Пятница | 29.03.2024 |13:07
Приветствую Вас Гость Мира Спайро | RSS
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Zeblasky, nonun  
Форум Spyro Realms » О фиолетовом дракончике » Наше творчество по Спайро » Spyro the dragon : Gold time (Очередная фан игра.)
Spyro the dragon : Gold time
Ivan_ProskaterСообщение # 61 Понедельник, 01.05.2017, 12:54
Аватар Ivan_Proskater
Дракон Подросток
Житель Города
«120»
Где: Не в городе Драконов

Свежий видосик по разработке.



мяу мяу мяу мяу
 
AAСообщение # 62 Вторник, 09.05.2017, 11:28
Стрекоза
Новопоселенец
«0»
Где: Не в городе Драконов
Мне кажется тебя что-то не туда уносит.
 
SpyroforeverСообщение # 63 Понедельник, 19.06.2017, 15:57
Аватар Spyroforever
Новорожденный Дракон
Житель Города
«35»
Где: Не в городе Драконов
Так так так, хотелось бы узнать как продвигаются дела по разработке данной игры? Что нового сделано, и что планируется ( а может и не планируется)? А то давно новостей не было, затишье...

Мне многого не надо! Чашечка кофе и безграничная власть))
 
Ivan_ProskaterСообщение # 64 Суббота, 01.07.2017, 07:25
Аватар Ivan_Proskater
Дракон Подросток
Житель Города
«120»
Где: Не в городе Драконов
Spyroforever, всё ещё будет) Я специально оттягиваю время :D


мяу мяу мяу мяу
 
Ivan_ProskaterСообщение # 65 Среда, 12.07.2017, 09:41
Аватар Ivan_Proskater
Дракон Подросток
Житель Города
«120»
Где: Не в городе Драконов
Чтож, я вернулся к разработке! Сессия сдана успешно, теперь я могу со спокойной душой разрабатывать игру!
Пока особых изменений нет, корректирую анимацию. Для моего уровня вроде неплохо (ага, неплохо).
Думаю. к концу лета может быть и выпущу новую версию



мяу мяу мяу мяу
 
Ivan_ProskaterСообщение # 66 Воскресенье, 01.10.2017, 17:56
Аватар Ivan_Proskater
Дракон Подросток
Житель Города
«120»
Где: Не в городе Драконов
...к концу лета я ничего не сделал, т.к железо не позволяло....
На данный момент работаю над вторым домашним миром.


А так же прошу помощи от тех ребят, которые шарят в риге или просто в поиске информации.
Требуется:
-Модель Спайро из Enter the Dragonfly (с ригом)
-Модель Спаркса из Enter the Dragonfly (с ригом)
-Модель Толстосума из из Enter the Dragonfly (с ригом)
-Модель любого Райнока из Enter the Dragonfly (с ригом)
Буду очень благодарен, если поможете (имхо денег нет и всё такое)



мяу мяу мяу мяу
 
Ivan_ProskaterСообщение # 67 Суббота, 30.12.2017, 15:24
Аватар Ivan_Proskater
Дракон Подросток
Житель Города
«120»
Где: Не в городе Драконов

Что же... буду игру теперь заново восстанавливать...
Отныне, буду часто делать исходники при разработке.



