Ритм-игры - особый жанр игр. Ритм-игры не относятся ни к чему, ни к шутерам, ни к РПГ, ни к стратегиям, жанр этот не похож ни на один другой. В Ритм-играх нужно вовремя нажимать на клавиши что бы получать очки, проходить мапу, "играть музыку", вообщем, воображение должно уже представлять вам. А какие собственно были ритм-игры и сколько их? Сейчас узнаете самые известные ритм игры, и + к этому некоторые инди проекты Ритм-игр. И да, заранее говорю, я не буду рассказывать ни о каких Гитар Хиро, ибо всего она часть вышла на ПК, да и то, без Гитары невозможно в эту вещь играть, да и Саму Гитар Хиро и так все знают.
Название: Stepmania Жанр: Rhythm-game Дата выхода: 27.10.2005
Stepmania - это ритм-игра созданная независимыми разработчиками на основе танцевального автомата DanceDanceRevolution (DDR). Автомат DDR вообще то был первой Ритм-игрой, и вышел в 1999, но самого DDR на компе не было, и я не буду упомянать. В этой игре нужно было выбирать из предоставленных разработчиками песен (которые так же можно и скачать), выбрать режим и приготовиться к ломанию ног/пальцев (смотря на чём играете). Нужно было вовремя выбивать на ковре/нажимать клавиши тогда, когда стрелки , вылетающие снизу, попадут на те что вверху, и надо было всегда точно расчитывать всё. Это игра была реалньо сложна, но зато можно было так научиться танцам/выработать хорошие рефлексы (опять же смотря на чём играете). Игра вам понравится, если вы любите танцы, и если вам всё равно на порой безумную сложность. Научиться в это играть можно быстро. Эта игра - прародитель всего жанра можно сказать. (на самом деле DDR, но всем уже...)
Название: osu! Жанр: Rhythm-click-game Дата выхода: September 16, 2007
osu! - Бесплатная Ритм-игра, сделанная на C# одним единственным человеком - Dean "peppy" Herbert. Эта игра базируется на серии игр на NDS Osu! Tatakae! Ouendan, где ко всем приходили танцующие мужики, и этим всех вдохновляли на великие дела и прочие.
Сама по себе осу представляет из себя довольно занятную и затягивающую Ритм-игру, в которой вам нужно тыкать по кружочкам на разных Мапах под музыку (качать на офф сайте). В общем числе, на битмапы есть несколько уровней сложности, и, если на Изи вам лишь достаточно обладать слухом что бы выбивать ритм по столу пальцами, то на инсейнах вам нужна молнеиносная реакция, титановые пальцы и постарайтесь не сломать мозг, кароче, безумие оно и есть безумие. В самой осу три режима игры: osu! где надо кликать по появляющимся кружочкам ВОВРЕМЯ и постараться конечно всё точно выбить и без промахов. Taiko: симулятор барабанов с этим именем. Нужно вовремя нажимать на клавиши когда подлетит кружок. Самый сложный режим, ибо он невозможен просто. Catch the Beat: самый лёгкий режим. Тут вам надо оффициантом с подносом ловить фрукты разные, коими являются ноты. Мапы осу кстати не азделяются по трём режимам, они все сразу имеют все три режима. Сами мапы осу весят максимум 20 мб. но их уже так много, что в среднем папка со всеми мапами весит 12гб. Мапы вы можете сделать и сами. Именно по этому ихз уже так много.
Осу расчитанна на мультиплеер. Вы можете соревноваться с другими игроками, коих очсечнь уже много в мире. Можно и в сингл правда погамать, но так надоедает бывает. И кстати, в игре есть встроенные моды, которые упрощают игру, усложэняют, или просто дают насладиться музыкой.
Вообщем, прекрасная игра, в неё стоит играть.
Название: Audiosurf: Скользи по Музыке. Жанр: Indie, Rhythm Game. Дата выхода: 2009.
