Суббота | 19.10.2019 |22:51
Приветствую Вас Гость Мира Спайро | RSS
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Zeblasky, nonun  
Форум Spyro Realms » О фиолетовом дракончике » Spyro: Enter the Dragonfly » А все могло бы быть лучше... (В плане игры)
А все могло бы быть лучше...
RakshiСообщение # 31 Вторник, 07.09.2010, 22:40
Аватар Rakshi
Новорожденный Дракон
Житель Города
«67»
Где: Не в городе Драконов
У меня голос опаздывает и на танках застрял):(

Державний гімн України
<Ще не вмерла України і слава, і воля,
Ще нам, браття молодії, усміхнеться доля.
Згинуть наші воріженьки, як роса на сонці.
Запануєм і ми, браття, у своїй сторонці.
Приспів:
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем, що ми, браття, козацького роду>.
 
ArcusСообщение # 32 Четверг, 03.02.2011, 23:07
Аватар Arcus
Старейшина Драконов
Почетный Житель
«792»
Где: Не в городе Драконов
Как говорится в пословице "поспешишь, людей насмешишь" как раз подходит для этой игры. Ведь надо было ещё её немного допилить и было бы ваще круто, но жестокие сроки не дали разработчикам в полной мере реализовать свои задумки, а жаль. В игру не играл, т.к. нет PS2, а на эмуле PS2 она не запускается, эмуль GC пока не собираюсь закачивать, но вот глядел видео и мне понравилась игрушка, конечно не так как Легенды или Spyro 5, но всё же я бы не назвал её совсем уж провальной, графика, анимация на достаточно высоком уровне, всё сглаженное, красивое, аж глаз радуется)))

Скорость инета 25 мбит/сек. Превозмогая боль, добивайся успеха!
 
GotmogСообщение # 33 Четверг, 10.02.2011, 12:54
Аватар Gotmog
Дракон Подросток
Житель Города
«140»
Где: Не в городе Драконов
По-моему Enter the Dragonfly - тихий ужас.
Я считал себя неплохим игроком, мне не составляло труда пройти полностью все три игры за день.
Но когда я начал играть в эту, мне стало страшно, ведь меня при бодании стало жутка заносить и камера стала показывать чудеса акробатики.
В итоге я не могу пройти первое задание!
 
CocoСообщение # 34 Четверг, 10.03.2011, 17:36
Аватар Coco
Дракон Подросток
Житель Города
«90»
Где: Не в городе Драконов
Я думала что Рипто в этой части небудет, но увы, он вернулся...

:3
 
ЛенаСообщение # 35 Вторник, 29.03.2011, 21:17
Аватар Лена
Маленький Дракон
Житель Города
«46»
Где: Не в городе Драконов
вернулся в самый разгар праздника и всё испортил!

Спайро рулит!!!
 
Nega_CrashСообщение # 36 Четверг, 07.04.2011, 11:16
Аватар Nega_Crash
Spyro 3 Forever
Житель Города
«1294»
Где: Не в городе Драконов
мне кажется,что в рейтиное игр спайро,эта игра должна стоять на третьем месте!



Спят усталые админы, мышки спят…
Флешки и клавиатуры ждут ребят…
Windows тоже спать ложится,
Чтобы ночью нам присниться,
Аську закрывааай… Ба-ю-бай.
Все нормальные контакты спят давно…
Вирус лазает по папкам, всё равно…
Скоро он ложится тоже, ну а мы ему поможем
Базы обновляй, ба-ю-бай…
 