мяу мяу мяу мяу
 
Ivan_ProskaterСообщение # 68 Вторник, 20.02.2018, 11:03
Аватар Ivan_Proskater
Дракон Подросток
Житель Города
«120»
Где: Не в городе Драконов
Я пришел к неким выводам, в общем, читайте (взято с моей группы в вк):
"Очередной раз пройдя Spyro 3, я думал про разработку фанатской игры и пришел к неким выводам...
Spyro the Dragon : Gold Time - изжил себя. У меня пропал интерес разрабатывать эту игру, после проблем с моим HDD, да и некоторые мои знакомые говорили забросить игру, т.к она ни к чему не приведёт...
Знаете, у меня появилась идея - завершить разработку Spyro the Dragon : Gold Time и начать работу над новой фанатской игрой...
Вы спросите: "Что мешает разрабатывать Gold Time дальше?". При создании Gold Time я достиг своих целей, связанных с обучением создания игр, одна из главных которых - погрузится в мир Game Dev'a. Gold Time - мой первый большой учебный проект, над которым я работал с 2015 года, хоть и его зачатки появились в 2008 (когда я был еще мелким школяром). Выйдя на просторы Ютуба, фанатских сайтов и групп со своей игрой, я не ожидал, что получу "фидбэк", что называется, от такой кривой фанатской игры. Это меня и стимулировало на дальнейшую разработку игры... А сейчас что? Все тихо. Да, в этом виноват я. Если бы ввёл блог о создании почаще, а не раз в 1000 лет, то тогда интерес к игре был бы, хотя бы маленький. Так же, при создании игры, я дошёл до своего "максимума" - просто напросто топчась на одном месте. Вот одно из главных, что побудило меня на эти мысли - топтание на месте.
Все же, люди, которые все еще сюда заглядывают мне важно ваше мнение: продолжать дальше топтаться на месте или завершить разработку Gold Time и начать разработку новой игры уже на новом движке?"
Проголосуйте в опросе в группе по разработке в ВК. Так, вы мне поможете определиться, как действовать дальше.



мяу мяу мяу мяу
 
Ivan_ProskaterСообщение # 69 Пятница, 23.02.2018, 19:23
Аватар Ivan_Proskater
Дракон Подросток
Житель Города
«120»
Где: Не в городе Драконов
По результатом опросов( вот тут ), можно  принять решение - я буду делать новую игру про Спайро. НО прежде, я отшлифую Gold Time (доделаю этот несчастный контроллер, заменю врагов, допилю миры и т.д) и выпущу финальный билд. Работа уже ведётся. Я постараюсь вас уведомлять о прогрессе. Спасибо вам огромное, что поучаствовали в опросе и за то, что вы со мной. Так же, отдельное спасибо Ekaterine Cherbaeve за моральную поддержку.



мяу мяу мяу мяу
 
Ivan_ProskaterСообщение # 70 Понедельник, 09.04.2018, 16:44
Аватар Ivan_Proskater
Дракон Подросток
Житель Города
«120»
Где: Не в городе Драконов
А я тут пока сделал небольшое видео, где перенес новый новый контроллер на уровни. Работы еще много,так что активно работаю над игрой



мяу мяу мяу мяу
 
Ivan_ProskaterСообщение # 71 Воскресенье, 06.09.2020, 11:51
Аватар Ivan_Proskater
Дракон Подросток
Житель Города
«120»
Где: Не в городе Драконов

Привет из 2020 года...
Как-то месяца три назад или четыре назад сидел и баловался в проекте (хотя хотел изначально привести его в порядок перед тем, как отправить проект (с некоторыми ещё) в облако и записать на dvd) в итоге решил довести до ума управление с геймпада. Теперь стиком можно управлять камерой ^^... Ну и всё, наверное



мяу мяу мяу мяу
 
Ivan_ProskaterСообщение # 72 Вторник, 27.10.2020, 20:19
Аватар Ivan_Proskater
Дракон Подросток
Житель Города
«120»
Где: Не в городе Драконов
(ого, второе сообщение в 2020!)
Я тут новенький маленький билд релизнул... В нём мало чего нового.
1) Новый контроллер Спайро (вы можете играть и с геймпада, но я не уверен (тестировал на dualshock 4));
2) Два мира:
- Хаб;- Зимняя тундра;
И всё.
Это последний релиз, сделанный на Unity 4. Не спрашивайте, почему такая старая версия, просто хотелось бы, чтобы игра работала на старых системах. 
Скачать можете тут: GameJolt



мяу мяу мяу мяу
 
Ivan_ProskaterСообщение # 73 Четверг, 29.10.2020, 15:35
Аватар Ivan_Proskater
Дракон Подросток
Житель Города
«120»
Где: Не в городе Драконов
В добавок к предыдущему сообщению:
Сделал видосик, в котором показан билд. Ничего интересного.



мяу мяу мяу мяу
 
СпарвьероСообщение # 74 Пятница, 13.11.2020, 18:43
Аватар Спарвьеро
Дракон-Творец
Почетный Житель
«746»
Где: Не в городе Драконов
Цитата Ivan_Proskater ()
хотелось бы, чтобы игра работала на старых системах.
 