А вот и его величество Audiosurf. Благодаря этой игре все вспомнили о Ритм-играх. Эта игра была созданна одним человеком, который когда продал её Steam сразу стал Миллиардером. Эта игра разошлась многотысячными тиражами. Сама игра представляет из себя некую помесь тетриса, гонки и Гитар Хиро. Суть в том что бы собирать блоки разных цветов и получать с них как можно больше очков. Кстати, это была первая ритм игра, в которой можно выбрать ЛЮБУЮ СВОЮ ПЕСНЮ С КОМПЬЮТЕРА. То есть, можно выбрать ЛЮБУЮ песню, а по ней гра сама сделает Трек, который нам и придётся проходить. В игре присутствуют разные уровни сложности и персонажи, которые сами по себе являются режимами и модами. Так же есть таблица рекордов и достижения, так что игра мотивирует на первенство и лучшее умение игры. Игра очень, ОЧЕНЬ затягивает. Она очень интересна и за неё не грех отдать деньги в Стим.
Название: Music Catch. Жанр: Casual Rhythm-Game. Дата выхода: 2009.
Игра Music Catch – казуальный проект, разработанный американской студией Reflexive Entertainment - первоначально появилась в виде flash-аркады и затем, благодаря успеху в интернете, перекочевала на локальные диски. На сегодняшний день это один из ярчайших представителей музыкальных аркад, позволяющий не только увидеть музыку, но и буквально поймать ее. Игра представляет из себя ... Ну...как бы сказать... Вообщем, вы ловите музыку. В прямом смысле. Выбрав песню и начав игру, откуда то начнут водопадом вылетать пучками множество нот песни, которые вам надо поймать. Чем больше вы поймаете, тем больше получите очков. Игра не заставляет вас задрачивать её, она спокойна и позволяет расслабиться. Этот проект поистене необыкновенный. Если вы любите музыку, игры и спокойствие - поиграйте, не пожалеете.
Название: Frets on Fire. Жанр: Guitar Rhytm-Game. Дата выхода: Неизвестно.
Казалось бы, что делает клон Guitar Hero среди инновационных музыкальных проектов? И действительно, Frets on Fire, как две капли воды похожий на дойную корову Activision-Blizzard, не попал бы в этот обзор, не будь он игрой c открытым исходным кодом. А это многое меняет.
Описывать геймплей клона Guitar Hero – дело неблагодарное. Здесь все так же: клавиатура вместо гитары, виртуальный гриф с нотами, разбитые на партитуры композиции, очки, множители и все такое. Но не в этом соль Frets on Fire. Открытый исходный код позволяет сделать с игрой буквально все. Сегодня существуют модификации, которые добавляют в игру кооперативный режим, воруют лицензионные треки из оригинальной серии Guitar Hero, «заставляют» игру видеть оригинальные контроллеры-гитары (если есть линк PlayStation 2 - PC), меняют внешний вид до неузнаваемости, добавляют пиротехнику, модели музыкантов и еще бог знает что.
С музыкой дела обстоят еще круче. Комьюнити Frets on Fire уже успело оцифровать тысячи треков (это не считая официальных лицензий Guitar Hero), а сама игра оснащена встроенным музыкальным редактором, с которым можно замутить собственный рок-концерт, даже не выходя в интернет. Игра распространяется по публичной лицензии (GNU General Public License) и работает под Windows, Linux, FreeBSD, запускается на Mac’ах, некоторые даже умудрились подружить ее с Nintendo Wii (с применением особого скрипта) - можете представить, сколько народу лабают рок в Frets on Fire?
На самом деле, не так уж и много – настоящее творчество по GNU-лицензии удается только тем, у кого руки привыкли к бубну. А таких игроков, которые готовы тратить время на копание в открытом коде вместо собственно игры, гораздо меньше, чем можно представить. Но нам-то с вами ничего не мешает скачать готовенькое, правда?
