Пятница | 15.12.2017 |07:38
Приветствую Вас Гость Мира Спайро | RSS
Страница 2 из 8«123478»
Модератор форума: Zeblasky, nonun 
Форум Spyro Realms » Самый нужный раздел » Творческий форум » Творчество Krovash (Каля-Маля)
Творчество Krovash
KrovashСообщение # 16 Четверг, 27.12.2012, 16:42
Аватар Krovash
Взрослый Дракон
Житель Города
«279»
Где: Не в городе Драконов
Цитата (Mecha)
Хорошо,вы хорошо умеете создовать 3Д модели оружия.

Пасиб, хотя на самом деле у меня достаточно начальные знания по моделированию, поэтому много времени трачу на все =)
Цитата (Skye_The_Dragon)
такое чуство што ето ктото из разрабов ВОВ для фоновой заставки в игре рисовал!

Поверьте, мне до профессионализма художников, работающих в крупных игровых кампаниях, как до китая ползком :D
 
MechaSvitchСообщение # 17 Четверг, 27.12.2012, 16:46
Аватар MechaSvitch
Мизантроп, циник и эгоист
Почетный Житель
«2107»
Где: Не в городе Драконов
Цитата (Krovash)
Пасиб, хотя на самом деле у меня достаточно начальные знания по моделированию, поэтому много времени трачу на все =)

Ну в начале всегда всё кажется тяжёлым,я вот например так и не смогла разобраться как сделать в 3Д максе даже куб,а вы вот там такое делаете и насчёт ваших рисунков...мне очень нравится как вы хорошо выделаете мышицы на теле.


EGAO!

... А ещё я готов рисовать за еду
 
KrovashСообщение # 18 Четверг, 27.12.2012, 16:51
Аватар Krovash
Взрослый Дракон
Житель Города
«279»
Где: Не в городе Драконов
Цитата (Mecha)
так и не смогла разобраться как сделать в 3Д максе даже куб

Справа жмакаете кнопку "BOX" и далее в любом поле обозрения зажимаете левую кнопку мыши и тянете в сторону, чем дольше тянете, тем больше получится куб в определенной оси.
Цитата (Mecha)
мне очень нравится как вы хорошо выделаете мышицы на теле

Рад, что есть кто-то, кто замечает, очень часто народ наоборот жалуется (в основном зарубежное школоло), что мышц быть не должно, что все должно быть как у *вставьте имя любого популярного драконохудожника сюда*, а просто понять, что это возможно мой стиль, не хотят.
 
MechaSvitchСообщение # 19 Четверг, 27.12.2012, 16:55
Аватар MechaSvitch
Мизантроп, циник и эгоист
Почетный Житель
«2107»
Где: Не в городе Драконов
Цитата (Krovash)
Справа жмакаете кнопку "BOX" и далее в любом поле обозрения зажимаете левую кнопку мыши и тянете в сторону, чем дольше тянете, тем больше получится куб в определенной оси.

Спасибо,но у меня макс уже давно не работает,да и моделирование это не мой удел,я больше по всяким фанфикам и карандашным рисункам.

Цитата (Krovash)
Рад, что есть кто-то, кто замечает, очень часто народ наоборот жалуется (в основном зарубежное школоло), что мышц быть не должно, что все должно быть как у *вставьте имя любого популярного драконохудожника сюда*, а просто понять, что это возможно мой стиль, не хотят

Ну это да,некторые просто не хотят понимать что у человека свой стиль и его из-за этого сильно критикуют,а постараешся сделать так как они просят скажут,что стиль скопирован и ещё больше закритикуют.


EGAO!

... А ещё я готов рисовать за еду
 
KrovashСообщение # 20 Вторник, 15.01.2013, 23:44
Аватар Krovash
Взрослый Дракон
Житель Города
«279»
Где: Не в городе Драконов
Закончил моделирование (модель стала намного более детализированной, убраны острые края, поверхности стали более гладкими), осталось только текстуры наложить.

Взорву ваш мозг такой вот перспективой:

 
MechaSvitchСообщение # 21 Среда, 16.01.2013, 17:10
Аватар MechaSvitch
Мизантроп, циник и эгоист
Почетный Житель
«2107»
Где: Не в городе Драконов
Krovash, Вполне хорошо, модель по мне качественная. Вы постарались на славу.

