Пятница | 20.10.2017 |18:46
Приветствую Вас Гость Мира Спайро | RSS
Страница 3 из 3«123
Модератор форума: Zeblasky, nonun 
Форум Spyro Realms » О сайте » Город драконов » Ностальгия по Рилмсу
Ностальгия по Рилмсу
AnkalagonСообщение # 31 Четверг, 28.04.2016, 22:07
Аватар Ankalagon
Ночной Страж
Летописец
«2141»
Где: Не в городе Драконов
А, ну это само собой разумеется. А так же абсолютную невосприимчивость к ударам, потому что потому.

"Править по праву крови - значит воистину править"

I'm no man of honour
Myself is my true king
But somewhere deep within me
The bells of conscience ring

 
SerlutinСообщение # 32 Пятница, 29.04.2016, 02:22
Аватар Serlutin
Дракон-Творец
Летописец
«2258»
Где: Не в городе Драконов
aleksusklim, не так уж и мало. Даже довольно много. Это 135 мб чистого текста. Notepad++ не очень охотно с файлом работает. Если же тянешь всю страничку, то она разрастается раз в 10 из-за окружающей разметки. Ну и к тому же картинки, аватарки тоже отъедают часть места. К  сожалению бекапы мы делаем нечасто. Только когда Феникс на сайт заходит. То есть иногда раз в 2 недели, а иногда раз в 2 года.
STALKER_007, ты просто забыл про то, как сложно ставить было аватарку в cbox чат. То она грузится, то не грузится. И все эти сообщения «тест аватарки», «блин, что-то не работает» не особо шли на пользу разговору.

Юги, да ладно, весело же было. Это просто сейчас пришло время, когда и интернет у людей хороший, да и никто больше не хочет в подпись поставить метровую картинку. Да и активность, как раз и рождалась из твоих сообщений. Шутка ли, даже у последнего аккаунта Юги (а всего их было 3 или 4, даже) сообщений больше, чем у меня за все время. Так же и «автоответчик». Это очень важно. Ведь человек, который задал вопрос, получил на него ответ. Что творится сейчас? Да если кто-нибудь задаст какой-нибудь вопрос, ему в лучшем случае ответят через полгода. Скорее всего ему не ответят совсем.
Цитата Washington
И пользователю, если часто переключается между компьютером и телефоном (и чем-то третьим?), проще залогиниться (не надо вписывать в ЦКоробку ник

Тут как раз наоборот. Человеку проще не логиниться и просто написать ник, чем вспоминать пароль, искать форуму для входа, ждать пока произойдёт перенаправление.
Цитата Tenzi-Sharptail ()
А сейчас ДЖ еле-еле реанимируют.

После ухода Тима ролевая же тоже загнулась. Точнее, Тим хотел перезапустить её, но тут как раз скандал и произошёл. Полугода о ролевой даже никто не думал, хотя она была на самом видном месте: над форумами о Спайро. Дальше же был огромный толчок от администрации. Играла и Юги, и Скай, и Дрейк, и, вроде даже Кенар. У кенара уже тогда были проблемы с учёбой и свободным временем. В итоге ролевая разрослась очень быстро. А вот дальше произошло вот что... Кто-то ушёл с форума, кого-то забанили, кто-то организовал свою ролевую. Остался громадный мир, рассчитанный на сотню персонажей, а играют всего два-три человека.

Кстати, еще одна вещь. Когда я пришёл на форум, меня удивило две вещи. Во-первых, все умеют рисовать. Во-вторых, все любят драконов. И да, рисовали все драконов. Кто-то лучше, кто-то хуже. Вот тогда название Драконья жизнь было оправданно. Потом же стали приходить люди, которые драконов не очень любят. Я сейчас не имею ввиду кого-то из знаменитых игроков. Я про тех, кто создавал одного персонажа, оставлял сообщений 10 и исчезал. И вот уже в Мире Драконов солдат второй мировой общается со снегоуборочной машиной, которая считает себя человеком, а их в это время атакует тот самый синий ёж из известной игры. И как бы да, свобода творчества, но в то же время полное отсутствие единой стилистики.
 