По всем при знакам, Frets on Fire не просто клон Guitar Hero. Это его злой двойник из параллельной indie-вселенной, который обворовал его по всем ключевым направлениям и предложил игрокам то, о чем Guitar Hero не мог даже заикнуться – свободный рок-н-ролл.
Название: Beat Hazard. Жанр: Rhytm-Shooter. Дата выхода: 2010.
Детище Cold Beam Games — Beat Hazard — могло бы стать очередным феерическим клоном Geometry Wars, если бы не одно «но» — стрелять в этой игре приходится в буквальном смысле музыкой. Одно это уже позволило игре обзавестись нехилым сообществом поклонников и стать в одном ряду с самыми популярными аркадами на STEAM. Совмещая современный «two stick shooter» и «music-based gameplay», разработчики выдали нам настоящий свето-музыкальный праздник.
В то время, когда Audiosurf пускает музыкальный материал исключительно на созидательные цели, Beat Hazard использует его в целях разрушительных, отливая из нот пули. Выбирая музыку (поддерживаются форматы mp3/wav/aiff/ogg/mwa/flac/aac/mp4/m4a, а также можно сливать материал с iTunes), игрок фактически выбирает себе оружие. Чем громче и интенсивнее трек, тем крупнее главный калибр; каждый удар барабана и визг электрогитары – это выстрел. Уничтоженные враги оставляют после себя бонусы, увеличивающие громкость «оружия», количество снарядов и частоту стрельбы. Максимально прокаченная громкость вкупе с мощностью создает убийственный режим, который так и называется - Beat Hazard.
Если надоело летать одному, то можно поиграть с другом – для этого предусмотрен кооперативный режим. За отличную музыкальную стрельбу дают ачивки, результаты синхронизируются с данными комьюнити, что дает отличную почву для постоянного соперничества.
Еще одно принципиальное отличие от Audiosurf кроется в том, что неудачный выбор композиции может привести к поражению. Для хороших результатов желательно, чтобы в композиции не было никаких лирических тем – иначе может выйти так, что пушка внезапно перестанет изрыгать тонны снарядов, а прямо по курсу недобитый босс будет неспешно наводить орудия.
Название: Synaesthete. Жанр: Rhytm-Shooter. Дата выхода: Неизвестно.
Каждый проект в этом обзоре представляет собой в той или иной степени гибрид разных концепций, совмещая в себе порой совершенно противоположные элементы. С этой точки зрения Synaesthete – редкой породы мутант, сочетание несочетаемого.
Главный герой игры Зайкман (Zaikman) – кубический человек с красным пикселем в груди - входит в неоновые подземелья. Внезапно его окружают монстры, динамики начинают трястись от зубодробительного хардкора, с неба летят ноты, красный пиксель на груди ритмично исторгает лучи смерти - на экране разворачивается форменная Beatmania с бесконечной стрельбой и вспышками. В первые минуты разобраться в этой свето-музыкальной каше кажется невозможно. Лишь немного погодя, когда несколько комнат будет завалено эфирными трупами, ощущения от игры выстраиваются в некое подобие упорядоченности.
Все игровые зоны объединены в «Видения» (Visions). Каждому «Видению» соответствует определенный музыкальный стиль: транс, хаус, хардкор. Музыка льется сквозь Зайкмана, питая его оружие энергией, своевременное нажатие клавиши просто выпускает ее. При этом не обязательно попадать во все ноты, достаточно нажать на нужную кнопку ровно столько раз, сколько врагов в данный момент окружает героя.
Synaesthete – это чистой воды ритмический экшен. Именно поэтому его правильней сравнивать с Beatmania, чем с Guitar Hero (который, кстати, сам многое у нее позаимствовал). Музыка в игре является частью общей концепции игрового окружения. Сами разработчики (Rolling Without Slipping) называют эту концепцию трудно переводимым понятием «music-driven environment». Ближе всего к нему латинское слово «синестезия», означающее особый феномен восприятия, который позволяет «видеть» ушами и «слышать» глазами. Вот в этом и есть вся Synaesthete.
