Вторник | 21.09.2021 |14:01
Приветствую Вас Гость Мира Спайро | RSS
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Zeblasky, nonun  
Форум Spyro Realms » Самый нужный раздел » Творческий форум » Творчество ArbalesT (печеньки...)
Творчество ArbalesT
ArbalesTСообщение # 1 Воскресенье, 26.08.2012, 14:40
Аватар ArbalesT
Маленький Дракон
Житель Города
«70»
Где: Не в городе Драконов
Ссылка на профиль в DeviantArt

Примеры работ:
Рисунучек по Dragon Cave

Немного кристаллов и рогаликов ^_^

Собственно это перерисовка няшки Cynder от художника Razzek, но на формате А3 и одним единственным карандашом :3

Видимо это "добрая" ДаркСиндер, Это так же перерисовка Razzek.

Немного Копи-эмоций =)

И немного старых, добрых игр :3

P.S. Только карандаш. Только хардкор! :D



Happiness for everybody, free, and no one will go away unsatisfied!
(( Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным! ))

It's DotAT Time! >:D |GODLIKE!|


Сообщение отредактировал ArbalesT - Воскресенье, 02.09.2012, 23:05
 
ХаулСообщение # 2 Воскресенье, 26.08.2012, 15:53
Аватар Хаул
武藤遊戯
Хранитель Стихий
«»
Где: Не в городе Драконов
Quote (4Grog)
Собственно это перерисовка художника Razzek

Ну. Довольно похоже и ровно вышло ._.


Nope
 
КонатаСообщение # 3 Воскресенье, 26.08.2012, 16:08
Аватар Коната
Маленький Дракон
Житель Города
«848»
Где: Не в городе Драконов
Quote (4Grog)
Собственно это перерисовка художника Razzek

Очень красивая работа,НО надо самому рисовать.


Вообщем, как всегда работы невпроворот - проверить контракты, запостить фотки, выпить чаю, и вообще, зарядиться позитивом :D © STALKER_007
 
ArbalesTСообщение # 4 Воскресенье, 26.08.2012, 16:16
Аватар ArbalesT
Маленький Дракон
Житель Города
«70»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Лапис)
Очень красивая работа,НО надо самому рисовать.

Okayface http://s017.radikal.ru/i434/1208/2b/cd705c7c9da5.jpg сам придумал сам нарисовал. xD



Happiness for everybody, free, and no one will go away unsatisfied!
(( Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным! ))

It's DotAT Time! >:D |GODLIKE!|
 
КонатаСообщение # 5 Воскресенье, 26.08.2012, 16:52
Аватар Коната
Маленький Дракон
Житель Города
«848»
Где: Не в городе Драконов
Quote (4Grog)
http://s017.radikal.ru/i434/1208/2b/cd705c7c9da5.jpg сам придумал сам нарисовал. xD

Вот это уже лучше ^^


Вообщем, как всегда работы невпроворот - проверить контракты, запостить фотки, выпить чаю, и вообще, зарядиться позитивом :D © STALKER_007
 
ArbalesTСообщение # 6 Воскресенье, 26.08.2012, 23:19
Аватар ArbalesT
Маленький Дракон
Житель Города
«70»
Где: Не в городе Драконов
"Барабанная дробь" И так, ретроспектива!
Все представленные в этом посте творения сделаны более 3-х лет назад ^_^.

Перерисовки.
http://i023.radikal.ru/0901/14/850d405e30fa.jpg --- первая версия картинки 1-го поста.
http://s46.radikal.ru/i113/0902/21/054b563222b0.jpg ---- Razzek
http://s49.radikal.ru/i123/0901/20/37f339b9066a.jpg ----- Razzek

"Сам придумал, сам нарисовал"
http://s56.radikal.ru/i151/0903/ab/773ac3714e01.jpg ---- из ДК (( должен выглядеть так ))
http://s43.radikal.ru/i100/0903/e1/4c7172d632a9.jpg --- Раскрашенный вариант.
http://s46.radikal.ru/i111/0903/82/47a0b4fac7b5.jpg ---- Сделан после прочтения каких-то уроков по рисованию.
http://s43.radikal.ru/i099/0901/b9/aca20c66f17c.jpg ---- Так же сделан после прочтения уроков.