СкайСообщение # 37 Четверг, 07.04.2011, 19:22
Аватар Скай
Дракон Подросток
Житель Города
«1742»
Где: Не в городе Драконов
\\\ Немножко оффтопа, а также немножко обсуждения ///
Я сделал вывод, на Драгонфлае, осмотрев также большинство других частей
Разработчики довольно часто думают, что закончат игру во время, а к концу срока "оставшееся г...о разгрести не успевают" ==> .. Простите, это было Аморально
Ибо тот же YotD, спрятанный подуровень в Dino mines(Лень удалять), Дальний остров с 3-UP бабочками... "Ошибка Атласа" ==> 117%, Ибо в атласе было 20000/15000 и 150/149. И все из-за замаскированного Бонус-уровня.
Так что уж лучше Всего, Выпустить игру с опозданием(если уже реклама пошла), либо сначала сделать игру, а потом уже начать рекламу..
Как говориться, поспешишь - людей насмешишь; в нашем случае разочаруешь.
\\\ Немножко оффтопа ///
У кого-нибудь, хоть когда нибудь шла реклама об игре спайро?
Я например, помню все только с 2003 года(1997 года рождения), но никогда ещё не видел по "Говорящему" Дуплу его рекламу... Надеюсь (((даже хоть и через жо..))) я её увижу по телеку, и весь город ееё увидет... Ибо фанов в моем городе я ещё не встречал.. Кроме своего Брата. Хотя я на 60% более им интересовался....
\\\The end of Offtop///


Сообщение отредактировал Скай - Четверг, 07.04.2011, 19:45
 
Nega_CrashСообщение # 38 Четверг, 07.04.2011, 23:13
Аватар Nega_Crash
Spyro 3 Forever
Житель Города
«1294»
Где: Не в городе Драконов
мне в этой игревсё понравилось!и если там чтото было не так,то я думал,что это нормально,дыхания очень разнообразны!как вы этого не заметели?или вы только плохое замечаете?



Спят усталые админы, мышки спят…
Флешки и клавиатуры ждут ребят…
Windows тоже спать ложится,
Чтобы ночью нам присниться,
Аську закрывааай… Ба-ю-бай.
Все нормальные контакты спят давно…
Вирус лазает по папкам, всё равно…
Скоро он ложится тоже, ну а мы ему поможем
Базы обновляй, ба-ю-бай…
 
SerlutinСообщение # 39 Пятница, 08.04.2011, 01:03
Аватар Serlutin
Взрослый Дракон
Летописец
«2296»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Скай)
Разработчики довольно часто думают, что закончат игру во время, а к концу срока <...> не успевают

Так происходит со всем играми. Ну или практически со всеми играми. Дело тут в паре разработчик + издатель. Будь воля разработчиков они бы разрабатывали игру вечно. Почему бы и нет? Издатель их спонсирует, значит зарплата идёт. С точки зрения издателя все разработчики ленивые люди, которые ничего не делают. У издателя есть некий план выпуска игр. Он не может выпустить сразу несколько хороших игр в одну неделю, чтобы не создавать себе же конкуренцию. К тому же некоторые игры подгоняются к какому-то событию. Например, год дракона (2000) в Spyro: Year of the Dragon.
С Enter the Dragonfly ситуация немного другая. В то время Universal Interactive переформировывалась. Для тех, кто не в курсе небольшая история. Во времена игр на PS1 Universal Interactive выступала неким посредником между Insomniac и Sony. То есть, Sony заказывала игру у Universal Interactive, те нанимали разработчиков, вкладывали в разработку деньги, технологии. Так было выгодно, до поры до времени, Insomniac, так как им не нужен был капитал для разработки, выгодно и для Universal Interactive, так как им не надо было штамповать диски и заниматься раскруткой. В 2000г. контракт между Insomnaic и Universal Interactive кончился. Первые стали работать с Sony напрямую, создавая Ratchet & Clank, а Universal Interactive из посредника превратилась в издателя. Однако у издательства возникли трудности из-за малых продаж игр и было решено её реорганизовать. Вот Spyro: Enter the Dragonfly и попал на время перестройки, когда игру нужно было выпустить, как можно скорее. В итоге Universal Interactive включило в себя компании Sierra и Blizzard и переименовалось в Vivendi Games. Кстати, в 2008 году произошла ещё одна реорганизация, когда Vivendi объединилась с Activision и стала называться Activision Blizzard (потому что название Blizzard более популярно, чем Vivendi, хоть и является его подразделением).
Quote (Скай)
Ибо тот же YotD, спрятанный подуровень в Dino mines(Лень удалять)

