Понедельник | 25.09.2017 |10:59
Приветствую Вас Гость Мира Спайро | RSS
Страница 7 из 7«12567
Модератор форума: Zeblasky, nonun 
Форум Spyro Realms » О фиолетовом дракончике » Spyro 3: Year of the Dragon » Боссы (Гнусные Главные Гады)
Боссы
СпарвьероСообщение # 1 Среда, 17.11.2010, 14:58
Аватар Спарвьеро
Дракон-Творец
Почетный Житель
«725»
Где: Не в городе Драконов
Не знаю, нужна тут эта тема или нет, но пусть пока будет. Здесь я попытался дать описание главных боссов игры (мини-боссов я описывал в другой теме). Итак, начнем.


1. Базз.
Колдунья была дико возмущена тем, что Спайро не оказали должного сопротивления, и потребовала от Бианки создать монстра, способного эффективно решить эту проблему. Результатом Бианкиных трудов стал Базз - крупный монстр, напоминающий не то зубастую жабу-переростка, не то страдающего ожирением динозавра (это при том, что исходным материалом для создания Базза стал заяц). Бианка явно не собиралась лепить действительно серьезного монстра, так как Базз особо серьезной угрозы не представляет.
Сама по себе арена, на которой происходит побоище, весьма впечатляет, но сам босс абсолютно не страшен (хоть и пытается казаться страшным) и практически не опасен - мало-мальски опытный игрок способен отлупить его, не потратив ни одной жизни и не получив ни одного повреждения. Суть битвы примерно такова: протагонист и босс находятся на круглой арене, расположенной посреди лавового озера. Нам нужно, ударяя босса с разбега, несколько раз сбросить его в лаву. Босс будет пытаться сделать то же самое. После каждого падения в лаву босс будет получать по голове от Шейлы, после чего в ярости выпрыгивать обратно на арену и, сворачиваясь в шар на манер синего ежика, катиться на протагониста, пытаясь задавить его. От босса при этом нужно просто бегать - через какое-то время ему надоест кататься, и он остановится. Нужно иметь в виду, что после второго падения в лаву Базз после нанесения ему удара будет выстраивать вокруг себя "огненный щит", а после еще двух падений - пускать огненные дорожки.


2. Спайк.
Взбешенная поражением Базза, Колдунья решила лично взяться за дело и самой создать монстра, способного уничтожить Спайро. Из подвернувшегося под руку райнока она сотворила Спайка - дико брутального мутанта, вооруженного чем-то вроде электрической пушки.
Этот босс у многих в свое время вызывал тихую и не очень панику - возможно, потому, что после немощного Базза он казался неимоверно сложным (очень резкий был контраст). Босс действительно очень непрост, взять его голыми рогами не получиться - он банально забьет протагониста насмерть. На дальней же дистанции он весьма метко стреляет электрическими зарядами из этой своей штуковины. Бороться же с ним нужно с помощью шаров, которые время от времени будут выпрыгивать из окружающей арену кислоты. Большие красные шары нужно попросту кидать в босса - желательно в те моменты, когда он ходит по арене и разбивает другие шары. После удачного попадания нужно оперативно убегать в сторону - Спайк будет очень неслабо огрызаться. Красные кристаллы дают суперпламя (примерно как в первой части) - радиус его действия невелик, так что приходится подбираться к боссу довольно близко, что очень рискованно. Сам босс тоже может подбирать эти кристаллы и пускать с их помощью огненные дорожки. Синие кристаллы можно запустить в босса - примерно как ракеты; сам же босс с их помощью делает то ли молнию, то ли электрический шнур, от которого нужно бежать.


