Название игры: DOOM Жанр: Псевдо-3D шутер. Год издания: 1993
Игра, ненуждающаяся в представлении. Класический 3D шутер, один из лучших проэктов idSoftware, который любят многие геймеры и по сей день. Игрок выступает в роли безымянного бойца космического спецназа. Он описывается как «один из наиболее крепких, закалённых в боях и натренированных землян» из своего отряда, отправленного на Марс. После нападения на офицера, отдавшего приказ открыть огонь по гражданским, это становится его последним заданием. Он находится под охраной, пока его напарники разбираются с непонятным инцидентом на Фобосе в Объединённой аэрокосмической корпорации (Union Aerospace Corporation, UAC). Внезапно главный герой теряет связь со своими напарниками и, вырвавшись из-под охраны, идет на поиски своего отряда. Позже он узнаёт, что проводившиеся корпорацией эксперименты по телепортации дали сбой, и через врата, которые стояли на Фобосе ещё до человека, полезли адские твари, которые убивали персонал или превращали в зомби. Всё, что остается сделать главному герою — это найти хоть кого-нибудь из своего отряда и выбраться из этого ада.
Игроку предлагается использовать 8 видов оружия: Кулак с кастетом, Бензопила, Пистолет, Дробовик, Миниган, Ракетница, Плазмаган, и конечно же, оружие легенда: BFG9000. Уровни проходятся так: берём оружие и пробиваеся с оружием через орды монстров к двери с выключателем с надписью EXIT. На большинстве уровней так же приходится искать Skull-key's, что бы открывать подходящие по цвету двери. Кстати о монстрах и черепушках, монстров очень много по количеству и видам:
Zombieman, является самым слабым противником — судя по всему, это представитель гражданского населения базы, превращённый пришельцами в зомби, поэтому стреляет весьма посредственно. Любопытно, что, учитывая звук выстрела и наносимые повреждения, зомби пользуется пистолетом, аналогичным тому, что доступен игроку, однако на спрайте в руках зомби виднеется что-то похожее на винтовку М-16. Получив выстрел от другого зомби, начнёт атаковать попавшего в него. Уровень опасности очень низкий. Имея только 20 очков жизни (хитпойнтов), зомби часто используются как пушечное мясо. После уничтожения оставляет 10 патронов, которые можно подобрать и использовать для своего пистолета или пулемёта. «Зомби» наносит урон в 3-15%. Shotgun Guy, является усиленной версией зомби. Дробовик этого противника может наносить сильные повреждения, особенно вблизи, но зато после смерти он всегда оставляет своё оружие, которое также можно подобрать и использовать. В дробовике 8 патронов. Интересно, что в одном патроне у дробовика «бывшего сержанта» 3 картечины, а не 7. Получив выстрел от другого монстра, начнёт атаковать попавшего в него. Уровень опасности средний — сержанты отлично проявляют себя как на ближней так и на дальней дистанции боя, их главная слабость — малый запас здоровья (30 единиц). Дробина наносит урон в 3-15%, максимальный урон — 9-45%. Имп является самым классическим монстром Doom и первым представителем расы пришельцев из ада. Его светло-коричневая, покрытая шипами кожа достаточно прочна, чтобы выдержать неточный выстрел из дробовика. В качестве оружия бес использует огненные шары, которые он мечет в противника. Вблизи использует болезненную атаку когтями. Уровень опасности низкий — импы многочисленны и встречаются на всех уровнях игры, обычно они тоже используются как пушечное мясо. 60 единиц здоровья. Огненный шар наносит игроку урон в 3-24% здоровья, столько же урона наносит и удар когтями. "Пинки" — розовый двуногий демон с короткими верхними и мощными нижними лапами, может кусать и грызть игрока огромными зубами вблизи. Дистанционной атаки не имеет, поэтому, несмотря на свою прочность, достаточно быстро погибает под огнём (лучшим оружием против него считается бензопила, дробовик или (в DOOM II) двустволка). Поражается одним выстрелом из двустволки при условии точного выстрела. Может стать очень хорошим союзником, когда находится между монстрами со стрелковой атакой и самим игроком: чаще всего из-за неосторожности других монстров между ними начинаются разборки, из которых, как правило, из-за своей силы и мощной рукопашной атаки победителем выходит пинки. Уровень опасности низкий — из-за низкого интеллекта демоны почти безвредны на открытых пространствах, но действительно опасны в закрытых помещениях, где могут зажать игрока у стены. 150 единиц здоровья. Наносимый урон очень велик — 4-40% здоровья. Призрак является невидимой версией пинки — единственный в игре противник, обладающий таким свойством. Вид спектра — полупрозрачный, аналогичен внешнему виду игрока, если тот взял бонус «невидимость». Уровень опасности низкий — присутствует эффект неожиданности (особенно в темных помещениях), в остальном же они ничем не отличаются от пинки. Lost Soul — первый летающий враг в Doom. Рогатый череп, постоянно объятый огнём, способен быстро лететь к игроку, таким образом и осуществляя свою атаку (ударяясь об игрока с разгона). Быстро погибает от выстрелов или от взрывной волны. Из-за способности к быстрым полётам могут быть весьма раздражающими. Потерянные души являются единственными монстрами в игре, которые, не обладая огнестрельным оружием и являясь монстрами одного класса, могут нападать и уничтожать друг друга. Потерянные души обладают довольно медленной реакцией и нечасто осуществляют свою атаку, но скорость их полета достаточно высока, чтобы быстро покрывать большие расстояния. Удобнее всего бить их из пулемета — он достаточно точен и легко тормозит их в полете. Подходит также