Четверг | 29.06.2017 |12:01
Приветствую Вас Гость Мира Спайро | RSS
Страница 8 из 11«1267891011»
Модератор форума: Zeblasky, Tirol, Tenzi-Sharptail, Ankalagon 
Форум Spyro Realms » Ролевая игра (NC-12) » Анкеты игровых персонажей. » Персонажи Драйка
Персонажи Драйка
FENIX2Сообщение # 106 Вторник, 16.12.2014, 17:26
Аватар FENIX2
Новорожденный Дракон
Житель Города
«84»
Где: Не в городе Драконов
Цитата Драйк ()
силу персонажа

Цитата Драйк ()
мой перс уже и так лох

Дело в том, что в нашей ролевой, это довольно бесполезные качества и почти не влияют на игру.
Ну вызовете вы голема, ну скастуете оверкилл. Всем будет пофигу, абсолютно .__.

Замечу, что все новички пытаются написать перса с большим количеством навыков. Так что вы не первый.


Чазосахала ни соловьёчки грингожатски хрионхря!
 
ДрайкСообщение # 107 Вторник, 16.12.2014, 17:39
Аватар Драйк
Маленький Дракон
Житель Города
«106»
Где: Не в городе Драконов
Цитата FENIX2 ()
Дело в том, что в нашей ролевой, это довольно бесполезные качества и почти не влияют на игру. Ну вызовете вы голема, ну скастуете оверкилл. Всем будет пофигу, абсолютно .__.

Замечу, что все новички пытаются написать перса с большим количеством навыков. Так что вы не первый.

большой количество навыков? пфф я не из таких. хотите могу 2 оставить.. у меня основные это барьер и големы все. 2 оснавных навыка.. остальные 3 добавил чтобы до пяти дошло все!

Добавлено (16.12.2014, 17:35)
---------------------------------------------
но увы зря я сказал что они основные так как бьют именно по ним.

Добавлено (16.12.2014, 17:39)
---------------------------------------------

Цитата у6Ер-К0Т ()
смотри выше на сылки и не делай вид будто слепой пропуская ихДело не в ссылках, дело в твоём так называемом "опыте" в ролевой. Видимо там была система прокачки.
да там была система прокачки и очень хорошая, и там приходилось внимательно сравнивать силы и баланс между моей командой и командами противников. чтобы потом мои компаньон в личке мне мозг не ели что нарвался. от туда и научился довольно хорошо определять у кого шансы на победу больше у кого меньше.. от кого пользы больше а от кого меньше.
 
FENIX2Сообщение # 108 Вторник, 16.12.2014, 17:53
Аватар FENIX2
Новорожденный Дракон
Житель Города
«84»
Где: Не в городе Драконов
Цитата Драйк ()
да там была система прокачки и очень хорошая

Но здесь этого нет.

Цитата Драйк ()
приходилось внимательно сравнивать силы и баланс между моей командой и командами противников

Здесь этого нет и не нужно.

Цитата
определять у кого шансы на победу больше у кого меньше

Здесь это не нужно.


Чазосахала ни соловьёчки грингожатски хрионхря!
 
ДрайкСообщение # 109 Вторник, 16.12.2014, 17:55
Аватар Драйк
Маленький Дракон
Житель Города
«106»
Где: Не в городе Драконов
Цитата FENIX2 ()
Цитата Драйк ()да там была система прокачки и очень хорошая

Но здесь этого нет.

Цитата Драйк ()
приходилось внимательно сравнивать силы и баланс между моей командой и командами противников

Здесь этого нет и не нужно.

Цитата
определять у кого шансы на победу больше у кого меньше

Здесь это не нужно.


не зная броду не лезь в воду.. эх...  мне сказали что мой сьюшный десяток раз и сказали что мои слова отговорки. я просто сказал это намекнув что баланс сил по скиллам я вижу хорошо , не нуб в этом деле.  вот и все!
 
