Четверг | 18.04.2024 |21:24
Приветствую Вас Гость Мира Спайро | RSS
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Zeblasky, nonun  
Форум Spyro Realms » О фиолетовом дракончике » Spyro 3: Year of the Dragon » Боссы (Гнусные Главные Гады)
Боссы
СпарвьероСообщение # 1 Среда, 17.11.2010, 14:58
Аватар Спарвьеро
Дракон-Творец
Почетный Житель
«746»
Где: Не в городе Драконов
Не знаю, нужна тут эта тема или нет, но пусть пока будет. Здесь я попытался дать описание главных боссов игры (мини-боссов я описывал в другой теме). Итак, начнем.


1. Базз.
Колдунья была дико возмущена тем, что Спайро не оказали должного сопротивления, и потребовала от Бианки создать монстра, способного эффективно решить эту проблему. Результатом Бианкиных трудов стал Базз - крупный монстр, напоминающий не то зубастую жабу-переростка, не то страдающего ожирением динозавра (это при том, что исходным материалом для создания Базза стал заяц). Бианка явно не собиралась лепить действительно серьезного монстра, так как Базз особо серьезной угрозы не представляет.
Сама по себе арена, на которой происходит побоище, весьма впечатляет, но сам босс абсолютно не страшен (хоть и пытается казаться страшным) и практически не опасен - мало-мальски опытный игрок способен отлупить его, не потратив ни одной жизни и не получив ни одного повреждения. Суть битвы примерно такова: протагонист и босс находятся на круглой арене, расположенной посреди лавового озера. Нам нужно, ударяя босса с разбега, несколько раз сбросить его в лаву. Босс будет пытаться сделать то же самое. После каждого падения в лаву босс будет получать по голове от Шейлы, после чего в ярости выпрыгивать обратно на арену и, сворачиваясь в шар на манер синего ежика, катиться на протагониста, пытаясь задавить его. От босса при этом нужно просто бегать - через какое-то время ему надоест кататься, и он остановится. Нужно иметь в виду, что после второго падения в лаву Базз после нанесения ему удара будет выстраивать вокруг себя "огненный щит", а после еще двух падений - пускать огненные дорожки.


2. Спайк.
Взбешенная поражением Базза, Колдунья решила лично взяться за дело и самой создать монстра, способного уничтожить Спайро. Из подвернувшегося под руку райнока она сотворила Спайка - дико брутального мутанта, вооруженного чем-то вроде электрической пушки.
Этот босс у многих в свое время вызывал тихую и не очень панику - возможно, потому, что после немощного Базза он казался неимоверно сложным (очень резкий был контраст). Босс действительно очень непрост, взять его голыми рогами не получиться - он банально забьет протагониста насмерть. На дальней же дистанции он весьма метко стреляет электрическими зарядами из этой своей штуковины. Бороться же с ним нужно с помощью шаров, которые время от времени будут выпрыгивать из окружающей арену кислоты. Большие красные шары нужно попросту кидать в босса - желательно в те моменты, когда он ходит по арене и разбивает другие шары. После удачного попадания нужно оперативно убегать в сторону - Спайк будет очень неслабо огрызаться. Красные кристаллы дают суперпламя (примерно как в первой части) - радиус его действия невелик, так что приходится подбираться к боссу довольно близко, что очень рискованно. Сам босс тоже может подбирать эти кристаллы и пускать с их помощью огненные дорожки. Синие кристаллы можно запустить в босса - примерно как ракеты; сам же босс с их помощью делает то ли молнию, то ли электрический шнур, от которого нужно бежать.


