Четверг | 18.04.2024 |10:51
Приветствую Вас Гость Мира Спайро | RSS
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Zeblasky, nonun  
Форум Spyro Realms » О фиолетовом дракончике » Spyro 3: Year of the Dragon » Боссы (Гнусные Главные Гады)
Боссы
СпарвьероСообщение # 1 Среда, 17.11.2010, 14:58
Аватар Спарвьеро
Дракон-Творец
Почетный Житель
«746»
Где: Не в городе Драконов
Не знаю, нужна тут эта тема или нет, но пусть пока будет. Здесь я попытался дать описание главных боссов игры (мини-боссов я описывал в другой теме). Итак, начнем.


1. Базз.
Колдунья была дико возмущена тем, что Спайро не оказали должного сопротивления, и потребовала от Бианки создать монстра, способного эффективно решить эту проблему. Результатом Бианкиных трудов стал Базз - крупный монстр, напоминающий не то зубастую жабу-переростка, не то страдающего ожирением динозавра (это при том, что исходным материалом для создания Базза стал заяц). Бианка явно не собиралась лепить действительно серьезного монстра, так как Базз особо серьезной угрозы не представляет.
Сама по себе арена, на которой происходит побоище, весьма впечатляет, но сам босс абсолютно не страшен (хоть и пытается казаться страшным) и практически не опасен - мало-мальски опытный игрок способен отлупить его, не потратив ни одной жизни и не получив ни одного повреждения. Суть битвы примерно такова: протагонист и босс находятся на круглой арене, расположенной посреди лавового озера. Нам нужно, ударяя босса с разбега, несколько раз сбросить его в лаву. Босс будет пытаться сделать то же самое. После каждого падения в лаву босс будет получать по голове от Шейлы, после чего в ярости выпрыгивать обратно на арену и, сворачиваясь в шар на манер синего ежика, катиться на протагониста, пытаясь задавить его. От босса при этом нужно просто бегать - через какое-то время ему надоест кататься, и он остановится. Нужно иметь в виду, что после второго падения в лаву Базз после нанесения ему удара будет выстраивать вокруг себя "огненный щит", а после еще двух падений - пускать огненные дорожки.


2. Спайк.
Взбешенная поражением Базза, Колдунья решила лично взяться за дело и самой создать монстра, способного уничтожить Спайро. Из подвернувшегося под руку райнока она сотворила Спайка - дико брутального мутанта, вооруженного чем-то вроде электрической пушки.
Этот босс у многих в свое время вызывал тихую и не очень панику - возможно, потому, что после немощного Базза он казался неимоверно сложным (очень резкий был контраст). Босс действительно очень непрост, взять его голыми рогами не получиться - он банально забьет протагониста насмерть. На дальней же дистанции он весьма метко стреляет электрическими зарядами из этой своей штуковины. Бороться же с ним нужно с помощью шаров, которые время от времени будут выпрыгивать из окружающей арену кислоты. Большие красные шары нужно попросту кидать в босса - желательно в те моменты, когда он ходит по арене и разбивает другие шары. После удачного попадания нужно оперативно убегать в сторону - Спайк будет очень неслабо огрызаться. Красные кристаллы дают суперпламя (примерно как в первой части) - радиус его действия невелик, так что приходится подбираться к боссу довольно близко, что очень рискованно. Сам босс тоже может подбирать эти кристаллы и пускать с их помощью огненные дорожки. Синие кристаллы можно запустить в босса - примерно как ракеты; сам же босс с их помощью делает то ли молнию, то ли электрический шнур, от которого нужно бежать.


3. Скорч.
На сей раз Колдунья подошла к делу очень основательно, и результат ее стараний - инфернальная летучая мышь по имени Скорч - поневоле вызывает уважение. Сама по-себе арена уже производит неизгладимое впечатление, а уж сам босс претендует на звание самой кошмарной твари из всех, что встречаются в третьей части.
Начнем с того, что просто так нам Скорча не достать - он безостановочно парит над ареной. Подбить его можно с помощью боеприпасов, которые будет бросать нам Бентли - зеленые представляют из себя ракеты со способностью самонаведения, а красные можно выстреливать очередью, превратив главгероя в живой аналог "минигана". Босс, ясное дело, не будет давать нам расслабляться - он периодически (и довольно часто) будет засылать на арену коконы (или все же яйца?), из которых будут вылупляться разные противники. Наиболее часто будут попадаться крабы (которых можно и поколотить) и безумные белки-камикадзе (от которых нужно уносить ноги при одном только их появлении); один раз на арене появится даже клон Базза (случаев второго пришествия Спайка автором зафиксировано не было, так что паниковать не стоит). Также Скорч умеет делать энергетический щит (который нельзя ничем пробить - надо выгадывать момент, когда щит исчезнет) и, в качестве оружия массового поражения - огненный дождь (совет - следите за тенями на полу арены).


