Суббота | 24.08.2019 |07:20
Приветствую Вас Гость Мира Спайро | RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Zeblasky, nonun  
Форум Spyro Realms » Самый нужный раздел » Другие игры » Разработка игр (и всё что связанно с ней)
Разработка игр
DizСообщение # 16 Понедельник, 27.09.2010, 15:36
Аватар Diz
Самый Добрый :3
Почетный Житель
«551»
Где: Не в городе Драконов
Мне больше по душе.
Criterion Games - (Burnout & NFS)
Finsnep - (Pure)
GSC - Это же наше отечественное ! (S.t.a.l.k.e.r.)
EA - (NFS & Dead Space)
CodeMasters - (Dirt2 GRID)
Ubisoft - (Assassins Creed)
 
nonunСообщение # 17 Понедельник, 27.09.2010, 18:21
Аватар nonun
Ночной Страж
Летописец
«1969»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Nik)
настолко достойный что в нём принемали участия левые актёры9кроме кейна) был тупейший сюжет

В стратегиях от ЕА я наслаждаюсь качественным геймплеем (который редко где увидишь), а не сюжетом, так как он обычно бредовый
Quote (Nik)
блин эти убили всё подобие экономики в игре, нет не зданий, теперь ни сделать стелс диверсий как в третей части, нельзя будет пстроить свою собственную крепость, и самое главное место огромных эпичных аромад какойто нелепый взвод игрушчных бойцов

Вот в том то вся и соль, что теперь нужно думать мозгами, управляя небольшим отрядоми, а не строить гигантскую армию и сметать всё с лица земли. Если не нравиться уничтожать противника с помощью хитроумных планов, иди играй в Red Alert 2. Там игроки только армадами и выносяться, даже думать особо не надо
Quote (Nik)
нет четвёртая часть это провал из провалов

Quote (Nik)
срам один а не игра

Представь себе, а мне она понравилась больше чем Tiberium Wars
Quote (Nik)
даже третий редалет и то ничё был

Red Alert 3 можно назвать шедевром среди стратегий в плане геймплея. Такого разнообразия юнитов и способностей, при этом таких сбалансированных, динамичные бои и большие возможности в тактическом плане мало где встретишь
Quote (Qemist)
Dead Space

Как же я мог забыть! Это одна из игр, из-за которой мне нравиться ЕА


"Твоё право махать кулаками заканчивается там, где начинается нос соседа"
 
NikСообщение # 18 Понедельник, 27.09.2010, 18:36
Аватар Nik
Анегдотных дел мастер
Герой Города
«550»
Где: Не в городе Драконов
небуду с тобой споритьпротив ЕА как таковой ничего не имею,, но сюжет не во всех стратегиях бредовый есть такие примеры как старкравт, вокрафт, прошлые части теберия имели очень хороший сюжет, у вархамера очень интересная вселеная и таких игр было много, и зря вот из за такого отношения сюжет в стратегиях и является бредом хотя в нем можно описать такие сюжетные линии что огого, так что 4 для меня провал, нет там той атмосферы что была в прошлы частях, нет того родного что делает стратегию стратегияе только скушная болдилка, ну а если тебе нужна игра где дествително думать надо то советую старик там такой баланс что никакие сиэнд си невидели

я просто дяденка с усиками

эх староват я уже для этого

 
nonunСообщение # 19 Понедельник, 27.09.2010, 18:49
Аватар nonun
Ночной Страж
Летописец
«1969»
Где: Не в городе Драконов
Nik, насчёт сюжета я про стратегии от ЕА говорил. И во все Старкрафты я играл. Да, баланс там хороший, но ужасно долгая постройка всё портит

"Твоё право махать кулаками заканчивается там, где начинается нос соседа"
 
NikСообщение # 20 Понедельник, 27.09.2010, 19:15
Аватар Nik
Анегдотных дел мастер
Герой Города
«550»
Где: Не в городе Драконов
а вот в врошлых командах она была караз быстрая и удобная, плюс, естественно долгая там надо рачитывать с какой сокростю строится здание, это так сказать надо ключать мозги чтоб выбрать павилно что надо сначало сторить что собрать первые войска, так все киберспоцмены делают, плюс хоть там и долгая постройка но зато очень хорошо анмемивованно как это строица, особенно в старие 2 где за постройко даже любоватся хочется, и ещё кокраз ЕА и стоит задуматся над сюжетами в стратегия в наше время и так кроме старика ничего вобще неосталось, все окнкуренты передохли, максимум что ещё осталось это даф оф вар 2 и то там тоже постройки нет, помойму жанр надо возраждать отличными брендами с хорошим сюжетом типо старика/нало, а то когда стари 2 закочится то так может и стратегическое голодани настать из за отцыутвия стратегий с постройкой и многими присущими ей элементами

