее, и играть от обороны: строить защиту, флот и всё такое. Но против самого сильного противника сливал - он строил ядерные ракеты быстрее, чем у меня противоракеты создавались =/

Тащить в одного практически не реально. У безумного компа бешеный прирост по ресурсам и скорость строительства. К тому же компу даже не надо строить радары/разведчики. Он и так знает где ты и куда побольнее вдарить. Потому такого лучше брать с напарником.

Единственное что меня дико напрягает в сетевой игре- жуткое замедление скорости через час-два интенсивных баталий из-за огромного количества зданий и юнитов, которые надо обработать процессору. По игровым часам ты играешь всего полтора часа, а на деле уже сидишь третий или четвертый час. :D

Добавлено (16.08.2015, 14:15)
---------------------------------------------
Кстати(может кто знает эту штуку), если играть за ОФЗ и успеть прокачать авиационный завод до 3го уровня, можно устроить гангста- Drive By(как в San Andreas). Клепаем кучу штурмовых ботов первого уровня(десант, вроде называется), всех сажаем в транспортник третьего уровня и летим на вражью базу гадить. :D
Действовать надо очень быстро, иначе будет поздно и ресы будут потрачены в пустую.


«Уэф, ты когда-нибудь видел, чтобы такой маленький пацак был таким меркантильным кю?»(с) Би.
«Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать, и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!» (с) Уэф.
 
KDreikСообщение # 8 Понедельник, 19.09.2016, 20:50
Аватар KDreik
Маленький Дракон
Житель Города
«182»
Где: Не в городе Драконов
Цитата Ankalagon ()
Но вот что меня там огорчало - это экономика. Не потому, что она плохая, просто я не могу в ней нормально наладить дело. Кризисы неизбежны и регулярны х)
Алсо, моими любимыми являются всё-таки ОФЗ. Больше из-за эстетических чувств - их авиация и флот вообще бесподобны


Экономика- это да... Очень сложно держать баланс +\-. Особенно с учетом того, что вражина развивается быстрее(бонусы к ресам и скорости). Поэтому всегда будут минусы. И потому без напарника-человека сложновато приходится. Так хоть можно включить разделение ресов или попросить взаймы. :D

Да, у ОФЗ очень сильный флот. Но Кибраны от них не отстают. Очень хороши Иерусалимы(корабли-амфибии Т2) и корабли-ПВО(тоже Т2). Линкоры никчемны. Но вот у них вроде бы есть ядерные подводные лодки(что швыряются ракетами из под воды, под боком у вражины). Давно уже играл, точно не помню.
Авиация так же хороша. Особенно транспорт\штурмовик Т3. Хотя авиация у всех интересна. У кибран например есть глушилки радаров почти на всех самолетах. У кого-то из инопланетян есть помесь бомбера с истребителем.

В общем, все расы хороши и в чем-то сильны. Как я говорил выше, ОФЗ очень сильны в обороне и укреплении передовых позиций. Защитная турель Т3, есть только у ОФЗ. "Толстяк"- передвижной завод бронетехники Т3, оснащенный линкоровскими орудиями. Подвинулся под бок врага и начал его спамить ботами Т3. Главное чтоб ПВО были. Но вот в чистом нападении не очень. Штурмовые боты Т3, слабоваты, если сравнивать с тем же Кирпичом Кибран или Снайперами Эон\Серафим.

Кибраны могут очень ловко обмануть врага. Очень много зданий\техники подавления(глушилки). Хорошая разведка, а так же наличие маскировки. Отвлек быстрым ударом в лоб и зашел Иерусалимами с тылу(с компом такой трюк не сработает). Либо "Пауками" зажал врага в тиски. Их лазера в миг могут справится даже с Толстяком и Командиром под щитами.

У Эонов есть "читовый" генератор ресурсов. Но он такой дорогой и строится так долго, что от него практически нет толку. :D Галактический Колосс- выносит всю сухопутную технику, словно хлам. А экспериментальный Дредноут(корабль), что-то с чем-то. Корабль, который еще может погружаться под воду. И лупит так же больно как и арта. Остальное у них слабже даже чем у Кибран(хотя снайперы тащат).

А Серафимы мощны своими эксперименталами. Ядерная установка, Бот и Бомбер. Опасное трио. На ракету нужно сразу две противоракеты. Бот после смерти оставляет противный сюрприз. А Бомбер вполне может постоять за себя сам, к тому же срет ядерными снарядами. Не играл за эту расу, но они меня дико раздражают в качестве противника.

К сожалению, тактическая составляющая игры не раскрывается полностью при игре с ботами. На все эти ухищрения способен лишь человек. :I А жаль...


«Уэф, ты когда-нибудь видел, чтобы такой маленький пацак был таким меркантильным кю?»(с) Би.
«Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать, и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!» (с) Уэф.
 
AnkalagonСообщение # 9 Понедельник, 19.09.2016, 21:05
Аватар Ankalagon
Ночной Страж
Летописец
«2248»
Где: Не в городе Драконов
Цитата KDreik ()
Не играл за эту расу, но они меня дико раздражают в качестве противника.

Мне Серафимы нравятся своим неземным дизайном - для человека смотрятся как что-то с чем-то, непонятная хнотичная масса. Но и этим же не нравятся - их юниты трудноразличимы и не запоминаются D:

Цитата KDreik ()

К сожалению, тактическая составляющая игры не раскрывается полностью при игре с ботами.

