Пятница | 29.03.2024 |03:52
Приветствую Вас Гость Мира Спайро | RSS
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Zeblasky, nonun  
Форум Spyro Realms » О фиолетовом дракончике » Наше творчество по Спайро » Spyro - The Crystals (Работа тем, кому нечего делать)
Spyro - The Crystals
gitgegСообщение # 1 Среда, 29.05.2013, 16:15
Аватар gitgeg
Взрослый Дракон
Житель Города
«408»
Где: Не в городе Драконов
Итак!
Недавно я начал делать игру о Спайро. На Unity3D. Правда, я  вообще не знаю скриптов, потому мне нужна любая помощь!
Что надо:
  • Модельки Спайро, гемов, простых кристалло, Хантера, порталов и прочего, что по вашему мнению, полезно
  • Текстуры. В стиле классики или 4 части. ВНИМАНИЕ! Нужны нормальные текстуры Спайро (у этого нет глаз, и на крыльях оранжевые квадраты)
  • КОД! Любая помощь с кодированием, созданием скриптов и прочего.
  • Идеи об уровнях, боссах, и строение миров/левелов.



ДЕМКА:
Запускать лучше в окне, или выходим через Диспетчер Задач.
http://rghost.ru/47140142  (От 1 июля 2013 года)
Добавлено:
Улучшено главное меню
Ветер
Изменена трава
Намечены кристаллы

В общем, любая помощь приветствутся.

Добавлено (29.05.2013, 16:15)
---------------------------------------------
Было бы неплохо помочь с названием, оно мне не особо нравится)




Сообщение отредактировал gitgeg - Понедельник, 01.07.2013, 16:04
 
MechaSvitchСообщение # 2 Среда, 29.05.2013, 16:32
Аватар MechaSvitch
Мизантроп, циник и эгоист
Почетный Житель
«2173»
Где: Не в городе Драконов
О! Сколько в псоледние время фан игр про Спайро наволилось! Это же хорошо! Со скриптами помочь не могу. Я не занимаюсь этим.
Демку проверю, но чуть позже.
Относительно названья: А про что хоть сама игра? Каков сюжет? Где происходят действия?


Mecha Knight at your service
 
gitgegСообщение # 3 Среда, 29.05.2013, 17:13
Аватар gitgeg
Взрослый Дракон
Житель Города
«408»
Где: Не в городе Драконов
Сюжет в том, что новый злодей (динозавр, дайте ему имя) решил напасть на мир Спайро. Но он понял, в чем сила Спайро - в гемах. Собирая их, он становиться круче и умнее. Таким образом, команда Злодея крадет все гемы и большие Кристаллы (которые надо будет собирать), но в последний момент, когда они улетали, Хантер и Спайро заметили врагов, и Хантер попал в мешок с Кристаллами и гемами из лука, и они высыпались на землю. Теперь Спайро предстоит искать Кристаллы и гемы, что бы с их силой победить Злодея.

Добавлено (29.05.2013, 17:04)
---------------------------------------------
Сегодня выйдет демка, с тестом менюшки и музыки.

Добавлено (29.05.2013, 17:13)
---------------------------------------------
Обновлено первое сообщение




Сообщение отредактировал gitgeg - Среда, 29.05.2013, 17:13
 
steeldragonСообщение # 4 Среда, 29.05.2013, 21:10
Аватар steeldragon
Старейшина Драконов
Редактор
«412»
Где: Не в городе Драконов
Цитата (gitgeg)
Что надо: Модельки Спайро, гемов, простых кристалло, Хантера, порталов и прочего, что по вашему мнению, полезно
Такс. Сюда заглядывал? Там модели Спаркса и Спайро из Hero's Tail. Здесь текстуры.
Едем дальше. Тут модели Спайро и Синдер из DotD (не знаю, зачем, но просто так пройти мимо них не мог). Где-то там модель Хантера из Hero's Tail (кажется, без текстур, можно попробовать адаптировать эти). Плюс на сайте из ссылки есть вытаскиватель ресурсов из игры и инструкции по применению. Еще какая-то древняя программа для создания моделей кристаллов. Не уверен, что заработает на современных ОС, но на крайний случай есть DosBox.


LOADING... 43%

Сообщение отредактировал steeldragon - Среда, 29.05.2013, 22:10
 
gitgegСообщение # 5 Среда, 29.05.2013, 22:39
Аватар gitgeg
Взрослый Дракон
Житель Города
«408»
Где: Не в городе Драконов
Стил, а игра в целом как? Надежда есть? XD

 
steeldragonСообщение # 6 Среда, 29.05.2013, 23:03
Аватар steeldragon
Старейшина Драконов
Редактор
«412»
Где: Не в городе Драконов
Надежда есть всегда. Игра в целом напоминает пример платформера, только без... нуу... всего. Бывало и хуже... Можно, я пока не буду ничего оценивать? Подожду, пока проект слегка продвинется. Пока непонятно вообще, на что игра будет похожа.

