Победа
Благодаря усилиям нашего мага-волшебника Серлутина, боты отступили
И так как я мало пишу, вот вам Спайро
С новым годом
С новым 2017 годом
х2
Fly, Glowfly! Игра от бывшего жителя Рилмса
Многие уже и не помнят, так как было это очень-очень давно. Заходил на форум пользователь под ником Spyro23. Он принимал активное участие в жизни сайта. Находил файлы, поддерживал интересные обсуждения. Ещё он делал простенькие игры и просил оценить их. Это были первые опыты создания игр, и люди не оценили их. Spyro23 на критику отреагировал тяжело. Его можно понять. Критика — это всегда неприятно, какой бы на не была. Разразился скандал, и в итоге активного пользователя забанили.
Однако критика не сломила юного разработчика игр. Он учился, разрабатывал новые игры. Его ник можно встретить, например, в переводе справки GameMaker. И хоть, Spyro23 и не заходил на наш сайт очень давно, любовь к серии про фиолетвого дракончика у него явно сохранилась.
Однажды, я бродил по паблику в ВК Spyro Club. Кто-то выложил трейлер игры и сказал, что звуки и дизайн персонажа очень напоминают игры о Спайро. Мне стало интересно, и выяснилось, что Spyro23 один из главных разработчиков игры, отвечающий за геймдизайн, звук и код.
Я правда пока еще не купил и не поиграл в неё. По трейлеру выглядит всё очень здорово. Интересная механика, приятная музыка, красивая графика. Понятное дело, что это всё-таки головоломная аркада, а не полноценная сюжетная игра. Но приятно, что у ребят получилось сделать что-то качественное.
В Стиме у игры целых 2 отзыва. Кажется мне, что игра прошла почти незамеченной. Это и понятно, так как вряд ли в раскрутку игры вкладывались хоть какие-то средства. Надеюсь, что у ребят всё сложится, и они не забросят разработку игр.
18 лет назад вышла первая игра о Спайро
— Серлутин, напиши новость!
— Какую?
— Ну вообще-то 18 лет назад игра о Спайро вышла. Поздравь пользователей!
— С чем их поздравить?
— Ну игра же вышла! Мы же фанаты!
— А причем тут фанаты, не они же игру делали!
— Ну и что. Это же день рождения Спайро!
— С какой стати это день рождения? В Европе игра вообще 23 октября вышла. Неужели день рождения зависит от того, когда на заводе отпечатали диски с игрой?
— Хватит демагогию разводить. У нас уже и так новостей нет. Пользователи уходят. Напиши хоть что-нибудь!
— Да не буду я с этой фигнёй поздравлять.
— Раньше же поздравлял!
— Ну вот пусть и читают старые поздравление. Зачем мне лишний раз напрягаться?
— Это же знаменательная дата!
— Пф, в России пираты игру в лучшем случае в 1999 завезли, а может даже в 2000.
— Если не напишешь, тогда забаню.
Дорогие жители. Я вас искренне поздравляю с восемнадцатилетием нашего любимого дракончика. 10 сентября 1998 года на американские прилавки вышла первая игра о Спайро. В честь такого события можно открыть бутылочку детского шампанского. Ну чтобы было, чем водку запивать.
Краш Бандикут и Спайро встретятся в Skylanders: Imaginators
Удивительно, слухи о Crash Bandicoot ходили среди фанатов не зря. На E3 рассказали целых две новости. Во-первых, Краш Бандикут будет доступен в качестве играбельного персонажа в Skylanders: Imaginators в версиях для PS3 и PS4. Вновь Спайро и Краш сойдутся в одной игре. В прошлый раз это случилось 12 лет назад в рамках игр для GameBoy Spyro: Fusion и Crash: Fusion. Фигурка Крэша для Скайлендеров будет поставляться только с версиями для PlayStation, но играть можно будет на любой консоли. Разработчики обещают порадовать фанатов оранжевого бандикута проработкой персонажа. Будут и ящики с TNT, и характерные для Краша атаки, и Аку-Аку. Трейлер и игровой процесс выглядят довольно бодро. При этом все же стоит понимать, что это всего лишь дополнительный персонаж, поэтому какого-либо сюжета, связанного с Крашем Бандикутом не будет.
Skylanders: Imaginators — шестая игра серии. Основное нововведение игры — создание собственных персонажей. Вообще, я бы с радостью написал еще что-нибудь об игре, вот только... В России хоть кто-нибудь в них играет? Высокая цена на сами игры и фигурки, проблемы с локализацией, малое количество фигурок в продаже. С другой стороны, безумная популярность Skylanders на западном рынке. Количество персонажей разрослось до какого-то немыслимого количества. Персонажей можно уже комбинировать. Даже появились гоночные автомобили. Совместить коллекционирование и платформер оказалось успешной идеей. Мы же не освещаем эти игры не из-за неприязни, а потому что нам лень. Да и в новых играх на Спайро больше не делается упор. Если кто знает, скажите, жив ли он?
Есть и вторая новость о Краше. На PS4 выйдут первых три игры с улучшенной графикой. Может быть улучшенной, а может переделанной. Подробностей, видео или скриншотов пока нет.
Разработку Бандикута Краша в Скайлендерах и переделку оригинальных игр делает студия Vicarious Visions. Они разрабатывали некоторые полноценные части Skylanders (SuperChargers, Swap Force) и делали порты Скайледерс на мобильные платформы. Однако студия интересна еще тем, что делала игры про Краша для GameBoy. Уже упомянутые Spyro: Fusion и Crash: Fusion — их рук дело.
