Пятница | 29.03.2024 |04:54
Приветствую Вас Гость Мира Спайро | RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Zeblasky, nonun  
Форум Spyro Realms » Самый нужный раздел » Обо всём » почему CGI анимационные сериалы хуже полнометражных? (мой наболевший вопрос)
почему CGI анимационные сериалы хуже полнометражных?
NikСообщение # 1 Пятница, 18.02.2011, 13:02
Аватар Nik
Анегдотных дел мастер
Герой Города
«550»
Где: Не в городе Драконов
ребята помогите, знайте, я тут очень долго думал над одной вещю, почему так мало хороших, качественных копютерных сериалов? нет серёзно, взгляните на аниме индустрию, во многих картина кроме качественной прорисовки бывают и копютерные мотоцыклы,мехи и т.д. да и вобще японцы во многие проэеты вкладывают немало денег(нет конечно и много халтурыесть но всеже), но вот в чём вопрос, поглядите на современые полнометражки, красота, ночему никто не решается забацать хорошенкий сериалчик для подросковой аудитории, единственые сериалы что я знаю из нынешних это войны клонов и пингвины из мадагоскара, это единтвенные смотрибльные на нынешний момент мультфильмы, мне интересно что мешает сделать людях поболше хороших сериалов, ведь вроде и в играх графика превосходная и вроде есть достаточно ресурсов, но мало кто решается, помню в девяностых был прям золотой вер расвития подобных вериалов, были и "планета монстров", и "звёзный десант", "повторная загрузка", и два сносных сериала по вселенной трансформеров, помогите ребята, если вам будет интересно поговорить на эту тему или есть какянбуть инфа буду рад прочесть

я просто дяденка с усиками

эх староват я уже для этого

 
СпарвьероСообщение # 2 Пятница, 18.02.2011, 13:08
Аватар Спарвьеро
Дракон-Творец
Почетный Житель
«746»
Где: Не в городе Драконов
Думаю, дело тут в бюджете (он как правило у сериалов меньше, чем у полнометражек) и в лимите времени. Все-таки серию надо подготовить в достаточно сжатые сроки, и это сказывается на конечном качестве графики и анимации сериала. Да и от людей, которые его делают, это тоже зависит - в таких студиях ведь сидят вполне рядовые аниматоры, а не гуру дела, как в Pixar например.

Не нужно искать гениальный замысел там, где все можно объяснить обыкновенным маразмом...
 
LaservegaСообщение # 3 Пятница, 18.02.2011, 14:32
Аватар Laservega
Маленький Дракон
Житель Города
«150»
Где: Не в городе Драконов
Дело в том, что компьютерные сериалы аудитории нравятся меньше нежели классические рисованные. Причины очень разнообразны. Прежде всего - это гибкость моделей. Т.е. например при обычной рисовке нет ограничений по морфингу героев. В компьютерном сериале все герои как пластмассовые и двигаются как-то "пластмассово". Но компьютерная графика хорошо подходит для фонов. Сейчас это широко применяется, если вспомнить каких-нибудь Гриффинов. Компьютерным персонажам сейчас модно давать "рисованный" облик без сложных теней и бликов для иллюзии персонажа классической рисовки. Скорей всего из-за того, что так они легче для восприятия детьми. Лично я всегда буду голосовать за сериалы классического типа с рисованными персонажами. А полностью компьютерными пусть будут дорогие полнометражки, где у аниматоров есть время и средства проработать все детали.

Ренессанс души гармонического воплощения.
 
SerlutinСообщение # 4 Пятница, 18.02.2011, 16:48
Аватар Serlutin
Взрослый Дракон
Летописец
«2337»
Где: Не в городе Драконов
Мне кажется, что причина в дороговизне. Для обработки компьютерной анимации нужны очень мощные компьютеры, да и времени уходит очень много на прорисовку. Я слышал, что на просчитывание одной минуты мульта уходит несколько часов. Теперь давайте сравним. Если обычный мультфильм идёт где-то полтора часа, то в сериале должно быть не меньше 20 серий по 20 минут. Поэтому намного более выгоднее делать фильмы, которые соберут больше прибыли, чем сериалы.
Но опять же, CGI сериалы выходят, но графика в них похуже, чем в полноценных мультах. Да практически все современные сериалы компьютеры. Те же клуб WinX, только они стилизованы под рисованную графику. Или мульты по комиксам: Spiderman (в 2009 который вышел), Iron Man ну и ещё куча их. Они тоже все компьютерные, только стилизованные под комикс.
 