Название: Rhythm Zone: Game Your Music. Жанр: Rhytm-Game. Дата выхода: 2010.
Очередная игра от создателей Аудиосёрфа?
Rhythm Zone - обьединение Аудиосёрф и Гитар Хиро. Мы можем выбрать любой трек и проходить его как в Гитар Хиро, нажимай пять кнопочек. Был бы это Гитар Хиро, было бы привычно и попроще, но... Туут нет разделения на Гитарные, Барабаны, Вокал и прочее. Тут КАША. Игру эту очень сложно проходить, и вся эта каша здорово выосят мозг, нервные клетки и пальцы. Но сама игра всё таки интересна, дизайн приятен, да и что говорить, это же наследник Аудиосёрфа. А раз так, то хотя бы ознакомиться с игрой стоит.
BONUS:
Название: DJ Hero. Жанр: Rhytm-Game. Дата выхода: 2010. Платформа: PS2 (потому и бонус, что не на комп.)
Последний раз курс развития консольных ритм-игр заметно менялся аж два года назад – с выходом Rock Band. С тех пор все «симуляторы музыкантов» от флагманов жанра не осмеливались вырываться за рамки формулы «гитара + бас + барабаны + микрофон». Но все меняется.
За источником вдохновения далеко идти не пришлось – по уже отработанной на Guitar Hero схеме за образец для подражания была взята давняя японская классика от Konami – Beatmania. Впрочем, для DJ Hero позаимствовали лишь стержневую идею, в то время как контроллер-вертушку и собственно игровую механику разрабатывали практически с нуля.
В основе геймплея по традиции находятся двигающиеся по трем трекам «ноты», при прохождении которых через контрольную линию внизу экрана игрок должен нажимать соответствующую кнопку на вертушке. Как и в Guitar Hero, здесь есть «длинные ноты» – скрэтчи, во время которых кнопку необходимо удерживать, а «пластинку» контроллера двигать вперед-назад. Продолжу аналогию с гитарной серией: роль whammy-рычага здесь играет переключатель высоты звука (питча). Последовательно прокручивая его в разные стороны, игрок получает вдвое больше очков. Правда, использовать его можно только в определенных зонах, да и работает он по-разному – его действие может распространяться как на какую-то одну дорожку, так и на все три разом. Star Power, также увеличивающий число зарабатываемых очков, в DJ Hero называется «эйфорией» и, как и прежде, презентуется за идеальное прохождение особо подсвеченных участков песни. Еще один способ получить бонусные баллы – отматывание пластинки назад, возможность, даруемая за очень хорошую игру.
Quote (Социализация? )
Со «старшим братом» Guitar Hero игру связывает специальный мультиплеерный режим, в котором к одному игроку за вертушкой присоединяется второй с пластиковой гитарой. Подобным образом, впрочем, позволено сыграть лишь ограниченный набор миксов. Более важным, как видно, для разработчиков был другой режим – «вертушка на вертушку». Вероятность обнаружить в одной комнате сразу два контроллера от DJ Hero кажется уж слишком призрачной, приходится довольствоваться онлайном.
За исключением этого нововведения, игровая механика очень напоминает Guitar Hero, не так ли? Это впечатление живо лишь на низком уровне сложности. Уже на medium появляется очень важный элемент – переключение треков. Благодаря ему, помимо «нот», полноценными участниками действа становятся и сами дорожки, по которым те движутся. Игроку, как диджею, приходится внимательно следить за ними и вовремя устанавливать специальный переключатель (кроссфейдер) в нужное положение. Пальцы от этого, вопреки опасениям, не запутываются и не ломаются – все элементы управления расположены на контроллере очень удачно. Но и это еще не все! На уровне hard некоторые «ноты» предстоит выполнять одновременно с движением пластинки в определенную сторону, а на expert на большинстве скрэтчей вертеть пластинку нужно уже не наобум, а точно как требуется. Таким образом, сложность игры при смене уровня возрастает не столько из-за того, что «ноты» лезут чаще и неудобнее (хотя и этот фактор в DJ Hero присутствует), но благодаря необходимости учиться использовать новые техники. Нетрудно понять, что привлекательность перепрохождений только возрастает.
