Суббота | 20.04.2024 |06:54
Приветствую Вас Гость Мира Спайро | RSS
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Zeblasky, nonun  
Форум Spyro Realms » Самый нужный раздел » Другие игры » S.T.A.L.K.E.R. (Одна из лучших игр, созданная на территории CHГ)
S.T.A.L.K.E.R.
SerlutinСообщение # 1 Воскресенье, 16.05.2010, 13:25
Аватар Serlutin
Взрослый Дракон
Летописец
«2337»
Где: Не в городе Драконов
S.T.A.L.K.E.R shadow of Сhernobyl


Жанр: Survival FPS
Дата выхода: 20 марта 2007г
Разработчик: GSC Game World
Издатель: THQ/GSC World Publishing

Краткое описание: S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобыля - игра в жанре Survival FPS, дейстиве которой разворачивается в недалеком будущем в чернобыльской зоне отчуждения. Игрок станет сталкером - охотником за "артефактами", излучающими аномальную энергию Зоны. По мере прохождения игры он побывает в Мертвом Лесу, городах Припять и Чернобыль, проникнет внутрь саркофага Чернобыльской АЭС, пройдут по реально существующим местам в эпицентре произошедшей трагедии. Возвращаясь из полыхающей радиацией Зоны, игрок будет продавать добытые аномальные образования подпольным торговцам и ученым в научных лагерях на границе Зоны. За полученные деньги игрок будет покупать аппаратуру, оружие и защитные скафандры, которые позволят проникать в ранее недоступные области.

S.T.A.L.K.E.R Чистое небо (Clear Sky)


Жанр: Шутер с элементами RPG
Дата выхода: 22 августа 2008

Краткое описание2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие.
Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами другого героя.

S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти (Call of Pripyat)


Жанр: Survival FPS c элементами RPG
Дата выхода:2 октября 2009 года
Разработчик: GSC Game World

Краткое описание: S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - второе stand-alone дополнение к S.T.A.L.K.E.R. Сюжет игры стартует через несколько недель после окончания событий оригинала. В роли сотрудника Службы безопасности Украины мы расследуем судьбу правительственной экспедиции, которая отправилась в зону отчуждения...
Игровой мир на этот раз достаточно компактен – разработчики сделали ставку не на количество локаций, а на их проработку.




Сообщение отредактировал Serlutin - Пятница, 21.05.2010, 20:36
 
SkyspyroСообщение # 76 Понедельник, 02.01.2012, 18:41
Аватар Skyspyro
Маленький Дракон
Житель Города
«391»
Где: Не в городе Драконов
Ааа! Сталкер 2 отменяют( GSC закрыли(

CrazyBreach
 
MostcusСообщение # 77 Понедельник, 02.01.2012, 19:07
Аватар Mostcus
Яйцо
Житель Города
«126»
Где: Не в городе Драконов
Вообще-то шанс на выпуск игры всё равно велик, сами ГСК пишут, что не собираются просто так закрываться.

 
STALKER_007Сообщение # 78 Понедельник, 02.01.2012, 19:35
Аватар STALKER_007
Легендарный Дракон
Почетный Житель
«8894»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Mostcus)
Вообще-то шанс на выпуск игры всё равно велик, сами ГСК пишут, что не собираются просто так закрываться


А вся эта кутерьма походу пиар?
 
MostcusСообщение # 79 Понедельник, 02.01.2012, 20:32
Аватар Mostcus
Яйцо
Житель Города
«126»
Где: Не в городе Драконов
Слабоватый выходит пиар.

 
STALKER_007Сообщение # 80 Понедельник, 02.01.2012, 21:56
Аватар STALKER_007
Легендарный Дракон
Почетный Житель
«8894»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Mostcus)
Слабоватый выходит пиар.


А к чему это все тогда?
 
MostcusСообщение # 81 Понедельник, 02.01.2012, 22:03
Аватар Mostcus
Яйцо
Житель Города
«126»
Где: Не в городе Драконов
К финансовым трудностям, видимо, в чём я немного сомневаюсь. Возможно, непредвиденные неприятности свалились на их голову.

 
nonunСообщение # 82 Понедельник, 06.02.2012, 22:04
Аватар nonun
Ночной Страж
Летописец
«1999»
Где: Не в городе Драконов
Чистое небо связано сюжетом с Тенью Чернобыля? Просто Тень Чернобыля я не осилил, а начинать новую игру с сюжетными отсылками к первой части нет желания.

"Твоё право махать кулаками заканчивается там, где начинается нос соседа"
 
STALKER_007Сообщение # 83 Понедельник, 06.02.2012, 22:50
Аватар STALKER_007
Легендарный Дракон
Почетный Житель
«8894»
Где: Не в городе Драконов
nonun, какбы, Чистое небо - предыстория ТЧ. Но там много несостыковок, правда.

Добавлено (06.02.2012, 22:40)
---------------------------------------------
Сюжетных несостыковок, а точнее просто недоработок)
 
ZeblaskyСообщение # 84 Вторник, 07.02.2012, 08:20
Аватар Zeblasky
Ночной Страж
Летописец
«1659»
Где: Не в городе Драконов
Quote (nonun)
Просто Тень Чернобыля я не осилил

Как же ты так? Офигенная игра ведь.


