| 
				
				Обсуждение игры
				 | 
| 
		
		 | 
 | 
				
			  | 
| Спарвьеро | Сообщение # 256 Пятница, 05.11.2010, 14:29 |  
 
  
 Дракон-Творец 
   Почетный Житель  
  «746» 
 
Где: Не в городе Драконов 
  
 
 | 
 Quote (SerЫj_JoЖ)  который одновременно выступал как маскот,    А разве маскотом был не Крэш Бандикут?    Quote (Killer460) Так-как все в 3D и это было в то время очень круто!     Ну еще бы! И ведь в STD было не как в обычных платформерах - идем строго по дорожке от пункта А в пункт Б, там можно было лазить где захочешь... А это выгодно отличало игру от конкурентов... 
  Не нужно искать гениальный замысел там, где все можно объяснить обыкновенным маразмом...
 |  
 |   | 
 
  |    | 
| Killer460 | Сообщение # 257 Пятница, 05.11.2010, 19:47 |  
 
  
 Дракон Подросток 
   Житель Города  
  «259» 
 
Где: Не в городе Драконов 
  
 
 | 
 Quote А разве маскотом был не Крэш Бандикут?      Разве был Крэш Бандикут ?Тогда вроде не было у них маскота...Или я не прав?
 |  
 |   | 
 
  |    | 
| SerЫj_JoЖ | Сообщение # 258 Суббота, 06.11.2010, 09:03 |  
 
  
 Взрослый Дракон 
   Житель Города  
  «516» 
 
Где: Не в городе Драконов 
  
 
 | 
 Думаю это относится к обсуждению игры:    Quote (Спарвьеро) А разве маскотом был не Крэш Бандикут?     Насколько я знаю Спайро некоторое время выступал в качестве маскота Sony, а про Крэша точно не знаю, но вроде бы и он выступал также в качестве талисмана(ака маскот) некоторое время. Не отрицаю вероятности существования одновременно нескольких маскотов - не запрещено.   Quote (Killer460) Разве был Крэш Бандикут ?Тогда вроде не было у них маскота...Или я не прав?      Собери мысли в кучку и изложи по другому, а то до меня не доходит.
  Drakus Violetus Minor
 |  
 |   | 
 
  |    | 
| Alhymik | Сообщение # 259 Воскресенье, 21.11.2010, 18:56 |  
 
  
 Мудрый Дракон 
   Почетный Житель  
  «247» 
 
Где: Не в городе Драконов 
  
 
 | 
 Когда первый раз играл в Spyro the dragon, то мне очень понравилась своей картинкой и некоторой свободой перемещения - у меня сначала Crash Bandicoot был, а там дорога прямая... Очень хорошая игра, тем более, что первая всё-таки... Добавлено (21.11.2010, 18:56) --------------------------------------------- После второй и третьей частей в первую сложней играть было, т.к. в ней Спаркс хоть и собирает драгоценные камни, но по сравнению со вторыми радиус меньше, почти вплотную подходить надо. 
 
  
 |  
 |   | 
 
  |    | 
| Юги | Сообщение # 260 Воскресенье, 21.11.2010, 19:19 |  
 | 
 
 
 | 
 Quote (Alhymik) но по сравнению со вторыми радиус меньше, почти вплотную подходить надо.     Странно, но у меня на диске радиус сбора камней отличался только в 3-й части когда я брала апгрейд Спарксу. В первых двух я разницы не ощуитла
 |  
 |   | 
 
  |    | 
| Спарвьеро | Сообщение # 261 Понедельник, 22.11.2010, 14:13 |  
 
  
 Дракон-Творец 
   Почетный Житель  
  «746» 
 
Где: Не в городе Драконов 
  
 
 | 
 Quote (Alhymik) После второй и третьей частей в первую сложней играть было, т.к. в ней Спаркс хоть и собирает драгоценные камни, но по сравнению со вторыми радиус меньше, почти вплотную подходить надо.     Кажется, было что-то такое. Надо будет как-нибудь проверить.   Помнится, в самой первой игре Спайро очень забавно бегал. Лично у меня из-за того, что камера на поворотах отъезжала в сторону, было ощущение, что его слегка заносит на поворотах. Кстати, из-за этой же камеры было впечатление, что Спайро совсем ребенок - кажется, в первой части она была подвешена чуть выше, чем в других частях. 
  Не нужно искать гениальный замысел там, где все можно объяснить обыкновенным маразмом...
 |  
 |   | 
 
  |    | 
| Serlutin | Сообщение # 262 Понедельник, 22.11.2010, 22:11 |  
 
  
 Взрослый Дракон 
   Летописец  
  «2337» 
 
Где: Не в городе Драконов 
  
 
 | 
 Специально сейчас проверил. В первой части и второй (и в начале третей) радиус сбора каменей практически одинаковый. Только во второй части (ну и в третей, естественно) немного изменена анимация Спаркса (да и его внешний вид, тоже) и вид камней. Но радиус сбора одинаковый. Но вот если Спаркса нет, то собирать камни очень сложно, нужно буквально на них становится.   По камере, мне кажется, что в первой части она находится чуть-чуть дальше. Ну и еще небольшие крылья создают впечатление, что Спайро совсем ребенок.
 |  
 |   | 
 
  |    | 
| Спарвьеро | Сообщение # 263 Среда, 24.11.2010, 13:22 |  
 
  
 Дракон-Творец 
   Почетный Житель  
  «746» 
 