Впрочем, возвращаться имеет смысл только к отдельным трекам – целостной сингл-кампании в DJ Hero нет. Взамен предложена система сетов, содержащих по несколько песен каждый. По мере набора звезд за прохождение свежих композиций открываются все новые и новые сеты. Подвох в том, что эти самые звезды можно заработать и в обычном quickplay. Исключение составляют сеты от именитых диджеев, зачастую содержащие бонусные треки, добраться до которых получится только при успешном прохождении всего списка.
Quote (Сводные братья)
Практически в одно время с DJ Hero была анонсирована очень похожая игра той же тематики – Scratch: The Ultimate DJ. Ее разработчиком на тот момент выступила 7 Studios, а контроллер создала компания Numark, крупнейший мировой производитель DJ-оборудования. Внешне он весьма напоминает устройства от консольной Beatmania: на аппарат перекочевали пять из семи клавиш и «пластинка», а компанию им составил кроссфейдер. Судя по ранним роликам, у японского источника был позаимствован и геймплей – игрок большую часть времени выстукивает мелодию на клавишах, лишь изредка прибегая к скрэтчам. Впрочем, даже в таком виде игра смогла бы составить конкуренцию DJ Hero – поклонников Beatmania полно и на Западе. Но – началась полоса неудач: Activision купила разработчиков с потрохами, причем готовый на тот момент код игры издателям пришлось вытягивать через суд. На сроках это сказалось плохо – выход игры был перенесен с прошлой весны на первый квартал 2010 года.
Кстати, помните, как специально для Guitar Hero III: Legends of Rock собирались оставшиеся участники Sex Pistols и перезаписывали Anarchy in the U.K.? Похоже, треклистом из мастер-записей нынче хвастаться уже не модно – в DJ Hero абсолютно все 93 композиции созданы специально для игры. Большинство – командой разработчиков, но некоторые миксы сделали известнейшие диджеи со всего света – DJ Shadow, Grandmaster Flash, Scratсh Perverts, а также дуэт Daft Punk; причем многие из них доступны в качестве игровых персонажей. Основой послужили песни самых разных жанров, от хип-хопа до металла. Я не знаю, у кого учились FreeStyleGames, но их миксы, равно как и созданные приглашенными звездами – за гранью фантастики, многие композиции хоть сейчас издавай на отдельном диске. Конечно, как и у любой ритм-игры Activision, ассортимент песен в DJ Hero будет постоянно увеличиваться (уже увеличивается!) за счет скачиваемого контента – на момент написания обзора вышло уже два набора DLC, а в ближайшие недели треклист игры обещают обогатить песнями Эминема.
Богатство кастомизации по сравнению с гитарными сериалами, правда, померкло. На выбор дается около пятнадцати персонажей, как оригинальных, так и лицензированных, десятка два вертушек с несколькими скинами каждая да примерно столько же моделей наушников. Локации и вовсе невзрачные, даром что от игры не отвлекают (первенство по оригинальности пока остается за Guitar Hero 5), как и вообще вся фоновая графика.
Но это все нюансы. DJ Hero определенно удалась, рванула с места в карьер, взяв очень хороший старт. Как сложится ее судьба дальше – гадать не будем, просто подождем. Благо скучным это ожидание точно не будет.
Quote (Мысли вслух)
И все-таки не совсем понятно, куда двигаться дальше. Нет сомнения, что Activision будет клепать к DJ Hero сиквелы, дополнительный контент – в общем, всячески укреплять бренд, вернувшись на медленный, эволюционный путь. Уже давно ходят слухи о разработке Drum Hero, но выпускать отдельные игры под каждый инструмент (тем более уже представленный в «главных» сериалах) – как-то невыгодно, по крайней мере для игрока. К тому же следить за тремя-четырьмя никак друг с другом не совместимыми сериалами – никакого фанатизма не хватит, рынок музыкальных игр и без того перенасыщен.
