Имя: Рунара Тонитру (Runara Tonitrui)  
Возраст: 25  
Раса: Электрический дракон  
Пол: Женский  
Внешний вид: http://img703.imageshack.us/img703/5521/0gln.png  Я должен заметить, что у Рунары между рогов и на хвосте искрит электричество, и оно может уменьшаться или увеличиваться в зависимости от эмоционального состояния.  
Основной элемент: Электричество  
Способности:  ПАССИВНЫЕ  Плюс-минус: Рунара имеет сопротивление электричеству на 50%. Однако атаки земли (МАГИЯ) наносят ей вдвое больший урон.  
Недотрога: Если коснуться макушки, рогов или хвоста Рунары, персона сразу же получает урон от ничтожного до слабо-среднего (сила зависит от эмоционального состояния Рунары). Электрические и земляные драконы не будут получать урон.  
Водяной аккумулятор: При нахождении под водой способность "Недотрога" снимается, и Рунара начинает аккумулировать электричество. Максимум 3 хода, после чего всем персонажам в радиусе 5 метров наносится слабый урон каждый ход. После аккумуляции следующая способность, которую использует Рунара, будет усиленной. Пример: способность со слабым уроном может стать средне-сильной при максимальном лимите.  
Антропология: Рунара знает много чего о людях, и может использовать их вещи и экипировку.  
АКТИВНЫЕ  БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ  Электро-луч: Рунара заряжает луч электричества и выстреливает им во врага. 
 УРОН: Слабо-средний. ПЕРЕЗАРЯДКА: 3 хода.  
Зарядка: Рунара может электрифицировать любой предмет, сделанный из металла. Если электрифицирован пистолет или что-то в этом роде, то он может стрелять электрифицированными пулями. Взрывчатка может парализовать. Персонажам с металлом или сделанными из металла наносится средний урон. Действует ТОЛЬКО на металл. Требует контакта с предметом. 
 ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 ходов. ПЕРЕЗАРЯДКА: 7 ходов с момента использования.  
Электро-паралич: Ограничивает движение персонажа путем разряда электричества. Весь физический урон, наносимый персонажем, снижается наполовину. Движение замедляется наполовину. Персонаж должен быть в непосредственной близости от Рунары (3 метра), чтобы способность можно было применить. 
 УРОН: Нету. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 хода. ПЕРЕЗАРЯДКА: 5 ходов.  
Электро-щит: Рунара создает щит из электричества, который нельзя пробить электричеством и технологией. Все атаки наносятся с пониженным на две трети уроном. Щит выдержит 10 слабых ударов, 5 средних и 3 сильных удара. Земляная атака может моментально сломать щит. 
 ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 хода. ПЕРЕЗАРЯДКА: 7 ходов после окончания способности.  
ПРОДВИНУТЫЙ УРОВЕНЬ  Гром и молния: Под концентрацией Рунары в небе собираются тучи, после чего в Рунару бьет очень сильная молния, вылечивая её на 50% и повышая её характеристики. Не работает в закрытых пространствах. Можно прервать, если прервать концентрацию Рунары. 
 ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 хода. ПЕРЕЗАРЯДКА: 8 ходов. ПОДГОТОВКА: 1 ход.  
Дефибриллятор: Рунара может воскресить мертвого персонажа, который пребывает в мертвом состоянии не дольше 5 ходов. После использования понижаются характеристики, и Рунара может использовать лишь Электро-луч и Зарядку. 
 ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 10 ходов. ПЕРЕЗАРЯДКА: 10 ходов.  
Гнев Зевса: Ultimate-способность. Вокруг Рунары появляется поле диаметром в 7 метров и у персонажей есть один ход, чтобы отойти от неё. Тех, кто не успел, сковывает паралич, и по ним начинает идти ток, отчего персонажи испытывают сильную, ОЧЕНЬ СИЛЬНУЮ БОЛЬ, нанося им за три хода очень высокий урон. По прошествии трех ходов действие заканчивается, и Рунара теряет сознание. Она очнется через 4-6 ходов, в очень слабом состоянии, и без возможности использовать какие-либо способности. Можно использовать при условии, что Рунара находится в состоянии гнева (что, к счастью, редко). 
 ВНИМАНИЕ: Если у Рунары максимальная аккумуляция электричества, и она использует эту способность, то персонаж, попавший под воздействие, моментально погибнет (требуется согласие владельца, иначе персонаж просто потеряет сознание и не сможет использовать способности). Будьте ПРЕДЕЛЬНО осторожны и внимательно читайте ходы с Рунарой. 