4. Колдунья. Эпизод 1
Наконец, мы встречаемся с самой главной затейницей игры лицом к лицу! Притчей во языцех стали случаи, когда в начале боя с мерзавкой игрока выбрасывало в самое начало игры - но пугаться не стоит, никакого "проклятия Колдуньи" не существует - это попросту глюк большинства русскоязычных версий игры. Если же не считать этого глюка, то бой с Колдуньей довольно-таки прост.
Колдунья достаточно сильна, чтобы выдержать обычные атаки Спайро - так что держитесь от нее на расстоянии. Обратите внимание на летающие над ареной шары - к ним подвешены всякие полезные предметы. Эти шары будет сбивать Агент 9, бегающий по периметру арены. Из пушки, подвешенной к шару, можно обстрелять злодейку - но делать это нужно быстро, так как пушка действует недолго - до тех пор, пока Колдунья по ней не попадет. Танк - примерно аналог пушки, но способен двигаться. Также шар может сбросить летающую тарелку - по своим качествам это также примерно то же самое, что и пушка, но - может летать.
Между прочим, на этой арене есть любопытный хинт, найденный Serlutin'ом - наловчившись управлять тарелкой, можно самому расстреливать шары и, к примеру, насбивать себе целое стадо овец, чтобы по мере необходимости пускать их на бабочки.


5. Колдунья. Эпизод 2
Думали, с мерзавкой покончено? Отнюдь - от таких, как она, не так-то просто избавиться. Колдунья все еще жива и поджидает нас на призовом уровне, оседлав летающую тарелку. Чтобы у нас была возможность противостоять ей, Бианка дала нам "свою" тарелку, оснастив ее огнеметом (Бианка явно что-то от нас скрывает...).
Этот бой на самом деле не особо сложен - нужно только не терять из виду неприятельское НЛО. Как ветеран Sky Battle, могу посоветовать такую тактику борьбы: с самого начала садимся на хвост Колдунье, пытаясь ее обстрелять. Как только она остановится, чтобы дать по нам залп - летим ей прямо "в лоб" (следя за ее оружием), и перед ее выстрелом СРАЗУ ЖЕ отворачиваем в сторону. Колдунья после выстрела тоже начнет движение - желательно лететь ей наперерез, непрерывно стреляя; это позволит максимально близко приблизиться к ней и без промаха всадить ей два-три заряда.

И еще - при каждом попадании Колдунья и в первом, и во втором эпизодах будет неописуемым голосом реветь "DRAGON!!!". Будьте готовы к этому и не пугайтесь, когда она сделает это в первый раз.


Не нужно искать гениальный замысел там, где все можно объяснить обыкновенным маразмом...

Сообщение отредактировал Спарвьеро - Вторник, 21.12.2010, 16:13
 
EllyСообщение # 2 Среда, 17.11.2010, 19:54
Аватар Elly
Маленький Дракон
Житель Города
«275»
Где: Не в городе Драконов
Супер) Будет полезно всем)
P.S №2 ухх...ненавижу гада)) столько проблем))


 
AUZAZURZ, но все зовут его Washington666Сообщение # 3 Четверг, 02.12.2010, 21:35
Аватар AUZAZURZ
Человек-Зажигалка
Почетный Житель
«1262»
Где: Не в городе Драконов
Спарвьеро, отличные статьи пишешь, но позволь маленькую корректировку:
Quote (Спарвьеро)
Синие кристаллы можно бросить в босса - примерно как камни на уровне "Башни Ведьм"

Стопицот раз проходил этого босса - и синие кристаллы всегда были чем-то вроде самонаводящихся ракет(Запускаешь их по направлению к отморозку, а дальше они сами летят и попадают).


ШАЙГГ ЯШЛОДЛ ИОКИ АПШПЦУ СЕЧЯЦ ХВНЧОМСЫ ГНЕТЕР О ТО РРПОМПА АУЦАЦУРЦ.
 
LaservegaСообщение # 4 Пятница, 03.12.2010, 03:02
Аватар Laservega
Маленький Дракон
Житель Города
«150»
Где: Не в городе Драконов
Второй босс вызывает лучи ненависти. Пиратка вытворяла чудеса вроде того, что Спаркс на этом уровне дальше зелёного не заряжался. Играть становилось вдвойне сложнее.