Tenzi-SharptailСообщение # 33 Пятница, 29.04.2016, 03:26
Аватар Tenzi-Sharptail
Ночной Страж
Редактор
«623»
Где: Не в городе Драконов
Цитата Serlutin ()
После ухода Тима ролевая же тоже загнулась

Я бы не сказал, что Тим был активным членом ролевой хоть в какой-то мере. Она загнулась именно из-за связанных с ним событий. В тот момент людям просто стало не до ролевой. А до этого она отлично существовала, её первая версия (где Крис был имбой и правил не было от слова "вообще") была самой быстрой и густо заселённой. Причём Дрейк и Хаул играли ещё в те времена. А так же Каро, Руби, Файфер и прочие, кого уже сейчас не сыщешь днём с огнём. У нас даже был собственный резерв в ВК, потому что мы с Каро мешали играть другим, нас было "слишком много". Собственно историю нашей рольки, долгую и почти всегда печальную, я знаю.

Цитата Serlutin ()
Скай,

Товарищ Зебальский играл недолго. Но зато крайне красочно. Когда Хаул предложила финальный эвент в виде огромной марионетки некроманта, которая шла на игровой мир, то его персонажи в прямом смысле запустили в неё с орбиты спутник. Кстати там ещё Дарки "играла" (в скобках неспроста, ибо три её персонажа сидели под деревом и наблюдали ^^)

Цитата Serlutin ()
в Мире Драконов солдат второй мировой общается со снегоуборочной машиной

Да нет, это было во все времена. И кстати добрая половина персонажей даже в первой ДЖ драконами являлись лишь внешне. То есть там были инопланетяне, нежить, боги, демоны. С таким же успехом снегоуборочная машина может в дракона превращаться. А ещё был дракон-лучник, тоже не самый уместный для дракона образ.

Цитата Serlutin ()
, кто-то организовал свою ролевую

Кстати это вот происходило чисто из-за внутренних разногласий. Но мы все люди, это можно понять.

Цитата Serlutin ()
Остался громадный мир,

Давайте положим руку на сердце и честно признаемся — у "громадного мира" имеются некоторые недоработки. Мы недавно переделали систему, вроде как люди играют. Но есть ещё некоторые проблемки. То есть было бы неплохо и локациям описание (которое шесть лет не менялось) дополнить, и карту сделать, и вообще понять, почему локации из разных частей оригинальной трилогии оказались по соседству.

Цитата Serlutin ()
полное отсутствие единой стилистики.

На самом деле подобное замечание адекватно лишь для центрального мира. А когда вводили всякие Аргентумы (а.к.а. сталкер номер два) и Шедоувены, то они не были рассчитаны на драконов. В итоге получилось строго обратное: постапокалиптический мир наводнён сказочными зверями.

И, в конце концов, не стоит удивляться малочисленности игроков в ролевой тематического (а ведь Рилмс именно таковым и является, я позволю себе напомнить) сайта. Ролевая с самого начала была просто приятным дополнением. Это сейчас она стала едва ли не самым активным разделом, уступая разве что творчеству и переводам. И происходит это не от хорошей жизни.


Вечность пахнет нефтью.
Вольфенфельдт.
Не мёртво то, что в вечности живет. Со смертью времени и смерть умрёт.
Всё, что нужно знать о ролевой.


Сообщение отредактировал Tenzi-Sharptail - Пятница, 29.04.2016, 03:35
 
SerlutinСообщение # 34 Пятница, 29.04.2016, 04:13
Аватар Serlutin
Дракон-Творец
Летописец
«2258»
Где: Не в городе Драконов
Цитата Tenzi-Sharptail ()
Собственно историю нашей рольки, долгую и почти всегда печальную, я знаю.

А я вот нет. Потому что все следы ролевой потёрли ещё до моего прихода. Был отдельный сайт для ролевой, который уже канул в небытие. Говорят, до этого была ролевая из одной темы. Когда я же пришёл, было только три пустующих раздела: Темный мир, Светлый и еще какой-то там.
Цитата Tenzi-Sharptail ()
орбиты спутник

О-о-о, а это я помню. Это, кажется, было настолько эпично, что читали все, даже те, кто не играл.
Цитата Tenzi-Sharptail ()
Да нет, это было во все времена. И кстати добрая половина персонажей даже в первой ДЖ драконами являлись лишь внешне.

Просто потом стали появляться люди (и так же и быстро исчезать, я теперь и не вспомню их), которые притаскивали в ролевую фанатизм по любимым вселенным. При этом даже не учитывая общую концепцию. «Я фанат Смешариков, поэтому буду играть за Пингивина, который создал атомную бомбу. И он сейчас всех уничтожит, потому что это же Смешарики. Разве могут драконы с ними тягаться?»
Цитата
На самом деле подобное замечание адекватно лишь для центрального мира

Ну у нас вроде только центральный мир и остался. Аргентум и Шедоувен просто не успели разрастись до каких-то уж совсем диких вещей. Отсутствие единой стилистики и рождает такие проблемы, как локации разных частей игры по соседству. Причем в этих локациях присутствует такие персонажи, которые даже в самом страшном пиратском сне не привидятся. И нет, я не выступаю против прямоходящих пылесосов. Просто обычно ответственность на том, откуда взялось это чудо-юдо лежит на игроке. А по хорошему, это должна была бы делать сама ролевая, пусть даже самым глупым способом. Ну там смешение измерений и прочие мультивселенные.