3. Скорч.
На сей раз Колдунья подошла к делу очень основательно, и результат ее стараний - инфернальная летучая мышь по имени Скорч - поневоле вызывает уважение. Сама по-себе арена уже производит неизгладимое впечатление, а уж сам босс претендует на звание самой кошмарной твари из всех, что встречаются в третьей части.
Начнем с того, что просто так нам Скорча не достать - он безостановочно парит над ареной. Подбить его можно с помощью боеприпасов, которые будет бросать нам Бентли - зеленые представляют из себя ракеты со способностью самонаведения, а красные можно выстреливать очередью, превратив главгероя в живой аналог "минигана". Босс, ясное дело, не будет давать нам расслабляться - он периодически (и довольно часто) будет засылать на арену коконы (или все же яйца?), из которых будут вылупляться разные противники. Наиболее часто будут попадаться крабы (которых можно и поколотить) и безумные белки-камикадзе (от которых нужно уносить ноги при одном только их появлении); один раз на арене появится даже клон Базза (случаев второго пришествия Спайка автором зафиксировано не было, так что паниковать не стоит). Также Скорч умеет делать энергетический щит (который нельзя ничем пробить - надо выгадывать момент, когда щит исчезнет) и, в качестве оружия массового поражения - огненный дождь (совет - следите за тенями на полу арены).


4. Колдунья. Эпизод 1
Наконец, мы встречаемся с самой главной затейницей игры лицом к лицу! Притчей во языцех стали случаи, когда в начале боя с мерзавкой игрока выбрасывало в самое начало игры - но пугаться не стоит, никакого "проклятия Колдуньи" не существует - это попросту глюк большинства русскоязычных версий игры. Если же не считать этого глюка, то бой с Колдуньей довольно-таки прост.
Колдунья достаточно сильна, чтобы выдержать обычные атаки Спайро - так что держитесь от нее на расстоянии. Обратите внимание на летающие над ареной шары - к ним подвешены всякие полезные предметы. Эти шары будет сбивать Агент 9, бегающий по периметру арены. Из пушки, подвешенной к шару, можно обстрелять злодейку - но делать это нужно быстро, так как пушка действует недолго - до тех пор, пока Колдунья по ней не попадет. Танк - примерно аналог пушки, но способен двигаться. Также шар может сбросить летающую тарелку - по своим качествам это также примерно то же самое, что и пушка, но - может летать.
Между прочим, на этой арене есть любопытный хинт, найденный Serlutin'ом - наловчившись управлять тарелкой, можно самому расстреливать шары и, к примеру, насбивать себе целое стадо овец, чтобы по мере необходимости пускать их на бабочки.


5. Колдунья. Эпизод 2
Думали, с мерзавкой покончено? Отнюдь - от таких, как она, не так-то просто избавиться. Колдунья все еще жива и поджидает нас на призовом уровне, оседлав летающую тарелку. Чтобы у нас была возможность противостоять ей, Бианка дала нам "свою" тарелку, оснастив ее огнеметом (Бианка явно что-то от нас скрывает...).
Этот бой на самом деле не особо сложен - нужно только не терять из виду неприятельское НЛО. Как ветеран Sky Battle, могу посоветовать такую тактику борьбы: с самого начала садимся на хвост Колдунье, пытаясь ее обстрелять. Как только она остановится, чтобы дать по нам залп - летим ей прямо "в лоб" (следя за ее оружием), и перед ее выстрелом СРАЗУ ЖЕ отворачиваем в сторону. Колдунья после выстрела тоже начнет движение - желательно лететь ей наперерез, непрерывно стреляя; это позволит максимально близко приблизиться к ней и без промаха всадить ей два-три заряда.

И еще - при каждом попадании Колдунья и в первом, и во втором эпизодах будет неописуемым голосом реветь "DRAGON!!!". Будьте готовы к этому и не пугайтесь, когда она сделает это в первый раз.


Не нужно искать гениальный замысел там, где все можно объяснить обыкновенным маразмом...

Сообщение отредактировал Спарвьеро - Вторник, 21.12.2010, 16:13
 
LightingСообщение # 91 Суббота, 15.06.2013, 20:51
Аватар Lighting
Взрослый Дракон
Житель Города
«2064»
Где: Не в городе Драконов
Ненавижу спайка! Эта брутальная ,мускулистая, ходячая сарделька вооруженная "unrailgunом" и забивающая досмерти своими "братьями молотами" (кулаками).
 ЧЕРТОВСКИ ТРУДНЫЙ БОСС!
А остальные...просто боксерские груши.