AnkalagonСообщение # 110 Вторник, 16.12.2014, 18:05
Аватар Ankalagon
Ночной Страж
Летописец
«2141»
Где: Не в городе Драконов
Цитата zlobnii4el ()
Здесь же боевая система это не главный, и что важно - не обязательный элемент механики. Тем более учитывая, что твоего персонажа без твоего личного согласия убить никто и никогда не сможет (если я все правильно понимаю). По мне так, куда важнее опираться на саму концепцию персонажа, род его занятий, характер, биографию, в конце-концов.

Удвою этого оратора. Кроме того, если грамотно подойти к вопросу, можно сделать одновременно и сильного, и интересного персонажа.
Но пытаться осуждать механику, в которой абсолютно не ориентируешься - это глупо, очень глупо.

Ладно, как и обещал, разжую пример, как можно было сделать.

Сперва сделаем разбор понятий. Тут было обвинение "мой перс лох его сумонера-сапппорта может любой убить".
Господи, это же очевидно. Вести мага поддержки (не универсала, и не чистого мага поддержки!) в лобовое столкновение станет лишь идиот. Он должен держаться на дистанции.
Маг поддержки должен вести бой в составе конкретной группы. И его защита - в том числе задача группы. Такие дела.

Теперь к анкете.
Итак, исходя из заданных ограничений. Первое - делаем злосчастных големов:
1. Они сделаны из камня. Поскольку ходячий камень - это магия, и одновременно камень - штука твёрдая, то урон от атак физического характера (оружие, ближний бой и всё остальное, не включающее магию) может ослабляться на порядок. Или вдвое, если скажут, что это - слишком много.
2. Опять-таки, броня из камня/кристалла - надёжный доспех. Слабая физическая защита с невосприимчивостью к кумулятивным снарядам добавляется в копилку.
3. Големы призваны магией Земли и являются объектами этой школы магии. Значит, сюда ещё слабая невосприимчивость к магии Земли идёт.
4. Покрываем големов шипами - и все немагические атаки ближнего боя отдачей наносят персонажу такой же физический урон, ослабленный на порядок.
5. Медлительность в обмен на силу. Вряд ли они кого поймают. Вряд ли они попадут в кого камнем. Но что мешает им взять дерево и махать им, как метлой, отгоняя врагов подальше, или дополнительно отломать блок от стены и закрывать(ся) им?

И это только пассивные свойства. Это так сложно?

Дальше, делаем две разновидности големов. К чёрту гигантов под небо и толпу ходячих статуй, это не Хатынь и не монумент "аллея героев". Если руки растут откуда надо, и одного вполне хватит.
Первого голема делаем на защиту. Даём ему пару навыков - какие-нибудь пластины, которые, поднимаясь, увеличивают площадь защиты, и частичную трансформацию в баррикаду/полудот (скажут, что много сразу давать навыки и персонажу, и голему - откладываем до 1-2-го АПД). Второму голему даём пару атак - какие-нибудь разлетающиеся конусной атакой иглы и что-нибудь для ближнего боя.

Это так сложно?

Теперь персонаж.
1. В элементы - Святую магию за основу, дополнительно - Земля и Руны (появятся в АПД).
2. Регенерацию, сферы и прочую мудистику - к чертям. Она не нужна. В достоинства сунем пластику и скорость. В недостатки - физическую слабость и отсутствие чешуи.
3. Небоевые навыки - воскрешение.
4. Делаем нормальный святой щит и нормальное лечение. Два навыка из пяти занято.
5. Делаем клановое дыхание. Это же, блджад, дракон! Вот тебе и нормальная атака с нормальным уроном без ненужного огнешара.
6. Даём навык каменной кожи: она убирает пластичность и ловкость, но даёт хорошую защиту (очень хорошую от физических атак, не очень - от магии). Себе не понадобится - одень на голема.
7. Последний навык - призыв голема. Сделай 1-2 хода на создание каждого. Сделай нормальную перезарядку. Дай условие, что если два голема призваны - персонажу остаётся только 1 активное действие в ход.

Это же так просто!

