Воскресенье | 17.12.2017 |07:23
Приветствую Вас Гость Мира Спайро | RSS
Страница 3 из 3«123
Модератор форума: Zeblasky, nonun 
Форум Spyro Realms » Самый нужный раздел » Другие игры » Divinity: Dragon Commander (Восходящая звезда в жанре RTS...)
Divinity: Dragon Commander
SomnyСообщение # 31 Суббота, 10.08.2013, 18:45
Аватар Somny
Взрослый Дракон
Житель Города
«1070»
Где: Не в городе Драконов
через 21 ч. 51 мин. я узнаю всё сам!

Добавлено (10.08.2013, 18:45)
---------------------------------------------
опробовал игру: 
Бои скушные - микроконтроль невозможен, а единственная тактика - бой стенка на стенку пока подкрепления не закончатся (что тоже бредово - никакой доминации над ресурсами) И юниты одинаковы, так что в бою решает не тактика, а количество юнитов. Дипломатия отстойная, как я и предполагал - пренебрегать можно чем угодно. На карты смело забиваем - лишь лузер не сможет играть без них на нормальной сложности. "Судьбоносные" решения можно принимать рандомно, всё равно ничего кроме газетного заголовка в дальнейшем на игру не повлияет. Дракон бесполезный - после обучения даже вызывать его не стал.  Диалоги нудные,  кликаешь "продолжить"
и с нетерпением ждёшь, когда они закончатся. Персонажи скушные - "ярко" выраженный характер обычный стериатип, никакой глубины, ничего о них знать не хочется и плевать на них. Сюжета нет вообще - ты просто должен захватить все провинции, о причинах и целях скажут в самом начале и вперёд за победой.
Так что не верьте, люди, этой популярности. Не покупайте эту пародию на игру, или скачайте с торрентов - эта игра не заслуживает ваши деньги.


I TOLD YOU DOG!
 
AntrozСообщение # 32 Суббота, 10.08.2013, 20:37
Аватар Antroz
Дракон Подросток
Житель Города
«636»
Где: Не в городе Драконов
PurpleDragon,
Слишком жесткий разнос, товарищ. Как ты сам говорил, к игре такой небольшой и незаметной компании (к тому же с небольшим бюджетом) стоило бы с некоторой снисходительностью отнестись)

Цитата (PurpleDragon)
Дракон бесполезный - после обучения даже вызывать его не стал.

А мне показалось, что в определенных ситуациях он очень даже полезен, ибо (по крайней мере у меня, но это наверное от класса зависит) больше половины его абилок - саппорт на союзников, их усиление, хил и т.п.
Можно, конечно, сказать, что это сделано для разнообразия и с расчетом, что не всем игрокам понравится перебрасываться с ботом однотипным мясом.
Есть правда подозрение, что различные войска фракций таки введут... в DLC х)

Цитата (PurpleDragon)
Персонажи скушные - "ярко" выраженный характер обычный стериатип,

В целом да, но интересные личности там таки есть, и дали о себе знать еще с трейлеров. Или ты скажешь, что педоватый эльф, требующий узаконивания однополых браков и скелет, который без молитвы даже приветствовать тебя не станет - тоже стереотипы?

Цитата (PurpleDragon)
Так что не верьте, люди, этой популярности.

Ее и нет. Известность игры на фоне других проектов, выходящих ныне, просто мизерная.
Даже раздача не на каждом торренте есть, а там где есть - их не больше одной-двух.
Про исчисляющиеся десятками раздачи скайрима или очередного КоДа можно не говорить.




Сообщение отредактировал Antroz - Суббота, 10.08.2013, 22:21
 
TelleryСообщение # 33 Суббота, 10.08.2013, 21:22
Аватар Tellery
Далеррия навсегда!
Почетный Житель
«3619»
Где: Не в городе Драконов
Прошел. Смазали они концовочку однако... Но впечатления от игры все-таки положительные.

 
AnkalagonСообщение # 34 Воскресенье, 11.08.2013, 18:40
Аватар Ankalagon
Ночной Страж
Летописец
«2141»
Где: Не в городе Драконов
Цитата (PurpleDragon)
а количество юнитов

В принципе, в большинстве стратегий это неизбежное зло, если нету ограничения на кол-во (и за исключением великолепной Тотал Вар, где можно 1-2 отрядами преторианцев разнести целую армию из крестьян). Слышал в комментах, что это отчасти лечится правильной прокачкой юнитов (т.е. база - мясо, а продвинутый юнит что-то из себя представляет), но самому ещё не доводилось попробовать.