Ренессанс души гармонического воплощения.
 
СпарвьероСообщение # 5 Пятница, 03.12.2010, 14:01
Аватар Спарвьеро
Дракон-Творец
Почетный Житель
«746»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Washington)
иние кристаллы всегда были чем-то вроде самонаводящихся ракет

Интересно, этот момент я упустил... Правда, так уж вышло, что я всегда кидал эти камни почти в упор - вот и не заметил этого.

Quote (Laservega)
Спаркс на этом уровне дальше зелёного не заряжался.

О, да! А потом Спайро еще долго ходил как контуженный.


Не нужно искать гениальный замысел там, где все можно объяснить обыкновенным маразмом...
 
Killer460Сообщение # 6 Пятница, 03.12.2010, 16:14
Аватар Killer460
Дракон Подросток
Житель Города
«259»
Где: Не в городе Драконов
Мне все сдесь боссы оказались легкими и только один мне понравился №4 эпизод 2.
Мне там нравилось на тарелке маневрировать(не знаю почему но мне это придовало удовольствие).
 
fatdragoСообщение # 7 Четверг, 30.12.2010, 14:22
Аватар fatdrago
Яйцо
Житель Города
«54»
Где: Не в городе Драконов
а я думал,что в игре всего 4 босса
 
СпарвьероСообщение # 8 Четверг, 30.12.2010, 14:28
Аватар Спарвьеро
Дракон-Творец
Почетный Житель
«746»
Где: Не в городе Драконов
Quote (fatdrago)
а я думал,что в игре всего 4 босса

Последний - в некотором смысле бонус. После его прохождения дают дополнительное яйцо и показывают финальный ролик.


Не нужно искать гениальный замысел там, где все можно объяснить обыкновенным маразмом...
 
NibiСообщение # 9 Четверг, 30.12.2010, 15:06
Аватар Nibi
Новорожденный Дракон
Житель Города
«85»
Где: Не в городе Драконов
У меня Скорч был рыжим Оо А Спайк был боллее однотонным XD
Больше всего я не люблю именно Спайка,особенно с этим глюком Спаркса >< А самым любимым боссом был Скорч. С колдуньей не вышло ниразу побороться, из за глюков ><

В 3 части я могу спокойно сказать,что здесь самые жуткие боссы за всю серрию классического Спайро ! Этим именно эта игра тоже нравится ^^ А то в предыдуших чисто внешне многие боссы немного совсем не жуткие ,это меня немного растраивало ...

 
СпарвьероСообщение # 10 Четверг, 30.12.2010, 15:17
Аватар Спарвьеро
Дракон-Творец
Почетный Житель
«746»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Nibi)
У меня Скорч был рыжим Оо А Спайк был боллее однотонным XD

Наверное, видеоплагин моего эмуля слегка исказил картинку :) Я тоже помню, что у Спайка расцветка была чуть-чуть другой...

Quote (Nibi)
В 3 части я могу спокойно сказать,что здесь самые жуткие боссы за всю серрию классического Спайро !

Мне кажется, что третья часть вообще вышла чуть более серьезной в плане сюжета - вот и боссов там сделали пострашнее.


Не нужно искать гениальный замысел там, где все можно объяснить обыкновенным маразмом...
 
SkorpionСообщение # 11 Пятница, 28.01.2011, 21:34
Аватар Skorpion
Старейшина Драконов
Житель Города
«385»
Где: Не в городе Драконов
Спарвьеро, хорошая темка) По мне все боссы ничего, только с колдуньей во второй раз было не очень, как-то скушновато) Просто садишься на хвост и стреляешь в неё)



Сообщение отредактировал Не_скажу - Пятница, 28.01.2011, 22:16
 
ArcusСообщение # 12 Среда, 02.02.2011, 19:30
Аватар Arcus
Старейшина Драконов
Почетный Житель
«792»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Спарвьеро)
2. Спайк.

Считаю его самым сложным босом за всю 1 трилогию Spyro, исключение разве, что Рэптор, но он финальный босс, а этот уже после второго мира уже появляется. Основная сложность заключается в его довольно метких выстрелах бластером и в камнях которые нужно метко в него метнуть ударом головой, а это я скажу не очень то просто зделать, особенно, когда в тебя летят два энергошара. Когда играл на PS1 очень долго маялся, попыток 8-10 тратил, а вот на эмуляторе прошёл со 2 раза, всё-таки опыта в игре стало больше))) А и ещё, когда у тебя мало здоровья (1-6) то он сначала выпускает один шар, потом 2 и затем 3 шара. Если же больше жизней, то он выпускает сначала 2 шара, потом три, а затем 4-е. Т.е. сложность этого босса зависит от количества ваших жизней. Поэтому играя на PS1 я специально погибал, оставалось 4-6 жизней и потом относительно спокойно расправлялся с монстром.
Quote (Спарвьеро)
1. Базз.

