Воскресенье | 14.12.2025 |11:27
Приветствую Вас Гость Мира Спайро | RSS
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Zeblasky, nonun  
Sad trash
AUZAZURZ, но все зовут его Washington666Сообщение # 1 Воскресенье, 10.10.2010, 14:36
Аватар AUZAZURZ
Человек-Зажигалка
Почетный Житель
«1262»
Где: Не в городе Драконов
С вами наверняка случалось, что вы сели за игру, поиграли две минуты и выкрикнули "Что это за хреновина?!"? Или играли долго, упорно пытались зафанатеть, но в конце не чувствовали ничего, кроме отвращения?
Проще говоря, скажите, какая игра в вашей игровой жизни была самой унылой, непроработанной, скучной? И почему?


ШАЙГГ ЯШЛОДЛ ИОКИ АПШПЦУ СЕЧЯЦ ХВНЧОМСЫ ГНЕТЕР О ТО РРПОМПА АУЦАЦУРЦ.
 
Vesa_RantaСообщение # 2 Воскресенье, 10.10.2010, 14:49
Аватар Vesa_Ranta
Замполит
Житель Города
«213»
Где: Не в городе Драконов
Любые симуляторы человеческой жизни. Скучно, уныло и бессмысленно.

- Д…Добби? - заикаясь, пролепетал Малфой. - А разве ты не пальма?
- Сэр не очень хорошо себя чувствует? - не менее участливо поинтересовался эльф.


Сообщение отредактировал Vesa_Ranta - Воскресенье, 10.10.2010, 14:49
 
ХароСообщение # 3 Воскресенье, 10.10.2010, 14:49
Аватар Харо
Messing with the Gods.
Герой Города
«316»
Где: Не в городе Драконов
Тема закреплена по причине того, что не имеет обсуждения о конкретной игре, а обо всех обобщённо (или о некоторых).


Я переиграл во много игр, и довольно много мне не нравятся, но перечислить все я не могу - большую часть я просто не помню. Среди ненавистных мною игр на данное время, которые я помню:
Titan Quest - по началу РПГ было довольно интересным, но потом, вникая в неё, это стало похоже на задротство. Там не так много умений, но до некоторых умений можно дойти, если прокачать какие-то стрелочки, от которых нету особого толку. Плюс ко всему, с каждым уровнем вам даётся только 2 очка, которые вы можете распределить на эти стрелки или умения. А ещё хуже, с 8 или 10 уровня открывается второй класс, но очков с каждым уровенм вы так же получаете по 2. Как тут можно прокачать нормально хотя бы 1 класс?! В игре всего 60+ уровней, я уже не помню. Мой друг через АртМоней попытался навести себе опыта до 99 уровня хотя бы, но выже 64 кажется он не рос.
Битвы в игре скучные, умения бестолковые, музыки в игре нормальной нету, дизайн оружия и доспехов мне не нравится.
NecroVision - шутер уже начинается без растолкования, что происходит. Единственное, что нам объясняют, что это время первой мировой войны и что немцы выпустили какой-то газ. А дальше пошла мистика - зомбаки, некроманты и какой-то сторонний персонаж с перчаткой. Я поначалу думал, что это ГГ с перчаткой какой-то, но оказалось не так, мы вааще фиг знает за кого играем. Но что самое противное, весь наш батальйон мол расстреляли, остались мы одни и мы должны уничтожить всю армию немцев, ха, здорово! Играем в Рембо. Даже Рембо будет получше.

Больше пока не помню...


The one who has messed up, but still had the courage to go back.

Let the water flow right through this broken soul...
 
у6Ер-К0ТСообщение # 4 Воскресенье, 10.10.2010, 18:20
Аватар у6Ер-К0Т
That was... objectionable!
Почетный Житель
«3382»
Где: Не в городе Драконов
Desert Bus. Я вам ВООБЩЕ не советую играть в эту игру. Полная бессмыслица. Там практически ничего не происходит. Сейчас объясню.
Задача этой игры состоит в том, чтобы проехать на автобусе от штата Невада до штата Аризона. Расстояние - 360 миль. Скорость автобуса - 45 миль в час. То есть 8 часов.
Вся фишка состоит в том, что там почти ничего нет. Прямая дорога, с геймпада сойти нельзя (паузы нет, а если сойти с геймпада, автобус сломается, его отвезут на буксир (пройдет времени столько же, сколько вы проехали), и придется начать заново), никаких пассажиров. Вообще. А когда вы закончите игру, вам начислят одно очко (!), покажут таблицу рекордов, и предложат поехать обратно (!!!).
Результат: Сущая бессмыслица. Не играйте в нее, если не хотите сойти с ума!