А я только с ботами и играл. Ибо в больших драках, во-первых, очень медленно идёт игра, а во-вторых, я люблю играть "эстетически" - красиво сделать базу (правда, не получается - если делать общую укреплённую базу, лаги просто неимоверны), красиво наступать, смотреть, как воюет каждый юнит. А ещё навернул парочку здоровенных модов. Совместимости это не добавляет, конечно же.


"Править по праву крови - значит воистину править"

I'm no man of honour
Myself is my true king
But somewhere deep within me
The bells of conscience ring

 
KDreikСообщение # 10 Понедельник, 19.09.2016, 21:19
Аватар KDreik
Маленький Дракон
Житель Города
«182»
Где: Не в городе Драконов
Цитата Ankalagon ()
А ещё навернул парочку здоровенных модов.

А мы и с модами играли. И без модов. :D Что так лагает, что эдак. С модами интереснее... Но у нас в другом проблема. Какой-то из модов в конец портит игру. И начинаются забавные глюки. С моей стороны, вижу как мой напарник начинает строить авиационный завод, а он сам мне по скайпу просит энергии\металла для апгрейда бронетанкового завода(хотя он вроде как даже еще и не построил его).
В общем, игра идет у обоих, но вместо нас играют компы. XD Скорее всего это из-за мода на ИИ. Все никак руки не дотягиваются вычленить эту ошибку. Времени нет, работа, все дела. >_> Уже давно не играли. ностальжЫ прямо таки...

Цитата Ankalagon ()
я люблю играть "эстетически"

А я тактически. Действовать и думать на ходу, подстраиваться под врага и давать ему ответного пинка. Вот что мне интересно. :U
Для эстетичности я лучше поиграю в Anno 2205. :)

Кстати, методом проб и ошибок понял, что "неразрушимая" стена из турелей и ПВО\ПРО не очень помогает. Особенно если налетит куча эксперименталов. Они тупо задавят оборону своими трупами. :I Поэтому приходится кидать разведку и бить врага еще на подлете к базе. Сложно, экономически тяжко, но иначе никак.


«Уэф, ты когда-нибудь видел, чтобы такой маленький пацак был таким меркантильным кю?»(с) Би.
«Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать, и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!» (с) Уэф.
 
AnkalagonСообщение # 11 Понедельник, 19.09.2016, 21:22
Аватар Ankalagon
Ночной Страж
Летописец
«2248»
Где: Не в городе Драконов
Цитата KDreik ()
Какой-то из модов в конец портит игру. И начинаются забавные глюки.

Ну, у себя не замечал. Единственное - это что они почти не юзают ничего из модов (ИИ-противники). Только улучшение БКМ.

Цитата KDreik ()
Кстати, методом проб и ошибок понял, что "неразрушимая" стена из турелей и ПВО\ПРО не очень помогает

Она помогает у противника, но не у тебя. Ибо ты собьёшь врага, а он успеет покоцать защиту. Плюс, тушки ещё могут больно упасть. Помню, после вероломного нападения Царь-Тарелка моя, сбитая ПВО друга, упала на его термоядерные электростанции. Её падение нанесло больше урона, чем моя коварная атака, и так его впечатлила последствиями, что он согласился на сепаратный мир и ничью. А ведь я вложил в Царь-Тарелку все силы, ему оставалось просто свои стратегические бомбардировщики ко мне на базу отправить хД


"Править по праву крови - значит воистину править"

I'm no man of honour
Myself is my true king
But somewhere deep within me
The bells of conscience ring

 
KDreikСообщение # 12 Понедельник, 19.09.2016, 21:33
Аватар KDreik
Маленький Дракон
Житель Города
«182»
Где: Не в городе Драконов
Цитата Ankalagon ()
Единственное - это что они почти не юзают ничего из модов (ИИ-противники).

У нас был мод, что позволял им модовыми эксперименталами пользоваться. Но не более.

Цитата Ankalagon ()
Плюс, тушки ещё могут больно упасть.

О чем я и говорил. Люблю строить кибрановского Жука-навозника. XD Он дешевый, быстрый и стреляет больно. К тому же действует как штурмовик- т.е. зависает над базой и стреляет вокруг себя. А после смерти героически падает на головы паникующего врага. :D

Цитата Ankalagon ()
он согласился на сепаратный мир и ничью

Я так взял в плен БМК одноклассника. Пока он давил мою базу и пытался пробиться через пауков, я телепортнул ему на базу своего БМК с прокачанным здоровьем и микроволновым лазером. :D Волею судьбы, высадился прямо возле БМК одноклассника. Достаточно было как муравья лупой пожарить несколько секунд, как он перевернулся к верху лапками и сдался. XD Хотя от моей базы осталась лишь запасная(на дальнем острове два электрогенератора и экстрактор материи).


«Уэф, ты когда-нибудь видел, чтобы такой маленький пацак был таким меркантильным кю?»(с) Би.
«Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать, и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!» (с) Уэф.


Сообщение отредактировал KDreik - Среда, 21.09.2016, 20:23
 
Форум Spyro Realms » Самый нужный раздел » Другие игры » Supreme Commander (Глобальная RTS)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Кто нас сегодня посетил

Для добавления необходима авторизация