Добавлено (15.06.2013, 20:51)
---------------------------------------------
Ненавижу спайка! Эта брутальная ,мускулистая, ходячая сарделька вооруженная "unrailgunом" и забивающая досмерти своими "братьями молотами" (кулаками).
 ЧЕРТОВСКИ ТРУДНЫЙ БОСС!
А остальные...просто боксерские груши.


"Не дай демону овладеть тобой как это случилось со мной... не будь Демоном... будь.... Ангелом."

-"Лайтинг" Флейм
 
misterio-3Сообщение # 92 Среда, 10.07.2013, 20:47
Аватар misterio-3
Маленький Дракон
Житель Города
«215»
Где: Не в городе Драконов
Цитата (Lighting)
А остальные...просто боксерские груши.
Есль бы это было по правде игра бы потеряла свой смысл.


да я со всем согласен
 
DrWhoСообщение # 93 Четверг, 11.07.2013, 14:54
Аватар DrWho
Мудрый Дракон
Почетный Житель
«1369»
Где: Не в городе Драконов
Цитата (misterio-3)
Есль бы это было по правде игра бы потеряла свой смысл.

По правде некоторые люди уже играли в эту игру столько раз, что все будет просто казаться.
А вообще, жаль в игру не добавили уровней сложности (легкая, нормальная, сложная), чтобы игру интереснее сделать.


 
SkyCreeper1998Сообщение # 94 Пятница, 12.07.2013, 10:25
Аватар SkyCreeper1998
Старейшина Драконов
Житель Города
«171»
Где: Не в городе Драконов
я больше люблю побеждать босса так это буза первого босса.А вот спайк мне не нравится,не даёт даже к шарам подобратся чтоб в него швырнуть .как токо хочешь подойти к шару сразу же он начинает в тебя стрелять из пушки и разбивать шар и теряется жизнь спаркса.Но вот колдунья первый эпизод и 2 мне больше нравится.


 
DrWhoСообщение # 95 Пятница, 12.07.2013, 20:10
Аватар DrWho
Мудрый Дракон
Почетный Житель
«1369»
Где: Не в городе Драконов
Цитата (Bandicoot-145)
и разбивать шар и теряется жизнь спаркса.

Это каким же надо быть медленным, чтобы умудриться потерять жизнь спаркса?


 
SvetlanaSAСообщение # 96 Вторник, 23.07.2013, 13:55
Аватар SvetlanaSA
Яйцо
Житель Города
«21»
Где: Не в городе Драконов
Цитата (Bandicoot-145)
А вот спайк мне не нравится,не даёт даже к шарам подобратся


Здесь нужно глазомер хороший иметь, рассчитать так, чтобы Спайк перестал стрелять именно тогда, когда приблизишься к шару, тогда ты с ходу разворачиваешься и попадаешь


A good beginning is half the battle
 
ДолгоносикСообщение # 97 Четверг, 15.08.2013, 12:13
Аватар Долгоносик
Стрекоза
Новопоселенец
«0»
Где: Не в городе Драконов
Базз - прошёл с 3 попытки, даже не знаю почему.

Спайк - тоже с 3 попытки.

Скорч - 2 попытка. Попытался ещё раз с ним сразиться, и снова же прошёл со второй попытки.

Колдунья - потерял 6-7 жизней.
 
MrDarkСообщение # 98 Вторник, 04.02.2014, 19:28
Аватар MrDark
Магистр-генералиссимус оригинальной трилогии
Почетный Житель
«488»
Где: Не в городе Драконов
Мой топ боссов по сложности (1-самый сложный, 5-самый простой):
1.Спайк- ненавижу гада, фиг рассчитаешь, когда прекратит стрелять, а в 4 года не знал,что делать, когда он посылает этот "Луч Добра".
2.Колдунья- то и дело сбивала с тарелки своей ближней атакой, когда бегала- геймпад бросал.
3.Скорч- не люблю я этих камикадзе и его шаровую ярость.
4.Колдунья. Уровень 2- легко валится. Star Wars рулит!
5.Базз- без комментариев.


