Воскресенье | 25.06.2017 |01:26
Приветствую Вас Гость Мира Спайро | RSS
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Zeblasky, nonun 
Форум Spyro Realms » О фиолетовом дракончике » The Legend of Spyro: Dawn of the Dragon » Критика игры
Критика игры
ТамплиСообщение # 16 Четверг, 15.09.2016, 02:05
Аватар Тампли
[~Dum spiro spero...]
Почетный Житель
«841»
Где: Не в городе Драконов
Если мне и есть за что критиковать Рассвет Дракона - так это на его наплевательское отношение к канону первых двух частей.

На протяжении Нового Начала и Вечной ночи аккуратно строилась общая вселенная перезапуска. Частично некоторые фабулы перекочевали из прошлого опыта Sierra (Shadow Legacy, и я даже помню выписывала все общие черты), однако по большей части, это была уже полноценный самостоятельный мир со своей историей и ЛОРом. По сути, третья часть должна была подвести аккуратный итог безупречным наработкам концепт-артеров, сценаристов, да и вообще всей команды творцов первых двух легенд. 

Что имеем в итоге? А ничего! Такое чувство, что те, кто создавал ДотД, лишь ОЧЕНЬ ПОВЕРХНОСТНО ознакомились с общим сюжетом или вообще им не интересовались.
То у Синдер, внезапно, 4 стихии, притом что по канону, такое может быть только у фиолетовых драконов. То Хранители теперь - кусочки декораций, им даже не отвели какой-либо роли в сюжете. Убери их - многое не поменяется. Ну да ладно, пёс с игровой ролью, но вот что реально трудно простить и понять - так это то, что характер персонажей упрощен до элементарных штампов.

Спайро растерял фактически весь свой шарм. Он стал однобоким идеалистом без своего милого чувства юмора, грубо говоря - машина по спасению мира. Про Спаркса и говорить нечего - не очень разумно было вешать весь юмор Легенды только на одного персонажа, превращая его в банального клоуна. В первых частях Спаркс тоже не так уж сильно чтобы двигал сюжет, но как персонаж, вполне себе развивался. Хранители - задний фон. Синдер.. с Синдер сложно, она единственная, чей внутренний конфликт интересно наблюдать, как и за общим ее развитием. Но тем не менее - это уже было, Карл. Такой троп - не такая уж редкость.

И Малефор. За Малефора обиднее всего. На протяжении всех частей его образ был окутан некоей тайной. Он внушал, как злодей, его мотивация была одновременно очевидна и загадочна. И вообще, то, как о нем говорили, конечно-же подогревало интерес встретится с ним лицом к лицу.

А в итоге.. банальное уничтожение мира? Серьёзно? 


 
Слили они Малефора, конечно, знатно.

Есть еще тысячи мелочей сюжета, за которые хочется накатать создателям гневное письмо, но о них нет смысла даже говорить.

Что же касается всего остального.. Отношение нейтральное. 

Несмотря на вышеописанное, я считаю, что в корне неверно называть Dawn of the Dragon плохой игрой. У разработчиков получилось создать красочное путешествие, выжать максимумы уходящей в закат PlayStation 2 и действительно разнообразить геймплей путем введения второго игрока. Да и в целом, мне нравится работа над Варфангом и локации в целом.

ИМХО, игра попросту сырая. Учитывая, сколько контента было вырезано из-за капризов Котика, который хотел выпустить игру к октябрю и обязательно - до Рождества... 

Я считаю DotD достойной игрой, но одновременно с этим - самой сюжетно-слабой во всей линейке The Legend.


 
AnkalagonСообщение # 17 Четверг, 15.09.2016, 08:56
Аватар Ankalagon
Ночной Страж
Летописец
«2141»
Где: Не в городе Драконов
Цитата Тампли ()
Если мне и есть за что критиковать Рассвет Дракона - так это на его наплевательское отношение к канону первых двух частей.

Цитата Тампли ()
ИМХО, игра попросту сырая

Цитата Тампли ()
хотел выпустить игру к октябрю и обязательно - до Рождества... 

Ничего личного, это просто деловой подход.

Цитата Тампли ()
То у Синдер, внезапно, 4 стихии, притом что по канону, такое может быть только у фиолетовых драконов.

В оправдание, здесь можно сказать, что там была только одна СТИХИЯ (ветер, кажется). А всё остальное - уже как труЪ-магия - Тень, ээ...ментальная магия (красные кричалки), и... а что там ещё было? В рамках концепции какого D&D, смотрится более-менее правильно - ведь у драконов была там стихия (клановое дыхание), и отдельно магия (вот помню, как Рейстлина и Ко гоняла аурой страха чёрная драгонесса в древних руинах). Насколько применимо это к вселенной Спайро? Не знаю. Насколько правильно то, что обычнодрагонесса, пусть и лабораторный эксперимент Галла по учебнику Малефора (и провалившийся в итоге) по силам не уступает, а то и превосходит в тактическом плане Избранного Спуро? С точки зрения логики, это очень так себе, вспоминая, что в зените силы Спайро отвесил ей на орехи, а сейчас она потеряла часть сил. Но, допущения, допущения... ну а как ещё быстро и просто сделать равноценного персонажа для игры?

Цитата Тампли ()
И Малефор. За Малефора обиднее всего. На протяжении всех частей его образ был окутан некоей тайной. Он внушал, как злодей, его мотивация была одновременно очевидна и загадочна.

Не раз отмечал, что в течение первых двух частей он довольно ловко всеми манипулировал, строил планы с учётом каких-то переменных и, в общем-то, упорно двигался к цели, в итоге достигая своего. В третьей части был словно бы какой-то другой Малефор. Его решения и действия были очень спорные в своей эффективности, ну и он просто чудовищно поглупел.
Цитата Тампли ()
Слили они Малефора, конечно, знатно.