Да, вот эти персонажи
---------------------------------
- Я никогда в жизни не видел такой красоты!
- Больше не увидишь. Бомбу, Макс!
 
STALKER_007Сообщение # 85 Вторник, 07.02.2012, 12:40
Аватар STALKER_007
Легендарный Дракон
Почетный Житель
«8894»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Zeblasky)
Как же ты так? Офигенная игра ведь.


Конечно жооосткий оффтоп, но этот вопрос должен был я спросить, как главный фанат Сталкера тут :D И что со мной случилось?..
 
nonunСообщение # 86 Вторник, 07.02.2012, 21:50
Аватар nonun
Ночной Страж
Летописец
«1999»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Mick_the_Lucario)
какбы, Чистое небо - предыстория ТЧ.

Тогда всё нормально) Попробую Чистое Небо
Quote (Zeblasky)
Как же ты так?

Нууу...
Во-первых, у меня были проблемы с квестами. Часто в описании задания указана одна локация, а цель на самом деле в другой локации. Ещё чаще после выполнения задания на карте всё равно отмечалась цель (из-за этого карта была забита целями). Из-за этих проблем было очень затруднительно выполнять квесты на время. В итоге каждый второй квест был провален =/
Во-вторых, в игре жутко не хватает быстрого перемещения между локациями. Идти на другой конец карты по абсолютно пустым локациям для сдачи квеста ооочень утомительно и долго.
В-третьих, я случайно подглядел спойлер, в котором пишется, что

из-за чего играть стало не так интересно.
А так в общем игра получилась очень даже хорошей


"Твоё право махать кулаками заканчивается там, где начинается нос соседа"

Сообщение отредактировал nonun - Вторник, 07.02.2012, 21:58
 
STALKER_007Сообщение # 87 Вторник, 07.02.2012, 22:04
Аватар STALKER_007
Легендарный Дракон
Почетный Житель
«8894»
Где: Не в городе Драконов
Quote (nonun)
Ещё чаще после выполнения задания на карте всё равно отмечалась цель (из-за этого карта была забита целями). Из-за этих проблем было очень затруднительно выполнять квесты на время. В итоге каждый второй квест был провален =/


Странно, я играю на непропатченной и все норм. Нет, такие ошибки неправильного отображения бывают иногда, согласен. Но после прохождения квеста они убираются.

Quote (nonun)
В-третьих, я случайно подглядел спойлер, в котором пишется, что


Ах воооот оно что!

 
ZeblaskyСообщение # 88 Понедельник, 23.04.2012, 00:56
Аватар Zeblasky
Ночной Страж
Летописец
«1659»
Где: Не в городе Драконов
Недавно решил перепройти Зов Припяти на мастере. Поначалу очень эксплуатировал ту фишку, что пока тебя впервые не убьют, до определённого момента все враги по тебе жутко мажут. Потом наступили чёрные времена. Нинзя бы позавидовали моим "выскочил на секунду - хедшот врагу - обожегранатаобратновукрытие! - сохранился - повторить". Но только до тех пор, пока я не пробежался по всем аномалиям Затона, собрал дофига артефактов и прокачал себе всё, что только мог. Долго бегал в броне Чистого неба, потом сразу перескочил на экзоскелет. Бегал с базукой и троллил монолитовцев со снайперских позиций) И ещё. Раньше я, если мощности компа не хватало, всегда ставил всё на максимум, а тени и освещение на минимум. И только в Зове Припяти я понял, какая это была ошибка. Именно игра светотени и создаёт так ценимую атмосферу реализма.

Кстати, помните голодных наёмников на Затоне? Сбегайте к ним в сторожку во время выброса, увидите картину "откройте дверь, впустите, мы просто не успели забежать и не хотим умирать!". Самое интересное, они таки и не умирают снаружи) Наверное, выбросоустойчивые. Ещё обидело то, что если зайти к Ною со стволом наголо.. собака бывает очень кусачей.


Да, вот эти персонажи
---------------------------------
- Я никогда в жизни не видел такой красоты!
- Больше не увидишь. Бомбу, Макс!
 
STALKER_007Сообщение # 89 Понедельник, 23.04.2012, 01:02
Аватар STALKER_007
Легендарный Дракон
Почетный Житель
«8894»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Zeblasky)
Раньше я, если мощности компа не хватало, всегда ставил всё на максимум, а тени и освещение на минимум

Я вообще на Статичном освещении играю, а все параметры на максимуме, детальные текстуры включены. Ну, еще и сглаживание убрал, все равно оно у меня почему-то не работает о_О
 
SerlutinСообщение # 90 Четверг, 02.08.2012, 04:18
Аватар Serlutin
Взрослый Дракон
Летописец
«2337»
Где: Не в городе Драконов
Ух ты. STALKER2 жив, а издаёт (не разрабатывает) Беседка. Причём игра будет построена на их движке (скорее всего, который от Обливиона и от Фоллов).
Как бы пруф: http://galyonkin.com/2012/07/31/stalker-2-zhiv-izdaet-bethesda/
 
Форум Spyro Realms » Самый нужный раздел » Другие игры » S.T.A.L.K.E.R. (Одна из лучших игр, созданная на территории CHГ)
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Кто нас сегодня посетил

Для добавления необходима авторизация