Потом ждёшь неделю. Делаешь АПД. В него:
1. Суёшь рунный щит. Можно поставить и на голема, дав неплохую магическую защиту.
2. Даёшь рунную ерунду, которая позволяет наделять существо в ближнем бою/оружие каким-нибудь магическим уроном. Например, +слабый урон от магии Молнии.
3. Даёшь голему какую-нибудь рунную "пушку". У неё пусть будет 3 пункта атаки. 1 пункт - слабая векторная атака разрядом молнии. 2 пункта - средняя атака. 3 пункта - сильная атака.
4, 5. Если изначально не дали наделить големов по два навыка, добавляешь их сюда. Разрешили - ещё даёшь какие-то бонусы.

Неужели это было так трудно сделать? Это же, блин, самое банальное и очевидное, что можно придумать! Тут нету призываемой куклы, которая сама воюет не хуже персонажа, но обладает всякими странностями и бонусами из-за своей природы.
Опять затянешь песенку про "он развалится от сильного урона"? Ты попробуй сперва пробей всю защиту. А если играет безрукий, то ему дай хоть гибрид драколича с адской Фуррией, он всё равно профукает все полимеры.

П.с.
Я это выдумал, пока ходил по делам в магазин. У тебя было ТРИ ДНЯ. Но ты предпочёл полить всех грязью, орать три страницы, какая тут плохая ролевая, какие злые АМС, что лично к тебе придираются, но ни разу не задумался о том, чтобы попробовать слепить что-то вразумительное из выданных тебе ресурсов.
Я не знаю, может, у вас там и в самом деле думать мозгом - это зашквар. Всё это выглядит просто как банальное нежелание вообще думать в игре головой, придумывать тактику, использовать ландшафт и союзников, вытягивая всё на тупой неубиваемости изначальных големов. Вот только это тоже не сработало бы - пришёл бы кто-то с умением изгнания и одним заклинанием выкинул големов в Варп, хоть у них и было бы написано "выдерживают сто тыщ мильёнов суперуронов".


"Править по праву крови - значит воистину править"

I'm no man of honour
Myself is my true king
But somewhere deep within me
The bells of conscience ring

 
FENIX2Сообщение # 111 Вторник, 16.12.2014, 18:07
Аватар FENIX2
Новорожденный Дракон
Житель Города
«84»
Где: Не в городе Драконов
Просто здесь суть игры не в драках и сражениях. Могу тебя уверить, сражаться здесь скучно.

Чазосахала ни соловьёчки грингожатски хрионхря!
 
MrDarkСообщение # 112 Вторник, 16.12.2014, 18:09
Аватар MrDark
Магистр-генералиссимус оригинальной трилогии
Почетный Житель
«488»
Где: Не в городе Драконов
Чтобы остановить (или усилить, как повезёт) столь бурное обсуждение, предложу свой набор спеллов для Драйка.



Те, кто не способны забыть прошлое и простить ошибки прошлого, на самом деле, сами всё ещё живут в прошлом.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=668196695&result=1
 
ДрайкСообщение # 113 Вторник, 16.12.2014, 18:27
Аватар Драйк
Маленький Дракон
Житель Города
«106»
Где: Не в городе Драконов
Цитата Ankalagon ()
Удвою этого оратора. Кроме того, если грамотно подойти к вопросу, можно сделать одновременно и сильного, и интересного персонажа. Но пытаться осуждать механику, в которой абсолютно не ориентируешься - это глупо, очень глупо.

Ладно, как и обещал, разжую пример, как можно было сделать.

Сперва сделаем разбор понятий. Тут было обвинение "мой перс лох его сумонера-сапппорта может любой убить".
Господи, это же очевидно. Вести мага поддержки (не универсала, и не чистого мага поддержки!) в лобовое столкновение станет лишь идиот. Он должен держаться на дистанции.
Маг поддержки должен вести бой в составе конкретной группы. И его защита - в том числе задача группы. Такие дела.
защитить группу имея одного голема который свалится с одного удара. или трех мелких попаданий... вот это нефась задачка.. прям миссия невыполнима.. 