Ой, ну до чего же глупая лягушка))) Очень простой босс, особенно нравится как Шейла ему по башке стучит)))
Quote (Спарвьеро)
4. Колдунья. Эпизод 1

Очень интересный батл с ней. Столько разнообразного оружия - пушка (срелять надо, когда она остановится, т.к. когда стреляешь вразнобой, то она бегает и попасть сложно), танчик (из него интереснее стрелять, т.к. снаряды летят по прямой и можно перемещаться по полю), летающая тарелка (а вот это моё самое любимое оружие и пускай попасть тяжело, зато как инетересно полетать).
Quote (Спарвьеро)
5. Колдунья. Эпизод 2

Ооох, скукота смертная этот бой проходить, подсаживаешься к ней на хвост и стреляешь. Конечно сложность с каждым попаданием возрастает, в конце она начинает стрелять самонаводящимися огненными шарами, но всё равно это не спасает от однообразия геймплея.
Quote (Спарвьеро)
3. Скорч.

Особо ничем не выделяется, за исключением того, что на этом уровне Спайро позволяют пострелять красными ракетками, вот звук от их выстрелов мне очень нравится и как они летят тоже. А вот зелёная ракета не впечатлила, летит себе завиваясь и всё, даже звук простетский. Ооо, ну и ещё в конце Скорч эффектно падает в нечто зелёное и там погибает, разработчики вероятно насмотрелись Голивуда с повторами))) Я кстати, когда первый раз это увидел я подумал, что у меня PS1 заглючила, оказывается это спецэффект.


Скорость инета 25 мбит/сек. Превозмогая боль, добивайся успеха!
 
SkorpionСообщение # 13 Четверг, 03.02.2011, 15:25
Аватар Skorpion
Старейшина Драконов
Житель Города
«385»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Arcus)
Очень интересный батл с ней. Столько разнообразного оружия - пушка (срелять надо, когда она остановится, т.к. когда стреляешь вразнобой, то она бегает и попасть сложно), танчик (из него интереснее стрелять, т.к. снаряды летят по прямой и можно перемещаться по полю), летающая тарелка (а вот это моё самое любимое оружие и пускай попасть тяжело, зато как инетересно полетать).

Когда с ней бился, любимое оружие так это летающая тарелка, в неё очень лекго попасть, а вот с танчиком и пушкой, я долго мучился попасть в неё.


 
GotmogСообщение # 14 Среда, 09.02.2011, 23:08
Аватар Gotmog
Дракон Подросток
Житель Города
«140»
Где: Не в городе Драконов
Я привык (по второму Спайро), что боссы усложняются по мере их появления, но в третьем всё не так: если Спайк и Скорч убивали меня часто и легко, то колдунья была пройдена мною, оба раза, без потери жизней.
Quote (Laservega)
Пиратка вытворяла чудеса

И ещё какие, из-за этих "чудес" я очень долго не мог пройти игру и победить колдунью (через несколько секунд сражения с ней мне показывали экран загрузки в первом домашнем мире), или я шёл драться со Скорчем, а оказывался у Базза.
 
СпарвьероСообщение # 15 Четверг, 10.02.2011, 11:50
Аватар Спарвьеро
Дракон-Творец
Почетный Житель
«746»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Gotmog)
через несколько секунд сражения с ней мне показывали экран загрузки в первом домашнем мире

Ну, это было у многих...

Quote (Gotmog)
или я шёл драться со Скорчем, а оказывался у Базза.

А вот это уже интересно, лично я с таким не сталкивался.

Конечно, по логике вещей Колдунья должна была быть куда сложнее Скорча, но, видимо, разработчики малость "поиссякли" на ней. Либо им показалось, что Колдунья вышла слишком сложной, начали упрощать битву с ней и слегка перестарались.


Не нужно искать гениальный замысел там, где все можно объяснить обыкновенным маразмом...
 
Форум Spyro Realms » О фиолетовом дракончике » Spyro 3: Year of the Dragon » Боссы (Гнусные Главные Гады)
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Кто нас сегодня посетил

Для добавления необходима авторизация