Понедельник | 25.09.2017 |09:16
Приветствую Вас Гость Мира Спайро | RSS
Страница 6 из 6«123456
Модератор форума: Zeblasky, nonun 
Форум Spyro Realms » О фиолетовом дракончике » Наше творчество по Спайро » Spyro - The Crystals (Работа тем, кому нечего делать)
Spyro - The Crystals
gitgegСообщение # 76 Четверг, 18.07.2013, 20:39
Аватар gitgeg
Взрослый Дракон
Житель Города
«408»
Где: Не в городе Драконов
Я сделаю среднюю сложность. Нормально)



Сообщение отредактировал gitgeg - Четверг, 18.07.2013, 20:39
 
DrWhoСообщение # 77 Четверг, 18.07.2013, 21:27
Аватар DrWho
Мудрый Дракон
Почетный Житель
«1369»
Где: Не в городе Драконов
Цитата (gitgeg)
Я сделаю среднюю сложность. Нормально)

Можно, кстати, после прохождения игры дать возможность в опциях поставить хард. Но это как хочешь.


 
gitgegСообщение # 78 Четверг, 18.07.2013, 22:38
Аватар gitgeg
Взрослый Дракон
Житель Города
«408»
Где: Не в городе Драконов
Цитата (DrWho)
Можно, кстати, после прохождения игры дать возможность в опциях поставить хард. Но это как хочешь.
Попробую)
Если будет сравнительно просто сделаю. Это далеко не первая цель.


 
DrWhoСообщение # 79 Четверг, 18.07.2013, 23:09
Аватар DrWho
Мудрый Дракон
Почетный Житель
«1369»
Где: Не в городе Драконов
Цитата (gitgeg)
Если будет сравнительно просто сделаю.

Тут надо учесть вот какие факторы:
- Враги по идее становятся умнее, либо же их побеждать дольше (но к обычным врагам это скорее в шутерах относится, а Спайро даже близко шутером не был (исключение - играя за Агента 9)), но их в любом случае убить сложнее. Оба варианта можно объединить (если есть желание).
- Поскольку это хард, по идее главного героя ранить легче. Однако чтобы не писать код для этой сложности (чтобы заморочки лишней не было), можно этот пункт не трогать. Но можно уменьшить количество овечек, лягушек и т.п. (что дают бабочки), тем самым герою надо искать пути выжить.
Кстати, можно будет убрать те самые бутылки, что дают дополнительную жизнь. Если у игрока не останется жизней, он начнет вновь уровень с тем количеством жизней, что было до последней смерти. Однако все вещи надо заново собирать и всех врагов заново убивать.
- Если в игре будут спид-веи, нужно уменьшить время, ибо хард - он и есть хард. Тем самым игроку надо как можно быстрее выполнить задачи на спид-вее.
- Боссы. Здесь два варианта: можно просто увеличить шкалу здоровья у босса, либо же усложнить самого босса (к примеру бросала Колдунья шары - их обойти легко. Однако на харде их радиус увеличивается (но не сильно) и нужно искать безопасное место, каковых остается меньше из-за увеличенного радиуса). Также можно оба задействовать.
Собственно, вот. Повторюсь, сразу это делать необязательно, ибо это игра о Спайро все-таки. А вот как только игрок пройдет игру на одной единственной сложности - он откроет хард, с которым можно будет начать игру (выбрав эту сложность в главном меню игры). Хард - это будет все равно что испытание для игрока.