Цитата Ankalagon ()
4. Покрываем големов шипами - и все немагические атаки ближнего боя отдачей наносят персонажу такой же физический урон, ослабленный на порядок.
емаё... вспомнил костюм для общественного транспорта х)

Цитата Ankalagon ()
2. Регенерацию, сферы и прочую мудистику - к чертям. Она не нужна. В достоинства сунем пластику и скорость. В недостатки - физическую слабость и отсутствие чешуи.
отсутствие чешуи? мроур.. это не совсем красиво.. 
Цитата Ankalagon ()
5. Делаем клановое дыхание. Это же, блджад, дракон! Вот тебе и нормальная атака с нормальным уроном без ненужного огнешара.
оО ват?

Цитата Ankalagon ()
Тут нету призываемой куклы, которая сама воюет не хуже персонажа,
кхем кхем. кажется я не где не говорил что големы воют лучше персонажа.. я говорил только что они куда живучее и все.. 
Цитата Ankalagon ()
Я это выдумал, пока ходил по делам в магазин. У тебя было ТРИ ДНЯ. Но ты предпочёл полить всех грязью, орать три страницы, какая тут плохая ролевая, какие злые АМС, что лично к тебе придираются, но ни разу не задумался о том, чтобы попробовать слепить что-то вразумительное из выданных тебе ресурсов. Я не знаю, может, у вас там и в самом деле думать мозгом - это зашквар. Всё это выглядит просто как банальное нежелание вообще думать в игре головой, придумывать тактику, использовать ландшафт и союзников, вытягивая всё на тупой неубиваемости изначальных големов. Вот только это тоже не сработало бы - пришёл бы кто-то с умением изгнания и одним заклинанием выкинул големов в Варп, хоть у них и было бы написано "выдерживают сто тыщ мильёнов суперуронов".
ага. написал бы я так что то подобное.. тогда не только сьюхой тогда б вообще всяко разно и по хлеще бы назвали. тебе легко блин говорить.
я на оборот пытался написать все по простенькому все проще и проще без всякого этого мега пупер эпика что ты расписал. и каждый раз думал как урезать но при этом чтобы не так лохами и остались.  так что смотря что вы придрались даже тупо из за тупых простых хп.. если бы я написал что они такие крутые у них столько сопротивляемостей поверх основных понятий голема меня бы наверное вообще бы без слов выпнули.. и не говори что это не правда.
 
FENIX2Сообщение # 114 Вторник, 16.12.2014, 18:38
Аватар FENIX2
Новорожденный Дракон
Житель Города
«84»
Где: Не в городе Драконов
Ох лол. Ты как хлебушек.

Чазосахала ни соловьёчки грингожатски хрионхря!
 
AnkalagonСообщение # 115 Вторник, 16.12.2014, 18:43
Аватар Ankalagon
Ночной Страж
Летописец
«2141»
Где: Не в городе Драконов
Цитата Драйк ()
защитить группу имея одного голема который свалится с одного удара. или трех мелких попаданий...


Объясни, как "легко развалишь" его, если у тебя пять способностей всего, и хорошо, если среди них хотя бы три атакующих и одна сильная/сверхсильная, в то время как в запасе у противника ещё второй голем?
Я уже не буду писать про то, что там есть средства усиления и защиты, ты их принципиально не будешь использовать из-за презрения к тому, что это надо думать, а не просто жать на ЛКМ.

Цитата Драйк ()
отсутствие чешуи? мроур.. это не совсем красиво..
 
Ерунду сказал. Вообще-то кожа нежнее и красивее чешуи.

Цитата Драйк ()
оО ват?


Ты не знал, что драконы могут дышать огнём/льдом/ядовитым газом?

Цитата Драйк ()
кхем кхем. кажется я не где не говорил что големы воют лучше персонажа..

Цитата Драйк ()
Тут нету

Чем читаем? Я сказал, что здесь нету более сложных версий и вариантов, брался самый простой и очевидный.

Цитата Драйк ()
они такие крутые у них столько сопротивляемостей поверх основных понятий голема меня бы наверное вообще бы без слов выпнули.. и не говори что это не правда.


Мне тебе заскринить личку или вот эту же тему, где тебе говорили про сопротивляемости? И ты доказывал, что их быть не должно, что это "не элементали, а големы"?


