Суббота | 20.07.2024 |06:28
Приветствую Вас Гость Мира Спайро | RSS
Модератор форума: Zeblasky, nonun  
Видео
PS1_fanСообщение # 61 Воскресенье, 24.05.2009, 20:41
Удаленные
Blaze, сойдёт,хоть и не так уж и смешно,но сойдёт.))
 
TiKiСообщение # 62 Воскресенье, 24.05.2009, 22:50
Удаленные
Blaze, прикольно)))
 
BlazeСообщение # 63 Понедельник, 25.05.2009, 13:41
Аватар Blaze
Мудрый Дракон
Почетный Житель
«383»
Где: Не в городе Драконов
PS1_fan, TiKi, спасибо.

 
Mr_SpotСообщение # 64 Понедельник, 25.05.2009, 19:15
Аватар Mr_Spot
Взрослый Дракон
Житель Города
«146»
Где: Не в городе Драконов
Blaze,а чо,класно!

Мистер Спот ----> Долина Авалар
Hate me today
Hate me tomorrow
Hate me so you can finally see what`s good for you...


 
BlazeСообщение # 65 Понедельник, 25.05.2009, 19:17
Аватар Blaze
Мудрый Дракон
Почетный Житель
«383»
Где: Не в городе Драконов
Lappochka))), спасибо. happy

 
Mr_SpotСообщение # 66 Понедельник, 25.05.2009, 19:32
Аватар Mr_Spot
Взрослый Дракон
Житель Города
«146»
Где: Не в городе Драконов
Blaze,*бацаюсь об стенку бошкой*,УМОРА biggrin biggrin biggrin

Мистер Спот ----> Долина Авалар
Hate me today
Hate me tomorrow
Hate me so you can finally see what`s good for you...


 
RubyСообщение # 67 Понедельник, 25.05.2009, 19:35
Аватар Ruby
Старейшина Драконов
Почетный Житель
«412»
Где: Не в городе Драконов
Blaze, Хорошие видео,но мне больше всего понравилось "Прыгай вниз"
 
BlazeСообщение # 68 Вторник, 26.05.2009, 19:38
Аватар Blaze
Мудрый Дракон
Почетный Житель
«383»
Где: Не в городе Драконов
Lappochka))), гыы.
Cynder12, кому как.)

Добавлено (26.05.2009, 19:38)
---------------------------------------------
Новенькое: http://www.youtube.com/watch?v=79zw2U7KX3k
У меня есть ещё новое, но полюбуйтесь на это: http://s61.radikal.ru/i174/0905/ac/9449398ebf3c.png
Чё делаааать? http://s39.radikal.ru/i083/0905/e5/9fb5690ae6ab.png
Захожу в звукозамну, а там всегда ошибка страницы.


 
ДаркиСообщение # 69 Вторник, 26.05.2009, 21:16
Аватар Дарки
Shadows hide you
Герой Города
«2800»
Где: Не в городе Драконов
Blaze, извини меня,но качество понижается...Ты лучше посиди и попотей над роликом,но ты воплотишь шедевр в жизнь...Поверь личному опыту

Знаешь, в эту игру могут играть двое
 
LeraСообщение # 70 Вторник, 26.05.2009, 21:27
Старейшина Драконов
Почетный Житель
«113»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Blaze)

Как-то я даже задумалась во время просмотра... Хорошо получилось, но лучше подольше работать над роликами.)
Quote (Blaze)
У меня есть ещё новое, но полюбуйтесь на это: http://s61.radikal.ru/i174/0905/ac/9449398ebf3c.png
Чё делаааать? http://s39.radikal.ru/i083/0905/e5/9fb5690ae6ab.png

Мм... Говорит о том, что надо поставить другую музыку... *Пожала плечами* Попробуй возразить на эту заявку...
 
RubyСообщение # 71 Вторник, 26.05.2009, 23:27
Аватар Ruby
Старейшина Драконов
Почетный Житель
«412»
Где: Не в городе Драконов
Люди!Моя самая первая попытка создать видео.До этого практиковалась только на мобиле...Не судите строго...
[/video]


Сообщение отредактировал Cynder12 - Вторник, 26.05.2009, 23:29
 
TiKiСообщение # 72 Вторник, 26.05.2009, 23:32
Удаленные
Cynder12, классно, а как можно сохронить?
 
ДаркиСообщение # 73 Вторник, 26.05.2009, 23:37
Аватар Дарки
Shadows hide you
Герой Города
«2800»
Где: Не в городе Драконов
Cynder12, попробуй сделать нарезку поакуратней...

Добавлено (26.05.2009, 23:37)
---------------------------------------------
Cynder12, а так в принципе не плохо...Сейчас попробуем на эту же тему чего нибудь тож состряпать...
Кстати-кто нибудь сделайте ролик на песню 1доза,2 судьбы...Хочу посмотреть ваше мнение для этой песни


Знаешь, в эту игру могут играть двое
 
BlazeСообщение # 74 Среда, 27.05.2009, 09:19
Аватар Blaze
Мудрый Дракон
Почетный Житель
«383»
Где: Не в городе Драконов
Lera, :Dark-Cynder:, cпасибо. Буду работать.
Quote
Мм... Говорит о том, что надо поставить другую музыку... *Пожала плечами* Попробуй возразить на эту заявку...

Пробовала, но никак...
Cynder12, прикольна, с нарезкой :Dark-Cynder: права.


 
RubyСообщение # 75 Среда, 27.05.2009, 17:00
Аватар Ruby
Старейшина Драконов
Почетный Житель
«412»
Где: Не в городе Драконов
TiKi, Blaze, спасибо! :Dark-Cynder:, знаю,знаю...Я пробую обрезать и выходит либо слишком долго,либо слишком коротко!А вообще,как-никак,6 часов мудохалась...
 
Поиск:

Кто нас сегодня посетил

Для добавления необходима авторизация