плазмоган. Ракетница не рекомендуется — лост соулы летят очень быстро, так что ударной волной может зацепить и игрока. Имеет 100 хитпойнтов, наносит урон в 3-24%. Какодемон — один из наиболее популярных монстров Doom, похожий на классического фентезийного Наблюдателя. Круглый летающий красный демон с большим количеством белых рогов, одним жёлтым глазом и огромной синей пастью, внутри которой материализуются шары, которыми он плюется в игрока. Какодемон умеет ещё и кусать игрока, если тот подошёл к нему вплолтную. Является весьма сильным противником — у какодемона 400 единиц здоровья. Вероятно, название монстра является производным от греческого «cacodaemon» (злой дух), также имеется однокоренное слово и в английском языке: «cacodemonomania» — «демономания» (бред больного о вселении в него нечистой силы). Уровень опасности высокий — какодемоны очень опасны в закрытых помещениях. Против какодемона лучше всего применять пулемет или плазмоган — при ведении огня из автоматического оружия какодемоны часто не успевают выстрелить. Шар какодемона наносит урон в 5-40%, укус — 10-60%. Барон ада — крупный монстр с медно-красной кожей, закрученными на манер бараньих рогами и крепкими копытами. В качестве оружия использует сильные зелёные сгустки или удар когтями вблизи. Уровень опасности очень высокий — бароны ада обладают самым большим запасом здоровья среди не-боссов в Doom 1/2 и очень сильной атакой. Два барона ада являются фактически боссами первого эпизода Doom 1. Огненный шар отнимает у игрока от 8% до 64% здоровья, удар когтями — 10-80%. Кибердемон — первый «настоящий» босс Doom, огромный демон с искусственной ногой и вмонтированной вместо одной лапы ракетной установкой. Очень зорок и крайне опасен из-за огромного количества здоровья (4000 хитпойнтов), мощных и быстрых ракет (эквивалентны ракетам игрока), пережить попадание которых возможно только при полном здоровье и наличии прочной брони (да и то не всегда). Кибердемон неуязвим к ударной волне ракет игрока, так что ракеты игрока наносят ему повреждения только при прямом попадании. Урон от ракет кибердемона точно такой же, как и от ракет игрока. Spider Mastermind — паук представляет собой огромный мозг с лапами, погружённый на механическую платформу с четырьмя ногами и шестиствольным пулемётом-дробовиком, в каждом патроне по 3 картечины. Согласно сюжету, паук управляет первой волной пришельцев; является финальным боссом в первой части Doom. Помимо большого количества здоровья (которое, тем не менее, на 1/4 меньше, чем у кибердемона), паук отличается своим пулемётом, от которого на открытой местности невозможно увернуться. Mastermind также неуязвим к ударной волне ракет игрока. Урон от Mastermind'a такой же, как и от «зомби-сержанта», однако огонь он ведет быстрыми очередями. Крайне опасен вблизи.
У этой игры к тому же целых 5 уровней сложности, последний из которых - само являние ночного кошмара и самого ада: I’m too young to die — самый лёгкий уровень сложности. Количество врагов — малое. Агрессивность врагов — низкая. Количество подбираемых патронов удвоенное. Hey, not too rough — лёгкий уровень сложности. От предыдущего отличается тем, что количество подбираемых патронов не удваивается, а также тем, что при выстреле в упор из ракетницы взрывная волна наносит игроку в два раза больше повреждений (максимум 128%, а не 64%), поэтому ракетницу нужно использовать намного осторожнее, так как один выстрел может стать роковым. Hurt me plenty — средний уровень сложности. Количество врагов — среднее. Агрессивность врагов — средняя. Количество подбираемых патронов не удваивается. Ultra-Violence — высокий уровень сложности. Количество врагов — большое. Агрессивность врагов — высокая. Количество подбираемых патронов не удваивается. Nightmare! — сверхвысокий уровень сложности. Количество врагов — бесконечное, монстры постоянно возрождаются. Агрессивность врагов — крайне высокая (намного выше чем в Ultra-Violence). Количество подбираемых патронов удваивается. Враги передвигаются и атакуют в два раза быстрее обычного. Все враги, кроме не имеющих трупов (Элементали Боли и Потерянные Души), постоянно «респаунятся» (воскресают). Никакие чит-коды, кроме IDCLEV## и IDDT, на этом уровне сложности не действуют. При выборе этого уровня сложности игра запрашивает у игрока дополнительное подтверждение на запуск, предупреждая, что «этот уровень даже близко не является честным». Всего же В Doom 27 уровней: 24 основных и 3 секретных. Состоит игра из трёх эпизодов. И, поверьте, их вполне возможно пройти на Кошмаре.
Ultimate DOOM: Дополнение для оригинального дума, добовляющее новый эпизод.
Вообщем, DOOM, это игра, которой с увереностью можно сказать: MUST HAVE!
Название игры: DOOM II: Hell on Earth Жанр: Псевдо-3D шутер. Год издания: 1994
Продолжение великолепного шутера, ставшее ещё более удачным чем предшественник.
Действие игры начинается вскоре после событий Doom. Игрок снова управляет безымянным морпехом, расправившимся с силами ада на Фобосе и Деймосе в оригинальной игре. Оказавшись на своей родной Земле, он обнаруживает, что она тоже стала жертвой нашествия монстров.
В игре 30 уровней, собранных теперь в одном эппизоде, и ещё 2 традиционно секретных уровня.
Doom II не сильно отличалась от предшественницы ни в плане технологий, ни в области графики, ни в сфере геймплея. Суть игры по-прежнему заключалась в том, чтобы искать способ перейти с одного уровня на другой, по пути уничтожая монстров. И всё таки, кое что было. Арсенал Doomguy'я увеличился на одну пушку, которая тоже, как и БФГ стала культовой: двустволка.