"Править по праву крови - значит воистину править"

I'm no man of honour
Myself is my true king
But somewhere deep within me
The bells of conscience ring

 
ЮгиСообщение # 116 Вторник, 16.12.2014, 18:55
Аватар Юги
武藤遊戯
Хранитель Стихий
«»
Где: Не в городе Драконов
Драйку дается неделя другая подумать над своим поведением. А пока что ролевая для него закрыта. Дрейк разумеется не принят и никакие его изменения не принимаются ближайшие 2 недели.

Если у вас есть какие-то вопросы, можно долго по рассуждать о них. Самостоятельно
Не за что
 
ЮгиСообщение # 117 Среда, 17.12.2014, 21:20
Аватар Юги
武藤遊戯
Хранитель Стихий
«»
Где: Не в городе Драконов
Цитата Драйк ()
5 - создание и восстановление големов. разных размеров и формы.
собираются из того что под лапой окажется.. (Чтобы было проще понять численность приведу очки.. .. големы ростом трех метров и ниже требуют одну сферу . големы четырех метров уже две. големы пяти метровые три и так далее ..

простые - на сколько сфер хватит столько и будет (потом с ростом персонажа думаю их число будет расти)
от 1 до 2 метров голем - 1 сфера..
Незначительный и малый урон: 2-3 Средний урон: 1-2 Урон выше среднего: 1 Высокий урон: мгновенно особый урон: мгновенно

3 метровый более крепкий и сильный 2 сферы.
Незначительный и малый урон: 3-4 Средний урон: 2-3 Урон выше среднего: 1-2 Высокий урон: 1 Особый урон: мгновенно

4 метровый 3 сферы
Незначительный и малый урон: 5-6 Средний урон: 3-5 Урон выше среднего: 2-3 Высокий урон: 1-2 Особый урон: мгновенно

5 метровый простой 4 сферы
Незначительный и малый урон: 6-7 Средний урон: 4-6 Урон выше среднего: 3-4 Высокий урон: 2-3 Особый урон: 1

6 метровый простой 5 сфер.
Незначительный и малый урон: 8-9 Средний урон: 5-7 Урон выше среднего: 4-5 Высокий урон: 3 Особый урон: 1-2

сферы - это энергитическая сфера которая чем то напоминает лесного духа, светлячка. которая и оживляет камень и дает ему силы, и которые могут объединять свои силы для создания более массивного голема.

всего сфер 6

P.S - при том.. если големов поломают.. придется искать где ни будь хорошие большие камни.. чтобы собрать их заново... в этом и заключается большой минус спелла

простой 2 метровый - при благоприятных условиях от 5 до 10 ходов
простой 3 метровый - при благоприятных условиях от 7 до 12 ходов
простой 4 метровый - при благоприятных условиях от 10 до 16 ходов
простой 5 метровый - при благоприятных условиях от 14 до 20 ходов
простой 6 метровый - при благоприятных условиях от 16 до 24 ходов
простой 7 метровый - при благоприятных условиях от 20 до 30 ходов

P.S 2- при сборке големов дрейк (так как владеет магией земли) может передвигать магией камни и держать их так как это требует большой концентрации у дрейка падает бдительность и к нему легко подкрасться, а если его напугать то у него все посыпаться и он может полностью сломать все что пытался сделать (если камень в этот момент висел над основной частью и был не малым). 

Цитата Драйк ()
4 -Барьер - вид щита только более мощное. он блокирует заклинания способности атаки.. берет весь удар на себя.. под него нельзя телепортироваться, а так же проводить саботажные действия подрывающие его (чисто только уроном).. (барьер защищает дрейка от атак и может довольно долго их сдерживать (барьер постоянный .. при включенном состоянии восстанавливается очень медленно, при выключенном гораздо быстрее)) также при полете барьер получает в три раза больше повреждений при беге в два.. но при ходьбе а особенно когда Дрейк стоит на месте держится на славу. так же барьер может менять радиус от 2.5 метра до семи охватывая позицию группы.
кулдаун 8 ходов поглощает 80%
при включенном обновиться, восстановиться через 12 ходов (но только если не получал барьер при этом урона)
Живучесть барьера: выдержат слабые (15-18 ударов), средние (6-9) удара, сильные (2-3) удара
П.С- когда у барьера останется треть прочности и если дрейк его не отключит, то барьер в целях защиты будет расходовать резервные источники своего хозяина нанося ему физический вред. и если барьер падет то Дрейк потеряет сознание находясь в критическом состоянии.