GAME HELPER
"Мы оба знаем, что будет. Ты начнёшь махать мечом, я улечу и скажу что-то вроде 'Я ещё вернусь, самурай!' А потом я скроюсь за горизонтом, и мы не увидим друг друга ещё целую неделю. А затем всё повторится вновь!" - Аку, "Самурай Джек"

 
KaroСообщение # 5 Воскресенье, 10.10.2010, 18:59
Аватар Karo
NoLegs
Почетный Житель
«»
Где: Не в городе Драконов
Lost in the static.
Инди-платформер.
думаете, как так плохо? А так!
Эта игра выбивает всё зрение!
Сплошные помехи на экране, где надо умудриться углядеть персонажа, врагов и платформы!
Я чуть не ослеп когда попробовал поиграть!
Повесить разраба!
Тьху!

Потом может ешо что вспомню.


<--------- ...Can you feel the sunshine?...
Каро: в игре.
Рейко: вне игры.
Рако: вне игры.
Суипер: в игре.
Кирк/Сайлент
: в игре.
Марк: вне игры.
Дэйв: вне игры.
Мария и Асмодеус: в игре
 
ХароСообщение # 6 Воскресенье, 10.10.2010, 19:33
Аватар Харо
Messing with the Gods.
Герой Города
«316»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Karo)
Lost in the static.

Посмотрел видео по игре. Твоя жалоба, Каро, несколько неуместна, ибо игра такой сделана. Это основная суть игры, пройти в статике. То, что тебе не нравится её оформление, не говорит о том, что игра плохая.


The one who has messed up, but still had the courage to go back.

Let the water flow right through this broken soul...
 
SerlutinСообщение # 7 Воскресенье, 10.10.2010, 21:03
Аватар Serlutin
Взрослый Дракон
Летописец
«2337»
Где: Не в городе Драконов
Я долго вспоминал о трешовых играх. Обычно я играю (играл в последние полгода я почти не во что не играю. Во-первых, комп устарел, а во-вторых, интерес начал пропадать, особенно к оффлайновым играм).
Но вспомнил одну игру:
Conter-Strike: Conditional Zero - Deleted Scenes (возможно я что-то в названии напутал). Эта игра была в комплекте с обычной Conditional Zero. С контрой это ничего общего не имеет. Это какой-то ужасный линейный шутер, с оружием, звуками, моделями, текстурами из контры. Возможно это фан модификация. Меня хватило на несколько уровней, после чего я удалил ярлык (но игру оставил ради обыкновенной контры).
 
ЮгиСообщение # 8 Понедельник, 11.10.2010, 12:46
Удаленные
Что является отстоем? ИМХО: большинство игр по фильмам\мультфильмам. Какждый раз когда я хочу поразвлекаться мультяшной игрой (вы как хотите, а мяса мне в борще хватает) она оказывается длинной в три с половиной уровня и однообразной до ужаса. Все они состоят банально из головоломок, которые всегда одни и те же. Из игры в игру они повторяются, причём так явно, что кажется будто я в какой-то хак играю любительский. После этого мне стало как-то не интересно играть в игры на ПК, я перешла на приставку.
Разумеется самое сильно что обижает в этих играх: искажается сюжет. Если я беру игру по фильму или мультфильму, я хочу разумеется не просто персонажа оттуда, но и следование сюжета по фильму (так сказать самой приложить руку) Но обыязательно там второстепенные сюжеты на глухо перекрывают сонову и в итоге похож только конец.
Геймплей всегда один и тот же: вперёд, назад, влево, вправо, прыг, атака. С таким чудесным набором действий мы можем убить двух врагов и начинаются головоломки типа: принести какую-нибудь фигню с одного конца уронвя на другой. Ну, ладно в Рататуе это хотя бы было интересно... но я на свою беду поиграла в Гарфилда. Боже. Беготня по пустым стилажам очень утомляет. Тупо жмутся три кнопки. Там врагов которых можно убить даже нет. Вся игра это: танцевальные уровни, пробеги на время за часиками, обгони попугая, попрыгай мышкой в норке: всё! Это вся игра.
Я понимаю что зачастую это десткие игры, но не все же дети настолько одноклеточны, что кроме овладеванием 6-ти кнопок у них не потянут умишки.
 