3. Скорч.
На сей раз Колдунья подошла к делу очень основательно, и результат ее стараний - инфернальная летучая мышь по имени Скорч - поневоле вызывает уважение. Сама по-себе арена уже производит неизгладимое впечатление, а уж сам босс претендует на звание самой кошмарной твари из всех, что встречаются в третьей части.
Начнем с того, что просто так нам Скорча не достать - он безостановочно парит над ареной. Подбить его можно с помощью боеприпасов, которые будет бросать нам Бентли - зеленые представляют из себя ракеты со способностью самонаведения, а красные можно выстреливать очередью, превратив главгероя в живой аналог "минигана". Босс, ясное дело, не будет давать нам расслабляться - он периодически (и довольно часто) будет засылать на арену коконы (или все же яйца?), из которых будут вылупляться разные противники. Наиболее часто будут попадаться крабы (которых можно и поколотить) и безумные белки-камикадзе (от которых нужно уносить ноги при одном только их появлении); один раз на арене появится даже клон Базза (случаев второго пришествия Спайка автором зафиксировано не было, так что паниковать не стоит). Также Скорч умеет делать энергетический щит (который нельзя ничем пробить - надо выгадывать момент, когда щит исчезнет) и, в качестве оружия массового поражения - огненный дождь (совет - следите за тенями на полу арены).


4. Колдунья. Эпизод 1
Наконец, мы встречаемся с самой главной затейницей игры лицом к лицу! Притчей во языцех стали случаи, когда в начале боя с мерзавкой игрока выбрасывало в самое начало игры - но пугаться не стоит, никакого "проклятия Колдуньи" не существует - это попросту глюк большинства русскоязычных версий игры. Если же не считать этого глюка, то бой с Колдуньей довольно-таки прост.
Колдунья достаточно сильна, чтобы выдержать обычные атаки Спайро - так что держитесь от нее на расстоянии. Обратите внимание на летающие над ареной шары - к ним подвешены всякие полезные предметы. Эти шары будет сбивать Агент 9, бегающий по периметру арены. Из пушки, подвешенной к шару, можно обстрелять злодейку - но делать это нужно быстро, так как пушка действует недолго - до тех пор, пока Колдунья по ней не попадет. Танк - примерно аналог пушки, но способен двигаться. Также шар может сбросить летающую тарелку - по своим качествам это также примерно то же самое, что и пушка, но - может летать.
Между прочим, на этой арене есть любопытный хинт, найденный Serlutin'ом - наловчившись управлять тарелкой, можно самому расстреливать шары и, к примеру, насбивать себе целое стадо овец, чтобы по мере необходимости пускать их на бабочки.


5. Колдунья. Эпизод 2
Думали, с мерзавкой покончено? Отнюдь - от таких, как она, не так-то просто избавиться. Колдунья все еще жива и поджидает нас на призовом уровне, оседлав летающую тарелку. Чтобы у нас была возможность противостоять ей, Бианка дала нам "свою" тарелку, оснастив ее огнеметом (Бианка явно что-то от нас скрывает...).
Этот бой на самом деле не особо сложен - нужно только не терять из виду неприятельское НЛО. Как ветеран Sky Battle, могу посоветовать такую тактику борьбы: с самого начала садимся на хвост Колдунье, пытаясь ее обстрелять. Как только она остановится, чтобы дать по нам залп - летим ей прямо "в лоб" (следя за ее оружием), и перед ее выстрелом СРАЗУ ЖЕ отворачиваем в сторону. Колдунья после выстрела тоже начнет движение - желательно лететь ей наперерез, непрерывно стреляя; это позволит максимально близко приблизиться к ней и без промаха всадить ей два-три заряда.

И еще - при каждом попадании Колдунья и в первом, и во втором эпизодах будет неописуемым голосом реветь "DRAGON!!!". Будьте готовы к этому и не пугайтесь, когда она сделает это в первый раз.


Не нужно искать гениальный замысел там, где все можно объяснить обыкновенным маразмом...

Сообщение отредактировал Спарвьеро - Вторник, 21.12.2010, 16:13
 
ArcusСообщение # 16 Четверг, 10.02.2011, 16:59
Аватар Arcus
Старейшина Драконов
Почетный Житель
«792»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Skorpion)
летающая тарелка, в неё очень лекго попасть, а вот с танчиком и пушкой, я долго мучился попасть в неё.