Цитата Tenzi-Sharptail ()
Это сейчас она стала едва ли не самым активным разделом, уступая разве что творчеству и переводам. И происходит это не от хорошей жизни.

Просто всё главное обсуждение по играм перешло в раздел переводов. Там и взлом, и перевод, и заодно и обсуждение уровней. Ну и полностью заглох форум Обо всём, потому что его функцию полностью заменили вконтактики.
 
AnkalagonСообщение # 35 Пятница, 29.04.2016, 09:45
Аватар Ankalagon
Ночной Страж
Летописец
«2141»
Где: Не в городе Драконов
Цитата Serlutin ()
потому что его функцию полностью заменили вконтактики.

Ну, я не думаю, что где-то вконтакте сидит большая группа форумчан в одной конференции и обсуждает что-то, что взято было с сайта. Хотя слышал, что некоторые участники тусуюутся в скайпоконфе, но это понятно - общение без ограничений и нежелательных свидетелей.

Цитата Serlutin ()
Просто потом стали появляться люди (и так же и быстро исчезать, я теперь и не вспомню их), которые притаскивали в ролевую фанатизм по любимым вселенным. При этом даже не учитывая общую концепцию.

Чтобы этого не было, необходима достаточно жёсткая модерация, которая будет просматривать и выставлять требования даже к характеру с биографией. И более-менее определённые стандарты по расам, по силам, по магии (я говорю о том, кто может ей владеть и какие для этого требования), а это сильно усложняет вход в ролевую. В итоге, ни модераторы не возьмутся за это сразу, ни среди пользователей не будет этому поддержки.

Цитата Serlutin ()
Отсутствие единой стилистики и рождает такие проблемы, как локации разных частей игры по соседству.

Ну, это-то не такая и проблема, на самом деле - сам факт совмещения локаций разных частей, а то и иных игр. Просто всё это должно быть продумано заранее, спланирована карта и продуманы локации в той мере, что как они будут выглядеть в этом, конкретном мире. Ну и малейшая совместимость нужна. В ДЖ же действительно картина так себе - есть только один город Сапфира, где современные технологии и драконы в метро, что само по себе смотрится непривычно, а на фоне МС - вообще странно. Ну и остальные локации без населённых пунктов и жителей, но времён фентезийного средневековья/стимпанка (хотя ничего не мешает фантазии игрока нарисовать там небольшую деревушку и играть в ней).
Сейчас я буду рекламировать Кадатат! Если же говорить о совмещении - то мы совмещали Легенду (при этом, всех трёх частей) и классику. Но мы не делали мир-эталон какой-то части, мы адаптировали карту и туда засунули каждую локацию, подогнав её под нашу версию Авалара. И добавили немного истории. Ведь почему не мог существовать Колоссус Спрингс высоченным горным массивом на севере, отделённым непроходимыми скалистыми подъёмами?

Но у всего этого есть одно требование (которое и у нас не выполняется полностью, на самом деле) - нужен ГМ, который будет знать мир, и который будет его поддерживать. Обеспечивать реакцию местных на события. Обеспечивать соблюдение каких-то местных законов и вообще отражать существование населения мира, если сами игроки не берут на себя эту часть. Но снова-таки - нет ни желающих ГМ-ов, ни особого желания и нужды в этом у игроков.

П.с. Хотя если говорить про Аргентум, то такой поддержкой занимался Вашингтон и делал это весьма успешно, как на мой тогдашний взгляд. Но предусмотреть появление солянки из магических тварей было просто невозможно, наверное, в том виде ролевой, какой она была запущена. Возможно, если бы взять немного примера с "псайкерства" Вархаммера и сделать возможность каких-то способов использования и контроля артефактов, радиации и аномалий (с помощью технологий и артефактов), то противостояние существ технических миров с вооружением из технологичного оружия и радиационно-аномальных фокусов против магических существ с магическими навыками вышло бы очень интересным. Здесь, в том числе, есть и большой простор для формирования группировок. Но это опять требует ужесточения рамок и правил, и много, очень много сил у ГМ и модераторов.