Добавлено (11.08.2013, 18:40)
---------------------------------------------
Так-с, жёсткий разнос игры у нас был, а адвоката Дьявола не было, так что возьму на себя его роль. Да и с Перплом не спорил уже два дня :Р
Оговорюсь заранее касательно нескольких моментов. Во-первых, я вам не обзорщик и не публицист, поэтому качество изложения поста такое, какое есть. Во-вторых, играю на высоком уровне сложности, поэтому какие-то моменты могут не совпасть с другими уровнями. В третьих, прошёл только половину обучающей миссии, даже меньше: поэтому всё действенно касательно стартового этапа (наборы юнитов-строений-улучшений-ололо, быть может, и кардинально всё поменяют в будущем). В четвёртых, подчеркну, что я всё же больше буду оправдывать игру, упоминая недостатки в меньшей степени. В пятых, напомню, что это - сугубо моё видение ситуации и моя оценка данных моментов игры. Кто-то может согласиться, кто-то - иметь собственное противоположное мнение. Не тратьте время на то, чтобы доказывать, мол, данное мнение и оценка верны/не верны, ибо ваше мнение такое же субъективное и истинно лишь для вас. А провидцы, знающие моё каждого человека лучше меня, будут расстреляны из реактивного самизнаетечего

Как и ожидалось, есть много минусов. Однако, для меня пока что самый страшный - это инверсия кнопок "принять-отмена" по сравнению с большинством игор, из-за чего приходится часто выбирать пункт второй раз =)

Теперича, выложу первые впечатления. Отчасти, опираться буду на разнос Перпла.
Цитата (PurpleDragon)
Бои скушные

В какой-то степени, верно. Не ждите от этой игры особо хитрых тактических решений и поворотов, как Тотал Вар (ибо ничего вроде усталости и боевого духа тут нет), а равно как и упорного развития баз, подбора правильной линейки изучений улучшения, саботажей по вражеским форпостам и ресурсникам и прочих прелестей игры на базах. Нужно сказать, "базы" здесь как таковые служат лишь для поддержки и обеспечивают позиционное преимущество, нежели являются полноценными крепостями. И это даже хорошо - ибо разбираясь в мешанине собственных и чужих юнитов (есть такое зло, увы), и ещё летая драконом, вам будет не до того, чтобы прослеживать цепочки изучений, располагать строения и улучшать всех юнитов. И тем не менее, всё не так плохо, как кажется на первый взгляд.

Карта предназначена для ведения боя, а не тщательного развития. Немного слов о базах: есть специальные форты, содержащие фундаменты под строительства в крайне ограниченном числе (Битва за Средиземье 1, приветики!), предназначенные для обороны (турели класса земля-земля, класса земля-воздух, и ещё неизвестные мне, возможно, обеих классов), производства (цитадель для дохода, кузница для лёгких юнитов и завод для тяжких и техники) и верфи. Для захвата нужно подойти, после чего достаточно нажать и строить - хотя работает порой криво, нужно заставить юнита бегать кругом. Мало того, что они позволяют укрепляться на карте (то есть, видя вражеский перевес, вы можете упереться здесь и переждать, а не отступать к самому концу для перегруппировки), так и их некоторые элементы стен могут дать прикрытие дракону от атак (притом, даже при атаке последнего). Тактика тут и в самом деле нехитрая - пройди к чужой базе и вынеси все строения, которых немного. Похоже на захват ключевых точек.

Цитата (PurpleDragon)
микроконтроль невозможен

Тоже правда. Подобная болезнь была у С&С4 - тоже дикая мешанина юнитов, особенно если они - малые. Тем не менее, многим понравилось.
Если вы сталкиваете две крупных кучи примерно одноуровневых юнитов - пытаться давать отдельные приказы практически бесполезно. Разве что отводить-подводить группы взад-назад. По сути, это болезнь почти всех стратегий со значительным числом юнитов, однако, здесь проявляется раньше и жёстче, чем в большинстве аналогов.

Цитата (PurpleDragon)
а единственная тактика - бой стенка на стенку пока подкрепления не закончатся

Да, если вы избрали тактику - закидывание врага мясом с криком "За Императора!", и проводить долгую и нудную битву по выбиванию недруга. Как скупой и ленивый человек, я не хотел заниматься постройкой бесконечных толп юнитов, и выбрал позиционную войну: захватывая базу поближе к супостатЪу, ставил турельки, и возле них держал удар. Таким образом, можно выдержать удар превосходящих сил меньшей кровью и отрезать доступ ворогу к дальнейшей карте, после чего застроить её турелями (если-таки прорыв состоится) и получить больше ресурсов. Вместе с тем, юниты тоже различаются - охотники "подобие лёгкой стрелковой техники" как раз помогают побыстрее захватить нужную точку, а неплохо зачищают вражеских пихотов. В результате, хотя некоторая толпа и потребовалась, она играла скорее роль поддержки, нежели судьбоносную.
Есть положительные моменты - например, когда юниты сами выступают вперёд, чтобы достать вторгнувшегося врага, они не забывают вернуться на месте. Главное - стараться избегать лобового столкновения значительных отрядов друг с другом без поддержки - можно их куда-нибудь заманить, попробовать разделить, заставить вывести вперёд какие-то определённые войска, но высокая сложность микроронтроля очень этому мешает. В принципе, можно и просто устроить налёт на вражескую базу, если удастся пробиться к ними окольными путями. Можно заставить врага сконцентрироваться в одной точке, а потом нанести удар с тыла/фланга. Приёмы избитые, но они есть и они работают.
Наконец, комбинации юнитов: в режиме "Ура, товарищи, вперёдЪ на окопЪ толпой!" они вряд ли особо помогут, но в обороне и не генеральной битве очень помогают - те же целители-шаманы неплохо хилят, если не попадут под удар. Тактик достаточно, на самом деле, как и хватает возможностей их реализации, однако, если вы сумеете ими рулить и разберёте их в толпе=)
ИИ, как всегда, тужится показать разум, но тщётно: драконом напал с одной стороны, в ответ на что враг построил там ПВО. После, оттянув его войска на другой конец, я получил совершенно незащищённый вход домой к оппоненту.