СпарвьероСообщение # 9 Понедельник, 11.10.2010, 15:33
Аватар Спарвьеро
Дракон-Творец
Почетный Житель
«746»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Хаул)
большинство игр по фильмам\мультфильмам.

Отчасти дело в том, что такие игры зачастую делают как бы в нагрузку к оригиналу и сроки их выхода в свет привязывают к срокам выхода фильма/мультфильма. У разработчиков просто нет времени придумывать что-то мудреное, вот и получается фигня.


Не нужно искать гениальный замысел там, где все можно объяснить обыкновенным маразмом...
 
ЮгиСообщение # 10 Понедельник, 11.10.2010, 15:44
Удаленные
Quote (Спарвьеро)
У разработчиков просто нет времени придумывать что-то мудреное, вот и получается фигня.

Тогда у меня ощущение, что они садятся делать за день до премьеры фильма.
Вообще сколько я смотрела интерьвю, времени у них предостаточно, им даже отваливают бешенные тыщи. Просто тут уклон на то что все посмотрели фильм - все кто в диком восторге схавают всё что угодно.
 
СпарвьероСообщение # 11 Понедельник, 11.10.2010, 15:47
Аватар Спарвьеро
Дракон-Творец
Почетный Житель
«746»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Хаул)
схавают всё что угодно

А как же иначе? Работает принцип: выходит сильный (ну или пропиаренный) медиа-продукт, а мы к нему выпустим игру; и неважно, что эта игра - мусор, на волне интереса к первоисточнику раскупят что угодно. А нам - деньги в карман...


Не нужно искать гениальный замысел там, где все можно объяснить обыкновенным маразмом...
 
SerlutinСообщение # 12 Понедельник, 11.10.2010, 16:14
Аватар Serlutin
Взрослый Дракон
Летописец
«2337»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Хаул)
делать за день до премьеры фильма

Да, они делают игру за несколько месяцев. Причем обычно такие игры делают никому не известные разработчики (хотя бывают исключения).
И главный упор тут сделан именно на то, что тем, кому фильм понравился, купят игру. И не важно какого качества игра.
На счет сюжета. Во-первых, повторить сюжет точь-точь, как в фильме не получится, все же это игра, во-вторых, разработчики, когда делают игру, возможно даже и фильм не видят, потому что создатели фильма боятся утечки информации. Да им дают сюжет, дают некоторые сцены из фильма и говорят делайте.
Quote (Хаул)
времени у них предостаточно, им даже отваливают бешенные тыщи

Это смотря какой бренд. Если брать, например, мультфильмы без цифры в названии, то ни денег, ни времени нет. Если делают игру по бренду (Шрек, Гарри Поттер ит.д.), то денег дают больше и игра становится более играбельной (но все равно шлак).

Кстати, в какой-то степени это относится и к фильмам по играм.

 
AUZAZURZ, но все зовут его Washington666Сообщение # 13 Среда, 20.10.2010, 23:32
Аватар AUZAZURZ
Человек-Зажигалка
Почетный Житель
«1262»
Где: Не в городе Драконов
Сейчас совершенно очевидно, что это Готика 4: Аркания. Она посрамила славную серию ещё больше, чем Забытые БАги, ой, простите, Забытые Боги. Самый толковый и читаемый обзор недостатков сией чисто пиндосской игры:

Невидимые стены.
Спать нельзя.
Нельзя ударить НПС и они не реагируют на нападение.
НПС не обращают внимания на взломы домов.
Нельзя сравнивать Арканию и, например, Готику 3, поскольку Аркания уже не Готика.
У многих игра идет гораздо хуже, чем демка.
Золото практически не нужно, все можно найти.
Мир, за исключением квестовых персонажей практически пуст.
Мы в основном собираем вещи, но производить самому можно лишь немногое.
У торговцев имеются, в основном, только напитки и бинты.
Есть проблема с пропадающими текстурами.
Игрок постоянно следует линейной истории и не может бегать часами по открытому миру, как в Готике.
Животные не нападают на персонажей, а персонажи на них.
Плавания, ныряния и карабканья. Это принципиальное геймплейное решение, чтобы герой не мог попасть в те области, где ему быть не положено.
Акробатика не запланирована. (Специального обучения акробатике точно не будет, однако герой может ловко брать барьеры с самого начала. Можно ли это считать врожденным изначальным акробатическим навыком?)
Нельзя использовать спринт.
Реакция персонажей на действия героя не запланирована. Например, он может передвигаться по населенным пунктам с обнаженным оружием.
Мирных персонажей убить невозможно. Оружие проходит сквозь них.
Не запланированы сопровождающие героя персонажи (союзники/бойцы) при выполнении квестов. Герой всегда должен сражаться один.
Не будет карманного воровства.
Вычеркнуто магическое воздействие на погоду, которое наряду с намоканием представлялось, как одна из коронных фич Аркании.
Персонажи не будут прятаться от непогоды, и это более не является альтернативным решением при выполнении квестов.
Учителей не будет.Обещанного ранее принципа Learning by Doing также не будет.
Пройденные в коридоре области не будут заполняться обновленным контентом и квестами. Нет альтернативных фракций, к которым вы могли бы присоединиться, и которые определяют ваш дальнейший путь в игре.
Не будет анимации питья целебных зелий, зато их можно будет употреблять прямо в бою, не делая паузы. (Если вы помните, в Готике была не только анимация питья и еды, но и звуки, сопровождающие этот процесс. Употребление их в бою было чревато.)
Не будет тени от облаков, тесты не дали положительного результата. (Кстати, даже в Готике 2 они уже были, и их можно было отключить.)
Не будет рун для телепортации, зато будут стационарные телепорты (как, скажем, в Diablo 2), с помощью которых можно при желании вернуться в пройденные области.
Не будет никакого эффекта от употребления алкоголя (как, например, в Готике или Ведьмаке). Травы (болотника), очевидно, будет. Но герой не сможет не только употреблять траву, но и покупать ее и торговать ею ему также возбраняется. Это данные 2009 года (источник: ответы EDL), однако, неизвестно, остались ли в игре по сей день такие атавизмы, как выпивка и курение болотника. В Австралии, на которую также ориентируются производители игры, и в некоторых другие странах категорически запрещается даже намек на подобные вещи в игре.
Не будет обучения горному делу и другим ремеслам.
Многие пещеры не будут сразу открыты вам для исследования. Во многих случаях вы будете получать ключ от них лишь при взятии квеста.
"Биологической цепочки" в природе не будет, то есть звери не будут сражаться друг с другом.
Возможность выбрасывать предметы из инвентаря вычеркнута. Их можно только продать торговцу.


ШАЙГГ ЯШЛОДЛ ИОКИ АПШПЦУ СЕЧЯЦ ХВНЧОМСЫ ГНЕТЕР О ТО РРПОМПА АУЦАЦУРЦ.
 
ХароСообщение # 14 Среда, 20.10.2010, 23:43
Аватар Харо
Messing with the Gods.
Герой Города
«316»
Где: Не в городе Драконов
М...список большой. Остаётся лишь самому проверить.
Только загуглив "баги в игре gothic iv" я практически не нашёл подобного рода перечисленные списки на многих форумах. Был лишь популярный как бы баг с исчезающей травой, но как объяснили разработчики, это не баг, а специально сделанное дополнение к игре, помогающее замечать маленьких мобов.
В остальном я ничего сказать не могу, пока не скачаю.


The one who has messed up, but still had the courage to go back.

Let the water flow right through this broken soul...
 
AUZAZURZ, но все зовут его Washington666Сообщение # 15 Среда, 20.10.2010, 23:48
Аватар AUZAZURZ
Человек-Зажигалка
Почетный Житель
«1262»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Дрейк)
Только загуглив "баги в игре gothic iv" я практически не нашёл подобного рода перечисленные списки на многих форумах.

А я - наоборот. Подфорум Стопера об Аркании просто кишит целыми рецензиями на баги, фейлы и вообще недостатки Готики 4. Могу дать ссылку, если надо.
Quote (Дрейк)
пока не скачаю.

Интернет быстрый? Если нет - зря. Это УГ, и при этом оно умудряется весить 10 Гигов и тормозить на самых мощных компах.


ШАЙГГ ЯШЛОДЛ ИОКИ АПШПЦУ СЕЧЯЦ ХВНЧОМСЫ ГНЕТЕР О ТО РРПОМПА АУЦАЦУРЦ.

Сообщение отредактировал Washington - Среда, 20.10.2010, 23:48
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Кто нас сегодня посетил

Для добавления необходима авторизация