Пятница | 29.03.2024 |11:09
Приветствую Вас Гость Мира Спайро | RSS
  • Страница 26 из 26
  • «
  • 1
  • 2
  • 24
  • 25
  • 26
Модератор форума: Zeblasky, nonun  
Форум Spyro Realms » О фиолетовом дракончике » Spyro 2: Gateway to Glimmer / Ripto's Rage » Секреты и глюки в Спайро 2
Секреты и глюки в Спайро 2
SkyCreeper1998Сообщение # 376 Среда, 07.08.2013, 22:44
Аватар SkyCreeper1998
Старейшина Драконов
Житель Города
«174»
Где: Не в городе Драконов
вставляй фотки через radical-foto.ru


 
VestaСообщение # 377 Суббота, 14.12.2013, 11:50
Аватар Vesta
Яйцо
Житель Города
«70»
Где: Не в городе Драконов
Мне повезло. У меня есть диск со вторым Спайро без глюков. smile Но у меня есть еще один диск где Спайро зависает на Autumn Plains около портала в Breze Harbor.
 
SkyCreeper1998Сообщение # 378 Воскресенье, 05.01.2014, 15:07
Аватар SkyCreeper1998
Старейшина Драконов
Житель Города
«174»
Где: Не в городе Драконов
у меня вообще не висло.правда один раз в уровне breze harbor когда я летал по воздуху,и нактунлся на монстров со шлангами,ит они меня окатили водичкой и игра сразу зависла,а потом вырубился эмулятор.


 
KankuroZСообщение # 379 Среда, 19.02.2014, 07:48
Аватар KankuroZ
Яйцо
Житель Города
«24»
Где: Не в городе Драконов
С игрой всё в порядке,но 50/50 виснет на Метрополисе.

Our beach-is your beach.
 
Ivan_ProskaterСообщение # 380 Вторник, 27.10.2015, 16:22
Аватар Ivan_Proskater
Дракон Подросток
Житель Города
«120»
Где: Не в городе Драконов
В одном сборнике 3 в 1 , в Spyro 2 был каряво изменён оптимальный код игры , и это привело  к глюком с порталами , а именно с  "Волшебным болотом" , подходишь к  порталу и игра зависла , к порталу надо подходить так . чтобы камера не видела неба в портале. Я так понял главная ошибка- это доступ к памяти (из-за кода игры ) , похоже на синий экран смерти , значит небо в портале содержит ошибку 00gfX00hu (и т.д) и из-за этого игра виснет.

Добавлено (26.04.2015, 21:14)
---------------------------------------------
Вот глюк в мире подводные башни. 
 

Добавлено (10.09.2015, 19:47)
---------------------------------------------

Создаю тихонечко Консольный хак)) Уже можно летать и быть неуязвимым)

Добавлено (27.10.2015, 16:22)
---------------------------------------------
Играли у брата. Как видите, Спайро нет.



мяу мяу мяу мяу
 
SkyCreeper1998Сообщение # 381 Среда, 28.10.2015, 09:17
Аватар SkyCreeper1998
Старейшина Драконов
Житель Города
«174»
Где: Не в городе Драконов
Цитата Ivan_Proskater ()
---------------------------------------------
Играли у брата. Как видите, Спайро нет.

спайро пропал XD,спайро динозавра побежал гонять



 
Ivan_ProskaterСообщение # 382 Среда, 28.10.2015, 11:32
Аватар Ivan_Proskater
Дракон Подросток
Житель Города
«120»
Где: Не в городе Драконов

Вот ещё одно интересное, заснял в тот же день, когда нашли предыдущий глюк. 
Спаркс внезапно создал свои глючные клоны и начал есть невидимых бабочек.



мяу мяу мяу мяу
 
SkyCreeper1998Сообщение # 383 Среда, 28.10.2015, 14:47
Аватар SkyCreeper1998
Старейшина Драконов
Житель Города
«174»
Где: Не в городе Драконов
Ivan_Proskaterlol он камеру пытается скушать )) :)


 
mишаСообщение # 384 Суббота, 24.09.2016, 20:53
Аватар mиша
Маленький Дракон
Житель Города
«176»
Где: Не в городе Драконов
Тем временем, блуждая в мире катсцен Спайро 2, я обнаружил очень интересную вещь.



Разработчики изначально хотели сделать проход к Арене Рипто в виде дырки, как к остальным боссам, но в конце концов ,решили, что пусть он будет расположен прямо.
Не знаю,почему, но разработчики только из-за этого решили полностью переделать структуру прохода к боссу. (Хотя, что я заморачиваюсь, скорее всего у них не возникло никакого труда,не смотря на то,что и времени был дан один год)

В принципе,это не сильно большая сенсация или открытие, но возможно,кому нибудь будет полезно. (Агааа,особенно мнеее, ведь на ту тему еще порассуждать можно и таким же доводом объяснить,почему арена находиться  именно прямо))))


...

Сообщение отредактировал mиша - Суббота, 24.09.2016, 20:55
 
SerlutinСообщение # 385 Суббота, 24.09.2016, 21:11
Аватар Serlutin
Взрослый Дракон
Летописец
«2337»
Где: Не в городе Драконов
mиша, я хотел тебе об этом написать еще в про фанатские предположения. Мне кажется, тут дело в том, что Арена Рипто делалась уже на поздней стадии разработки. Явно позже, чем Зимняя Тундра. Поэтому во всех катсценах там еще старый вход в подземелье, как и с другими боссами.

Но уже, когда они стали делать Арену Рипто, стало понятно, что это должно быть не подземелье, а открытая поверхность, чтобы можно спокойно было полетать в последней части битвы. Ну и разработчики явно не особ заморачивались над входами и соотншением гор. Просто сделали Арену в стилистике Зимней Тундры.
 
Форум Spyro Realms » О фиолетовом дракончике » Spyro 2: Gateway to Glimmer / Ripto's Rage » Секреты и глюки в Спайро 2
  • Страница 26 из 26
  • «
  • 1
  • 2
  • 24
  • 25
  • 26
Поиск:

Кто нас сегодня посетил

Для добавления необходима авторизация