я просто дяденка с усиками

эх староват я уже для этого

 
nonunСообщение # 21 Понедельник, 27.09.2010, 19:45
Аватар nonun
Ночной Страж
Летописец
«1969»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Sapphire)
Кто кто?

http://hyaenidae.narod.ru/story2/087.html
Quote (Sapphire)
Ладно, вот скажи, над какими играми серии NFS компания EA Games работала нормально, а над какими ленилась или что там?

Извини, я не любитель NFS, ничего сказать не могу)
Quote (Nik)
а вот в врошлых командах она была караз быстрая и удобная, плюс, естественно долгая там надо рачитывать с какой сокростю строится здание, это так сказать надо ключать мозги чтоб выбрать павилно что надо сначало сторить что собрать первые войска, так все киберспоцмены делают, плюс хоть там и долгая постройка но зато очень хорошо анмемивованно как это строица

Ты про что? Я про StarCraft
Quote (Nik)
и ещё кокраз ЕА и стоит задуматся над сюжетами в стратегия

Ни в коем случае!! Не надо тратить силы на сюжет, а то получиться как в 80% стратегиях в которые я играл, где главным делали хороший сюжет, а не геймплей. Получалось, что я проходил 2-часовые миссии только для того чтобы посмотреть 5 минутный ролик, это утомляет. Тем то и хороши стратежки от ЕА, что в них хочется скипнуть ролики, лишь бы побыстрее насладиться игровым процессом.
Quote (Nik)
так кроме старика ничего вобще неосталось, все окнкуренты передохли, максимум что ещё осталось это даф оф вар 2

Red Alert 3 по многим качествам превосходит СтарКрафт2, имхо.
Quote (Nik)
помойму жанр надо возраждать отличными брендами с хорошим сюжетом типо старика/нало

По мне сюжет в стратегиях не главное. На то оно и стратегия


"Твоё право махать кулаками заканчивается там, где начинается нос соседа"
 
ZeblaskyСообщение # 22 Понедельник, 27.09.2010, 20:09
Аватар Zeblasky
Ночной Страж
Летописец
«1659»
Где: Не в городе Драконов
Quote (nonun)
Red Alert 3 по многим качествам превосходит СтарКрафт2

А когда я посмел сказать, что RA3 - игра на уровне SC2, надо мной долго смеялись... хнык...

Quote (nonun)
но ужасно долгая постройка всё портит

А для этого надо строить несколько производящих зданий - раз, понимать, что микроконтроль, как и макро - тоже ключ к победе, два. То есть уметь и развиваться, и управлять в куче юнитов чуть ли не каждым бойцом отдельно, ибо в особенности в начале игры каждый солдат - на вес золота.


Да, вот эти персонажи
---------------------------------
- Я никогда в жизни не видел такой красоты!
- Больше не увидишь. Бомбу, Макс!