Появились новые монстры: Chaingun Guy — представитель военных, превращённый в зомби. Вооружён таким же, как игрок, шестиствольным пулемётом, поэтому может быть особо опасен на больших расстояниях из-за быстроты полёта пуль. Тем не менее, здоровья у него по-прежнму немного. Рыцарь ада — мощный мускулистый демон с закрученными на манер бараньих рогами и крепкими копытами. От барона ада отличается только цветом кожи и меньшей живучестью. Помимо этого Рыцарь Ада издаёт другие звуки. Из-за меньшего количества здоровья Рыцарь Ада встречается значительно чаще, чем Барон Ада. Арахнотрон похож на сильно уменьшенную версию паука-босса, в качестве оружия использует плазменную пушку, такую же, как плазмаган игрока (шары плазмы отличаются зелёным цветом). Тем не менее, её скорострельность примерно вдвое меньше, чем у пушки игрока, что, впрочем, компенсируется немалым запасом здоровья. Элементаль боли — напоминающий какодемона коричневый монстр, выплевывающий изо рта все новых и новых потерянных душ, пока он не будет убит (в этот момент взрывается и выпускает ещё три, причем некоторые могут оказаться внутри стен). Pain Elemental стал первым врагом Doom, способным создавать других монстров. Хотя он сам по себе беззащитен, он может доставить немало неприятностей за счёт постоянно растущей армии Лост Соулов. Но у него есть слабое место — души, создаваемые в том же месте, где находится игрок, мгновенно умирают. В результате, Элементаль боли фактически беспомощен в ближнем бою. Ревенант — высокий монстр, похожий на скелет, но отличающийся белыми сплошными пластинами на месте грудной клетки. Исходя из описания данного этому монстру в Doom III, где он появляется в точно таком же виде, кости Ревенанта окружены почти прозрачной кожей, однако, если разработчики и хотели реализовать это в оригинальном 'Doom', спрайтовая технология не позволяла создать такой эффект. Среди наземных врагов ревенант один из самых быстрых по скорости перемещения. В качестве оружия использует закреплённые на плечах пусковые установки, запускающие ракеты средней мощности, причём некоторые из них могут самонаводиться (их можно отличить по дымному следу). Однако в противовес своей способности самонаведения, у таких ракет огневая мощность ниже чем у прямолинейных. В ближнем бою наносит мощные удары своим костлявым кулаком. Вместе с тем, имеет для ближней атаки отдельную анимационную последовательность, что позволяет, периодически подходя к нему, навязать ближний бой и убить даже слабым оружием(остальные монстры в этом случае закончат начатую атаку выстрелом). Несмотря на не очень большой запас здоровья, является одним из самых опасных врагов. Манкубус, также известный как просто толстяк , представляет собой толстенного монстра с очень маленькой головой и очень короткими ногами. Вместо предплечий ему вмонтированы пусковые установки, из которых манкубус запускает сериями по два достаточно сильных огненных шара. Толстая кожа и слой жира хорошо защищают манкубуса, но зато он отличается медленной скоростью и большими размерами, что облегчает меткую стрельбу по нему. Среди обычных врагов второй после барона ада по количеству здоровья. Арчвайл — самый быстрый из наземных монстров, человекоподобное существо золотого цвета. С английского слово «vile» может переводиться как «низкий», «подлый», так что название архиподлеца ярко характеризует его уникальную способность воскрешать убитых врагов. К счастью, он лишён способности воскрешать боссов, потерянных душ, элементалей боли и других архвайлов. Это компенсируется тем, что, помимо способности воскрешать, он также может использовать крайне мощную атаку, создавая под игроком огонь, обжигающий и подбрасывающий его вверх. Дополнительная сложность состоит в том, что монстр способен делать это на любом расстоянии от игрока, и спрятаться можно только за углом. Облегчает ситуацию то, что у архвайл достаточно долгая подготовка к атаке, в течение которой перед игроком пляшут языки пламени. Обычно, этого времени достаточно, чтобы уйти с линии огня. Икона греха является финальным боссом в Doom II и Final Doom. По сути это не враг, а архитектурное сооружение — огромное изображение демонического лика на стене, изо лба которого вылетают снаряды в виде кубов с черепами на гранях, и два объекта: «мозг» (который нужно поразить ракетой определённым образом) и «спаунер» (который, собственно, выпускает кубы). После соприкосновения куба с землёй на этом месте появляется случайным образом любой враг, кроме зомби, босса-паука, Лост Соулов и кибердемона (в отличие от Лост Соулов, вызываемых Элементалем боли, враг, появляющийся прямо на игроке, не умирает, а напротив, мгновенно убивает его, даже в режиме неуязвимости). В игре существует секрет, который можно обнаружить, если использовать код, позволяющий ходить сквозь стены, и пройти внутрь иконы. Секрет сводится к тому, что объект «мозг» имеет спрайт, который в игре увидеть невозможно. «Мозг» на вид представляет собой голову Джона Ромеро, насаженную на кол. И эта голова говорит фразу наобарот: "Что бы закончить игру, ты должен убить меня. Джон Ромеро". SSовцы - ССовцы из игры Wolfenstein 3D, присутствуют только на секретных уровнях. Похожи на зомби по здоровью и способности к стрельбе.
Эта игра послужила примером для других игр и стала ещё большим MUST HAVE!. Это - игра легенда, в которую должны поиграть все.
Название игры: Final DOOM. Жанр: Псевдо-3D шутер. Год издания:
Продолжение DOOM 2, сделанное уже другими разработчиками. Состоит Final DOOM из целых двух игр.
Final DOOM: Evolution. Дополнение к незабвенному Doom 2, созданное сторонней командой Team TNT.
