— американский мультсериал, созданный Лаурен Фауст, так же известной своими двумя работами над The Powerpuff Girls и Foster's Home for Imaginary Friends. Впервые показанный 10 октября 2010 года, сериал вызвал резкий резонанс в интернет-среде и завоевал 70% своих поклонников среди взрослой аудитории обоих полов своим неповторимым магическим обаянием.
Все существующие эпизоды на английском без субтитров можно скачать здесь.
Удалось мне посмотреть одну серию, честно мне не понравилась рисовка, характер персонажей, яркость, глуповатые моменты, и ещё я не любитель плохой озвучки (Конечно мне языковые барьеры не мешают играть с американцами в Darkspore, но переводить всёравно влом) Чечельмейкер снова в деле. Skype: Drewq111. DA: http://epic-forever.deviantart.com
Сообщение отредактировал EPIC_Forever - Среда, 09.01.2013, 20:33
Не знаю, будет ли какой-то отклик. Но я это напишу. Просто потому, что должен написать. Как-то так. Ну, что же, поняши, как-то так всё это выглядит. Внимание, в следующем спойлере присутствует информация, которая поможет вам принять Правду. 1) НЕ ПЫТАЙТЕСБ ЧТОТ0 И3МЕНИТЬ!
Ларсон попросил сохранять спокойствие и не приставать к Лорен с вопросами по МЛП.
И! SINGAQ
И да, поскольку теперь мы знаем, что Хасбро изменяет сериал согласно продукции своих игрушек (Игрушка Твайлайт-аликорна повлияла на сериал, то вот головопушка от фанатов. Теперь я ей уже начинаю верить
Хасбро - монополист. Всё случилось внезапно. Хасбро просто выпустило новую игрушку. И всё. Это весьма печально, когда ваше любимое аниме/сериал/игру фейлят просто по причине того, что компании не хватает денег. Как правило, это никогда себя не окупало. Примеров таковых - масса. Но почему же люди продолжают наступать на одни и те же грабли? Наверно, мы никогда не узнаем.