Цитата (gitgeg)
новый злодей (динозавр, дайте ему имя)
Варианты на выбор: Крокодок. Долбогрыз (брр, как представил существо с таким именем, аж самому страшно стало). Плоскозелен. (почему-то ассоциация у меня с крокодилом).

Цитата (gitgeg)
Было бы неплохо помочь с названием
Spyro's Magic Crystals (Магические кристаллы Спайро) или Spyro: Dinosaur Attacks!


LOADING... 43%
 
DrWhoСообщение # 7 Среда, 29.05.2013, 23:21
Аватар DrWho
Мудрый Дракон
Почетный Житель
«1371»
Где: Не в городе Драконов
Цитата (gitgeg)
что новый злодей (динозавр, дайте ему имя) решил напасть на мир Спайро.

И у него должна быть на это причина, ведь просто так он этого делать не станет.
К примеру власть.
А еще я заметил, что если подойдешь к какому-нибудь предмету и попытаешься повернуть камеру, то будет вот как: http://floomby.ru/s1/XakJ23
Музыка пока что хорошая подобрана под игру.

Добавлено (29.05.2013, 23:21)
---------------------------------------------

Цитата (steeldragon)
Spyro's Magic Crystals (Магические кристаллы Спайро) или Spyro: Dinosaur Attacks!

Последнее мне напоминает Hero Tail. По сути можно сделать по сюжету, что действия происходят после игры Hero Tail (ну, либо наоборот, приквелом сделать).


 
KrovashСообщение # 8 Четверг, 30.05.2013, 13:32
Аватар Krovash
Взрослый Дракон
Житель Города
«279»
Где: Не в городе Драконов
Я думаю, что пока не стоит забивать голову проблемой о том, как назвать игру, вы это всегда успеете сделать. Лучше сконцентрироваться на разработке собственно игры.
По поводу кристаллов\алмазов: лучше смоделировать их самому (если никакого опыта в моделировании нету, придется просмотреть несколько начальных уроков по моделированию, работы примерно на час), или скачать в сети имеющиеся модели (найдите на deviantART'e группу Spyro The Dragon, там выкладывали рендеры алмазов, если свяжетесь с авторами этих рендеров, попросите отослать вам низкополигональные модели для использования в игре на движке Unity).
 
gitgegСообщение # 9 Четверг, 30.05.2013, 16:35
Аватар gitgeg
Взрослый Дракон
Житель Города
«408»
Где: Не в городе Драконов
Цитата (DrWho)
И у него должна быть на это причина, ведь просто так он этого делать не станет.
Ну, в принципе, мотиваций может быть много, причина всегда есть. В Спайро 2 про причину Рипто особо не рассказывали.
Цитата (DrWho)
А еще я заметил, что если подойдешь к какому-нибудь предмету и попытаешься повернуть камеру, то будет вот как: http://floomby.ru/s1/XakJ23
Знаю, надо будет че нить придумать.
Цитата (DrWho)
Последнее мне напоминает Hero Tail. По сути можно сделать по сюжету, что действия происходят после игры Hero Tail (ну, либо наоборот, приквелом сделать).
По сюжету, действие идет после 3 части, ну можно 4)
Цитата (steeldragon)
Варианты на выбор: Крокодок. Долбогрыз (брр, как представил существо с таким именем, аж самому страшно стало). Плоскозелен. (почему-то ассоциация у меня с крокодилом).
Какие то они стебные)

Добавлено (30.05.2013, 16:35)
---------------------------------------------

Цитата (Krovash)
найдите на deviantART'e группу Spyro The Dragon
Можно ссылочку? Я в Девианте не особо)




Сообщение отредактировал gitgeg - Четверг, 30.05.2013, 16:30
 
KrovashСообщение # 10 Четверг, 30.05.2013, 16:40
Аватар Krovash
Взрослый Дракон
Житель Города
«279»
Где: Не в городе Драконов
Цитата (gitgeg)
Можно ссылочку? Я в Девианте не особо)
Вот, сразу на галлерею http://spyrothedragon.deviantart.com/gallery/
В какой папке выкладывали рендеры не помню, было это уже довольно давно, но поискать есть смысл.
Вот, нашел один пример рендера http://pyrodragoness.deviantart.com/art/Spyro-gems-render-203556449


Сообщение отредактировал Krovash - Четверг, 30.05.2013, 16:44
 
gitgegСообщение # 11 Четверг, 30.05.2013, 16:50
Аватар gitgeg
Взрослый Дракон
Житель Города
«408»
Где: Не в городе Драконов
Ну какой то файл я нашел (http://spyrothedragon.deviantart.com/art/Spyro-gems-render-203556449), но самой модели я найти не могу...