"Править по праву крови - значит воистину править"

I'm no man of honour
Myself is my true king
But somewhere deep within me
The bells of conscience ring

 
Tenzi-SharptailСообщение # 36 Пятница, 29.04.2016, 19:04
Аватар Tenzi-Sharptail
Ночной Страж
Редактор
«623»
Где: Не в городе Драконов
Цитата Serlutin ()
Говорят, до этого была ролевая из одной темы.

Да, оригинальная ДЖ, собственно это она и есть. Насчёт сайтов: вероятно на даркспайро что-то такое было. Я знаю лишь о резерве в социальной сети, на тот момент в этом резерве играло около восьми человек.

Цитата Serlutin ()
ролевую фанатизм по любимым вселенным

Так на Рилмсе же был ДОТЕР, который вводил в ролевую, собственно, персонажей из доты. А ещё легендарный Мегагеоргио, с чьей анкетой, я полагаю, ты уже давно ознакомился.

Цитата Serlutin ()
это должна была бы делать сама ролевая

Анк уже многое сказал, но я позволю себе ещё дополнить: создать систему достаточно легко. Собственно, это дело нескольких дней коллективной работы или недели работы одиночной. Только вот исполнительные кадры в ролевой отсутствуют напрочь. Чтобы не быть голословным, приведу пример: эта же беда произошла с нашей ролевой, созданной после затишья 2011. У нас и система саморегуляции, и всякие примочки для упрощения игры, и карта, и обоснование, каким образом живые пылесосы и холодильники попадают в мир. Но зачем это всё нужно, когда нет игроков? И более того, когда некому за всей системой следить?

Поэтому сейчас можно оформить красиво локации, сделать карту в каком-нибудь ландшафтном редакторе, дополнить системы обоснованием типа: "пространственные аномалии позволяют перемещаться в мир Авалар созданиям из иных реальностей", даже сделать бестиарий с кучей монстров. Иии… И ничего. Сейчас в ролевой меньше десяти человек. И кстати большое спасибо каждому из наших игроков, что они поддерживают активность. Но суть в том, что даже для самой красивой и мощной машины нужно топливо. И топливом в фрпг выступают люди. Пока не будет активности, машина будет простаивать. Считай, что сейчас мы толкаем машину вручную.

Цитата Ankalagon ()
сидит большая группа форумчан в одной конференции

В том то и дело, что она не обсуждает сайт. Она в буквальном смысле на сайт забила (может это грубо сказано, но суть ясна) и занимается иными делами. И я это говорю не в осуждение, люди имеют полное право заниматься тем, чем они хотят. Насильно мил не будешь.


Вечность пахнет нефтью.
Вольфенфельдт.
Не мёртво то, что в вечности живет. Со смертью времени и смерть умрёт.
Всё, что нужно знать о ролевой.
 
SerlutinСообщение # 37 Понедельник, 02.05.2016, 03:57
Аватар Serlutin
Дракон-Творец
Летописец
«2258»
Где: Не в городе Драконов
Цитата Ankalagon ()
Ну, я не думаю, что где-то вконтакте сидит большая группа форумчан

Я немного про другое. Раньше же не было всех этих смешных пабликов. Теперь же во вконтакте всё. И новости, и юмор, и политика, и экология, да всё что хочешь. Разве может горстка форумчан с этим сравниться?
Цитата Ankalagon ()
Чтобы этого не было, необходима достаточно жёсткая модерация, которая будет просматривать и выставлять требования даже к характеру с биографией

Неа, не обязательно. Можно придумать куча способов. Например, первый персонаж может быть только драконом. Или или разделить локи по каноничности. Какие-то более драконистые и легендовские, а какие-то смесь Доты и NFS. Но это надо было делать лет 6 назад.
Цитата Ankalagon ()
Ну, это-то не такая и проблема, на самом деле - сам факт совмещения локаций разных частей, а то и иных игр.

Это как раз проблема, но решаемая. Но у нас она так и остается проблемой. Это меня всегда от ролевой и отпугивало.