Для меня наоборот тарелка доставила хлопот, т.к. нужно было управлять Спайро в трёх направлениях вверх, вниз; вправо,влево и вперёд,назад. А танчик понравился, легко управляется и бьёт по прямой.
Пушка сперва сложна в управлении, особенно если стрелять по бегающей колдуньи, т.к. от наклона ствола зависит дальность полёта, а потом приноровившись, становится легко.

Quote (Gotmog)
Спайк и Скорч убивали меня часто и легко,

Скорч лёгок до безобразия, я бы его после второго мира поставил. Спайк был сложен только когда мне было 14-16 лет, сейчас я его прохожу с первой попытки, но его бы поставил после 3 мира, а вот колдунья несмотря на свою простоту должна стоять на своём месте, т.к. это самый интересный бой, и в некоторых случаях бывает напряжным.


Скорость инета 25 мбит/сек. Превозмогая боль, добивайся успеха!
 
SkorpionСообщение # 17 Четверг, 10.02.2011, 17:45
Аватар Skorpion
Старейшина Драконов
Житель Города
«385»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Arcus)
А танчик понравился, легко управляется и бьёт по прямой.

Вот то что танчик стреляет по прямой мне не нравится, колдунья когда убегает она бежит в разные стороны но никак по прямой.


 
ArcusСообщение # 18 Четверг, 10.02.2011, 18:20
Аватар Arcus
Старейшина Драконов
Почетный Житель
«792»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Skorpion)
Вот то что танчик стреляет по прямой мне не нравится, колдунья когда убегает она бежит в разные стороны но никак по прямой.

Вот поэтому нужно стрелять не прямо в Колдунью, а немного правее или левее её пути движения. Это тоже самоё что играть в любую стрелялку, там также нужно стрелять не во врага, а по ходу его движения, расчитывая расстояние до него и время.


Скорость инета 25 мбит/сек. Превозмогая боль, добивайся успеха!
 
SkorpionСообщение # 19 Четверг, 10.02.2011, 19:03
Аватар Skorpion
Старейшина Драконов
Житель Города
«385»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Arcus)
Вот поэтому нужно стрелять не прямо в Колдунью, а немного правее или левее её пути движения. Это тоже самоё что играть в любую стрелялку, там также нужно стрелять не во врага, а по ходу его движения, расчитывая расстояние до него и время.

Ну это я уже давно понял, но если летающей тарелкой стрелять это будет прикольно и легко, просто летишь сзади или радом с ней и стреляешь, а с управлением немного не удобно, но всё-равно она моя любимая.


 
ArcusСообщение # 20 Четверг, 10.02.2011, 19:12
Аватар Arcus
Старейшина Драконов
Почетный Житель
«792»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Skorpion)
просто летишь сзади или радом с ней и стреляешь, а с управлением немного не удобно, но всё-равно она моя любимая.

Плюс тарелки в том, что Колдунье сложно в тебя попасть и мождо долгу кружить вокруг нёё стреляя по ней. Я так вроде её на одной тарелке победил и ещё, у НЛО неограниченный запас зарядов, в то время как у танка и пушки их всего десять.
При сражении со Спайком нравится огнемет, но у него дальность огоня короткая, поэтому приходится подходить очень близко к Спайку, а в этот момент он может ударить Спайро.


Скорость инета 25 мбит/сек. Превозмогая боль, добивайся успеха!
 
SkorpionСообщение # 21 Четверг, 10.02.2011, 19:18
Аватар Skorpion
Старейшина Драконов
Житель Города
«385»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Arcus)
Плюс тарелки в том, что Колдунье сложно в тебя попасть

Да мне вообще она не сможет попасть в Спайро, то когда она закончится ты окажешься около неё и нужно быстро убежать от неё чтобы она не смогла попасть в тебя.
Quote (Arcus)
у НЛО неограниченный запас зарядов, в то время как у танка и пушки их всего десять.

Ага, когда заряды бесконечны в Колдунью можно стрелять много раз, но только быстро.