Место действия - один из спутников Юпитера, где в результате возобновленных экспериментов с порталами в другие миры адские полчища вновь вырвались на свободу. Правда, по задумке авторов на этот раз адские полчища опустошили базу, пригнав к орбите планеты огромный корабль, битком набитый монстрами, но сие не особо важно. В конце концов, вновь спасается только один десантник, за которого и предстоит играть. В отличие от оригинального Doom 2, Evilution обладает более продуманной архитектурой уровней, а некоторые дизайнерские изыски вроде пробежки методом тыка по платформам-телепортам или уровня, где приходится бегать по довольно реалистично сделанному зданию склада, вызывают умиление. Плюс ко всему этому, были добавлены новые текстуры и музыка.
Final DOOM: The Plutonia Experiment
Второе легендарное дополнение к Doom 2 от довольно талантливых мапмейкеров братьев Казали.
В отличие от остальных Думов, этот обладает более жестоким экшеном из-за наличия просто-таки огромного количества врагов, малого количества патронов и огромным количеством ловушек, размещенных на уровнях. А уж если вы сможете пройти 30 уровень без кодов на Nightmare уровне сложности, то вам можно памятник ставить.
Геймплея, монстров, вещей и прочего нового нет. Но всё равно, это достойные продолжения, в которые стоит играть.
<--------- ...Can you feel the sunshine?... Каро: в игре. Рейко: вне игры. Рако: вне игры. Суипер: в игре. Кирк/Сайлент: в игре. Марк: вне игры. Дэйв: вне игры. Мария и Асмодеус: в игре
Сообщение отредактировал Karo - Четверг, 22.07.2010, 11:41
Название игры: DOOM III Жанр: FPS Год издания: 2004
Эта игра - один из знатных фэйлов idSoftware. Эта игра конечно же, хороший шутер, динамичный, пугающий, жестокий, но.. "уже не торт". Это уже не тот Дум что мы знали. Атмосферы прошлых частей вообщем то не осталось. Игра к тому же стала скучнее. В эту игру не стоит игратЬ, если вы заядлый Думер. НО если вы не таков, поиграте, может быть, вам понравится.
Особенности: ________________________________ Согласно Джону Кармаку, главному разработчику графического движка игры в компании id, «треножником» особенностей в технологии Doom 3 являются: Объединённое освещение и тени Комплексные анимации и скрипты, которые могут похвастаться полностью динамическим попиксельным освещением в реальном времени и стенсильными тенями GUI-поверхности, добавляющие в игру дополнительную интерактивность
Ключевым аспектом графического движка Doom 3 являются объединённое освещение и тени. Вместо того, чтобы высчитывать освещённость объектов и текстур светом во время создания карты и сохранять эту информацию в данных карты, большая часть источников освещения высчитывается «на лету», в реальном времени во время игры. Это позволяет источникам света отбрасывать тени даже на нестатичные объекты, такие как монстры или механизмы, что было невозможно со статичными картами освещения. Недостатком этого подхода является неспособность движка отображать мягкие тени и глобальную освещённость.
Чтобы создать более фильмоподобную атмосферу, id вставила в процесс игры много анимированных роликов на движке игры, показывающих монстров, нападающих на игрока из засады или просто крадущихся рядом.
Чтобы увеличить интерактивность с игровым миром, id разработала сотни анимированных экранов для компьютеров в игре. Вместо использования простой кнопки «использовать», прицел превращается в указатель мыши при наведении на экран такого дисплея, позволяя игроку таким образом нажимать на отдельные кнопки на этом экране.
Оружие ________________________________ Кулаки — Кто же откажется от возможности врезать противнику как следует голыми руками? Забавный способ убить врага, или даже союзника. В мультиплеере можно украсть оружие другого игрока, просто ударив кулаком. Фонарик — Из-за перебоев с подачей энергии и отключений света при техобслуживании в комплексе UAC большие проблемы с освещением. Поэтому всему персоналу охраны выдаются ручные фонарики. В ближнем бою фонарик может служить дубинкой. К счастью, запас батарейки фонарика бесконечен, как и его стойкость при избиении врагов. Отличия в битве от кулаков: в два раза больше повреждений, немного большая дальность, но меньшая частота ударов. Однако его можно использовать лишь как отдельное оружие, то есть нельзя одновременно использовать какое либо другое оружие и одновременно светить фонариком. Пистолет — Стандартный полуавтоматический пистолет, состоящий на вооружении морской пехоты. Отличается высокой точностью стрельбы и позволяет остановить врага, используя минимум боеприпасов. В противоположность тому, что написано в руководстве, в настоящей игре пистолет — автоматический, то есть для стрельбы более чем одним выстрелом игроку нужно только держать кнопку огня. Пистолет часто используется для сбережения других видов боеприпасов. В мультиплеере пистолет является стартовым оружием игрока. Дробовик — Лучшее оружие для ближнего боя. На среднем и дальнем расстоянии не так эффективен. Из-за большого разброса дроби