У Аргнентума, и Шедоувена, да и у так и не заработавшей ролевой по пони стилистка какая-никая, но была. У ДЖ же уже никакой самоидентификации не осталось. Она уже и не про драконов, и не про Спайро, и даже не про Мир Спайро.
Цитата Tenzi-Sharptail ()
Насчёт сайтов

Была сайт что-то типа legendofspyro.ucoz.ru Я находил отсылки к нему на Wayback архиве. Это как раз было после ДЖ из одной темы и той ролевой, которая остановилась по причине ухода Тима.
Цитата Tenzi-Sharptail ()
Так на Рилмсе же был ДОТЕР

Который теперь ударился в коммунизм :)
Цитата Tenzi-Sharptail ()
Пока не будет активности, машина будет простаивать. Считай, что сейчас мы толкаем машину вручную.

Цитата Tenzi-Sharptail ()
Только вот исполнительные кадры в ролевой отсутствуют напрочь.

Тут палка о двух концах. Исполнительные кадры не делают, потому что никто не играет. Никто не играет, потому что ничего интересного не происходит.
 
AnkalagonСообщение # 38 Понедельник, 02.05.2016, 08:03
Аватар Ankalagon
Ночной Страж
Летописец
«2141»
Где: Не в городе Драконов
Цитата Serlutin ()
Например, первый персонаж может быть только драконом.

Честно говоря, не очень хорошая идея в таком виде, ибо если человек не представляет, что есть дракон (и я говорю не про картинку), то лучше бы он вообще за него не брался х)

Но я понял твою мысль - можно сделать "первый персонаж - житель канонiчного Мира Спайро". Правда, не все в ролевой играли в Спайро ><


"Править по праву крови - значит воистину править"

I'm no man of honour
Myself is my true king
But somewhere deep within me
The bells of conscience ring

 
Tenzi-SharptailСообщение # 39 Вторник, 03.05.2016, 00:03
Аватар Tenzi-Sharptail
Ночной Страж
Редактор
«623»
Где: Не в городе Драконов
Цитата Serlutin ()
то надо было делать лет 6 назад.

Да нет, почему же. Правила менялись несколько раз. Вот последняя реконструкция была проведена совсем недавно. И люди играют, и процентики соблюдают, и оформляют анкеты согласно шаблонам.

Цитата Serlutin ()
У ДЖ же уже никакой самоидентификации не осталось.

Если так судить, то её никогда и не было. ДЖ никогда не была о Спайро. Что, у нас были НПС типа Хантера, Спайро, Синдер? Нет, не было. В самой первой ДЖ уже были персонажи типа инопланетных брата и сестры драконов, дракона-нинздя, дракона-нежити, бога в форме дракона, антропоморфного дракона и так далее.

Цитата Serlutin ()
Исполнительные кадры не делают, потому что никто не играет.

Исполнительных кадров нет. Нынешнего состава не хватит даже на такую "медленную" игру, а уж если игра будет быстрой, то ролевая захлебнётся. Кому исполнять? Хаул с её бесконечной работой? Или людям, которые по различным причинам месяцами в сеть не заходят? Анк тоже работает, он и без того у нас активнее всех среди управляющего ролевого сегмента. У меня при всём желании физически не получается регулярно присутствовать, я весь на таблетках. Поэтому исполнительных кадров то и нет.

Цитата Serlutin ()
Никто не играет, потому что ничего

Это кстати очень большое заблуждение. Не обязательно, если всех связать одним масштабным эвентом, то люди будут активнее играть. И практика это наглядно доказала. Эвенты до конца так и не доходили. Ну и плюс люди играют, у каждой группы свои сюжетные линии, всякие события, драки, заговоры. Дело как раз таки в нехватке людей. Я уже выше писал, что игроков на данный момент меньше десяти.

Цитата Ankalagon ()
не представляет, что есть дракон

И вот я ещё поддержу Анка. Но добавлю от себя, что Мир Авалар, Мир Спайро, как угодно вам будет, в первую очередь был миром видеоигры. С не особо хорошо проработанным сеттингом, потому что это видеоигра на первую плойку. Поэтому переносить копиркой всё, что было в "оригинале" на ролевую смысла нет.

Кстати раньше, давно ещё, была идея взять мир Спайро и развить альтернативную ветку истории, довольно гримдарковую и с магией. И что типа в этих условиях теперь идёт игра. Но, как уже понятно, из этого ничего не вышло.


Вечность пахнет нефтью.
Вольфенфельдт.
Не мёртво то, что в вечности живет. Со смертью времени и смерть умрёт.
Всё, что нужно знать о ролевой.


Сообщение отредактировал Tenzi-Sharptail - Вторник, 03.05.2016, 01:40
 
Форум Spyro Realms » О сайте » Город драконов » Ностальгия по Рилмсу
Страница 3 из 3«123
Поиск:

Кто нас сегодня посетил

Для добавления необходима авторизация