Сообщение отредактировал Skyblaze - Понедельник, 27.09.2010, 20:10
 
NikСообщение # 23 Понедельник, 27.09.2010, 20:54
Аватар Nik
Анегдотных дел мастер
Герой Города
«550»
Где: Не в городе Драконов
вот из за того что сюжет в стратегия не главное и рождается всякий треш, когда сюжет интересный и взаимодействует с гейплеем, то в это становится очень интерено играть, а когда сюжет шлак то и получается и игра шлак,, дно дело когда ты проходеш уровень и смотриш тупые неитересные ролики, а другое знать что за каждый уровень ты получаш развитие событий, знакомишся с интересными персонажами, стратегии почти всегда восновном о войне, так это клад для сюжетв а если сюжет бесмысленый то и война посуте бесмысленая будет, самый этало стратегий для меня это даже не старик а вокрафт 3 там был класный. сложный эпичный сюжет, с калоритными и интересными героями(например Артес или Иллидан), и проработанная вселеная со своей историей. продуманной историе, а те игры где сюжет неглавное второстпеный мусор созданы что пошмалять паручасов и забыть, в воркрафт 3 мне досехпор хочется поиграть и ненадоедате, даф оф вар 2 тоже досихпор иногда хочется пройти ибо там очень интересное развитие событий, даже в третий команд энд конквер и то хоется иногда попроходить, а вот етвёртый я даже до конца не дошёл настолко это нудноая дрянь, я могу ещё тысячу посто выложить со схожим с моим мнение, все кого я знал и кто покупал эту игру говорили что это скучный мусор и я с ними согласен, локации однооюразные и маленкие, экономики нет, гафика отвратная даже в третей части лучше была, половина юнитов вобще можно выбросить ибо пользы от них никакой, один мой знакомый геймер что фанатейт от стратегий вобще сказал что это хучшее что было в жанре, блин, когдато ЕА хотели сделать шутер по вселеной тиберия. незаю почему проэкт прикрыли но лучшеб они его бы сделали чем этот позор, Союжет важен вегда потому что компанию без сюжет проходить нудно и неитересно, на то он и сингл чтоб вызывать интерес, так что незаю что ты нашёл в нём но знает може хавать эту дрянь скоко влезит но она от этого лучше не станет, думай что хочеш, но для меня сюжет в любых играх вегда на первом месте ибо без него он теряет свой шарм и становится тупой пуколкой на пару часов, только игра с оличным сюжетом и гемплеем может стать шедевром, а всё осталное либо мусор либо однодневка, дума чему, такие игры как варик, хало, девил мей край,сайлент хилл, мнетал гир и им подобные стали хитами с горами фанатов? да потому что там была история! были персонажи которе нарвелись, за корыми было интересно наблодать, наблюдать за историей, попутно наслаждатся гейплеем, вот что селало их популярными, гамоничность оличного гемплей с великолепным сюжетом! назови мне хоть одну игру без сюжета кроме онлаяк что стала хитом, что нет? а почему? да потому что такие игры не интересны! в них скучно играть! ты може поиграть в них день два или пока не пройдёш, у каждого дествия вегда должна быть мативация, было тысяча игр с норамлным геплеем но бес сюжета но почти все они канули в лету потому что рано или позно их забывают, а вот копанию де есть герои которые тебе нравятся, где была интересная история за который было интересно наблюдать, такие игры незабываются, сэндс 4 скоро канет в лету и все забудут её как страшный сон, многие рецензии и без меня уже полили её грязю, даже Еа в какомто интервю хочет от неё отречся, да и сами создатели признались както что решили сократить бюджет ибо по их мнению проект с такими силными изменениями не окупится и были правы, проэкт действително не окупился, фанаты так вобще были в бешенстве, Кейна перватили в какгото идиота, где тот харизмотичный лидер братства нод? где он?! они надругались над серией и над жанром в целом я могу простит еа как копанию но я низачто не прощу разрабочико что создали этот шлак с игрушочным подобием аримии и отвратным сюжетм где постаянно чуть ли не каждом ролике какято тупая девка ноет и пытается на своей уродливой роже выплиснуть подобие эмоций, знаеш друг мой я убить её хотел на середине игры, да с таким сюжетм кончно даже в копанию вобще играть разхочется, другое дело еслиб там был великий сюжет и то что делает серию серие, а так это шлак, я незнаю на щёт старика 2 пока сюжет меня в первой половине не очень порадовал, другое дело первый где вегда были интриги и эпичные события, буду ждать двух дополнений, вся надежда на них, а то я и во втором старике разочаруюсь тоже

я просто дяденка с усиками

эх староват я уже для этого

 
nonunСообщение # 24 Вторник, 28.09.2010, 19:08
Аватар nonun
Ночной Страж
Летописец
«1969»
Где: Не в городе Драконов



"Твоё право махать кулаками заканчивается там, где начинается нос соседа"
 
KDreikСообщение # 25 Вторник, 18.08.2015, 19:54
Аватар KDreik
Маленький Дракон
Житель Города
«182»
Где: Не в городе Драконов
Великие предки, что за тема. :D
Понимаю, ТС уже давно не заходил на форум. Собственно, как и часть участвовавших в этом обсуждении. Но я все же тоже хочу вложить пару своих копеек. Было дело, участвовал в одном мелком проекте игродела(для планшетиков), был тестером приложений. :D