EGAO!

... А ещё я готов рисовать за еду
 
KrovashСообщение # 22 Понедельник, 11.02.2013, 22:29
Аватар Krovash
Взрослый Дракон
Житель Города
«279»
Где: Не в городе Драконов
Mecha, Пасиб, много времени потратил вообще, тяжелое это дело :D Рисовать попроще будет =)

Добавлено (11.02.2013, 22:29)
---------------------------------------------
Вот состряпал очередную работу, впервые траву решил нарисовать, получилось неплохо достаточно 
http://krovash.deviantart.com/art/Guide-me-through-chaos-353713876

 
ЮгиСообщение # 23 Понедельник, 11.02.2013, 23:24
Аватар Юги
武藤遊戯
Хранитель Стихий
«»
Где: Не в городе Драконов
Цитата (Krovash)
Вот состряпал очередную работу, впервые траву решил нарисовать, получилось неплохо достаточно
М. Какая же мегуста. Персонажи получаются на высоте. И мне всегда нравился этот эффект свечения. Могу сказать что в фоне, меня смутили только деревья, но а остальное вполне гармонично смотрится и атмосфера не затерялась


Мудрая цитата с глубоким смыслом, чтобы придать более интелегетный вид © какой-нибудь случайный деятель науки. Желательно почти всеми любимый
 
KrovashСообщение # 24 Вторник, 12.02.2013, 00:41
Аватар Krovash
Взрослый Дракон
Житель Города
«279»
Где: Не в городе Драконов
Цитата (Юги)
меня смутили только деревья
Меня они тоже смущают, никак не получается их нормально нарисовать, получаются какие-то гиганские брокколи....Хммм а что если это и есть гиганские брокколи убийцы xD Короче говоря мне нужно научиться рисовать дерево....вот, всегда есть к чему стремиться :D
 
ЮгиСообщение # 25 Вторник, 12.02.2013, 12:33
Аватар Юги
武藤遊戯
Хранитель Стихий
«»
Где: Не в городе Драконов
Цитата (Krovash)
никак не получается их нормально нарисовать
У меня тоже. Какие-то палки с зелёными шарами получаются ._. "
Цитата (Krovash)
вот, всегда есть к чему стремиться :D
Да. Это весело XD
Мне вот ваще фоны бы научится рисовать XD


Мудрая цитата с глубоким смыслом, чтобы придать более интелегетный вид © какой-нибудь случайный деятель науки. Желательно почти всеми любимый
 
KrovashСообщение # 26 Вторник, 12.02.2013, 22:47
Аватар Krovash
Взрослый Дракон
Житель Города
«279»
Где: Не в городе Драконов
Цитата (Юги)
Мне вот ваще фоны бы научится рисовать XD
Начинать легче с темных фонов, где зачастую, если что-то совсем не получается, это можно оставить в тени так, чтобы было незаметно, в итоге мозг наблюдающего картину, сам выстроит правильное изображение....только постоянно пользоваться этим приёмом не стоит. Как пример, можно попробовать пещеру нарисовать, так как там будет много камней, этим самым выработаете технику их прорисовки. Я вот помню у меня была работа, где я учился камни рисовать....кажется их там было больше 100, и каждый я рисовал вручную. Теперь камни для меня рисовать одно удовольствие :D Ну и так потихоньку в каждой картине над каким-то элементом работайте.

Добавлено (12.02.2013, 22:47)
---------------------------------------------
Дело было вечером, делать было нечего http://krovash.deviantart.com/art/LA-Miltar-353900247

Сообщение отредактировал Krovash - Вторник, 12.02.2013, 13:01
 
MechaSvitchСообщение # 27 Вторник, 12.02.2013, 22:53
Аватар MechaSvitch
Мизантроп, циник и эгоист
Почетный Житель
«2107»
Где: Не в городе Драконов
Цитата (Krovash)
http://krovash.deviantart.com/art/Guide-me-through-chaos-353713876

Выглядит просто отпадно! *река радуги из-зо рта* А на заднем фоне, синия воронка, это как юы чёрная дыра, или, что-то иное?
Цитата (Krovash)
Дело было вечером, делать было нечего http://krovash.deviantart.com/art/LA-Miltar-353900247

XD Вышло прикольно, доставило. Покраска хорошая. Вы хорошо умеете выделять чешую у ящеров.