Где: Не в городе Драконов 
  
 
 | 
 Quote (Serlutin) Но вот если Спаркса нет, то собирать камни очень сложно, нужно буквально на них становится.     Похоже, именно из-за этого Спаркса в игру и добавили.   Кстати, "детскости" Спайро в первой игре придавало еще выражение его лица. В двух последующих частях он выглядел, по-моему, куда как взрослее. Хотя сама модель персонажа изменилась не сказать чтобы сильно. 
  Не нужно искать гениальный замысел там, где все можно объяснить обыкновенным маразмом...
 |  
 |   | 
 
  |    | 
| Ivaury | Сообщение # 264 Воскресенье, 05.12.2010, 00:44 |  
 
  
 Маленький Дракон 
   Житель Города  
  «58» 
 
Где: Не в городе Драконов 
  
 
 | 
 Наконец-то скачала себе это чудо)   По-моему из трёх первых игр эта - самая тяжёлая. Именно уровни. Все эти потайные дырки. Ух я затянулась. Именно такой должна быть качественная бродилка) Хотя, безусловно, в двух последующих играх сами уровни значительно длинее.   А, вот, вопрос. Ребят, а за летательные уровни ничего не дают в этой части? Замутыхивалась, проходила очень и очень долго столь нелюбимые уровни) и всё что он написал после прохождения "вы установили новый рекорд". Уф на него.
  Товарищ, у вас эта гифка аж 3 мега весила, что является грубым нарушением правил и сильно грузит браузер даже у меня. Так что просьба найти что-нибудь менее тяжелое. Скай.   Я видел по телевизору Вашу рекламу и в ней убедительно сообщается, что вместе с Газпромом мечты сбываются! Дорогие, любимые акционеры, прошу Вас, примите скорейшие меры по зачислению меня, в него — в Ваше волшебное ОАО. И хотя предложение весьма неожиданно, надеюсь, рассмотрите его положительно. Ведь всё-таки, это наш общий газ, а мечты сбываются только у Вас.
 |  
 |   | 
 
  |    | 
| Serlutin | Сообщение # 265 Воскресенье, 05.12.2010, 01:23 |  
 
  
 Взрослый Дракон 
   Летописец  
  «2337» 
 
Где: Не в городе Драконов 
  
 
 | 
 Возможно уровни во второй и третьей части стали легче из-за гневных писем родителей. Уровни в этой части правда довольно заковыристые, особенно последние. Когда первый их проходил, то было желание побыстрее до конца уровня добежать, ничего не собирая, что я собственно и делал. Кое-как дошёл до Гнасти, а потом ещё с ним долго мучался. В этой игре в отличие от других, большой упор сделан именно на строение уровней. В них можно и заблудиться, и полчаса искать проход, и долго думать, где же это волшебный вихрь звенит. В других частях строение уровней более простое. Кстати, возможно для этого и ввели карту в Ripto's Rage, чтобы не заблудиться. Правда ориентироваться по ней довольно сложно. Прикольно было бы если Спаркс показывал дорогу, если вдруг не знаешь куда идти.   Quote (Ivaury) Ребят, а за летательные уровни ничего не дают в этой части?     Ну они дают драгоценные камни. Если хочешь попасть в последний уровень, то нужно собрать всё, что можно, в том числе полностью пройти полётные уровни.
 |  
 |   | 
 
  |    | 
| Nibi | Сообщение # 266 Пятница, 24.12.2010, 23:38 |  
 
  
 Новорожденный Дракон 
   Житель Города  
  «85» 
 
Где: Не в городе Драконов 
  
 
 | 
 Поиграла в эту игру снова недавно. Я поняла,чем мне эта игра больше всего нравится- там каждый мир как целая вселенная. Я бы описала это одним словом- экстра. каждый уровень и мир уникален. В каждом мире можнол увидеть какой-то сюрприз,какую-то идею,которая заставляет обратить внимание на какой-то уровень . Не знаю, в других играх о Спайро все миры разные,но в 1 Спайро мне кажется эти разницы самые яркие и бросаются в глаза.
 |  
 |   | 
 
  |    | 
 | 
| Serlutin | Сообщение # 268 Суббота, 25.12.2010, 04:15 |  
 
  
 Взрослый Дракон 
   Летописец  
  «2337» 
 
Где: Не в городе Драконов 
  
 
 | 
 Quote (Nibi) В каждом мире можнол увидеть какой-то сюрприз,какую-то идею,которая заставляет обратить внимание на какой-то уровень.     А мне кажется наоборот. В первой части в нескольких подуровнях сохраняется стилистика основного мира, а в одном координатно отличается стилистика.   Тут скорее нужно говорить не об отличии, а об взгляда с другой стороны. То есть, это вечерний уровень, это утренний, это мрачный ит.д, но стилистика сохраняется. Это вроде бы, как города разные, но страна одна.
 |  
 |   | 
 
  |    | 
| Killer460 | Сообщение # 269 Суббота, 25.12.2010, 14:45 |  
 
  
 Дракон Подросток 
   Житель Города  
  «259» 
 
Где: Не в городе Драконов 
  
 
 | 
 Помню что в первой части можно было делать откат влево или вправо.А для чего собственно они нужны?Я их нигде не использовал кроме как от собак которые прыгали на меня еще в первом мире.
 |  
 |   | 
 
  |    | 
| SerЫj_JoЖ | Сообщение # 270 Суббота, 25.12.2010, 14:46 |  
 
  
 Взрослый Дракон 
   Житель Города  
  «516» 
 
Где: Не в городе Драконов 
  
 
 | 
 Quote (Serlutin)  То есть, это вечерний уровень, это утренний, это мрачный ит.д     Кстати, только сейчас заметил, что в Artisans, что не мир, то другое время суток, хотя порой трудно судить где какое время, но по-моему: рассвет-Home, ночь-Dark Hollow, полдень-Stone Hill, день-Sunny Flight, закат-Town Square, Toasty.
  Drakus Violetus Minor
 |  
 |   | 
 
  |    |