И не только. Всех слили. Даже небо. Даже Аллаха. Даже драматичная смерть Игнайтеса вышла НЕ ОЧЕ. Она ничего особенно-то и не вызывает. Особенно на фоне ободранной графически версии для PS2 чёрт возьми, они запустили на ней первого ассассина, а легенду ободрали, как чиновники крестьянина! Зато запихнули эпичности. Много эпичности. Так много эпичности, что она вышла приторным концентратом, выдавила роль всех персонажей и перестала сама ощущаться. А иногда появлялись странные ощущения, что где-то уже это было (оборона Варфанга вышла чистым клоном обороны Минас-Тирита, не хватило только жаровень с копьями Стражи Фонтана, чтобы пробивать ею толстых троллей. И тролль был всего один, но толстый и зелёный).
Цитата Тампли ()
Да и в целом, мне нравится работа над Варфангом и локации в целом.

Да, дизайн города был весьма хорош. Ощущалось даже, что этот город с драконами связан (да и в целом такие важные "памятные" места во всей Легенде сделаны хорошо). В итоге там интересно и приятно побродить, лазать и всё такое, даже не глядя на ужасное управление полёта.

Цитата Тампли ()
Я считаю DotD достойной игрой, но одновременно с этим - самой сюжетно-слабой во всей линейке The Legend.

В общем-то, да, но как грустно, что хороший потенциал и наследие были так профуканы. Ведь могли же лучше, даже без особых нарягов, на самом деле. И сколько было нераскрытых тайн.
Что за руины были, в которых нашли консервированных ГГ? Где их создатели и обитатели?
Что за странные катакомбы под Варфангом? Почему Малефор их не использовал, хотя он знал о них, ибо его там обучали? Ах да, из заключения он вышел слегка поехавшим и стал делать глупые вещи.
Как и почему произошло его падение? Откуда взялась такая обширная равнина Горгорот посреди карты?
Почему вы, стервецы, не дали нам побегать по зловещей и великолепной цитадели Малефора, подсунув вместо неё одну комнату? Почему вырванный и вознесённый туда Храм Элементов вообще не сохранил никаких узнаваемых черт?
Почему тупые гепарды вылезли группкой в пять инвалидов в тыл вражеской армии, где их нашинковали бы мигом, и что с ними стало в итоге?
Почему разрушенная планета не рванула в момент разделения ядра, почему с атмосферой вообще ничего не случилось, и никто даже не погиб? Чёрт возьми, почему из всех сценариев разрушения мира взяли такой нелогичный? Лучше бы летел метеорит какой и Спайро засунул в него ярых фанатов классики!

Вообще, если бы во вселенную вложили больше сил, то она могла бы взлететь. Игра про мир драконов была бы уникальна. А пространства для деятельности была бы куча. По одному только Малефору можно было бы запустить историю-флешбек на три фильма. Но в итоге вместо этого мы имеем точку в сеттинге легенды и невероятное развитие истории Спайро "теперь к нему в Скайлендерсе присоединится так же ничего не значащий в сюжете и вселенной Креш".


"Править по праву крови - значит воистину править"

I'm no man of honour
Myself is my true king
But somewhere deep within me
The bells of conscience ring

 
ОинорСообщение # 18 Четверг, 15.09.2016, 18:15
Аватар Оинор
Яйцо
Житель Города
«47»
Где: Не в городе Драконов
Цитата Тампли ()
Синдер.. с Синдер сложно, она единственная, чей внутренний конфликт интересно наблюдать, как и за общим ее развитием. Но тем не менее - это уже было, Карл. Такой троп - не такая уж редкость.
На мой взгляд главноя проблема Синдер связана с плохой проработкой Спайро и Спаркса,так как за всю 3-ю легенду она была коментатором,что Спайро что Спаркс игнориовали по большей части ее реплики,что касается Спайро он вообще стал полным игнорщиком и говорил исключительно по делу.Вспомнить хотябы тот диалог ,где Синдер восхитилася пейзажем а он  сказал что то унылое в роде "это должно быть логово Мальфора пойдём".
Цитата Тампли ()
И Малефор. За Малефора обиднее всего. На протяжении всех частей его образ был окутан некоей тайной. Он внушал, как злодей, его мотивация была одновременно очевидна и загадочна. И вообще, то, как о нем говорили, конечно-же подогревало интерес встретится с ним лицом к лицу.
Диалог с Мальфором это пик плохого сценария,интелект Спайро опустили(ибо как нельзя догадаться что мальфор использовал Синдер как приманку после того как Галл прямо это сказал ),Синдер обвинили не за что(при этом она не чего не могла сказать в своё оправдание),Мальфора сделали шаблонным смеющимся злодеем.
Цитата Ankalagon ()
ну а как ещё быстро и просто сделать равноценного персонажа для игры?

 О геймплейных ограничениях нельзя забыват,как не крути как не верти а геймплей в играх влеяет на сюжет.
Цитата Тампли ()
Я считаю DotD достойной игрой, но одновременно с этим - самой сюжетно-слабой во всей линейке The Legend.
Хотелось бы зарэдконить сюжет 3-й легенды и коректно переписать ее сюжет .
Вывод: обективно геймплей в 3-й легенде лучше но сюжет и атмосфера проигруют предшественикам после прохождения есть чувство неудовлетворения и недосказаности и нерозкрытости всех основных персонажей ,от которого уже не избавиться потому что на вселенную легенды забили.
 
Форум Spyro Realms » О фиолетовом дракончике » The Legend of Spyro: Dawn of the Dragon » Критика игры
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Кто нас сегодня посетил

Для добавления необходима авторизация