<--------- ...Can you feel the sunshine?... Каро: в игре. Рейко: вне игры. Рако: вне игры. Суипер: в игре. Кирк/Сайлент: в игре. Марк: вне игры. Дэйв: вне игры. Мария и Асмодеус: в игре
Сообщение отредактировал Karo - Воскресенье, 08.08.2010, 20:41
Из всех указанных игр я играла в osu!, Audiosurf и Music Catch. Все три игры мне очень понравились, Audiosurf на максмальных настройках в режиме "Моно-про" и на любимой песне - это вообще рай какой-то радужный :3 Music Catch - весьма необычная игрушка, хотя она не сильно меня затянула, но понравилась, это гениально. Osu! - я вообще обожаю, холю и лелею, я там уже, как вы видите из моей подписи, быстро качаюсь день изо дня и зарабатываю всякие ачивки, с людьми играю в мультиплеере и так далее, и тому подобное ) Обычно я играю в стандартный режим - т.е. нажимаю на круги, вожу слайдеры и кручу спиннеры ) Режим Catchthebeat тоже няшный, но мне в нём мне не очень везёт + я не совсем понимаю принципа попадания и засчитывания системой оной ) Режим Taiko - жутко сложный, непонятный и неудобный режим, нажимать по клавиатуре 4 пальцами мало того что устану, так и аккураси себе собью. Жуть. Пробовала эмулировать и запускать Stepmani'ю, но это был какой-то ужас - у меня даже управление не совпадало и я не поняла, как в неё играть... Frets on Fire - позор ритм-игр! Для чего, нет, правда, для чего нужно брать в руки клавиатуру и по-дурацки её держать?! Бред.
Ну вы поняли моё мнение )
Сообщение отредактировал ZetsubouKri - Понедельник, 09.08.2010, 13:58
Taiko - жутко сложный, непонятный и неудобный режим, нажимать по клавиатуре 4 пальцами мало того что устану, так и аккураси себе собью. Жуть.
Тайко есть усложнённый вариант Гитар Хиро x3 Это ж видно.
Quote (ZetsubouKri)
Frets on Fire - позор ритм-игр! Для чего, нет, правда, для чего нужно брать в руки клавиатуру и по-дурацки её держать?! Бред.
Ну ну, это же симулятор гитариста, причём ОТКРЫТЫЙ абсолтюно. Можно даже подключить гитару контролёр если есть USB-PS2 кабель. :3 И это не позор, это особый вид просто :3 Раз это игра открыта абсолтюно, совершенствуй как хочешь, хоть преврати его в осу, эта игра всё позволит. Ибо открытый код всё решает. <--------- ...Can you feel the sunshine?... Каро: в игре. Рейко: вне игры. Рако: вне игры. Суипер: в игре. Кирк/Сайлент: в игре. Марк: вне игры. Дэйв: вне игры. Мария и Асмодеус: в игре
Хорошо знаю Степ Манию и Озу. Степ Мания лучше, конечно, в реально жизни. Хотя, вместо ДДР предпочитаю ПАМП. В Озу играю часто, но не с особым усердием..только если есть песня, которая мне по душе :) На первом месте редко задерживаюсь... Личный рекорд #3 ..
Хорошо знаю Степ Манию и Озу. Степ Мания лучше, конечно, в реально жизни. Хотя, вместо ДДР предпочитаю ПАМП. В Озу играю часто, но не с особым усердием..только если есть песня, которая мне по душе :) На первом месте редко долго задерживаюсь... Личный рекорд #3 ..