Удаление сайта, уход объезьян и отключение рекламы
Некоторые рилмовцы говорили, что я владею особой магией. Я не верил. Это была не магия, а обычные фокусы. Что особенного в том, чтобы сменить картинку на сайте или сделать иллюзию удаления пользователя? Вот только теперь я действительно уверен, что владею магией. Пусть и слегка криворукой.
Чтобы управлять сайтом нужно знать пароль для входа в панель администратора. Я этот пароль знаю, благодаря чему творю иногда различные иллюзии. Например, меня не видно в списке онлайн пользователей. Правда, я всё равно не всесилен. Существует еще один пароль, который требуется на особо важные действия. Только зная этот второй пароль, можно удалить раздел сайта или даже весь сайт. Этим паролем я не владею. Ходит легенда, что узнав его, модератор лишается возможности писать сообщения. Да, Zeblasky?
Теперь же к магии. Зашёл я вчера в панель управления. Включил банальную настройку для ведения статистики. Сайт сказал: «Статистика работает отлично», — и после этого перестал открываться. Вы только представьте мой шок, поэтому я не придумал ничего лучше, чем пойти гулять. Вернулся домой, а сайт всё так же не открывается. Написал в тех. поддержку и лёг спать. В голове кружились различные мысли. Нас снова взломал Феникс? Может быть Спай вспомнила про сайт и решила удалить его? Aleksusklim'у надоело копаться в бинарном коде Spyro, поэтому теперь он копается в коде Юкоза?
Наступило утро, прошёл весь день. Так и не дождавшись ответа на почту, я нашёл еще один канал связи с Юкоз, через вконтактик. Там, на удивление, ответили очень быстро. В течение часа сайт заработал. По официальной причине это — техническая неисправность. Сайт отображался, как удалённый, но при этом он удалён не был. Вот только я уверен, что причина в другом: я научился удалять сайты силой мысли.
К другим новостям. Обезьяны ушли. Мощное сопротивление жителей Рилмса обратило захватчиков в бегство. Особенно ценно было подкрепление в лице старожил, которых давно никто не видел: Tenzi-Sharptail, Washington и turianspy. Если вы до сих пор не понимаете, что это был за захват, то... ну считайте, что это первоапрельская шутка в январе или способ поднять активность. Да вообще, разве администрации нужны причины, чтобы творить необъяснимые вещи на сайте?
Кстати, реклама исчезла. На два года мы снова избавлены от мерзких банеров. Главную роль в этом сыграл человек с бессменной аватаркой. Уже в третий раз Нонун спасает сайт от нашествия рекламы. Так же очень ценна поддержка nihonjin, Tenzi-Sharptail и Joseph_Stalin. Спасибо вам большое. В ход пошли и средства, которые жертвовали еще 2 года назад Dr.Who, лучше всех разбирающийся во всех пиратских версиях Спуро, и STALKER_007, рилмовец с заоблачной репутацией.
Возвращение Толстосума
Ооо, Спиро, мой друг, здравствуй. Давно не виделись. Прям с тех самых пор, как бренд перешёл компании Sierra. Как твоя жизнь? Что, уже третий перезапуск серии, говоришь? Теперь ты всего лишь побочный персонаж во вселенной Скайлендерс? Твоя участь — стоять на полочке с другими фигурками. Да, Спиро, тяжело тебе пришлось. Что еще интересного? Говоришь, какие-то бешеные русские взялись за перевод старой игры? Ненавижу русских. Они никогда не могли перевести моё имя нормально. Я был и сумкой, и кошельком, причем в одном и том же уровне. Аргх.
У меня всё хорошо, Спирыч. Я вот объединился с обезьянами. Ты должен хорошо их знать, ты вроде их победил в Легенде о Спайро. Слушай, дружище, я ради тебя столько мостов и лифтов включил, а ты даже не удосужился меня позвать в свои новые игры. Тоже мне герой. Обезьяны крутые. Они захватили твой фанатский сайт и переименовали его в Monkey Realms. Еще они объединились с сервисом ucoz и поставили раздражающую рекламу. О, да, эти не закрывающиеся баннерные окна.
Ой, а чего-то ты стал таким фиолетовым. Тебе не нравится реклама. Тогда... может договоримся? Всего каких-то 7 000 рублей, и я случайно переключу рубильник, ответственный за рекламу.
Ты завязал с поиском сокровищ? Серьёзно? Спаркс так и не смог пережить развод с Зои? Сочувствую. Проходит реабилитацию от наркобабочкомании. Ну так попроси сокровища у своих преданных фанатов. Они же тебе все еще должны за то, что играли в пиратские версии. А помнишь, как мы вшили защиту от пиратов, а твои фанаты не могли пройти игру до конца. Ух, как я смеялся тогда. В общем, как соберёшь 7 000, приходи.
Помоги Спайро собрать 7 000 рублей на отключение рекламы
- Яндекс.Денеги: 41001890772705
- WebMoney Рубли: R270418898012
- WebMoney Доллары : Z782967002270
8
Вот еще один год пролетел. Вообще почему у нас день рождения в феврале? Совсем отмечать не хочется. Только достанешь чернил, только начинаешь плакать. Честно, я не знаю, что писать надо, поэтому скопирую текст восьмилетней давности.
«Перед вами первый в России фансайт о дракончике Спайро. Сайт некрупный и развивается, однако здесь вы можете найти материалы, которые вас заинтересуют, а также самим помогать в развитии сайта, добавляя новые материалы! Да пребудет с вами сила дракончика!»