 
KrovashСообщение # 12 Четверг, 30.05.2013, 18:23
Аватар Krovash
Взрослый Дракон
Житель Города
«279»
Где: Не в городе Драконов
Цитата (gitgeg)
но самой модели я найти не могу...
А самой модели вы на сайте и не найдете. Вам нужно связаться с человеком, который сделал данный рендер, большинство людей творческих хранят файлы со всеми своими работами, никуда их не выбрасывают. Скажите, что хотели бы использовать наработки в игре, что впишите человека в титры и так далее, в таких случаях очень часто соглашаются.
 
gitgegСообщение # 13 Пятница, 31.05.2013, 16:46
Аватар gitgeg
Взрослый Дракон
Житель Города
«408»
Где: Не в городе Драконов
Так, все, Sanyamba (надеюсь, правильно) скинул мне свой низко-полигональный кристалл. Теперь его можно красить, сжимать, вертеть. И этим всем заменять гемы)

 
aleksusklimСообщение # 14 Пятница, 31.05.2013, 20:51
Аватар aleksusklim
фдулыгылдшь
Редактор
«1060»
Где: Не в городе Драконов
Так, DrWho упорно пытается привлечь меня к этому проекту…


Когда-то я хотел сделать игру про Спайро, но из этого вышел огромный фейл, из-за чего я вообще перестал создавать какие-либо игры.
Да… С тех пор более ни одной. И боюсь, это надолго.
Не знаю когда теперь я смогу восстановить свою психику и снова заняться созданием игр. Однако сейчас у меня есть одна довольно актуальная задумка (но не о Спайро, хотя всё равно грабли те же), но поскольку я замечаю, что на каждый десяток придуманных идей для игр я начинаю писать код только для одной и в 95% случаях бросаю задумку.
Всё, мне надоело. Мне надоело придумывать то, чего не могу в одиночку закончить. Я ещё никогда не работал в команде. Не могу сказать, хочу ли этого, ибо боюсь, что результат окажется не лучше.

Короче, взгляните на это:
http://klimaleksus2.ucoz.ru/Files/YoyoSpyrO.rar

Для запуска нужна среда Game-Maker:
http://klimaleksus2.ucoz.ru/Files/GML.rar
http://klimaleksus2.ucoz.ru/Files/GML-.rar
(Распакуйте в одну папку и откройте gml-файл игры)

Все модельки я создавал сам в 3DsMax:

Сам Спайро визуализированный:
http://i.piccy.info/i7....der.jpg
В редакторе:
http://i.piccy.info/i7....del.jpg

Модель Спаркса, ещё нужна собственная текстура:
http://i.piccy.info/i7....arx.jpg

Развёртка для Спаркса:
http://i.piccy.info/i7....map.png

Скриншотики из YoyoSpyrO:

http://i.piccy.info/i7....ro1.jpg
http://i.piccy.info/i7....ro2.jpg
http://i.piccy.info/i7....ro3.jpg

(Спаркс выглядит странно, но в конечной версии это уже исправлено)

P.S Ваши скриншоты у меня упорно не открываются…
 
DrWhoСообщение # 15 Пятница, 31.05.2013, 20:59
Аватар DrWho
Мудрый Дракон
Почетный Житель
«1371»
Где: Не в городе Драконов
Цитата (aleksusklim)
Так, DrWho упорно пытается привлечь меня к этому проекту…

Есть такое. Обратился потому, что именно вы хорошо знаете из описанного ниже:
Цитата (gitgeg)
КОД! Любая помощь с кодированием, созданием скриптов и прочего.


Цитата (aleksusklim)
Мне надоело придумывать то, чего не могу в одиночку закончить

Так не обязательно в одиночку это делать. На то разработчиков и не бывает никогда по одному (если только очень-очень редкие исключения). К тому же я всегда смогу предложить полезные идеи по созданию игры.

Цитата (aleksusklim)
Короче, взгляните на это:
http://klimaleksus2.ucoz.ru/Files/YoyoSpyrO.rar

Для запуска нужна среда Game-Maker:
http://klimaleksus2.ucoz.ru/Files/GML.rar
http://klimaleksus2.ucoz.ru/Files/GML-.rar
(Распакуйте в одну папку и откройте gml-файл игры)

Все модельки я создавал сам в 3DsMax:

Сам Спайро визуализированный:
http://i.piccy.info/i7....der.jpg
В редакторе:
http://i.piccy.info/i7....del.jpg

Модель Спаркса, ещё нужна собственная текстура:
http://i.piccy.info/i7....arx.jpg

Развёртка для Спаркса:
http://i.piccy.info/i7....map.png

Скриншотики из YoyoSpyrO:

http://i.piccy.info/i7....ro1.jpg
http://i.piccy.info/i7....ro2.jpg
http://i.piccy.info/i7....ro3.jpg

(Спаркс выглядит странно, но в конечной версии это уже исправлено)

А какой это движок? Сейчас актуален Unity3D и Unreal Development Kit. Эта игра сейчас на Unity.


 
Форум Spyro Realms » О фиолетовом дракончике » Наше творчество по Спайро » Spyro - The Crystals (Работа тем, кому нечего делать)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Кто нас сегодня посетил

Для добавления необходима авторизация