Собственно касательно основного вопроса темы. А именно про возможность работы в геймдеве.
Это раньше, в нашей Раше, в геймдев брали практически всех и каждого. Потому что курсов по подготовке в ВУЗах не было как таковых. Знаешь языки программирования? Круто. Умеешь рисовать\писать? Тоже круто. Берем в группу. Тогда и студии наши держались на одном лишь креативе и желании девелоперов.
Но сейчас уже не те времена. Сейчас балом правят деньги. И если ты не вписываешься в завышенные рамки студии, то делать тебе нечего. Нужно быть крутейшим спецом в одной области(либо кодирование, либо маппинг, либо сюжетинг) :D Даже такие "простые" вакансии, как тестер, требуют не мало. Нужно уметь писать тест-кейсы и знать специализированные программы. Если ты художник\моделлер\маппер, то нужно иметь офигенное портфолио. Знаешь иностранные языки? Опять же портфолио или ссылки на статьи\переводы в журналах\известных и популярных сайтах.
Если все же удалось устроиться, то делать что захочется- не получится. Будешь делать что скажут, когда скажут и в очень крайние сроки. Та же ситуация и с мультипликацией(была серия в "Шоу Рена и Стимпа" касательно этого). :D Надо будет отдавать всего себя общему делу. Проштрафился и тебе быстро найдут замену, так как желающих много.

Один только отбор в круги такого монстра, как Nintendo, больше похож на суровый отбор в спецназ. :D Надо знать много и качественно. При этом нужно обладать "уникальностью" и умением творчески находить решения некоторых проблем. Надо пройти несколько уровней тестов и собеседований. Когда-то читал статью об этом. Из нескольких тысяч отбирают лишь несколько десятков. Можно только представить, какие там требования.

Если же очень сильно хочется быть частью геймдева, то простор для возможностей и фантазии- инди-игры. Тут лишь нужно желание, креативность и группа соучастников преступления. :D Ну или надеяться только на свои силы и постигать тайны игровых движков(платных и не очень). Так же есть такая волшебная штука, как RPGmaker и прочие программулины, в которых графика и музыка уже готовы(как и большая часть кода). Можно потренироваться в них. Возможностей куча. Яркий тому пример- To The Moon. игрулька, сделанная в том же RPGMaker'е. Но зато какой сюжет.

В общем, подвожу итоги. Х)
Пробиться в ААА-проекты- бесполезно... Только если ты не родился с граф.планшетом/учебниками по программированию/деньгами в руках. Надо делать упор на инди. Вот там уже можно и прославиться\опозориться, либо обогатиться\обанкротится. Это уже зависит от идеи и качества её реализации. Ну и веяний моды, конечно же. :D

Цитата nonun ()
То же самое будет если ты скажешь фанам контры что Call of Duty лучше Counter Strike
Так же будет и с любой игрой. :D Фанатов, как и игр, очень много. А всем, как известно, не угодишь.

Цитата nonun ()
...Supreme Commander... Игры с хорошим сюжетом, тем не менее, скучный гейсплей = треш
Вот уж не стал бы ругать геймплей. :D Я про себя.
Лично мне эта игра дико нравится. Геймплей в полной красе раскрывается только в онлайновых сражениях. Такой масштаб, столько свободы по тактике, что голову можно сломать. Это вам не простое щелкание по юнитам(и клавиатуре). :D
Вся серия Стариков(старкрафт), мне понравилась сюжетом. Но вот онлайновые баталии больше напоминают кое-что другое, нежели игру. :D Кто больше и быстрее нащелкает, тот и победил. Потому микроменджмент меня напрягает. Надо дергаться как паралитик, чтобы успеть что-то сделать. Иначе втопчут в грязь те, кто чаще и качественнее дергался. :D
Хотя, были времена, когда я и в Старика 2 по сети игрался. Было интересно, пока не пробился в более продвинутые ранги. Там и начался треш и угар. там я и разочаровался в онлайне. :U


«Уэф, ты когда-нибудь видел, чтобы такой маленький пацак был таким меркантильным кю?»(с) Би.
«Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать, и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!» (с) Уэф.
 
Форум Spyro Realms » Самый нужный раздел » Другие игры » Разработка игр (и всё что связанно с ней)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Кто нас сегодня посетил

Для добавления необходима авторизация