"LOLWhaT?"
http://i027.radikal.ru/0901/96/7c9652aa14e8.jpg --- перерисовка или самоделка, неизвестно. ((нипомню xD))

Ретроспектива, возможно, будет обновляться и пополняться :)

Добавлено (26.08.2012, 23:19)
---------------------------------------------
Добавлю к ретро.

Перерисовки.
Razzek ---- http://s005.radikal.ru/i212/1208/f1/51e50feb4f8b.jpg
X автор. Нашёл перерисовал. ---- http://s018.radikal.ru/i519/1208/48/b8aa782b5a49.jpg



Happiness for everybody, free, and no one will go away unsatisfied!
(( Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным! ))

It's DotAT Time! >:D |GODLIKE!|


Сообщение отредактировал 4Grog - Воскресенье, 26.08.2012, 18:52
 
nonunСообщение # 7 Вторник, 28.08.2012, 07:28
Аватар nonun
Ночной Страж
Летописец
«1999»
Где: Не в городе Драконов
ArbalesT, вижу, ты большой любитель творчества Razzek)
Кстати, неплохо получается рисовать карандашом. У тебя есть какие-нибудь недавние работы (просто ты в основном выложил старые работы, насколько я понял)? Хотелось бы взглянуть на них, дабы увидеть процесс совершенствования.


"Твоё право махать кулаками заканчивается там, где начинается нос соседа"
 
ArbalesTСообщение # 8 Среда, 29.08.2012, 00:36
Аватар ArbalesT
Маленький Дракон
Житель Города
«70»
Где: Не в городе Драконов
Quote (nonun)
ArbalesT, вижу, ты большой любитель творчества Razzek)

Ну не то, чтобы большой просто стиль рисования такой понравился -)

Quote (nonun)
У тебя есть какие-нибудь недавние работы (просто ты в основном выложил старые работы, насколько я понял)? Хотелось бы взглянуть на них, дабы увидеть процесс совершенствования.


Пока ничего нет, т.к. совсем недавно вернулся с дачи, где 2 месяца занимался тяжёлой физической работой. :D
Но скорее всего, что-нибудь появится на днях.

Добавлено (28.08.2012, 14:03)
---------------------------------------------
Ну а пока, вот пикча для сравнения -) (( должен был быть такой ))
http://s08.radikal.ru/i181/1208/c3/cc43bf6a44a0.jpg

Прогресс чо

Добавлено (28.08.2012, 19:27)
---------------------------------------------
Время работы ~2 часа может чуть больше.
http://s018.radikal.ru/i528/1208/05/b8c5701bc682.jpg

Добавлено (29.08.2012, 00:36)
---------------------------------------------
И немного пикселей на ночь.
Мастер Pain'а и Мышки 2 лвл. + ФШ




Happiness for everybody, free, and no one will go away unsatisfied!
(( Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным! ))

It's DotAT Time! >:D |GODLIKE!|


Сообщение отредактировал ArbalesT - Вторник, 28.08.2012, 14:06
 
nonunСообщение # 9 Среда, 29.08.2012, 07:09
Аватар nonun
Ночной Страж
Летописец
«1999»
Где: Не в городе Драконов
Quote (ArbalesT)
http://s08.radikal.ru/i181/1208/c3/cc43bf6a44a0.jpg

Неплохо получилось. Радует растирание карандаша пальцем/ватой, отчего серый оттенок становится более мягким.
Рекомендую в следующий раз не делать такой сильный нажим, потом ластиком будет легче стирать, на бумаге не будет следов от карандаша, а сама бумага не будет выглядеть помято (кстати, на какой бумаге ты рисуешь?).
Quote (ArbalesT)
Время работы ~2 часа может чуть больше.
http://s018.radikal.ru/i528/1208/05/b8c5701bc682.jpg

Хоть я и не большой любитель такого типа драконов, рисунок понравился. Радует относительно плавный переход от тёмного к светлому на шее.
Quote (ArbalesT)
И немного пикселей на ночь.
Мастер Pain'а и Мышки 2 лвл. + ФШ

К сожалению, оценить не могу, ибо работа достаточно мелкая, детали разглядеть сложно.