 
ArcusСообщение # 22 Четверг, 10.02.2011, 19:33
Аватар Arcus
Старейшина Драконов
Почетный Житель
«792»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Skorpion)
Да мне вообще она не сможет попасть в Спайро, то когда она закончится ты окажешься около неё и нужно быстро убежать от неё чтобы она не смогла попасть в тебя.

Если же к ней даже на мгновение подлететь, то она тут же ударит своёй палкой и отберёт тарелку.
Quote (Спарвьеро)
в качестве оружия массового поражения - огненный дождь (совет - следите за тенями на полу арены).

Эти шарики столько хлопот доставляют, мало того, что их очень много, дак они ещё взрываются, поэтому за тенями надо следит, но иногда банально места не хватает, что бы от них увернуться.
Quote (Спарвьеро)
Красные кристаллы дают суперпламя (примерно как в первой части)

Это пламя вовсе не похоже на первую часть, в первой части суперпламя тоже самое, что обычное, но бело-розового цвета, а в данном случае это именно огнемёт, больше похожий на пламя из Spyro a hero's tail


Скорость инета 25 мбит/сек. Превозмогая боль, добивайся успеха!
 
SkorpionСообщение # 23 Четверг, 10.02.2011, 20:00
Аватар Skorpion
Старейшина Драконов
Житель Города
«385»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Arcus)

Если же к ней даже на мгновение подлететь, то она тут же ударит своёй палкой и отберёт тарелку.

Ну это случается тогда, когда ты подлетишь слишком близко к ней, а так стреляю на расстоянии.


 
VindrelСообщение # 24 Четверг, 10.02.2011, 21:11
Аватар Vindrel
Стрекоза
Житель Города
«14»
Где: Не в городе Драконов
По мне так Спайк самый сложный босс в игре, а 2ая битва с колдуньей очень нудная видимо из-за длинного хп бара, на скорче проблемы могут вызвать только 4 краба или камикадзе, остальные простые ИМХО.
 
SerlutinСообщение # 25 Четверг, 10.02.2011, 21:25
Аватар Serlutin
Взрослый Дракон
Летописец
«2337»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Vindrel)
2ая битва с колдуньей очень нудная видимо из-за длинного хп бара

Эта битва однообразная. У других босов, после того как несколько раз их ударишь, меняются правила игры, например, появляется новые виды атаки. А в последней битве ничего не меняется, может быть только она быстрее летать начинает и всё. Скучно.

Скорч. Сам по себе он не сложный. Раздражают отвлекающие факторы, то монстры, то плазменный дождь. Самое раздражающее то, что он находится без защиты, пока ты занят. То крабы с боку ползут, то камикадзе с бешеным криком на тебя несутся. Когда же разбираешься с насущными проблемами и готов пообщаться с Скорчем на высокоинтеллектуальные темы, то он устанавливает защиту.

Кстати, мне нравится внешней вид Базза. Ведь он единственный не человекоподобный монстр. Все остальные же имеют две руки, две ноги и голову. Так что ему можно дать приз "Сама оригинальность".

 
GotmogСообщение # 26 Вторник, 15.02.2011, 21:52
Аватар Gotmog
Дракон Подросток
Житель Города
«140»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Skorpion)
Спайк был сложен только когда мне было 14-16 лет

Тебе было, а мне сейчас 16 и я прохожу его без единого ранения, но раньше...
Вообще, после второй части я неприятно удивился такому слабому последнему боссу (все помнят Раптора, с его трёхступенчатой жизнью).
 
ArcusСообщение # 27 Вторник, 15.02.2011, 22:39
Аватар Arcus
Старейшина Драконов
Почетный Житель
«792»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Serlutin)
А в последней битве ничего не меняется, может быть только она быстрее летать начинает и всё.

В последней битве Колдунья начинает быстрее летать, но самое главное, её атаки становятся значительно точнее и увернуться от шаров становится сложнее, т.к. они начинают лететь не по прямой, а по кривой.
Quote (Serlutin)
Самое раздражающее то, что он находится без защиты, пока ты занят.

