Суббота | 21.10.2017 |18:38
Приветствую Вас Гость Мира Спайро | RSS
Форум Spyro Realms » Правила форума
Правила форума

Регистрируясь на сайте, пользователь соглашается выполнять данные Правила. Незнание и/или непонимание Правил не освобождает от ответственности в случае их нарушения.

I. Регистрация пользователя.

  1. Запрещена регистрация двух и более аккаунтов. Пользователи, нарушившие это правило без уважительной причины и/или не известившие об этом администрацию в течении суток с момента нарушения, будут заблокированы навсегда.
  2. Запрещено брать в качестве nickname (ника, логина) точные имена официальных персонажей из Спайро (к примеру Spyro, Sparx и т.п.) без использования каких-либо личных изменений или названия групп пользователей(к примеру «Администратор», «Модер» и т. п.).
  3. Доступ в раздел «Не о Спайро» и текстовую ролевую «Драконья жизнь» закрыт группе «Новопоселенцы».
  4. Администрация не удаляет или блокирует аккаунты по просьбе пользователей, за исключением случаев с 2 и более аккаунтами одного пользователя.

II. На сайте запрещены:

  1. Любая информация (темы, подписи, аватары и т.д.) провокационного характера и/или затрагивающая религиозные, этнические, национальные проблемы, а также информация, публикация и/или обсуждение которой нарушает законодательство РФ.
  2. Размещение порнографии или выкладывание ссылок на оную.
  3. Публикация и распространение вредоносных программ.
  4. Взлом и/или использование чужих аккаунтов без прямого недвусмысленного разрешения владельца.
  5. Использование мата на любом языке и в любом виде, открытом или завуалированном, а также грубые выражения.
  6. Оскорбительные высказывания в адрес другого посетителя форума или обсуждение личностных качеств третьих лиц.
  7. Разглашение в форуме приватной информации, как то: цитирование и воспроизведение личных писем, дневников, и других частных материалов третьих лиц без прямого недвусмысленного разрешения этих лиц.
  8. Сообщения, не содержащие тематической информации (флуд и оффтоп), короче 40 букв, содержащие чрезмерное количество грамматических ошибок (как орфографических, так и пунктуационных, за исключением специально искаженных слов), написанные заглавными буквами; исключением для данного правила является тема «Флуд» в разделе «Тапки» и чат.
  9. Злоупотребление жаргоном «упячки», имиджборд и всеми видами уличного и тюремного жаргонов.
  10. Создание тем, не соответствующих разделу, не несущих особого смысла, дублирующих уже существующие темы.
  11. Любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов(за исключением случаев предварительного согласования с администрацией) и рассылка спама другим пользователям.
  12. Изменение/удаление комментариев АМС внутри своих постов.
  13. Любое публичное обсуждение действий модераторов, в том числе их одобрение, и в том числе публичное обсуждение правил; исключением для данного правила является тема «Предложения и замечания по сайту\форуму и АМ состава» и некоторые другие темы, создающиеся администрацией специально для этого в разделе «Город Драконов».
  14. Самовольное модерирование (написание постов от имени модератора или администратора).
  15. Большое количество изображений в сообщении (изображения в тексте разрешены не более 300х300 пикселей, не более 400 кб. каждое и не более чем 3 изображения в 1 сообщении). Изображения большего размера можно использовать в спойлерах, предупреждая об этом.
  16. Использование тегов [VIDEO], [FLASH] вне спойлеров.
  17. Подписи, длиннее по вертикали 200 пикселей, по горизонтали 600 пикселей и весом более 450 кб.
  18. 5 и более подряд сообщений в чате.
  19. Аватарки в чате весом более 100 кб.

Нарушение правил данного раздела напрямую наказывается администрацией.