Ценю такую заботу - у иной нынешней индюшатины системные требования как у ААА -проекта.


Не нужно искать гениальный замысел там, где все можно объяснить обыкновенным маразмом...
 
Ivan_ProskaterСообщение # 75 Среда, 15.03.2023, 09:14
Аватар Ivan_Proskater
Дракон Подросток
Житель Города
«120»
Где: Не в городе Драконов
И так всем доброго времени суток!

:tea:
 Я потихонечку возвращаюсь к проекту набравшись небольшого опыта.
На данный момент, честно, показывать пока что нечего, так как это всё у меня в планах.
Проект я начну полностью с нуля, то недоразуменее что было ранее оставлю на дальней полке

Ну чтож, озвучу свои планы:
  • Движок.
    Основная ветка проекта будет разрабатываться на устаревшем Unity 4. Почему? Я же вроде выпустил финальную версию на этом движке? Ответ прост - хочу чтобы игра охватила как можно больше платформ как новых, так и старых, а так же набить шишки при процессе оптимизации игры (чем проекты на современных версиях Unity грешат). В игре не будет какой-то крутой графики или фишек, которая потребует использования более нового движка Unity.
    Единственная проблема Unity 4 - бесплатная версия, которая довольно сильно ограничена (никаких визуальных эффектов и дополнительных инструментов для оптимизации проекта средствами редактора, а жаль). Можно конечно использовать Про версию, сейчас достать её гусёвую уж совсем непроблема, тем более Unity Technologies забила на поддержку и её как-то не волнует использование устаревших гусёвых Про версий...
    Всё же если есть альтернативные варианты использования не гусёвых версий, то буду рад, если их кто-то озвучит.
  • Графическая часть. Графика будет, как в первых частях на ПС1.
    Во-первых, создавать или редактировать низко-полигональные модельки и текстурки в низком разрешении намного проще, отсюда вытекает создание уровней - можно просто брать какие-то элементы из оригинальных уровней, менять их и вставлять в новый (я очень плох в моделлировании, так что такой метод для меня проще);
    Во-вторых, это будет недорого для устаревшего железа;
    Ну, мне и самому нравится такая графика.
  • ГеЙмлей. Попытаюсь воссоздать игровые механики, как в оригинальной трилогии. В частности меня интересует - механика передвижения дракончика, сбор collectable's (самоцветы), логика работы Спаркса, здоровье дракона, NPC и диалоги с ними, ИИ противников.
    Какие нибудь фишечки буду вводить потом, например мне нравится квестовая составляющая из гба версии Спайро - Атаки Райноков.
  • История, сюжет.
    А кому нибудь важна история? Не конечно было бы круто ввести простенький, как амёба, сюжетик... Но это уже потом...
    А так завязка звучит так: "Злая колдуния вернулась, каким-то образом, спустя много времени. Она очень хочет отомстить Спурычу за то, что произошло в третьей части, поэтому она находит себе новое логово и начинает продумывать план мести. Её думы приводят её в авалар, который со времён второй части стал чуть ли не лучшим местом для жизни, где она находит каким-то образом выжившего Рипто, кооперируются с ним и начинают продумывать план мести.
    Тем временем, Спурыч тусуется в Забытых Мирах, который со времён третьей части стал не такой уж и забытый... " и зачем-то сюда прибыл... дальше мне мозгов не хватает, чтобы что-то придумать.

Пока что все так.
Ну и планирую билды игры выкладывать в открытый доступ нетолько на Спайро РИлмс, но и на другие площадки. По типу GameJolt и им подобные.

А так же исходный код проекта буду выкладывать тоже, чтоб поржать над моим кодом и чтоб более опытные программисты, которым нежалко своего времени, подсказали, как всяким Ваням проскейтерам писать код.

Когда я начну проект? Да пока не знаю. Сначала нужно составить roadmap себе и начинать двигаться по ней.


Спасибо за внимание!
Берегите себя.





мяу мяу мяу мяу
 
Форум Spyro Realms » О фиолетовом дракончике » Наше творчество по Спайро » Spyro the dragon : Gold time (Очередная фан игра.)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Кто нас сегодня посетил

Для добавления необходима авторизация