Суббота | 25.11.2017 |04:54
Приветствую Вас Гость Мира Спайро | RSS
Страница 83 из 83«12818283
Модератор форума: Zeblasky, nonun 
Форум Spyro Realms » О сайте » Наша жизнь » Кладём сюда свои фотки (Для тех, кому интересно, как мы выглядим)
Кладём сюда свои фотки
XopynyaСообщение # 1231 Пятница, 07.11.2014, 22:13
Аватар Xopynya
Яйцо
Житель Города
«65»
Где: Не в городе Драконов
Красиво С:
Нравится костюм.И на Вас он хорошо сидит. Вот.


By Riamonna
 
ЭвклазияСообщение # 1232 Суббота, 08.11.2014, 10:20
Аватар Эвклазия
Дракон Подросток
Житель Города
«109»
Где: Не в городе Драконов
Спасибо!

Здравствуйте все драконы! Я очень люблю Спайро, Огару и всех остальных. А еще я пишу книгу, а моей мечтой является Банальное желание найти истинную любовь. Но я не спешу, поскольку, как сказал Шекспир:"Любовь бежит от тех, кто гонится за нею, а тем, кто прочь бежит, кидается на шею.
 
MrDarkСообщение # 1233 Воскресенье, 09.11.2014, 07:06
Аватар MrDark
Магистр-генералиссимус оригинальной трилогии
Почетный Житель
«488»
Где: Не в городе Драконов
Сегодня у меня знаменательная дата- 1000-й день на этом форуме. Я решил сегодня показать себя.
Вот и я, знаю, на столах срач, но мне некогда убирать. Вечером приберусь.


Те, кто не способны забыть прошлое и простить ошибки прошлого, на самом деле, сами всё ещё живут в прошлом.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=668196695&result=1
 
FENIX2Сообщение # 1234 Понедельник, 10.11.2014, 01:26
Аватар FENIX2
Новорожденный Дракон
Житель Города
«84»
Где: Не в городе Драконов
MrDark кружка огонь просто.

Не такой уж и беспорядок у тебя.


Чазосахала ни соловьёчки грингожатски хрионхря!
 
MrDarkСообщение # 1235 Понедельник, 10.11.2014, 11:03
Аватар MrDark
Магистр-генералиссимус оригинальной трилогии
Почетный Житель
«488»
Где: Не в городе Драконов
Цитата FENIX2 ()
кружка огонь просто.
Спасибо, мне её мой товарищ-одноклассник на день рождения подарил.
Цитата FENIX2 ()
Не такой уж и беспорядок у тебя.
Да? А бывает хуже? Кстати, для фотографии я сделал штатив из крысиной клетки, трёх ведер из-под клея, стопки книг и стопки коробок от дисков. А рядом с кружкой лежит оригинальный геймпад от ps1, он у нас уже 12 лет и всё ещё функционирует.


Те, кто не способны забыть прошлое и простить ошибки прошлого, на самом деле, сами всё ещё живут в прошлом.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=668196695&result=1
 
FENIX2Сообщение # 1236 Вторник, 18.11.2014, 21:10
Аватар FENIX2
Новорожденный Дракон
Житель Города
«84»
Где: Не в городе Драконов
Цитата MrDark ()
Да? А бывает хуже?

Ну я к одногруппнику домой заходил. Так он живёт один. Радист любитель. Вся комната прокуренная и в пыли. Везде валяются обрывки проводов, какие-то старые телевизоры и мониторы разобранные. Везде стоят банки из под кофе наполненные окурками.
Посуда немытая, пыльная, с чем-то сгнившим и возможно живым в них, аккуратно распределены по всем поверхностям квартиры.
На полу, короче ничем не отличается от улицы, грязь и пыль. И везде какая-то старая, разобранная электроника валяется. Даже рядом постоять противно, не то, что внутрь чай пить зайти.

Так, шо норм у тебя хатка то. Вон даже побелка свежая и шторки чистые.

у6Ер-К0Т,
Цитата
Лол мне часто это говорят Х) Видать гены себя проявляют.

У тебя в роду кто-то был шкафом?


Чазосахала ни соловьёчки грингожатски хрионхря!

Сообщение отредактировал FENIX2 - Вторник, 18.11.2014, 21:30
 
у6Ер-К0ТСообщение # 1237 Вторник, 18.11.2014, 21:50
Аватар у6Ер-К0Т
That was... objectionable!
Почетный Житель
«3342»
Где: Не в городе Драконов
Цитата FENIX2 ()
У тебя в роду кто-то был шкафом?

Хмммммм....
........
.....Нет, не помню. Может мой предок действительно являлся шкафом, может нет.