 УРОН: Очень высокий (МОМЕНТАЛЬНАЯ СМЕРТЬ С ВОДЯНЫМ АККУМУЛЯТОРОМ), ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 хода. Перезарядка: 20 ходов.  
Характер:  Рунара по жизни всегда видит мир с лучшей стороны. Она знает, что если ты видишь что-то плохое, думай о хорошем. Её редко можно увидеть в расстроенном состоянии, но обычно если она все-таки расстроена, на это есть причина. Она обожает приключения, и подобные вещи застревают у нее в памяти надолго. Она также услужлива и немного наивна, но к тем, кто решил использовать её для плохих дел, она относится со всей яростью и может устроить им "короткое замыкание", обычно оканчивающееся смертью. С детства она страдает хиппофобией. НЕТ, ЭТО НЕ БОЯЗНЬ ХИППИ, ЭТО БОЯЗНЬ МЕДВЕДЕЙ. 
 Также она неплохо осведомлена о людях, и научилась пользоваться их вещами. Узнала она о них из книг во время её путешествия в Город Солнечных Драконов, где она была на поручении у Вольтира. Научилась она пользоваться вещами у человека по имени Брюс Даггер. 
 Рунара является вегетарианкой и всегда ест только растительную пищу. Её любимой едой являются сливы.  
Нравится - Мирную обстановку, помогать, сливы, быть самой собой, вежливые персоны, персоны умеющие и использующие электричество ("В ВИДЕ МАГИИ, не надо выдавать мне рассказ с три короба об этой чертовой технологии!"), приключения.  
Не нравится - Военная технология, безбашенные, медведи, грубияны, мясо.  
Отношение к:  незнакомцам - Рунара немного остерегается их, так как они могут быть кем угодно.  
знакомым - Вполне может завести с ними разговор.  
друзьям - Рунара рассказывает друзьям разные истории из её жизни, включая и её обучение в Варфанге.  
Лучшим друзьям - Они ей очень дороги, и их предательство\смерть оставит её разбитой надолго.  
Родителям - Часто пререкается с ними по поводу её авантюр, но все равно любит их как родителей.  
Родственникам - Она никогда их не видела, но надеется увидеть.  
врагам - Напрочь игнорирует их, но если полезут, может атаковать в ответ.  
Злейшим врагам - Вкладывая всю свою ярость в свою ненависть, она избегает их, но если они будут атаковать, то дело окончится летальным исходом. Обычно это будет противник.  
Взгляд на жизнь - Рунара смотрит на мир с лучшей стороны, и всегда видит каплю меда в море дёгтя.  
Тип характера - Сангвиник-холерик.  
Биография:  Рунара родилась и выросла здесь, в мире драконов, в городе Варфанге. Родители видели в ней потенциал, и поэтому отправили её на обучение к Вольтиру. Несмотря на то, что она не была примерным учеником и частенько отлынивала от занятий, она усваивала азы электро-магии с хорошей для электрического дракона скоростью. К ней уже приставали хулиганы, но вскоре они обнаружили, что вербальные насмешки её не берут, и решили разыграть её при помощи дикой жизни. Они пригласили её в лес якобы "на прогулку, чтобы извиниться", а на деле привели её к логову медведя. Однако это стало их последней шуткой в жизни. 
 Неизвестно, что тогда произошло, но Рунара вернулась домой вся в крови и ранах в слегка помутившемся состоянии, а в лесу вскоре нашли тела хулиганов, сплошь покрытые ожогами и порезами. Дракониху призвали к ответственности за убийство, но она вышла из суда невиновной благодаря Вольтиру, родителям и друзьям. Однако с тех пор у нее выработалась боязнь медведей. 
 Потом она сдала экзамены на отлично, и решила было отправиться путешествовать, но не тут-то было. Атака теней сорвала все её планы. Ей и её родителям повезло, и они остались живы (однако её отец лишился передней лапы). Рунара поняла, что с её уровнем она защитить себя вряд ли сможет, и запросила углубленное изучение магии электричества. Это было настоящим испытанием для неё, но она сумела сдать экзамены, и почти сразу же отправилась на поиски приключений. Почти, так как родители её удерживали: уж слишком многого она натерпелась, думали они.  
Музыкальная тема:  Обычная - 
Banjo-Tooie - Jolly Roger's Lagoon (Лагуна Веселого Роджера)  Играбельная ролевая: Драконья жизнь.