этого оружия (22 градуса в одиночном режиме игры), дробовик является очень плохим оружием при использовании на средней и дальней дистанции. Тем не менее, большой уровень повреждения, наносимый дробовиком при стрельбе в упор, делает его одним из самых полезных видов оружия, способным разобраться с большинством обычных врагов одним хорошо нацеленным выстрелом. В многопользовательской игре разброс пуль дробовика был уменьшен вдвое (до 11 градусов), улучшая его эффективность на расстоянии. Автомат MG-88 — Высокая скорострельность, точность и убойная сила обеспечивают великолепную эффективность этого оружия на средней и дальней дистанции, а также при необходимости быстрого наведения. С всего 1 градусом разброса и хорошим размером магазина в 60 патронов, автомат является лучшим оружием для выпускания цепочки выстрелов в голову, позволяющих уложить большинство врагов за считанные секунды. В мультиплеере Doom 3: Resurrection of Evil, MG-88 является начальным оружием игрока. Пулемёт (Max-2) — это отличное скорострельное оружие для стрельбы на ближних и средних дистанциях, так как каждая пуля причиняет в два раза больше ущерба, чем пуля автомата, но он имеет также больший угол разброса. В мультиплеере угол разброса пуль был уменьшен до 1 градуса, делая его главным оружием для стрельбы на дальних дистанциях. Разработчики взяли за прототип существующий пулемёт Гатлинга, устанавливающийся на вертолёты. Граната — Будучи очень прыгучими , эти жёлтые цилиндрические гранаты детонируют либо от контакта с врагом, либо через три секунды после взведения. От контакта с самим игроком не детонируют. В мультиплеере игрок начинает игру с двумя гранатами. Плазмомет (Max-4) — Имеет размер зарядной ячейки в 50 зарядов и стреляет голубыми шарами плазмы. Версия плазмомета в Doom 3 похожа на ту, которая используется в первом Doom, и характеризуется такой же хорошей скорострельностью и отсутствием разброса шаров. Однако скорость шаров была значительно уменьшена, делая плазмомет неподходящим для дальних дистанций. В мультиплеере размер ячейки был уменьшен до 30, но был увеличен ущерб, наносимый одним шаром. Ракетница — запускает быструю ракету, наносящую большой ущерб врагу при прямом попадании, а также ущерб, наносимый взрывной волной находящимся рядом со взрывом. В режиме одиночной игры дополнительная высота, набираемая при так называемом «рокетджамп» является очень небольшой. BFG9000 — «чрезвычайно» мощное энергетическое оружие, способно очистить от врагов целую комнату. Один полностью заряженный шар, выстреливаемый из оружия, моментально убьёт всех врагов при прямом попадании(кроме Hellknight,Mancubus,Archvile и боссов) и большинство из них не сможет выжить в радиусе нескольких метров (но гораздо меньше, чем 15 метров, указанных в видео UAC). Также каждый шар выстреливает из себя наносящие вред лучи по направлению к противникам и содержит микрочип в своём ядре с системой распознавания свой/чужой. Когда шар контактирует с целью, происходит небольшая термоядерная реакция. Однако, если попасть по микрочипу, шар взрывается заранее. BFG9000 может быть перегружен при долгой зарядке, и при этом взорваться, моментально убив стреляющего. BFG может быть найден примерно в середине игры в закрытой комнате, для входа в которую необходимо ввести код. Его также можно найти в закрытом шкафчике от компании Martian Buddy примерно на этом же этапе игры. На уровне Ад рядом со снарядом к нему за скалой на подсвечивающейся красной пентаграмме. Бензопила — попала на Марс по ошибке поставщика вместо партии отбойных молотков. Очень мощное оружие ближнего боя с никогда не тупящейся цепной пилой. Большая часть врагов распиливается за считанные секунды. Бензопила не присутствует на стандартных картах для многопользовательской игры в Doom 3 . Душекуб — Археологи UAC в одной из ранних экспедиций на Марс обнаружили предмет, названный ими «Душекубом». Об этом предмете известно крайне мало. Душекуб был найден в одной из ранних археологических экспедиций на Марс. Тем не менее исследовать Душекуб было крайне трудно. Он, буквально, противился исследованию. Невозможно было детально проанализировать его(массу и то было трудно измерить). Душекуб был создан учёными древней марсианской цивилизации, уровень развития которой во многом превосходил уровень человеческой расы(даже по меркам 22 столетия). Жители этой цивилизации пожертвовали своими жизнями, чтобы наделить Душекуб необходимой мощью. Рядом с кубом нашли текст, который удалось расшифровать. Судя по всему, там сказано, что сила куба возрастает всякий раз, когда убивается «демон». После убийства пятерых демонов освобожденной энергии Куба достаточно для того, чтобы справиться даже с самыми могущественными демонами. «Души» впитывают в себя здоровье сраженных врагов и передают их носителю куба. Душекуб не присутствует в стандартных картах для многопользовательской игры в Doom 3, но в последней трети игры может быть найден и использован против врагов, и является жизненно необходимой вещью.