Да, часто такое бывало. Поэтому, нужно оставлять зелёную ракетку и как только у него исчезает поле, тут же отвлекаешься от камикадзе и пуляешь в боса ракету. Или же успевать уничтожать надоед до снятия защиты.
Quote (Serlutin)
Все остальные же имеют две руки, две ноги и голову.

Базз тоже имеет две руки, две ноги и голову, вот только эти руки и ноги растут как раз из головы, так что да он оригинален.
Базз имеет наихудшую модельку, главным образом её портят зубы отходящие от челюсти (т.е. в некоторых местах они не соединены с челюстью)


Скорость инета 25 мбит/сек. Превозмогая боль, добивайся успеха!

Сообщение отредактировал Arcus - Вторник, 15.02.2011, 22:40
 
Spyro1998Сообщение # 28 Пятница, 25.02.2011, 18:07
Удаленные
Я бы мог поставить для себя вот так :

1 место - Спайк ( Конечно сейчас я его прохожу мастерски но раньше была маленькая проблема)
2 место - Колдунья НЛО ( Проблема составляла ( БЖЗ ) Большой Жизненый Запас и уклон от огненого шара "залпа" а так просто)
3 место - Колдунья ( Даже как-то странно главный бос а такой лёгкий. Проблем нет но вот раньше 1-ые пушки стреляли неудобно а теперь я стреляю метко)
4 место - Скорч ( самый любимый и обожаемый босс. Готов в него играть вечно. Сложностей нет, небыло и не будет)
5 место - Базз ( Беззащитная толстая жаба ну самый лёгкий босс просто бей рогами и убегай ( ТОЛЬКО ПО СЕКРЕТУ!! - Чтобы он не крутился когда он выпрыгнул из лавы прыгайте за арену и сразу назад. Он просто остановится!)

 
ArcusСообщение # 29 Воскресенье, 27.02.2011, 13:04
Аватар Arcus
Старейшина Драконов
Почетный Житель
«792»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Spyro1998)
( ТОЛЬКО ПО СЕКРЕТУ!! - Чтобы он не крутился когда он выпрыгнул из лавы прыгайте за арену и сразу назад. Он просто остановится!)

Только что попробовал, получилось))) Базз действительно останавливается как только Спайро вылетает за арену, но здесь нужно быть очень аккуратным чтобы не попасть в лаву. Кстати, Базз не такой уж и беззащитный...

Spyro1998, ты в своём посте нарушил правило "5.9 Запрещается: Изменять размер и цвет шрифта вне зависимо от целей. Все свои эмоции стараемся выразить словами." Лучше изменить цвет на чёрный, а то неудобно читать.


Скорость инета 25 мбит/сек. Превозмогая боль, добивайся успеха!

Сообщение отредактировал Arcus - Воскресенье, 27.02.2011, 13:18
 
LeordonСообщение # 30 Понедельник, 07.03.2011, 23:01
Аватар Leordon
Дракон-Творец
Почетный Житель
«629»
Где: Не в городе Драконов
Боссы стали намного сильнее в отличие от 1-2 частей. Но самый сложный босс это СПАЙК. От него спастись невозможно но если повезёт смогу ранить. Сама колдунья сложная но не слишком она пуляет по мне лучами ну понятно что от них надо уклонятся но когда сидишь на тарелке уж больно сложно. Скорч не такой уж и слабый но если он летит то ка по нему стрелять мне надо было целится а потом стрелять было тоже проблема но когда он напускает райноков с TNT это уж проблема. Базз просто слаоват и всё. Извеняюсь если я пишу что-то не так уж извините так получилось просто нормально писать не могу.
 
Форум Spyro Realms » О фиолетовом дракончике » Spyro 3: Year of the Dragon » Боссы (Гнусные Главные Гады)
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Кто нас сегодня посетил

Для добавления необходима авторизация