Если у вас есть какие-то вопросы, можно долго по рассуждать о них. Самостоятельно
Не за что
 
ЮгиСообщение # 118 Среда, 17.12.2014, 21:59
Аватар Юги
武藤遊戯
Хранитель Стихий
«»
Где: Не в городе Драконов
1-й акк разбанен, пока что. А второй забанен навсегда. Ибо правила. Учти. За тобой следят другие АМС.

Если у вас есть какие-то вопросы, можно долго по рассуждать о них. Самостоятельно
Не за что
 
TirolСообщение # 119 Среда, 17.12.2014, 22:06
Аватар Tirol
SA
Летописец
«1009»
Где: Не в городе Драконов

Цитата
собираются из того что под лапой окажется..
Если хочешь собирать големов из всякого хлама что попадётся под рукой, тебе придётся описывать прочность для каждого материала. Не думаю что тебе охото это делать, так что сойдись на чём-нибудь одном.


Цитата
Незначительный и малый урон: 2-3 Средний урон: 1-2 Урон выше среднего: 1 Высокий урон: мгновенно особый урон: мгновенно
 Это вообще что?


Цитата
4 метровый 3 сферы 
5 метровый простой 4 сферы
 
Чем отличаются эти твои простые големы, от не простых?


Цитата
простой 2 метровый - при благоприятных условиях от 5 до 10 ходов 
простой 3 метровый - при благоприятных условиях от 7 до 12 ходов 
простой 4 метровый - при благоприятных условиях от 10 до 16 ходов 
простой 5 метровый - при благоприятных условиях от 14 до 20 ходов 
простой 6 метровый - при благоприятных условиях от 16 до 24 ходов 
простой 7 метровый - при благоприятных условиях от 20 до 30 ходов
 Где зависимость между размерами и големами?... Или как это назвать? Я понимаю эту таблицу так, если у тебя сломался 2-метровый голем, то тебе нужно от 5 до 10 ходов чтоб его сделать, но получается уже трёх метрового ты можешь сделать сразу? Это раз. Во-вторых, СЛИШКОМ огромный разброс ходов. Что значит от и до? по каким факторам ты вообще собираешься это определять? Это таблица вообще чего?


Во-первых. Барьер не может быть постоянным. Никак. Вообще. Это даже не обсуждается, если ты это не изменишь, то я способность не пропускаю. 


Цитата
а так же проводить саботажные действия подрывающие его (чисто только уроном)
Тоесть, подрывающие щит? Какая разница между саботажными действиями и нанесением урона щиту?

 
Цитата
также при полете барьер получает в три раза больше повреждений при беге в два.. но при ходьбе а особенно когда Дрейк стоит на месте держится на славу.
Брет сивой кобылы, как движение может влиять на прочность барьера Дрейка?


Цитата
так же барьер может менять радиус от 2.5 метра до семи охватывая позицию группы.
 Точно не пропущу. Щит дам только одиночный, мало того что он мегаимбовый, так ещё и на всю патю распространяется.

Кулдаун у щита должен быть только один. И только после разрушения барьера или окончания боя.


Цитата
Живучесть барьера: выдержат слабые (15-18 ударов), средние (6-9) удара, сильные (2-3) удара
 15-18 для щита это очень много, у игроков не так много сильных способностей чтобы разрушить такой щит. Сократи колличество ударов для слабых и средних сил.
 