Враги __________________________________ Зомби — сотрудники и рабочие базы, через которых прошли летающие черепа из Ада (Lost Souls). Выглядят как мертвецы, часто без кожи на лице и со следами гниения. Хорошо молотят руками и прочими подручными предметами вроде разводных ключей. Бывают разных видов, в т.ч. горящие и вооруженные бензопилой. Все, кроме двух последних, хорошо убиваются пистолетом и фонариком. Охранники-зомби — В отличие от обычных зомби вооружены пистолетами, дробовиками и автоматами. Тактика борьбы с ними - выманить за угол, где ждать с дробовиком. Коммандос — сильный враг. В несколько раз живучее, чем охранники-зомби. Два вида: один вооружен хлыстом-щупальцем, на близком расстоянии пинается, а другой - многоствольным пулеметом. С первым прекрасно справляется дробовик, нужно только присесть в момент выброса щупальца. Ко второму хорошо подходят гранаты. Имп — самый известный враг серии, в этой части выглядит как высокий гуманоид с большим количеством глаз. Появляется очень часто, кидается огненными шарами и бьёт руками вблизи. Нередко таится в засаде за очередной дверью. Оружие для борьбы - дробовик и автомат. Призрак — враг-невидимка из семейства импов, способен к локальной телепортации. Вместо передних конечностей лезвия. Атакует вблизи, материализуется только непосредственно перед нападением. Оружие для борьбы - дробовик. Maggot — похож на импа, но с двумя головами и не может кидать огненные шары. Быстрый и ловкий. Один угрозы не представляет, но могут задавить толпой. Оружие для борьбы - дробовик, автомат и пулемёт в зависимости от количества. Пинки — огромная полусобака-полусвинья. Нападает с разбега, и если попадёт, мало не покажется. Умирает от 2-3 выстрелов в упор из дробовика, но безопаснее убивать издалека или стараться обойти сзади. Пауки — пауки, у которых вместо тела череп (в зависимости от типа: перевёрнутый или обычный). Опасны в любых количествах, но их всегда много. Прыгают на очень большие расстояния и ударами сбивают прицел. Оружие для борьбы - пистолет, автомат. Лост Соул — летающий череп, таранит на близком расстоянии. Редко появляются в количестве меньше четырёх. Оружие для борьбы - автомат. Какодемон — похож на огромную летающую голову. Плюётся шарами жёлтой плазмы, которые можно легко сбить выстрелами. Вблизи эти демоны-головы бодаются. Оружие для борьбы - пулемёт или дробовик. Херувим — маленький монстр с головой ребёнка и торсом мухи. (Привет из Silent Hill 4!) На руках острые когти, на спине слабые крылья. Не летает, но парит над землей и далеко прыгает. Несмотря на размер, очень опасен. Нападают толпой. Оружие для борьбы - автомат и пулемёт. Ревенант — гуманоид с почти прозрачной плотью, поэтому хорошо виден только скелет. Стреляет двумя самонаводящимися ракетами, вблизи больно бьёт руками. Оружие для борьбы - пулемёт или ракеты из-за укрытия. Арчвайл — живучий демон-гуманоид, имеет способность к пирокинезу и воскрешению павших сородичей, поэтому его необходимо уничтожать в первую очередь любым мощным оружием. Рыцарь ада — сильный враг, не являющийся босом. Кидается шарами из зелёной плазмы с увеличенным радиусом поражения. Вблизи бьёт когтями и стремится откусить голову. Из-за размеров не может проходить через двери. Относительно легко убивается из дробовика вплотную, либо плазмой и ракетами на расстоянии. Манкубус — большой толстый монстр вооружённый двумя плазмомётами. Очень медлительный, но живучий. Скорость стрельбы высока, и попадание даже одного выстрела может быть фатально. На большом расстоянии убивается ракетами и плазмой. На малом - плазмой или дробовиком из-за угла.
Боссы _____________________________ Ваггари — гигантская паучиха с получеловеческим телом. Королева маленьких паучков. Нападает с помощью телекинеза, силой мысли подхватывая и бросая различные предметы во врага. Очень быстрая и подвижная. Страж ада — безглазое громадное чудовище, сторож Душекуба в измерении Ада. В роли органов зрения у него симбиотические «помощники», способные летать и снабженные множество глаз, и фонариком.Страж становится уязвим только, когда ему необходимо создать новых «помощников» взамен уничтоженных игроком. В этот момент от демона расходятся сгустки плазмы, остальное время атакует сильными передними конечностями. Сабот — Сержант Келли, превращённый в киборга на гусеничном шасси. Вооружён BFG и длинным манипулятором. Кибердемон — финальный босс, вооружён пусковой ракетной установкой, имплантированной в правую руку. Для обычного оружия неуязвим, можно убить только с помощью Душекуба. По своим размерам он в десятки раз больше обычного человека.
Quote (Сюжет)
Как и в сюжете первого Doom, игра сфокусирована на солдате, прибывшем на Марс и назначенном на обычную должность. Но в этот раз id Software наняла профессионального писателя-фантаста Мэтью Костелло (Matthew Costello), чтобы он написал сценарий и помог создать раскадровку для всей игры. id сфокусировала усилия на пересказе истории и создании напряженного чувства ужаса. События и атмосфера игры пронизаны духом фильмов Джеймса Кэмерона «Чужие» и Живые мертвецы Джорджа Ромеро.
В отличие от предыдущих игр id, в Doom 3 присутствуют скриптовые сцены, подготавливающие игрока к действиям. Примерно как и в остальных научно-фантастических играх-ужастиках, таких как System Shock, System Shock 2 и Aliens versus Predator 2, по базе разбросаны сотни текстовых, аудио- и видеосообщений. Сообщения представляют собой внутреннюю электронную почту и аудиосообщения, которыми обмениваются сотрудники лабораторий, администраторы, обслуживающий персонал и сотрудники службы безопасности марсианской базы. Сообщения показывают чувства и заботы людей на марсианской базе и открывают информацию о происходящих в игре событиях. Видеокабинки и телевизионные экраны показывают планетарные новости, государственную пропаганду, информацию для посетителей и техническую информацию о базе.
История Doom 3 сконцентрирована на открытии древних руин на поверхности Марса. В табличках, найденные на этих участках раскопок, записано, как древняя марсианская раса разработала одну из форм технологии телепортации. Создав устройство телепорта, они заинтересовались неким измерением, через которое происходит перемещение. Стремясь изучить это загадочное место, они сконструировали ещё один телепорт (врата), перемещающий материю в это измерение и обратно. Активировав второй телепорт, они слишком поздно осознали, что ад начал поглощать их мир. После вторжения демонов эта инопланетная раса, пожертвовав своими жизнями, создала оружие, известное как Душекуб. Этот куб, будучи заряженным душами почти всех членов этой расы инопланетян, был использован их самым сильным воином для победы над демонами и для того, чтобы запереть тех в аду.