O_______________________________________O ТРЕТЬЕ МЕСТО???????????? *сдох*я о таком и мечстать не могу... <--------- ...Can you feel the sunshine?... Каро: в игре. Рейко: вне игры. Рако: вне игры. Суипер: в игре. Кирк/Сайлент: в игре. Марк: вне игры. Дэйв: вне игры. Мария и Асмодеус: в игре
http://osu.ppy.sh/b/46217 тут не третье, но на удивление из 5-терки еще не выперли о_о' а что удивительного? (треки I'm DEAD! и I'm REBORN!) И для фана это люблю проходить на последнем моуде. Планшетом хD http://osu.ppy.sh/b/40554
http://osu.ppy.sh/b/46217 тут не третье, но на удивление из 5-терки еще не выперли о_о' а что удивительного? (треки I'm DEAD! и I'm REBORN!) И для фана это люблю проходить на последнем моуде. Планшетом хD http://osu.ppy.sh/b/40554
Я умер ._. Вы про ._. Я блин даже не мечтаю так играть ._. <--------- ...Can you feel the sunshine?... Каро: в игре. Рейко: вне игры. Рако: вне игры. Суипер: в игре. Кирк/Сайлент: в игре. Марк: вне игры. Дэйв: вне игры. Мария и Асмодеус: в игре
Где-то среди 50к+ игроков этой мелодии затерялся я... Играл только в osu! и AudioSerf. Сёрф мне нравится больше по простым причинам - там не требуется большой реакции. С моей издолбанной аппаратурой и нервами osu! мне быстро надоела. モンスターカード 緋村謙信 モンスターカード ロックマンゼロ
Karo, на самом деле надо моуды врубать,в них вся мощь 8}
Я всегда с модами играю...и хреново, особенно без них +_+
Quote (Дрейк)
Играл только в osu! и AudioSerf. Сёрф мне нравится больше по простым причинам - там не требуется большой реакции. С моей издолбанной аппаратурой и нервами osu! мне быстро надоела.
осу кого угодно доведёт... А вообще, если нехош сильно напрягат реакцию, попробуй Beat Hazard. Реакция нужна слабо, в основном нужна точность и слух. <--------- ...Can you feel the sunshine?... Каро: в игре. Рейко: вне игры. Рако: вне игры. Суипер: в игре. Кирк/Сайлент: в игре. Марк: вне игры. Дэйв: вне игры. Мария и Асмодеус: в игре
Самое простое - получить SS на изи без каких-либо моудов. Только занять место дальше 50-ого не получится. Людей, играющих без моудов больше, чем юзающих их..
O_______________________________________O ТРЕТЬЕ МЕСТО???????????? *сдох*я о таком и мечстать не могу...
А что? Я на некоторых изи и седьмой бываю, например, на этой: http://osu.ppy.sh/b/19080 , проходила с хардроком, даблтаймом и садден дезом на S, вроде бы просто, только слайдеры бесят, с них сразу же можно соскочить и получить фейл под конец и разочароваться. Хочу тут выпыжиться и прыгнуть место на пятое хотя бы, а то что тут седьмое, фигня ._.
Quote (Karo)
Я умер ._. Вы про ._. Я блин даже не мечтаю так играть ._.
Мы не про, нам далеко, по крайней мере мне. Вот докачаюсь до 99 лвла и буду про х) и то не факт, сенсея подыскать надо ещё.
Quote (Evil)
Самое простое - получить SS на изи без каких-либо моудов. Только занять место дальше 50-ого не получится. Людей, играющих без моудов больше, чем юзающих их..
Кстати проверенный факт, Каро, так что правильно:
Quote (Evil)
надо моуды врубать,в них вся мощь 8}
Кстати, а никто из вас не нервничает, если за вами кто-нибудь спектит? Или подобных чувств не возникает?
Кстати, а никто из вас не нервничает, если за вами кто-нибудь спектит? Или подобных чувств не возникает?
Мне абсолютно пофиг. <--------- ...Can you feel the sunshine?... Каро: в игре. Рейко: вне игры. Рако: вне игры. Суипер: в игре. Кирк/Сайлент: в игре. Марк: вне игры. Дэйв: вне игры. Мария и Асмодеус: в игре