"Твоё право махать кулаками заканчивается там, где начинается нос соседа"
 
ArbalesTСообщение # 10 Четверг, 30.08.2012, 14:23
Аватар ArbalesT
Маленький Дракон
Житель Города
«70»
Где: Не в городе Драконов
Quote (nonun)
(кстати, на какой бумаге ты рисуешь?).

Я сам себя в АШАНе нагрел и теперь я рисую на конвертах о_о.

Добавлено (30.08.2012, 14:23)
---------------------------------------------
Рисовал по памяти. http://s2.ipicture.ru/uploads/20120830/7PgUz3V2.jpg
Сам оригинал хотел найти, но не нашёл. Там Синдер нарисована полностью и довольно качественно. Имя художника тоже к сожалению не помню, знаю только, что она акк с Девианарта удалила. =(
(( и у меня 1 радикал не робит?))



Happiness for everybody, free, and no one will go away unsatisfied!
(( Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным! ))

It's DotAT Time! >:D |GODLIKE!|
 
ХаулСообщение # 11 Четверг, 30.08.2012, 14:32
Аватар Хаул
武藤遊戯
Хранитель Стихий
«»
Где: Не в городе Драконов
Quote (ArbalesT)
Рисовал по памяти. http://s2.ipicture.ru/uploads/20120830/7PgUz3V2.jpg

Неплохо. Даже очень оо
Та всё окей.
Quote (ArbalesT)
Имя художника тоже к сожалению не помню, знаю только, что она акк с Девианарта удалила. =(

Что-то похожее


Nope
 
DragonOgaraSinderСообщение # 12 Четверг, 30.08.2012, 14:44
Аватар DragonOgaraSinder
Новорожденный Дракон
Житель Города
«157»
Где: Не в городе Драконов
У меня оригинал есть,был по крайней мере,не знаю остался ли он после Второй Великой Чистки Компьютера.
Кстати,у меня тоже чёт Радикал не работает,как оригинал теперь залить? off off


Добрела до Руин Варфанга,незнаю как зажечь самый верхний факел в большом кругу с лозой.Обломалось мне прохождение Рассвета.

Сообщение отредактировал DragonOgaraSinder - Четверг, 30.08.2012, 14:45
 
ArbalesTСообщение # 13 Четверг, 30.08.2012, 17:02
Аватар ArbalesT
Маленький Дракон
Житель Города
«70»
Где: Не в городе Драконов
DragonOgaraSinder, Если найдёшь оригинал залей через http://ipicture.ru/ (( там так же как с радикалом.)) и кинь мне ссулку в ЛС пожалуйста =)
Quote (Юги)
Неплохо. Даже очень оо

Спасибо. Надеюсь оригинал у меня всё же появится :3
Перерисовку наверно смысла особого нет выкладовать, оригинал и без моих кривых ручек хорош ._.



Happiness for everybody, free, and no one will go away unsatisfied!
(( Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным! ))

It's DotAT Time! >:D |GODLIKE!|
 
ХаулСообщение # 14 Четверг, 30.08.2012, 17:03
Аватар Хаул
武藤遊戯
Хранитель Стихий
«»
Где: Не в городе Драконов
Quote (ArbalesT)
Перерисовку наверно смысла особого нет выкладовать

Тут как хочешь. Это же тоже творчество


Nope
 
DragonOgaraSinderСообщение # 15 Четверг, 30.08.2012, 19:40
Аватар DragonOgaraSinder
Новорожденный Дракон
Житель Города
«157»
Где: Не в городе Драконов
ArbalesT, ЛС выслала,это тот рисунок?

Добрела до Руин Варфанга,незнаю как зажечь самый верхний факел в большом кругу с лозой.Обломалось мне прохождение Рассвета.
 
Форум Spyro Realms » Самый нужный раздел » Творческий форум » Творчество ArbalesT (печеньки...)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Кто нас сегодня посетил

Для добавления необходима авторизация