Сделав это, остатки инопланетной расы написали предупреждения всем, кто в будущем прилетит на Марс, предупреждая их не воссоздавать эту технологию, чтобы избежать открытия других врат в ад. После этого они, спасаясь с Марса, телепортировались в неизвестное место; существуют намеки, что как минимум некоторые из них перебрались на Землю и что люди являются их потомками. Также упоминается, что давно демоны населяли Землю, но по неизвестным причинам покинули её, и теперь хотят вернуть её назад.
UAC, обнаружив Душекуб и предостережения, использовала их для воссоздания той же самой технологии телепортации. После того как учёные обнаружили, что они открыли врата в Ад, они решили продолжать исследования дальше (поддерживаемые их руководителем Малькольмом Бетругером (Betrüger в переводе с немецкого — лжец, обманщик)), посылая туда команды и даже захватывая живые экземпляры «местной фауны» ценой больших людских потерь. Портальные эксперименты также оказывали странные и тревожные эффекты на персонал исследовательского комплекса Дельта, в которой эти эксперименты проводились. Учёные и рабочие, находившиеся в неведении о природе работ, проводимых доктором Бетругером и его командой, часто сообщали о странных феноменах и подозрительных производственных несчастных случаях. Дух паранойи и страха распространился по всей базе, заставляя многих рабочих просить о большем присутствии солдат и оружия, доступном для них самих.
Бетругер забрал Душекуб в Ад и, очевидно, заключил какую-то сделку с созданиями, обитающими там. Под его руководством демоны опять вторглись на Марс, уверенные, что единственный ключ к их поражению был в их руках. Вторжение ада на марсианскую базу вырвало из преисподней множество бестелесных потерянных душ, пожирающих души населения базы и делающих их частью Ада, представленного многочисленными псевдоживыми зомби и ужасающе изуродованными человекообразными организмами. Тех же, кто пережил вторжение ада, демонические силы деморализовали и изменяли по своему разумению. Большая часть солдат, выживших после первой волны атаки, были уничтожены демонами и нежитью, в которых превратилась остальная служба охраны базы, в считанные часы.
Один человек, солдат, которым управляет игрок, выжил при этой атаке и с боем прошёл по базе. Он узнал, что Бетругер решил разбить подкрепления, которые были на пути к Марсу, и использовать их корабли для того, чтобы доставить Ад на Землю и поглотить её. Этот солдат также узнал про Душекуб и про портал в Ад, где был спрятан артефакт.
Название игры: DOOM III: Resurrection of Evil Жанр: FPS Год издания: 2005
Продолжение фейла. Как ни странно, по мне так дополнение вышло лучше предшественника. Атмосфера стало немного больше походить на атмосферу первых думов. Да и играть хотя бы не так скучно, в основном из за нового оружия. Но и обидное было. Обидно, что бензопила куда то пропала. А жаль :C Ну, как я говорил в рецензии на Дум 3, если вы не фанат Дума, поирайте, обязательно понравится.
Сюжет _________________________________ В 2147 году, спустя 2 года после событий Doom 3, корпорация UAC регистрирует сигнал с марсианской базы и посылает исследовательскую группу, нашедшую адский Артефакт. После того, как главный герой (военный инженер) берёт Артефакт в руки, открывается новый портал в Ад, и монстры, выбирающиеся оттуда под предводительством бывшего доктора Бертругера, ставшего Маледиктом забирают у игрока Артефакт. Главный герой пытается уничтожить Артефакт вместе с доктором Элизабет Макнейл, которая сообщила в 2145 году о странностях экспериментов доктора Бертругера, в результате чего на Марс прибыл инспектор Эллиот Сван.
Главный герой встречается с Макнейл в лабораториях «Фобос» и узнает от неё, что уничтожить артефакт можно только в Аду. Игроку предоставляется доступ к телепортам в лабораториях «Дельта».
Новое оружие _____________________________________ Артефакт
Артефакт представляет собой человеческое сердце с неким механизмом. Впервые был обнаружен марсианами. При прикосновении к нему человека, открывается портал из Ада, из которого на землю проникают демоны.
Обладатель Артефакта может использовать сверхспособности трёх «боссов»-охотников. Для получения способности необходимо убить её обладателя: замедления времени — Хэллтайма, учетверённого урона (аналогичного Quad Damage из Quake) — Берсерка, бессмертия — Инвала.
Чтобы активировать эту способность, необходимо «зарядить» Артефакт душами (вокруг возможных к использованию трупов есть светящийся ореол). Всего можно зарядить три души. Через несколько секунд после активации способности утрачиваются, и Артефакт необходимо перезарядить.
Гравихват
Гравихват — прибор, используемый учёными для переноса предметов или сгустков плазмы. Очень напоминает по своему действию гравипушку из Half-Life 2. Способен, как и его аналог, поднимать небольшие предметы. Удобен тем, что может ловить огненные шары импов и других монстров, поэтому можно сражаться с ними, не тратя патроны, возвращая демонам их же пламя.
Двустволка
Двустволка аналогична своему прародителю из Doom II. Также использует стандартную картечь, подходящую к шотгану, но обладает большей убойностью, которая компенсируется более длительным периодом перезарядки.
Новые монстры ________________________________________
Все старые чудовища, за исключением сюжетных боссов, в полном составе с вещами переехали в Resurrection of Evil. А вот и новые лица!
Забытые души
Примерно то же самое, что и летающие потерянные души. Но теперь у них классический вид: они похожи уже не на морды с лампочками во рту, а на настоящие черепа. Летают так же быстро, издали разгоняются и бодают героя. Но избавиться от них теперь намного проще: они хуже держат удар, чем потерянные души. Правда, любят появляться стаями.
Опасность: 1/10.
Лучшее оружие: левитатор, пистолет, автомат.