Те, кто не способны забыть прошлое и простить ошибки прошлого, на самом деле, сами всё ещё живут в прошлом.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=668196695&result=1
 
XopynyaСообщение # 99 Пятница, 07.11.2014, 21:38
Аватар Xopynya
Яйцо
Житель Города
«65»
Где: Не в городе Драконов
Ох, Спайк. Я его раза с третьего только прошел.

By Riamonna
 
SkyCreeper1998Сообщение # 100 Суббота, 08.11.2014, 08:55
Аватар SkyCreeper1998
Старейшина Драконов
Житель Города
«171»
Где: Не в городе Драконов
Я 1 босса,с первого раза прошёл,главное прыгать,когда он в тебя пламя пускает,а 2 бос я с 3 попытки завалил.


 
Ivan_ProskaterСообщение # 101 Суббота, 08.11.2014, 09:23
Аватар Ivan_Proskater
Дракон Подросток
Житель Города
«91»
Где: Не в городе Драконов
Сложный босс этой игры- Спайк! Блин , первый раз он был четовски сложный! Где-то с попытки 78-ой я только смог его одолеть. Наверное разработчики хотели сделать так , чтобы игрок думал что перед вами могущественный босс и он при победе над босом , считал себя крутым драконом , но мне кажется что разработчики переборщили с этим.







"Дракон без драгонФлая, это как Ореховое Масло без Орехов... нееет... это было не так... У м м... хехе." (с) Доути (Spyro : Enter the Dragonfly).
 
MrDarkСообщение # 102 Суббота, 08.11.2014, 16:58
Аватар MrDark
Магистр-генералиссимус оригинальной трилогии
Почетный Житель
«488»
Где: Не в городе Драконов
Цитата SkyCreeper1998 ()
главное прыгать,когда он в тебя пламя пускает
Мне этого не надо было делать. Я ждал, когда его щит исчезнет, стоя рядом, а когда он готовился в меня плюнуть, я его тут же бил. Выглядело, будто я бью его под дых и он давится своим же огнём. Спайк даже сейчас тот ещё кошмар. Уже не over 9000 попыток, но жизней 7-8 ещё трачу.


Те, кто не способны забыть прошлое и простить ошибки прошлого, на самом деле, сами всё ещё живут в прошлом.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=668196695&result=1
 
SunnyСообщение # 103 Четверг, 04.12.2014, 21:15
Аватар Sunny
Взрослый Дракон
Житель Города
«69»
Где: Не в городе Драконов
Ужас!Они все такие страшные!Да еще и угловатые!Может даже и слабые.

Мир,который мы видим,это иллюзия,созданная нами.
 
MrDarkСообщение # 104 Суббота, 27.12.2014, 20:29
Аватар MrDark
Магистр-генералиссимус оригинальной трилогии
Почетный Житель
«488»
Где: Не в городе Драконов
Цитата Sunny ()
Да еще и угловатые!
Это же ps1, чего вы ещё ожидали (хотя я ещё мечтаю о ремейке year of the dragon на ps4).


Те, кто не способны забыть прошлое и простить ошибки прошлого, на самом деле, сами всё ещё живут в прошлом.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=668196695&result=1
 
SunnyСообщение # 105 Суббота, 27.12.2014, 21:40
Аватар Sunny
Взрослый Дракон
Житель Города
«69»
Где: Не в городе Драконов
Цитата MrDark ()
Это же ps1,
Ну в общем да,просто я не то написала.
Цитата
year of the dragon на ps4
Было бы интересно это увидеть,но вряд ли разрабы вернут классику.


Мир,который мы видим,это иллюзия,созданная нами.
 
Форум Spyro Realms » О фиолетовом дракончике » Spyro 3: Year of the Dragon » Боссы (Гнусные Главные Гады)
Страница 7 из 7«12567
Поиск:

Кто нас сегодня посетил

Для добавления необходима авторизация