Пятница | 20.10.2017 |18:57
Приветствую Вас Гость Мира Спайро | RSS
Страница 2 из 7«123467»
Модератор форума: Zeblasky, nonun 
Форум Spyro Realms » О фиолетовом дракончике » Наше творчество по Спайро » Spyro and Dark Gem (Игра о Спайро, 2D, изометрия.)
Spyro and Dark Gem
steeldragonСообщение # 16 Четверг, 23.05.2013, 14:10
Аватар steeldragon
Взрослый Дракон
Редактор
«367»
Где: Не в городе Драконов
Цитата (gitgeg)
Что то не слуху, не духу. Мне же интересно) Может, чем то помочь? Названия уровней придумать?)
Практически не о чем рассказывать. Всё уже придумано чуть ли не до финальной концовки, осталось реализовать...
Хотя, могу рассказать, что в следующем обновлении будет миниигра "Бег с кусачими препятствиями". Сроки называть не буду, чтобы никого не разочаровывать.

Цитата (gitgeg)
И да, вопрос, игра будет линейной или, как в классике, разбитой на порталы и миры? Надеюсь, последнее.
Пятьдесят на пятьдесят. Будут миниигры и сюжетные события, после которых игрок продвигается по сюжету, а в перерывах между ними - несколько миров с заданиями и прочим, которые можно проходить в любой последовательности.


* Deterioration.
Our world is shattered to pieces.
...pieces that fade away fast...
 
gitgegСообщение # 17 Четверг, 23.05.2013, 16:45
Аватар gitgeg
Взрослый Дракон
Житель Города
«408»
Где: Не в городе Драконов
Цитата (steeldragon)
Сроки называть не буду, чтобы никого не разочаровывать
Если я понял о чем ты, то уже разачаровал (
Цитата (steeldragon)
Пятьдесят на пятьдесят. Будут миниигры и сюжетные события, после которых игрок продвигается по сюжету, а в перерывах между ними - несколько миров с заданиями и прочим, которые можно проходить в любой последовательности.
Я имел ввиду, будет ли система как в классике? Т.е. сюжет там тоже есть, и тоже идет продвижение, но можно перезаходить в любые уровни, ставить рекорды в спидвеях и т.д.

Добавлено (23.05.2013, 16:44)
---------------------------------------------
И последний вопрос: на чем делаешь?

Добавлено (23.05.2013, 16:45)
---------------------------------------------
А все, не заметил, что Scirra


 
steeldragonСообщение # 18 Четверг, 23.05.2013, 18:56
Аватар steeldragon
Взрослый Дракон
Редактор
«367»
Где: Не в городе Драконов
Цитата (gitgeg)
Я имел ввиду, будет ли система как в классике? Т.е. сюжет там тоже есть, и тоже идет продвижение, но можно перезаходить в любые уровни, ставить рекорды в спидвеях и т.д.
Ну да, конечно.

Цитата (gitgeg)
Если я понял о чем ты, то уже разачаровал (
Всё же это никаким боком не коммерческий проект, у которого обычно установлены жёсткие рамки.


* Deterioration.
Our world is shattered to pieces.
...pieces that fade away fast...
 
gitgegСообщение # 19 Четверг, 23.05.2013, 19:21
Аватар gitgeg
Взрослый Дракон
Житель Города
«408»
Где: Не в городе Драконов
Цитата (steeldragon)
Ну да, конечно.
Да, конечно - значит будут миры, порталы, уровни, отдельно - боссы, отдельно - уровни, так?


 
steeldragonСообщение # 20 Четверг, 23.05.2013, 22:03
Аватар steeldragon
Взрослый Дракон
Редактор
«367»
Где: Не в городе Драконов
Цитата (gitgeg)
Да, конечно - значит будут миры, порталы, уровни, отдельно - боссы, отдельно - уровни, так?
Так. Плюс те же миниигры, сюжетные и дополнительные, возможно, микробоссы в некоторых уровнях (без собственной арены), возможность загрузки доп. заданий и миров (для этого будет создан редактор уровней, разумеется, после приведения основной игры в более-менее приличный вид).