Тактика борьбы: отстреливаем издали из пистолета или автомата. Вблизи пользуемся дробовиком.
Зомби
В игре — два новых вида зомби. Первый встречается только на одном уровне в зараженных катакомбах. Он одет в защитный костюм и после смерти делится баллоном с кислородом.
Второй — чрезвычайно тощий, бледный и подволакивает ногу. Однако он намного прочнее обычных зомби. Встречается на последних уровнях. Похожие зомби, только с татуировками, встречались на адских уровнях оригинальной игры.
Опасность: 2/10.
Лучшее оружие: дробовик, автомат.
Тактика борьбы: убивать, не подпуская к себе близко.
Вульгар
Модифицированный черт. Немного похож на Чужого из небезызвестной вселенной. Повадки классические: бегает по стенам и потолку, любит напрыгивать, бросается голубыми плазменными шарами и дерется когтями. Убить вульгара труднее, чем обычного черта. Кстати, на первых же уровнях обычные черти перестанут встречаться вам вообще, их заменят вульгары. Узнать, что рядом возрождается вульгар, легко по голубой пентаграмме.
Самый опасный и самый занимательный враг в игре. Выглядит... как помесь похудевшего манкуба и рыцаря ада. Этакая здоровенная поджарая туша с двумя плазменными пушками на лапах. Но удивительнее всего не это, а телеэкран на хоботке, приделанный к его нижней челюсти (или что у него там). Показывает экран два ряда здоровых зубов. Когда в боксера стреляют, экран демонстрирует нечто красное. Признаться, я даже пару раз погибал, засматриваясь на этот «телевизор».
Опасен боксер тем, что выпускает плазменные шары очень быстро и на высокой скорости. Увернуться от них невозможно, так что готовьтесь пострадать. Если есть возможность использовать артефакт — не стесняйтесь, действуйте. Это сильно облегчает жизнь.
Тактика борьбы: включить замедление времени. Быстро бегать, уклонятся от огненных шаров, метко стрелять и молиться.
Адский охотник
Три адских охотника — три игровых босса, которые встретятся вам на пути к самому Бертругеру. Все они очень разные (первый вообще безногий), и тактика борьбы с каждым из них будет описана в прохождении. Охотников нельзя недооценивать, особенно второго и третьего. Они очень опасны, и, чтобы облегчить игроку жизнь, разработчики дали персонажу бесконечную энергию для бега в каждом бою.
Проклятый
Последний враг в игре — адский дракон с головой доктора Бертругера на языке. Самый трудный враг из всех.
<--------- ...Can you feel the sunshine?... Каро: в игре. Рейко: вне игры. Рако: вне игры. Суипер: в игре. Кирк/Сайлент: в игре. Марк: вне игры. Дэйв: вне игры. Мария и Асмодеус: в игре
Сообщение отредактировал Karo - Четверг, 22.07.2010, 11:35
Добавлено (22.07.2010, 11:40) --------------------------------------------- Итак, первые 2 дума (включая Эволюцию и Плутония Эксперимент) по моему мнению являются лучшими. Вааще, серия дум - один из лучших шутеров 20 века. Самое что есть незабываемое впечатление оставили первые 2 игры.
Итак, первые 2 дума (включая Эволюцию и Плутония Эксперимент) по моему мнению являются лучшими. Вааще, серия дум - один из лучших шутеров 20 века. Самое что есть незабываемое впечатление оставили первые 2 игры.
Это да. В особенности принимая то, что у большинства это был первый 3D шутер :3 Все удивлялись и радовались продвинутой такой игре) Да, первые думы потрясны. Незря и по сей день во всём мире в Дум все играют, и даже по сети. А что уж говорить о OVER 9000 wad'ов и модов для Думов, которые наверное каждый день создаются новые) Кароче, великий Вин и Маст Хэв :3 <--------- ...Can you feel the sunshine?... Каро: в игре. Рейко: вне игры. Рако: вне игры. Суипер: в игре. Кирк/Сайлент: в игре. Марк: вне игры. Дэйв: вне игры. Мария и Асмодеус: в игре
Странно, вы первые и единственные ярые фанаты дума, которых я когда-либо встречал (а встречал я людей очень многих) "Твоё право махать кулаками заканчивается там, где начинается нос соседа"
nonun, надо почаще выходить на улицу или не иметь границ на просторах интернета. Да и как будто ты к каждому человеку подходил и спрашивал "Нравится ли вам дум?" Нонун, хватит разводить флуд. На данный момент твои посты не несут никакой информации, а только сообщения личного характера (то есть, обращение не ко всем пользователям, а лишь к некоторым), так же бестолковые дискуссии. モンスターカード 緋村謙信 モンスターカード ロックマンゼロ
Странно, вы первые и единственные ярые фанаты дума, которых я когда-либо встречал (а встречал я людей очень многих)
Нон, если ты думаешь, что таких людей мало... Зайди на самое большое русское сообщество думеров Doom Power :3 http://iddqd.ru/
<--------- ...Can you feel the sunshine?... Каро: в игре. Рейко: вне игры. Рако: вне игры. Суипер: в игре. Кирк/Сайлент: в игре. Марк: вне игры. Дэйв: вне игры. Мария и Асмодеус: в игре
Сообщение отредактировал Karo - Четверг, 22.07.2010, 12:17
Наблюдал за их жизнями с рождения, видел, во что они играют дома, в одиночестве, что они делают в кругу семьи, да? :3 Понимаешь намёк? Имеется ввиду, что возможно в детстве человек играл в дум, ему он нарвился, а потом он просто забыл. Ему никто не напоминал, в том числе ты, следовательно врятли он о нём заговорит :3