Вторник | 19.03.2024 |07:01
Приветствую Вас Гость Мира Спайро | RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Zeblasky, nonun  
Форум Spyro Realms » Самый нужный раздел » Другие игры » Space Engineers (Космическая песочница)
Space Engineers
KDreikСообщение # 1 Среда, 21.09.2016, 19:55
Аватар KDreik
Маленький Дракон
Житель Города
«182»
Где: Не в городе Драконов


Жанр: Инди песочница в космосе, многопользовательская
Год издания: 2013 год
Разработчик: Keen Software House
Платформа: PC
Требования:
OS: Windows 7 64-bit
Проц: Intel Core2 Duo 2.0 GHz (or соответствующий AMD)
Оперативная: 8 GB RAM
Видео: NVIDIA GeForce 8800GT / ATI Radeon HD 3870 / Intel HD Graphics 4000
DirectX: Version 11
Требуемое место: 10 Гб на жестком
Примечание: Минимальные требования достаточны для запуска игры без планет(открытый космос и астероиды)

Я уже давно искал какую-нибудь выживалку с более приятной графикой. Все эти кубы уже довольно поднадоели.
Копаясь по Steam'у, я как-то наткнулся на эту игру. Космос, разрушаемый мир, куча крафта и это лишь начало(все еще впереди, ведь Early access). Уже тогда(года два назад) игра имела 80% положительных отзывов. Потому я сразу решил взять. О покупке не жалею. :U

Собственно об игре: открытый мир и гибкие настройки. Мир можно настроить по своим предпочтениям. Вплоть до неограниченного пространства, забитого астероидами. Все зависит от фантазии и мощности компьютера. Чтобы сгенерировать безграничный мир, заполненный астероидами под самое не хочу, может потребоваться довольно таки много ресурсов. К тому же, в последних обновлениях добавили планеты, мобов и зависимость от топлива\кислорода. Чтобы не оказаться без О2, необходимо найти лед и переработать в кислород и водород. О2 пойдет на нужды героя, а Н2 уже понадобится для питания ракетного ранца и прочих двигательных установок.

Крафт.
В этой игре он немного проще. Но в то же время и сложнее. Весь крафт происходит в два этапа: 1) в "сборщике"- спец.агрегат, который из сырья собирает все необходимые компоненты; 2) своими ручками размещаем необходимый блок в мире и далее навариваем на каркас "полуфабрикаты"(детали), чтобы получить нужный механизм или стену.
В игре можно скрафтить практически все: от ручного инструмента\оружия, вплоть до космических станций. А количество разнообразных механизмов зависит лишь от воображения, потому как в игре присутствуют различные "программируемые блоки"(в прямом смысле программируемые, на языке C#) и "блоки-механизмы"(поршни, роторы, колеса, коннекторы и пр)

Ресурсы.
В игре огромное количество ресурсов. Самый распространенный и самый нужный- железо. Без железа никуда. Это основа любой стройки и инструмента. А далее все зависит от сложности блока: простой блок брони требует лишь несколько листов стали, а блок очистителя требует уже моторы, трубы, компьютеры и прочие компоненты(для создания которых потребуется медь, кремний, платина и т.д.)
Помимо ресурсов для крафта, в игре есть ресурсы необходимые для выживания: кислород и водород добываются из льда(как было сказано выше), для питания реакторов потребуются топливные элементы(а для них нужен уран), для патронов нужен магний, никель и железо.

История
В игре сюжета, как такового, нету. Точнее он есть, но зависит от типа карты, на которой начинается игра. Вот лишь некоторые из них:
1) Крушение корабля: игрок оказывается на полуразрушенном корабле. В округе болтается несколько астероидов. Для выживания, игроку предстоит освоить горное дело и начать добывать ресурсы. Для ремонта корабля, для обеспечения защиты(метеорные дожди и пиратов никто не отменял). Все это может занять довольно много времени, потому стоит сразу задуматься о строительстве станции.
2) Единственный выживший: игрок начинает свои мытарства на заброшенной платформе, построенной на астероиде. В его распоряжении не будет никаких средств передвижения и защиты. Потому следует сразу же приступать к добыче ресурсов.
3) Пустой мир: тут все просто. Игрока выбрасывают в открытом космосе без транспорта и готовых станций. Все надо начинать с чистого листа.
4) Звездная система: игрок высаживается на поверхность планеты в спускаемом аппарате. Идея игры все та же: добыть ресурсы, обеспечить себя защитой и транспортом.
И еще куча других карт. К тому же, в игре открыт доступ к Steam Workshop. Посему количество карт может быть расширено.

Планы на будущее:
Подтвержденные:
Ныне статичные объекты(станции, астероиды) возможно станут динамичными, деформация объектов(сейчас деформируются лишь бронеблоки), улучшенная анимация персонажей и другие графические улучшалки.

Упомянутые:
Еда(добыча и выращивание), опасности(возможно радиация, высокие\низкие температуры, токсичные планеты), зависимость массы от завершенности блока(сейчас даже незаконченный блок весит как целый), новые блоки.

Вердикт:
За игрой я уже давненько не слежу. Думал уж все, девелоперы сдулись. Ан нет. Сегодня запустил игру и вижу: добавлены планеты, необходимость в кислороде, режим сюжета(простенький, но есть), возможность создавать колесный транспорт, мобы\пираты и многое другое. Игра жива и развивается. Уже сейчас игра крайне интересна, а что будет дальше... :U
Минкруфт(а вместе с ним и злые школьники) остались далеко позади. Как никак в SE свобода во всех 3х плоскостях и никаких ограничений(если сгенерировать мир без границ). Более приятная графика и физика: деформируемые блоки, разрушаемый мир, динамическая гравитация(гравитация может действовать во всех направлениях, не только вниз).
Игра распространяется через Стим и стоит всего 449 рублев. Можно конечно и спиратить, но тогда будут головняки с модами и вкусными обновлениями. Да и через Стим проще цепляться к серверам.

Вики по SE
Страничка в Steam


«Уэф, ты когда-нибудь видел, чтобы такой маленький пацак был таким меркантильным кю?»(с) Би.
«Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать, и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!» (с) Уэф.
 
Форум Spyro Realms » Самый нужный раздел » Другие игры » Space Engineers (Космическая песочница)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Кто нас сегодня посетил

Для добавления необходима авторизация