* Deterioration.
Our world is shattered to pieces.
...pieces that fade away fast...
 
gitgegСообщение # 21 Суббота, 25.05.2013, 22:48
Аватар gitgeg
Взрослый Дракон
Житель Города
«408»
Где: Не в городе Драконов
Будут ли спидвеи?
Можно ли чем нибудь помочь проекту (кроме кода)?
Что нового?


 
steeldragonСообщение # 22 Воскресенье, 26.05.2013, 11:58
Аватар steeldragon
Взрослый Дракон
Редактор
«367»
Где: Не в городе Драконов
Цитата (gitgeg)
Будут ли спидвеи?
Нет.

Цитата (gitgeg)
Можно ли чем нибудь помочь проекту (кроме кода)?
Графикой, разумеется. Пригодятся любые жители Авалара, анимированные, в "нормальном" и "тёмном" состояниях, окружающий мир (земля-постройки-развалины-овраги-и-так-далее).

Цитата (gitgeg)
Что нового?

Составил список задач для следующего обновления. (прогресс можно посмотреть в первом сообщении).
Думаю в каком виде хранить сохранения.
Где-то на следующей неделе закончу мини-игру.


* Deterioration.
Our world is shattered to pieces.
...pieces that fade away fast...
 
gitgegСообщение # 23 Воскресенье, 26.05.2013, 12:14
Аватар gitgeg
Взрослый Дракон
Житель Города
«408»
Где: Не в городе Драконов
Цитата (steeldragon)
Нет.
Почему? Можно без полета, просто бегаешь на время и собираешь камни. Помимо этого, можно ввести режим "На время". После прохождения какого либо уровня, если зайти опять, то там будут часы, подобрав которые, надо будет за время собрать что либо в уровне.
Цитата (steeldragon)
Графикой, разумеется. Пригодятся любые жители Авалара, анимированные, в "нормальном" и "тёмном" состояниях, окружающий мир (земля-постройки-развалины-овраги-и-так-далее).
Я не знаю, какая именно графика тебе нужна? В 2.5D или какая? Я больше хочу с уровнями помогать, строением, названиями и т.д.
Цитата (steeldragon)
Составил список задач для следующего обновления. (прогресс можно посмотреть в первом сообщении). Думаю в каком виде хранить сохранения.
Где-то на следующей неделе закончу мини-игру.
Сохранения? Можно их сохранять, например, в .save файлах.
Мини-игра? Что это?

И последний вопрос: будет ли такая система, как в  классике - собирать что-либо, как орбы или яйца?

Добавлено (26.05.2013, 12:14)
---------------------------------------------
И еще: будут ли какие либо пауер-апы, типа ворот силы из 2 и 3 частей?


 
steeldragonСообщение # 24 Воскресенье, 26.05.2013, 12:22
Аватар steeldragon
Взрослый Дракон
Редактор
«367»
Где: Не в городе Драконов
Цитата (gitgeg)
Я не знаю, какая именно графика тебе нужна? В 2.5D или какая? Я больше хочу с уровнями помогать, строением, названиями и т.д.
Изометрия. Пример

Цитата (gitgeg)
Почему? Можно без полета, просто бегаешь на время и собираешь камни.
В предыстории описана настолько плохая ситуация, что времени отдохнуть и просто развлечься у Спайро не останется. Да и потом, мне сейчас нужна хотя бы работающая основа, а не излишние примочки.

Цитата (gitgeg)
Я больше хочу с уровнями помогать, строением, названиями и т.д.
Названия уровней всё те же. Место действия - Авалар, а он изучен вдоль и поперёк, хоть и слегка порушен тёмными силами.
Закончу редактор уровней, тогда и поговорим насчёт строения. (собственно, чисто формально в игре пока нет ни единого уровня).