NikСообщение # 5 Пятница, 18.02.2011, 17:43
Аватар Nik
Анегдотных дел мастер
Герой Города
«550»
Где: Не в городе Драконов
я просто подумал а что никто не пытается сделать муль на движке какойнибуть игры, даже рябовые люди иногда делают сносные игры исползуя восновном движок, копютер и пару програм, просто вспомнил статю где предлагали разрабочики одной игровой студии сделать полнометражку на движке игры ссылаясь на то что это будет дешевле и лучше но им отказали так как в голивуде(если верить статье) принять делать всё свех дорогим и эфектным, почему к примеру нелзя селать и в правду сериал на движке игр, сейчас очень много хороших движков, вот к примеру речет и кленк новые части, я когда играл офигевал графике, нет чесно от мултфилма неотлечит, так почемубы какойнибуть маленкой команде не сделать мулт на подобном движке? первоткрываелем поле этого поста я небуду и думаю что эта идея не только мне приходила в голову, так что же мешает вот что я немогу понять, конечно бюджет бюджетом, но думаю если есть под рукой основа то и затраты уменшатся, поправте мення если я не прав

я просто дяденка с усиками

эх староват я уже для этого

 
SerlutinСообщение # 6 Пятница, 18.02.2011, 18:18
Аватар Serlutin
Взрослый Дракон
Летописец
«2337»
Где: Не в городе Драконов
Недавно читал про то, как сделали фильм на движке GTA4. Так что всё возможно.
Однако, вряд ли игровые движки будут использоваться для рисования сериалов или полнометражных мультфильмов.
Есть несколько причин.
Во-первых, каждый движок накладывает свои ограничения на анимацию моделей. Если для игры это не очень критично, то для мультфильма даже очень.
Во-вторых, количество полигонов в моделях из игры и мультфильмов отличаются в разы. Особенно в качественных мультах видно каждую складочку на одежде, каждую морщинку на лице.
В-третьих, это пейзажи. Если в играх это либо уровни, либо открытые территории, то в мультах всё по другому. Так обстановка рисуется в зависимости от сюжета. Какие-то места, конечно, повторяются, но их не очень много. Создателям мультов гораздо проще создать обстановку в обычном 3D редакторе, чем мириться с условностями движка (например освещение).
 
NikСообщение # 7 Пятница, 18.02.2011, 19:32
Аватар Nik
Анегдотных дел мастер
Герой Города
«550»
Где: Не в городе Драконов
чтож спасибо за разяснение, знайте я тут подумал, прикинте еслиб какая нибуть компания создала бы свех продвинутый движок для зоздания мултфилмов, ну типа минимум ограничений. способность создвавать тысячу локацый и т.д. как думайте это бы облегчело разработу или никто на это просто не пойдёт?

я просто дяденка с усиками

эх староват я уже для этого

 
SerlutinСообщение # 8 Пятница, 18.02.2011, 20:56
Аватар Serlutin
Взрослый Дракон
Летописец
«2337»
Где: Не в городе Драконов
Не знаю, не знаю.
Для мультов есть специальные редакторы, но он дорого стоят и тяжелы в освоении, поэтому в широкие массы они и не выходят.
Ещё всё осложняется тем, что для мульта нужна качественные модели и анимация, красивые текстуры, хорошо поставленное освещение. Про сюжет и озвучку я совсем молчу.

Кстати, про мультфильмы на движке игр. Ведь есть машинима. Причём многие из них довольно интересные. Только они воспринимаются не как настоящие сериалы, а как фанатские поделки, не в последнюю очередь из-за сюжета

 
NikСообщение # 9 Суббота, 19.02.2011, 11:20
Аватар Nik
Анегдотных дел мастер
Герой Города
«550»
Где: Не в городе Драконов
сяно, ну чтож остаётся ждать с моря погоды, пока единственый вид мултипликации ктоторый я сейчас особено ценю это аниме и старые копютерные мултики девяностых годов, к слову замете в девяностых ведь бы можно сказать расвет копютерной ултипликации как никак почти все хорошие трёхмерные сериалы появились в это время

я просто дяденка с усиками

эх староват я уже для этого

 
Форум Spyro Realms » Самый нужный раздел » Обо всём » почему CGI анимационные сериалы хуже полнометражных? (мой наболевший вопрос)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Кто нас сегодня посетил

Для добавления необходима авторизация