Сообщение отредактировал DrWho - Четверг, 18.07.2013, 23:10
 
gitgegСообщение # 80 Четверг, 18.07.2013, 23:22
Аватар gitgeg
Взрослый Дракон
Житель Города
«408»
Где: Не в городе Драконов
Цитата (DrWho)
- Враги по идее становятся умнее, либо же их побеждать дольше (но к обычным врагам это скорее в шутерах относится, а Спайро даже близко шутером не был (исключение - играя за Агента 9)), но их в любом случае убить сложнее. Оба варианта можно объединить (если есть желание).
Скорей всего, их будет просто больше.
Цитата (DrWho)
- Поскольку это хард, по идее главного героя ранить легче. Однако чтобы не писать код для этой сложности (чтобы заморочки лишней не было), можно этот пункт не трогать. Но можно уменьшить количество овечек, лягушек и т.п. (что дают бабочки), тем самым герою надо искать пути выжить. Кстати, можно будет убрать те самые бутылки, что дают дополнительную жизнь. Если у игрока не останется жизней, он начнет вновь уровень с тем количеством жизней, что было до последней смерти. Однако все вещи надо заново собирать и всех врагов заново убивать.
Можно сделать, что бы перс убивался с одного удара. Будет хелс-бар, в 3 единицы. Спаркс будет просто камни собирать.
Также, можно сделать, что бы у игрока была только одна попытка - если кол-во жизней = 0, то сейв удаляется, и все сначала.
Цитата (DrWho)
- Если в игре будут спид-веи, нужно уменьшить время, ибо хард - он и есть хард. Тем самым игроку надо как можно быстрее выполнить задачи на спид-вее.
Спидвеи, скорей всего, будут. Правда, без полета, а с бегом. Время... можно сделать, что бы оно не прибавлялось за врагов.
Цитата (DrWho)
- Боссы. Здесь два варианта: можно просто увеличить шкалу здоровья у босса, либо же усложнить самого босса (к примеру бросала Колдунья шары - их обойти легко. Однако на харде их радиус увеличивается (но не сильно) и нужно искать безопасное место, каковых остается меньше из-за увеличенного радиуса). Также можно оба задействовать.
Боссов трогать... как то не сходится, то босс слабый был, а тут вдруг... Думаю, трогать их не надо, ибо на харде только 1 единица ХП/ограниченные жизни.
Цитата (DrWho)
Собственно, вот. Повторюсь, сразу это делать необязательно, ибо это игра о Спайро все-таки. А вот как только игрок пройдет игру на одной единственной сложности - он откроет хард, с которым можно будет начать игру (выбрав эту сложность в главном меню игры). Хард - это будет все равно что испытание для игрока.
Идея хорошая, в принципе.
Возможно, сделаю некое подобие Dragon Shores, только круче. Футбол, гонки...


 
DrWhoСообщение # 81 Четверг, 18.07.2013, 23:37
Аватар DrWho
Мудрый Дракон
Почетный Житель
«1369»
Где: Не в городе Драконов
Цитата (gitgeg)
Скорей всего, их будет просто больше.

Можно и так.

Цитата (gitgeg)
Спидвеи, скорей всего, будут. Правда, без полета, а с бегом. Время... можно сделать, что бы оно не прибавлялось за врагов.

Мне кажется проще сделать как в 3м Спайро. Дают определенное время, за него нужно выполнить задачи. На харде просто уменьшится это самое время.

Цитата (gitgeg)
Будет хелс-бар, в 3 единицы.

Тоже можно.

Цитата (gitgeg)
Спаркс будет просто камни собирать.

Ну, Спаркс же еще по идее Спайро защищает, можно конечно за ранения Спайро убавлять не 1 единицу здоровья у Спаркса, а 2, но это по желанию.
Цитата (gitgeg)
что бы у игрока была только одна попытка - если кол-во жизней = 0, то сейв удаляется, и все сначала.

Одну жизнь в принципе, сделать можно. Однако все сначала усложнит задачу игроку. Вообще, можно проще: Игрок умирает - уровень сначала. И он начинает уровень сначала, причем у него не будет жизней (то есть умер игрок - опять по новой уровень).

Цитата (gitgeg)
Возможно, сделаю некое подобие Dragon Shores, только круче. Футбол, гонки...