(Но серьёзно: c отцовской стороны у меня были высоченные люди)


GAME HELPER
"Мы оба знаем, что будет. Ты начнёшь махать мечом, я улечу и скажу что-то вроде 'Я ещё вернусь, самурай!' А потом я скроюсь за горизонтом, и мы не увидим друг друга ещё целую неделю. А затем всё повторится вновь!" - Аку, "Самурай Джек"

 
MrDarkСообщение # 1238 Пятница, 12.12.2014, 19:12
Аватар MrDark
Магистр-генералиссимус оригинальной трилогии
Почетный Житель
«488»
Где: Не в городе Драконов
http://s017.radikal.ru/i414/1412/46/71f12e825c6c.jpg - я со своей учительницей английского на фестивале.
http://s017.radikal.ru/i443/1412/52/c50c45167f5d.jpg - а тут ещё три моих одноклассницы.
http://www.youtube.com/watch?v=S_GiluAjHzg&feature=youtu.be - мой номер на фестивале. (мне явно нужна новая камера).


Те, кто не способны забыть прошлое и простить ошибки прошлого, на самом деле, сами всё ещё живут в прошлом.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=668196695&result=1


Сообщение отредактировал MrDark - Пятница, 12.12.2014, 19:28
 
FENIX2Сообщение # 1239 Понедельник, 15.12.2014, 14:36
Аватар FENIX2
Новорожденный Дракон
Житель Города
«84»
Где: Не в городе Драконов
MrDark
Справа, снизу тян няшна. Рубашка в клетку тоже прикольная.


Чазосахала ни соловьёчки грингожатски хрионхря!
 
BrunoСообщение # 1240 Понедельник, 15.12.2014, 16:12
Аватар Bruno
Маленький Дракон
Житель Города
«2959»
Где: Не в городе Драконов
FENIX2, сверху, слева лучше тян)
 
ЭвклазияСообщение # 1241 Суббота, 20.12.2014, 20:17
Аватар Эвклазия
Дракон Подросток
Житель Города
«109»
Где: Не в городе Драконов
Внимание, выступление Проектной Танцевальной Группы Музыкантов (я среди театралов и street dance)!!!!
https://www.youtube.com/watch?v=pK5ScNe8NGE [\url]


Здравствуйте все драконы! Я очень люблю Спайро, Огару и всех остальных. А еще я пишу книгу, а моей мечтой является Банальное желание найти истинную любовь. Но я не спешу, поскольку, как сказал Шекспир:"Любовь бежит от тех, кто гонится за нею, а тем, кто прочь бежит, кидается на шею.

Сообщение отредактировал Эвклазия - Суббота, 20.12.2014, 20:18
 
MrDarkСообщение # 1242 Среда, 15.07.2015, 16:29
Аватар MrDark
Магистр-генералиссимус оригинальной трилогии
Почетный Житель
«488»
Где: Не в городе Драконов
Набрал хлама в комнате, дал ему вторую жизнь. Запилил вот такое вот копьё, весит килограмм, убить можно.



Те, кто не способны забыть прошлое и простить ошибки прошлого, на самом деле, сами всё ещё живут в прошлом.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=668196695&result=1
 
SpyroforeverСообщение # 1243 Пятница, 31.07.2015, 18:38
Аватар Spyroforever
Новорожденный Дракон
Житель Города
«35»
Где: Не в городе Драконов
Ну вот и я собственно:http://s1.uploadpics.ru/images/-1c49rY6Xg.jpg

Добавлено (31.07.2015, 18:38)
---------------------------------------------
Ездил прошлым летом в Беларусь, в город Гродно.Было клёво, вот фото(олень который изображён на вазе-герб города): http://s1.uploadpics.ru/images/by8jkDY67e.jpg


Мне многого не надо! Чашечка кофе и безграничная власть))

Сообщение отредактировал Spyroforever - Пятница, 31.07.2015, 18:30
 
P-A-T-R-I-C-KСообщение # 1244 Вторник, 10.05.2016, 09:51
Аватар P-A-T-R-I-C-K
Стрекоза
Новопоселенец
«0»
Где: Не в городе Драконов
Настала пора познакомить вас со мной визуально: http://s1.uploadpics.ru/images/b1JvajNvfW.jpg

Так и надо: в моём городе звёзд не видно...
 
KristalСообщение # 1245 Среда, 19.10.2016, 20:26
Аватар Kristal
Стрекоза
Житель Города
«19»
Где: Не в городе Драконов
Ну вот и я http://upload.uploadpics.ru/#

Прувет ))))))
хо хо


Сообщение отредактировал Kristal - Воскресенье, 06.11.2016, 14:57
 
Форум Spyro Realms » О сайте » Наша жизнь » Кладём сюда свои фотки (Для тех, кому интересно, как мы выглядим)
Страница 83 из 83«12818283
Поиск:

Кто нас сегодня посетил

Для добавления необходима авторизация