Захват сайта
Обзн1: Теперь ваш сайт принадлежит нам, жалкие дракошки!
Обзн2: Эм, сэр тут никого нет
Обзн1: Цыц! Теперь это наш дом и никаких драконов тут не будет. Никаких Спайро... бе
Обзн2: А мы что, активижен?
Обзн1: Нет еще. Сейчас всё тут сделаем на свой вкус и лад. Все будут валяться в моих ногах и славить меня. Потому что это место было так лего захватить. Хахаха
Обзн2: Дааааа, потому что тут никого нет
Обзн1: Хватит говорить под лапу! Отныне это Monkey Realm!
8
Вот еще один год пролетел. Вообще почему у нас день рождения в феврале? Совсем отмечать не хочется. Только достанешь чернил, только начинаешь плакать. Честно, я не знаю, что писать надо, поэтому скопирую текст восьмилетней давности.
«Перед вами первый в России фансайт о дракончике Спайро. Сайт некрупный и развивается, однако здесь вы можете найти материалы, которые вас заинтересуют, а также самим помогать в развитии сайта, добавляя новые материалы! Да пребудет с вами сила дракончика!»
Намеки про ЭТО :]
...Не, про НГ Х))
Итак. (мое любимое слово xD) Скоро, а точнее уже всего через месяц с неделькой, будет долгожданный НГ) Все итоги подведем уже под праздник, речь там, подарки... Но поскольку один из сюрпризов будет ВЕСЬМА необычен, готовиться вам всем к нему надо уже сейчас - мы-то (админо-модераторский состав) уже готовы Х) Что вам надо для этого совершить?
Всего лишь установить Скайп :З Если что - скачать тут: http://skype.com/intl/ru/ Но Скайп под НГ у вас должен быть установлен :З
Далее, устроим некую интересную вещь. В течении следующего месяца в любой новости в любом месте может оказаться слово, написанное белым цветом. Оно может быть и в конце новости, и в начале, и в середине, и даже посреди слова. Но вот к новости эти слова не будут относится :З Из них вы составите к НГ предложение, которое все разьяснит и поможет попасть на торжество - такое, какого на Рилмсе еще не было :З
Stay tuned :]
UPD: советую всем пойти на форум в тему "Оформление сайта и форума", ибо я кой-чего конкретно поменял :З
3
Эх, Рилмс, ну что мне про тебя сказать-то? Наверное, не лишним будет обрисовать мою и твою истории более подробно, и показать, как они сплетаются и продолжают сплетаться, несмотря ни на что.
... Читать целиком →Вышел полный перевод Спайро 2
Четыре года назад появилась тема по переводу второй части. Долгие годы размышлений и мечтаний. Споры о переводе имён и названий, придирки к мелочам в тексте.
Мы стремились сделать лучший перевод Спайро 2. Чтобы он ничем не уступал официальным переводам на другие языки. В каких-то мелочах по графике мы перевод сделали лучше европейской и японской версии.
В игре переведены все тексты. Перерисовано очень много графики. Пришлось найти все 20 шрифтов, которые использовались в оригинале и сделать их кириллизацию. Переделаны 3D модели, поэтому буквы над порталами тоже русские.
Однако кроме текста ещё и звук. Спайро 2 полностью озвучен актёрами. Все диалоги и сюжетные сценки. Чтобы озвучить ролики пришлось написать музыку, которая была бы идентична оригиналу.
Сомневаетесь? Вот видео с самым началом игры. Почему бы не оценить качество по нему?
... Читать целиком →Смена дизайна дубль два
Так... Доработал дизайн. ЧИТАЕМ ПРО ВСЕ НА ФОРУМЕ! http://spyro.ucoz.ru/forum/19-478-1
К сожалению, наработки DragonVS удалены -_______- Обидно. Дизайн сайта закончен (о мелких изменениях узнавайте в теме выше), иду атаковать форум))
Ах, да... Через три дня чистка, не забудьте отправить мне сообщение, если у вас менее четырех постов и вы хотите остаться.
Небольшие изменения
Насчет, как уже можно догадаться, той самой скважины справа.
Немного вожу всех в курс дела по мере наработок и того, что сайт потихонечку уже выстраивается. Скважина, то есть, по сути, вход в наш будущий дом, доступна теперь со всех страниц сайта, ибо после НГ она не уберется. Ой, я, кажется, сказал про дом?.. Проговорился, обидно :З
Так же определился с числом начала собирания ключа - 20 декабря. Как только я свяжусь со всем админо-модераторским составом в этот день - у нас в подписи появятся четыре куска ключа, и так там и остануться. Любой, кто действительно захочет попасть в дом, должен будет собрать ключ.
По остальному же скажу, что если мне удасться воплотить в жизнь то, что у меня нарабатывается и намечается, то это будет... Это будет так, как никто из вас даже представить не может)
C Днем Рождения, Спайро!
Ровно 12 лет назад на прилавках американских магазинов появилась игра Spyro the Dragon. В игре рассказывалось история про то, как Королевство драконов захватил злобный Гнасти Гнорк, и только маленький фиолетовый дракон Спайро смог его остановить. Игра была обыкновенным 3D платформером, но она была выполнена настолько хорошо, что полюбилась всем.
10 сентября 1998 года вышла не просто игра, появился Спайро. За 12 лет существования с ним произошло много приключений: и смена разработчиков, и изменение характера и внешности, и начало съемок мультфильма, который, к сожалению, отменили.
Спайро, которого придумал Чарльз Зембиллас, стал для нас больше, чем персонаж одноименной игры. Для нас это герой, которому мы хотим подражать.
С Днем Рождения, Спайро!