Цитата (PurpleDragon)
что тоже бредово - никакой доминации над ресурсами)

Доминация вообще-то есть. Поэтому, зажав врага в малом районе, можно обеспечить лёгкую и быструю победу, быстро обеспечив себе поток помощи и быстро застраивая фундаменты (пусть вас и выбьют - но враг отвлечётся на снос, подставив вам бок), в то время как "поделив" карту напополам, придётся нудно вытеснять врага с его форпостов, терпя от турелей и от постоянно прибывающих с других баз подкреплений. У ИИ нет понятия микроконтроля, увы.

Цитата (PurpleDragon)
Дракон бесполезный - после обучения даже вызывать его не стал.

В корне неверное утверждение. При помощи дракона без каких-то проявлений гениальности сумел вытянуть битву с вероятностью победы в 4%. Главное, не лететь в лоб (иначе враг переориентируется и легко ушатает вас). Реактивный ранец, вызывавший много вопросов, на самом деле, крайне полезная штука: фишка в том, что дракон призывается только на ваших базах/рядом с войсками, и джетпак обеспечивает хорошую мобильность, ибо он реально даёт ощутимое ускорение и придаёт динамичности. Таким образом, открывается тактика "ударил-убежал" хоть на базу к врагу, быстро пресёк попытку продвижения там, где упустили его, долбишь незащищённые как следует базы, грабишь КорОваны вражеской помощи, сносишь транспортники и срываешь генеральное наступление ворога. К слову, у меня ИИ порой вспоминал о тактическом отступлении для лечения, и драконом можно испортить и эту затею. В общем, изо всех сил портим подготовки врагу, коротая накопление ресурсов. Кстати, дракон позволяет выманить войска с базы и даже строя. А при навыке "вампиризм" (хилишься своими же атаками) и нескольких шаманах за спиной, можно удерживать даже лобовые удары врага. Наконец, когда твои войска хорошо терпят, ты можешь оказать посильную помощь и даже переломить ситуацию, а не просто бессильно смотреть за разносом.

Про тактический режим пока мало что могу сказать, ибо мало играл. Однако, даже там можно похитрить - например, вынудить врага отвести войска, ударив в тыл и разделяя его силы, а так же попробовать вынести транспортник и убедиться, что твои острова никто не будет трогать, так как и тылы.
Цитата (PurpleDragon)
На карты смело забиваем - лишь лузер не сможет играть без них на нормальной сложности.

Но в то же время, они могут помочь избежать нудятины и помочь реализовать свою задумку, если супротивник выкинул портящий планы фортель.
Цитата (PurpleDragon)
Диалоги нудные,

Диалоги как диалоги. Где-то лучше, где-то хуже, как и в других играх.

В общем, пока что впечатления от игры больше положительные. Выключив игру, знаешь, что запустишь её ещё раз, а не удалишь. Пациент скорее жив, чем мёртв, пусть и с хрипами.


"Править по праву крови - значит воистину править"

I'm no man of honour
Myself is my true king
But somewhere deep within me
The bells of conscience ring



Сообщение отредактировал Ankalagon - Воскресенье, 11.08.2013, 18:43
 
SomnyСообщение # 35 Воскресенье, 18.08.2013, 03:50
Аватар Somny
Взрослый Дракон
Житель Города
«1070»
Где: Не в городе Драконов
После более детального знакомства с игрой я всё же признаю, что погорячился с выводами. Это действительно интересная игра, хоть в ней много минусов и недостатков коих мы уже называли, однако оставшихся составляющих вполне достаточно, чтобы насладиться игрой. Возможно проблемы ИИ на тактических картах может быть вызвана глюками пиратской версии, так что если качаете игру с торрентов, и противник умудряется пополнять юнитов конвеерно даже когда у него всего одна база, то скорее всего проблема в пиратке (по крайней мере мы с Анком пришли к такому мнению). Однако игра стоит внимания, и если вы действительно хотите узнать, что она из себя представляет, лучше скачайте с торрента, прииграйтесь, и решите для себя - будет ли она вам доставлять настолько, что вы готовы за неё заплатить.

I TOLD YOU DOG!
 
Форум Spyro Realms » Самый нужный раздел » Другие игры » Divinity: Dragon Commander (Восходящая звезда в жанре RTS...)
Страница 3 из 3«123
Поиск:

Кто нас сегодня посетил

Для добавления необходима авторизация