Цитата (gitgeg)
Мини-игра? Что это?
Различного рода события, которые не вписываются в основную механику игры. По сути, маленькие уровни со своими правилами. К примеру, можно будет пострелять из пушки, решить сложную головоломку... В общем, всё то, что в оригинале было заданиями, плюс сюжетные события.

Цитата (gitgeg)
Сохранения? Можно их сохранять, например, в .save файлах.
А толку, если его можно будет открыть Блокнотом и поменять все, что хочешь?

Цитата (gitgeg)
И последний вопрос: будет ли такая система, как в  классике - собирать что-либо, как орбы или яйца?
Да, будет.

Цитата (gitgeg)
И еще: будут ли какие либо пауер-апы, типа ворот силы из 2 и 3 частей?
Возможно. Но скорее всего, они будут другие, вроде как в Hero's Tail: их нужно будет покупать на различные ресурсы.


* Deterioration.
Our world is shattered to pieces.
...pieces that fade away fast...


Сообщение отредактировал steeldragon - Воскресенье, 26.05.2013, 12:24
 
gitgegСообщение # 25 Воскресенье, 26.05.2013, 14:35
Аватар gitgeg
Взрослый Дракон
Житель Города
«408»
Где: Не в городе Драконов
Цитата (steeldragon)
В предыстории описана настолько плохая ситуация, что времени отдохнуть и просто развлечься у Спайро не останется. Да и потом, мне сейчас нужна хотя бы работающая основа, а не излишние примочки
Ёпт. Так а что, можно же сделать спидвеи, где надо убивать врагов на время, ловить гадов, собирать кровь)
Цитата (steeldragon)
Названия уровней всё те же. Место действия - Авалар, а он изучен вдоль и поперёк, хоть и слегка порушен тёмными силами. Закончу редактор уровней, тогда и поговорим насчёт строения. (собственно, чисто формально в игре пока нет ни единого уровня).
Т.е. в игре будут идентичные второй части уровни?
Цитата (steeldragon)
Различного рода события, которые не вписываются в основную механику игры. По сути, маленькие уровни со своими правилами. К примеру, можно будет пострелять из пушки, решить сложную головоломку... В общем, всё то, что в оригинале было заданиями, плюс сюжетные события.
Кто-то говорил, что будет не до развлечений... Ну вот, в принципе, поймать врага на трассе а-ля сломай тыквы в Robotics Farms.
Цитата (steeldragon)
А толку, если его можно будет открыть Блокнотом и поменять все, что хочешь?
А, так вот в чем проблема... 
Цитата (steeldragon)
Да, будет.
Я так понимаю, темные криссталы?
Цитата (steeldragon)
Возможно. Но скорее всего, они будут другие, вроде как в Hero's Tail: их нужно будет покупать на различные ресурсы.
Ну, их во второй части без убийства врагов невозможно было открыть (в основном). Можно так сделать.

Добавлено (26.05.2013, 14:35)
---------------------------------------------
Хз, видел ли ты, но воть:
http://www.spriters-resource.com/gameboy_advance/spyrosoi/index.html
http://www.spriters-resource.com/gameboy_advance/spyrosoi/index.html
http://www.spriters-resource.com/gameboy....ex.html
http://www.spriters-resource.com/mobile_phone/spyroriptoquest/
Но, думаю, ты это видел...


 
steeldragonСообщение # 26 Воскресенье, 26.05.2013, 19:12
Аватар steeldragon
Взрослый Дракон
Редактор
«367»
Где: Не в городе Драконов
Цитата
Так а что, можно же сделать спидвеи, где надо убивать врагов на время, ловить гадов, собирать кровь) и так далее...
Не сейчас. Возможно, в отдалённом будущем...

Цитата (gitgeg)
Т.е. в игре будут идентичные второй части уровни?
Да, разве что развалин больше.

Цитата (gitgeg)
Кто-то говорил, что будет не до развлечений...
А то и не развлечение - пушками отстреливаем высоко летящих вражин, головоломку решаем, чтобы открыть особо прочную чугуниевую дверь (не лбом же пробивать, в самом деле).