Кстати, неплохая идея, реализовав такое. Как раз бонусные игры в Dragon Shores + возможность начать новую игру на харде. Хорошее поощрение игрока за прохождение игры.


 
gitgegСообщение # 82 Пятница, 19.07.2013, 09:16
Аватар gitgeg
Взрослый Дракон
Житель Города
«408»
Где: Не в городе Драконов
Цитата (DrWho)
Мне кажется проще сделать как в 3м Спайро. Дают определенное время, за него нужно выполнить задачи. На харде просто уменьшится это самое время.
Тоже вариант
Цитата (DrWho)
Ну, Спаркс же еще по идее Спайро защищает, можно конечно за ранения Спайро убавлять не 1 единицу здоровья у Спаркса, а 2, но это по желанию.
Ну, защищает, только он не будет меняться и исчезать.
Цитата (DrWho)
Одну жизнь в принципе, сделать можно. Однако все сначала усложнит задачу игроку. Вообще, можно проще: Игрок умирает - уровень сначала. И он начинает уровень сначала, причем у него не будет жизней (то есть умер игрок - опять по новой уровень).
На то он и хардкор)


 
DrWhoСообщение # 83 Пятница, 19.07.2013, 12:37
Аватар DrWho
Мудрый Дракон
Почетный Житель
«1369»
Где: Не в городе Драконов
Цитата (gitgeg)
только он не будет меняться и исчезать.

Как же игрок тогда жизнь потерять может?


 
gitgegСообщение # 84 Пятница, 19.07.2013, 12:47
Аватар gitgeg
Взрослый Дракон
Житель Города
«408»
Где: Не в городе Драконов
Цитата (DrWho)
Как же игрок тогда жизнь потерять может?
Cпаркс будет только для того, что бы собирать гемы.
За здоровье отвечает хелсбар. Когда он равен нулю, вы погибаете и тратите жизнь.


 
DrWhoСообщение # 85 Пятница, 19.07.2013, 12:50
Аватар DrWho
Мудрый Дракон
Почетный Житель
«1369»
Где: Не в городе Драконов
Цитата (gitgeg)
За здоровье отвечает хелсбар.

Может, проще опять по цветам? Как и было до легенды. Чтобы не заморачиваться с этим.


 
gitgegСообщение # 86 Пятница, 19.07.2013, 12:53
Аватар gitgeg
Взрослый Дракон
Житель Города
«408»
Где: Не в городе Драконов
Цитата (DrWho)
Может, проще опять по цветам? Как и было до легенды. Чтобы не заморачиваться с этим.
Так проще. Да и интересно можно это оформить.


 
DrWhoСообщение # 87 Пятница, 19.07.2013, 12:59
Аватар DrWho
Мудрый Дракон
Почетный Житель
«1369»
Где: Не в городе Драконов
Цитата (gitgeg)
Так проще. Да и интересно можно это оформить.

Как знаешь. Мне показалось стиль: золотой - синий - зеленый - нет Спаркса, больше идет этой игре.


 
Ivan_ProskaterСообщение # 88 Понедельник, 06.04.2015, 11:05
Аватар Ivan_Proskater
Дракон Подросток
Житель Города
«91»
Где: Не в городе Драконов
Проект заброшен?







"Дракон без драгонФлая, это как Ореховое Масло без Орехов... нееет... это было не так... У м м... хехе." (с) Доути (Spyro : Enter the Dragonfly).
 
gitgegСообщение # 89 Вторник, 07.04.2015, 16:32
Аватар gitgeg
Взрослый Дракон
Житель Города
«408»
Где: Не в городе Драконов
Цитата Ivan_Proskater ()
Проект заброшен?
Да.


 
Форум Spyro Realms » О фиолетовом дракончике » Наше творчество по Спайро » Spyro - The Crystals (Работа тем, кому нечего делать)
Страница 6 из 6«123456
Поиск:

Кто нас сегодня посетил

Для добавления необходима авторизация