FENIX2 | Сообщение # 1 Воскресенье, 03.10.2010, 02:24 |
Новорожденный Дракон
Житель Города
«84»
Где: Не в городе Драконов
|
Freelancer Жанр: Arcade / Simulator (КосмоСим) Дата выпуска: 4 марта 2003 Разработчик: Digital Anvil Издательство: Microsoft Game Studios Платформа: PC Описание: Миллионы дорог открыты в космосе — выбери свою! Затерянные планеты, чужеродные расы, опасные приключения и авантюры космического масштаба — в бесконечном космосе найдется место для чего угодно! Необъятные просторы вселенной предоставляют безграничные возможности, где каждый может выбрать свой путь — посвятить себя торговле, стать космическим пиратом или, наоборот, защищать порядок в качестве боевого офицера. Среди сияющих звезд, астероидных скоплений и газовых туманностей так просто сгинуть без следа, и лишь самому отчаянному авантюристу дано постигнуть тайны Вселенной. Личное мнение: Это мой первый космический симулятор. Он действительно очень хорош. Из-за него я стал фаном космосимов.
Чазосахала ни соловьёчки грингожатски хрионхря!
|
|
| |
Serlutin | Сообщение # 2 Понедельник, 10.10.2016, 15:51 |
Взрослый Дракон
Летописец
«2337»
Где: Не в городе Драконов
|
Я чуть было не создал новую тему. Хорошо хоть поиском воспользовался. KDreik вот тут пишет постоянно про космические игры. То про Endless Space, то про Supreme Commander, то про Space Engineers. Странно, что про Stellaris еще никто не писал. Вот и я на волне космических тем, вдруг вспомнил про Freelancer.
Когда-то давным-давно у меня не было интернета, а я покупал Игроманию. Скорее всего это был 2008 год. И вот на одном из дисков вдруг выложили демку Freelancer. Видать, у игры пятилетний юбилей был. Я установил. Демо версия, на английском, но я залип. Космос игры меня так поразил. При вроде бы старой графике космос выглядит прекрасно.
Даже демо-версия порвала моё сознание. Громадная галактика, куча планет, разнообразные корабли, различные фракции. И главное... во всё это интересно играть. К управлению привыкаешь за минуту, корабль легко управляется мышкой. Это не космосим. Это именно аркада, но отлично выверенная.
Я даже на демку потратил два или три дня. Затем, я как-то про игру подзабыл, хоть она и постоянно всплывала в моём подсознании. Даже в Космических Рейнджеров я начал играть из-за того, что они смутно напоминали Freelancer. Только пошаговые и в 2D. И вот года 3 назад я решил поискать что-нибудь подобное. И... не нашёл, Есть много космосимов, вроде X³, но нет именно космоаркады. Нет, есть конечно, но все какие-то не такие. Даже среди инди игр.
И тогда я просто взял и скачал Freelancer. И даже спустя 10 лет графика там очень красивая. Да, угловатая слегка. А главный герой машет квадратным пистолетом. Зато космос просто космос (я мастер каламбуров, да). Залип я на пару недель точно. Прошёл, где-то до середины игры. Дальше как-то утомился. Всё-таки побочные миссии слегка однообразны. Берёшь задание, летишь на точку, всё уничтожаешь. Но сами бои такие приятные, что это можно повторять долго.
Жаль, что никто не хочет повторить Freelancer. Да-да, я знаю про Star Citizen, от того же создателя. Вот только по описанию игра мне нравится всё меньше и меньше. Они хотят сделать и космос, и шутер, и финансовую стратегию, и всё это будет красиво. Скорее всего получится что-то неиграбельное. Потому что нельзя сделать всё и отлично, какой бы громадный бюджет у игры не был.
В общем, когда-нибудь я вернусь во Фрилансер и пойду ее до конца.
|
|
| |