Цитата (gitgeg)
Я так понимаю, темные криссталы?
Тёмный Кристалл один. И является источником всей этой заразы, а также главным злодеем и последним боссом.
Ресурсы будут такие (пока только набросок, еще может измениться)
- Самоцветы (Gems)
- Орбы/шары (Orbs)
- Осколки душ (Spirit Particles)
- Остатки механизмов

Цитата (gitgeg)
Но, думаю, ты это видел...
Правильно. Я там уже давно покопался.


* Deterioration.
Our world is shattered to pieces.
...pieces that fade away fast...


Сообщение отредактировал steeldragon - Воскресенье, 26.05.2013, 19:12
 
gitgegСообщение # 27 Пятница, 07.06.2013, 17:53
Аватар gitgeg
Взрослый Дракон
Житель Города
«408»
Где: Не в городе Драконов
Цитата (steeldragon)
Да, разве что развалин больше.
А свои уровни все же будут?
Цитата (steeldragon)
- Орбы/шары (Orbs)
Зачем?

Кстати,  в теме озвучки третьего Спайро я скинул ссылку на звуки из игры - советую.

Добавлено (07.06.2013, 17:53)
---------------------------------------------
Ну так что нового? И:

Цитата (gitgeg)
Да, разве что развалин больше. А свои уровни все же будут?  - Орбы/шары (Orbs) Зачем?
  Кстати,  в теме озвучки третьего Спайро я скинул ссылку на звуки из игры - советую.


 
steeldragonСообщение # 28 Пятница, 07.06.2013, 20:58
Аватар steeldragon
Взрослый Дракон
Редактор
«367»
Где: Не в городе Драконов
Цитата (gitgeg)
Ну так что нового?
Адаптировал куски кода для миниигры и строю уровень (ну занят я, может вот на выходных что получится...).

Цитата (gitgeg)
Орбы/шары (Orbs) Зачем?
А! Это целая отдельная тема. Во-первых, они понадобятся для использования заклинаний (далее по сюжету) и открытия игровых зон (активация порталов, расчистка местности и т.д.). Во-вторых, шары используются в механизмах (еще дальше по сюжету).

Цитата (gitgeg)
А свои уровни все же будут?
Ну да.

Цитата (gitgeg)
Кстати,  в теме озвучки третьего Спайро я скинул ссылку на звуки из игры - советую.
Видел, принял к сведению.


* Deterioration.
Our world is shattered to pieces.
...pieces that fade away fast...
 
gitgegСообщение # 29 Пятница, 07.06.2013, 21:14
Аватар gitgeg
Взрослый Дракон
Житель Города
«408»
Где: Не в городе Драконов
Цитата (steeldragon)
А! Это целая отдельная тема. Во-первых, они понадобятся для использования заклинаний (далее по сюжету) и открытия игровых зон (активация порталов, расчистка местности и т.д.). Во-вторых, шары используются в механизмах (еще дальше по сюжету).
Ёпт, нифига себе
Цитата (steeldragon)
Видел, принял к сведению.
Вот только тот ресурс пока закрыт


 
DrWhoСообщение # 30 Суббота, 08.06.2013, 20:48
Аватар DrWho
Мудрый Дракон
Почетный Житель
«1369»
Где: Не в городе Драконов
Цитата (steeldragon)
Это целая отдельная тема. Во-первых, они понадобятся для использования заклинаний (далее по сюжету) и открытия игровых зон (активация порталов, расчистка местности и т.д.). Во-вторых, шары используются в механизмах (еще дальше по сюжету).

Жаль все это дело в 2д будет, я как-то привыкнул к 3й части. Но все же гляну из любопытства что будет в игре.


 
Форум Spyro Realms » О фиолетовом дракончике » Наше творчество по Спайро » Spyro and Dark Gem (Игра о Спайро, 2D, изометрия.)
Страница 2 из 7«123467»
Поиск:

Кто нас сегодня посетил

Для добавления необходима авторизация