ДрайкСообщение # 120 Четверг, 18.12.2014, 03:33
Аватар Драйк
Маленький Дракон
Житель Города
«106»
Где: Не в городе Драконов
Цитата Юги ()
1-й акк разбанен, пока что. А второй забанен навсегда. Ибо правила. Учти. За тобой следят другие АМС.
я второй ак сам бы забросил... но можешь его временно все же на день разбанить? так как вы туда написали 4 целыхх личных сообщения. а что там не могу прочитать ответа.. фыр.  pray

Добавлено (18.12.2014, 03:28)
---------------------------------------------

Цитата Tirol ()
простой 2 метровый - при благоприятных условиях от 5 до 10 ходов  простой 3 метровый - при благоприятных условиях от 7 до 12 ходов 
простой 4 метровый - при благоприятных условиях от 10 до 16 ходов 
простой 5 метровый - при благоприятных условиях от 14 до 20 ходов 
простой 6 метровый - при благоприятных условиях от 16 до 24 ходов 
простой 7 метровый - при благоприятных условиях от 20 до 30 ходов
 Где зависимость между размерами и големами?... Или как это назвать? Я понимаю эту таблицу так, если у тебя сломался 2-метровый голем, то тебе нужно от 5 до 10 ходов чтоб его сделать, но получается уже трёх метрового ты можешь сделать сразу? Это раз. Во-вторых, СЛИШКОМ огромный разброс ходов. Что значит от и до? по каким факторам ты вообще собираешься это определять? Это таблица вообще чего?


ну .. просто порой мой  может делать не сильно торопясь, а порой целенаправленно. хотя да. можно показать минимальный срок и все. 

Цитата Tirol ()
Во-первых. Барьер не может быть постоянным. Никак. Вообще. Это даже не обсуждается, если ты это не изменишь, то я способность не пропускаю.
 
а если он будет разовым на бой? типо хп выбили если то все больше в бою его не будет?

Цитата Tirol ()
а так же проводить саботажные действия подрывающие его (чисто только уроном)Тоесть, подрывающие щит? Какая разница между саботажными действиями и нанесением урона щиту?
ну есть способности, встречал, которые типо заставляют всю силу щита (какая она не была) обрушить на держащий его предмет или хозяина. или которые разрушают щит с одного легкого удара, из за того что типо ломает его конструкцию и щит сам рушиться. защита от таких фокусов имеется в виду.

Цитата Tirol ()
Цитататакже при полете барьер получает в три раза больше повреждений при беге в два.. но при ходьбе а особенно когда Дрейк стоит на месте держится на славу.
Брет сивой кобылы, как движение может влиять на прочность барьера Дрейка?



ну так как барьер, структуру барьера, приходиться передвигать следом за собой, из за чего его структура становиться мение прочной чем должна быть. при остановке он опять быстро структурируется и уплотняется становясь вновь прочным. что то типо такого. (другими словами при полете это становиться легким энергитическим  хаотичным полем, при остановке собирается в прочный энергитический каркас )

Цитата Tirol ()
так же барьер может менять радиус от 2.5 метра до семи охватывая позицию группы. Точно не пропущу. Щит дам только одиночный, мало того что он мегаимбовый, так ещё и на всю патю распространяется.
ну думал прикрыть соратников.. ну ладно.. 

Цитата Tirol ()
Кулдаун у щита должен быть только один. И только после разрушения барьера или окончания боя.
с этим согласен и даже говорил выше

Цитата Tirol ()
Живучесть барьера: выдержат слабые (15-18 ударов), средние (6-9) удара, сильные (2-3) удара 15-18 для щита это очень много, у игроков не так много сильных способностей чтобы разрушить такой щит. Сократи колличество ударов для слабых и средних сил.
сейчас сокращу только на сколько? в 2 раза хватит? (просто щит не трогался с самого начала почти а тогда я толком еще не сильно прикидывал что много а что мало)

Добавлено (18.12.2014, 03:33)
---------------------------------------------

Цитата Tirol ()
Чем отличаются эти твои простые големы, от не простых?
а да. давно был 1 доступный голем титан - укрепленная версия простого

он требовал в придачу три простые сферы для укрепления тела и двух метровый голем титан стоил целых 5 сфер сразу. но он был в три раза живучее чем простой оригинал и мог быть только один. но из за сильных по нему споров я его вырезал.
 
Форум Spyro Realms » Ролевая игра (NC-12) » Анкеты игровых персонажей. » Персонажи Драйка
Страница 8 из 11«1267891011»
Поиск:

Кто нас сегодня посетил

Для добавления необходима авторизация