EGAO!

... А ещё я готов рисовать за еду
 
KrovashСообщение # 28 Вторник, 09.04.2013, 00:25
Аватар Krovash
Взрослый Дракон
Житель Города
«279»
Где: Не в городе Драконов
Цитата (Mecha)
А на заднем фоне, синия воронка, это как юы чёрная дыра, или, что-то иное?
Сначала там должна была быть луна, но я нечайно её неправильно нарисовал и решил продолжить портить картинку....в итоге вышел такой вот "смыв", так потом ещё совсем от отсутствия идей луч света решил добавить... короче говоря рандом полный, никакой планировки xD

Добавлено (09.04.2013, 00:25)
---------------------------------------------
Потратил на работу около 70 часов. Это подарок пользователю некогда известному на deviantART'e как CynderAndSpyroFan (CASF), сейчас переименовавшуюся в Fourth-Star. http://krovash.deviantart.com/art/Beautiful-Destruction-364327962
Очень много было потрачено времени как на рисование, так и на продумывание рисунка, так серьезно к делу я ещё не относился и считаю, что в данной картине мне удалось реализовать больше, чем я даже изначально ожидал.

 
КенарСообщение # 29 Воскресенье, 14.04.2013, 17:02
Аватар Кенар
Повелитель Ящериц
Герой Города
«735»
Где: Не в городе Драконов
Цитата (Krovash)
Потратил на работу около 70 часов. Это подарок пользователю некогда известному на deviantART'e как CynderAndSpyroFan (CASF), сейчас переименовавшуюся в Fourth-Star. http://krovash.deviantart.com/art/Beautiful-Destruction-364327962

Не слабо, но и работа получилась на подобающем уровне. nod-e Очень хорошо переданы светотени, выделены все мышцы, перепонки и вообще все мелкие детали, что смотрится чертовски круто. Видно что на каждый кусочек этой отлично собранной мазайки было потрачено уйма времени и сил, и думаю это стоило не дюжинного терпения. Световые эффекты дико прут, кстати этот артефакт мне напоминает Конструктов из Darksiders 2 (именованных Вратами в первой части). Смотря на Ская складывается такое ощущение, словно он этого ожидал и даже надеялся на это, будто бы он сам его активировал tail Единственная лично моя придирка - чешуйки надо было сделать слегка прозрачными, а то сильно выделяются )


"... Одной пулей. Я снимаю шляпу. Одна легенда перед другой." (с) Гремучка Джейк
 
KrovashСообщение # 30 Воскресенье, 14.04.2013, 20:00
Аватар Krovash
Взрослый Дракон
Житель Города
«279»
Где: Не в городе Драконов
Цитата (Кенар)
чешуйки надо было сделать слегка прозрачными, а то сильно выделяются
Мне вообще по идее надо менять стиль рисования чешуи, постоянно забываю, а когда вспоминаю, в голову не лезут приёмы, которые помогли бы мне прокачать данную область рисования :D
Цитата (Кенар)
кстати этот артефакт мне напоминает Конструктов из Darksiders 2 (именованных Вратами в первой части)
Честно говоря, я вдохновлялся архитектурой Forerunner'ов из HALO 4, когда рисовал эти артефакты, в итоге получилось не совсем похоже на то, что есть в игре, но напоминающе, были люди, которые быстро увидели сходства с игрой =)

Цитата (Кенар)
работа получилась на подобающем уровне.
Пасиб, вот жду собственно реакции от Хармони. Последний раз, когда я ей сделал высококачественный гифт, она месяц придумывала стену текста, которую отпишет в комментах xD
 
Форум Spyro Realms » Самый нужный раздел » Творческий форум » Творчество Krovash (Каля-Маля)
Страница 2 из 8«123478»
Поиск:

Кто нас сегодня посетил

Для добавления необходима авторизация