Основываясь на предыдущих разработках, я начинаю новый проект. Это игра во вселенной классического Спайро. Цель проекта - воссоздать игровую механику и как можно больше упростить создание новых миров.
Управление: wasd/стрелочки - движение, левый shift - бег, пробел - прыжок, удержание пробела в воздухе - полет. В связи с тем, что управление и движение ещё не до конца доработаны, доступны чит-коды: R или V - переместиться вверх/вниз, F - отключить/включить гравитацию.
Использованные материалы: - Модель Спайро от: Morganicism - Самоцветы (кроме фиолетового) от: NeXuSCrimson
...LOADING...
Сообщение отредактировал steeldragon - Четверг, 14.05.2020, 21:48
Это обновлённый Спайро! Если что то я прирождённый программист если нужно я могу как нибудь помочь.
Добавлено (08.03.2016, 17:45) --------------------------------------------- Это обновлённый Спайро! Если что то я прирождённый программист если нужно я могу как нибудь помочь.
- Кто ты? - Я - восьмое чудо света. - Почему? - Потому, что я на половину дракон и на половину грифон - А как это? - Не задавай мне лишних вопросов! - Почему? - * взглянул пылающим взглядом*.
Как пользоваться: Распаковать архив в папку со SpyroWorldViewer. Запустить "skyConv.exe", появится окно с тремя кнопками. Кнопки со стрелками - загрузить следующий/предыдущий файл, кнопка с надписью "FIX" - нажать, если программа не работает. В папке со SpyroWorldViewer после загрузки появятся шесть .png файлов для скайбокса. Обновляются не сразу, а секунд пять после загрузки очередного файла.
Мне нравится ваша задумка! Желаю вам сил и удачи в разработках данного проекта, ибо задумка действительно клёвая). Жаль я не программист, помог бы( Мне многого не надо! Чашечка кофе и безграничная власть))
- Morganicism: Модель Спайро - NeXuSCrimson: Самоцветы, корзинки и вазы - MrModez: Музыка (Меню - "Cold Cavern", уровень - "Evil Boss") - Spyro 3: Year of the Dragon: Небо уровня ("Buzz's Dungeon"), звуки.
Сообщение отредактировал steeldragon - Четверг, 14.05.2020, 22:09
...Я переделываю проект заново. Тому есть несколько причин: 1) Unity3d - чуть ли не единственный из всех современных игровых движков, который ещё остаётся с закрытым исходным кодом. 2) Я не хочу использовать никакие старые наработки, чужой контент и т.д. 3) С другой стороны, свои новые наработки, написанные на Python, я использовать как раз-таки хочу.
Так что я выбрал для проекта новый 3д движок: Panda3D. На этом пока все - показывать практически нечего.