III. Рекомендации к поведению на форуме.

  1. Общение на форуме и других разделах сайта строится на принципах морали и сетевого этикета. Будьте взаимно вежливыми друг к другу.
  2. Перед тем как что-то написать на форуме, рекомендуется просмотреть форум для знакомства с его тематикой и традициями, используя для этого поиск по форуму. Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете её в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  3. Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая поставленный смысл.
  4. Этот Форум в первую очередь посвящен франчайзу Spyro the Dragon, поэтому не приветствуется ярое обсуждение других тем, не относящихся к нему. Для таких вещей создан под-форум «Обо всем», но чрезмерная активность в этом разделе не приветствуется, если пользователь оставляет мало постов в других разделах (подробнее об этом вы должны прочитать в отдельных правилах, находящихся в том же разделе). Вся основная активность должна происходить в разделах про Спайро.
  5. Очень желательно оставлять как можно более информативные сообщения, представляющие интерес для других участников. С вами станут больше дискуссировать, изменять репутацию в положительную сторону, и ваш авторитет этим самым станет подниматься.
    Используйте кириллицу и русский язык для написания своих сообщений. Если у вас нет под рукой русской клавиатуры, используйте кнопку виртуальной клавиатуры или перекодируйте в on-line переводчиках.
  6. Убедительно просим вести беседу в спокойном и уважительном тоне, даже если ваш собеседник или его мнения раздражают.
  7. Если вы сочли какое-то сообщение оскорбительным для вас, то лучше всего поступить в таком порядке предпочтения:
    • проигнорировать такое сообщение;
    • ответить автору приватом (по почте или личным сообщением);
    • обратиться личным сообщением к модератору или использовать кнопку report, которая находится внизу каждого поста.
  8. Если у вас есть предложения или замечания по поводу работы сайта, вы можете отправить их в администрации через личные сообщения или отписаться в соответствующей теме в разделе «Город Драконов».

IV.Члены администраторского-модераторского состава (АМС).

  1. Модераторы избираются всеобщим голосованием, проводимым в течении 2 суток. Администраторы же избираются на совете АМС.
  2. АМС следят за соблюдением правил сайта. Они вправе выносить предупреждения, замечания, удалять и редактировать сообщения и материалы, противоречащие правилам, и осуществлять карательные санкции против нарушителей, блокируя их активность на срок до 7 дней. Блокировка на больший срок или навсегда (а также разблокировка) осуществляется советом АМС, если только пользователь на момент вынесения замечания не имел 60% и более замечаний.
  3. Пользователи в группе «Новопоселенцы» за нарушение могут быть заблокированы навсегда на усмотрение члена АМС.
  4. Замечания снимаются членом АМС через минимум месяц и максимум полгода в зависимости от тяжести проступка. Данное правило не действует в случае почти полной неактивности пользователя или получения нового замечания в течении этого периода.
  5. Если пользователь не согласен с действием члена АМС, он может в течении 3 дней направить свою жалобу на рассмотрение администрации через тему «Предложения и замечания по сайту\форуму и АМ состава» или личное сообщение администратору.
  6. Превышение полномочий членом АМС есть нарушение правил, карающееся, как и нарушение им общих правил, советом АМ состава.

V. Совет.

  1. Членами Совета являются пользователи, состоящие в группах Почетные Жители и Герои города.
  2. Совет имеет право направлять администрации жалобы или предложения по поводу работы сайта за «подписями» не менее трёх его членов.
  3. Совет имеет право принуждать администрацию к отмене любых её решений или осуществлении ею карательной санкции к модератору (данная мера может быть использована только при споре о нарушении правил модератором); принуждение может осуществляться только посредством голосования членов совета в течении 2 суток с момента начала голосования; голосование считается состоявшимся, если в нём участвовало 6 и более членов совета.

VI. Дополнительные правила

  1. В отдельных форумах могут существовать дополнительные правила, регулирующие деятельность в нём. Они имеют такую же силу, как и эти правила.

VII. Изменения правил.

  1. В случае возникновения подобной необходимости, данные правила могут изменяться посредством согласия 2/3 всего существующего состава администрации или же всеобщим голосованием в случае крупных изменений.

Кто нас сегодня посетил

Для добавления необходима авторизация