Тут дело не в лени. Просто при если вырезать эту область целиком, то возможно, что появились бы какие-нибудь непредвиденные баги. Разработчики, никогда на такой риск не пойдут, так как из-за какой-то мелочи, придётся потратить лишнее время и деньги. Согласись, что какой-то участок этого не стоит.
Quote (Скай)
"Ошибка Атласа" ==> 117%, Ибо в атласе было 20000/15000 и 150/149

Это уже не ошибка, а традиция первой части. Так как 117% - это больше, чем вся игра. Поэтому 100% - это 149/15000, а всё что выше это уже сверхигры.
Quote
Так что уж лучше Всего, Выпустить игру с опозданием(если уже реклама пошла), либо сначала сделать игру, а потом уже начать рекламу..

Всё не так просто. Ведь помимо разработки игры, её нужно ещё наштамповать на диски, отправить в магазины и т. д. Также есть время, когда диски раскупают больше, во время каникул, например.
 
СкайСообщение # 40 Пятница, 08.04.2011, 07:19
Аватар Скай
Дракон Подросток
Житель Города
«1742»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Serlutin)
традиция первой части

Не знал... Ибо прошёл сейчас только на 82%(первые 3 мира на полностью кроме полетного уровня 1 мира).. Пока забросил)
 
TazСообщение # 41 Пятница, 15.04.2011, 23:44
Аватар Taz
Стрекоза
Житель Города
«35»
Где: Не в городе Драконов
Quote
Ситуация похожа на СНГ...

Соник Некст Ген чтоли?
 
Nega_CrashСообщение # 42 Воскресенье, 24.04.2011, 21:04
Аватар Nega_Crash
Spyro 3 Forever
Житель Города
«1294»
Где: Не в городе Драконов
не совсем.в игре действительно ужасная медлительность кадров.в этой игре ещё очень много глюков,но она по сей день продолжает покорят геймерские сердца.



Спят усталые админы, мышки спят…
Флешки и клавиатуры ждут ребят…
Windows тоже спать ложится,
Чтобы ночью нам присниться,
Аську закрывааай… Ба-ю-бай.
Все нормальные контакты спят давно…
Вирус лазает по папкам, всё равно…
Скоро он ложится тоже, ну а мы ему поможем
Базы обновляй, ба-ю-бай…
 
BrunoСообщение # 43 Среда, 28.11.2012, 20:32
Аватар Bruno
Маленький Дракон
Житель Города
«3009»
Где: Не в городе Драконов
Да я заметил что она очень медленная,по сравнению с другими :|
 
SunnyСообщение # 44 Вторник, 02.12.2014, 18:35
Аватар Sunny
Взрослый Дракон
Житель Города
«69»
Где: Не в городе Драконов
Если-бы не подгоняли разрабов(кто там их подгонял?),возможно получилось-бы намного лучше.Ну вот так всегда-им деньги нужны,а о качестве товара не подумали.

Мир,который мы видим,это иллюзия,созданная нами.
 
Ivan_ProskaterСообщение # 45 Среда, 03.12.2014, 08:06
Аватар Ivan_Proskater
Дракон Подросток
Житель Города
«112»
Где: Не в городе Драконов
Если бы разработчикам дали больше времени , то они бы нас порадовали , игра стала бы шедевром. Неужели они не смогли увидеть глюки в игре и тормознутость игры?

!!please be patient i have autism!!




 
Форум Spyro Realms » О фиолетовом дракончике » Spyro: Enter the Dragonfly » А все могло бы быть лучше... (В плане игры)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Кто нас сегодня посетил

Для добавления необходима авторизация