Вторник | 15.10.2019 |05:18
Приветствую Вас Гость Мира Спайро | RSS
Модератор форума: Zeblasky, nonun  
Форум Spyro Realms » О фиолетовом дракончике » Spyro 3: Year of the Dragon » Боссы (Гнусные Главные Гады)
Боссы
СпарвьероСообщение # 1 Среда, 17.11.2010, 14:58
Аватар Спарвьеро
Дракон-Творец
Почетный Житель
«725»
Где: Не в городе Драконов
Не знаю, нужна тут эта тема или нет, но пусть пока будет. Здесь я попытался дать описание главных боссов игры (мини-боссов я описывал в другой теме). Итак, начнем.


1. Базз.
Колдунья была дико возмущена тем, что Спайро не оказали должного сопротивления, и потребовала от Бианки создать монстра, способного эффективно решить эту проблему. Результатом Бианкиных трудов стал Базз - крупный монстр, напоминающий не то зубастую жабу-переростка, не то страдающего ожирением динозавра (это при том, что исходным материалом для создания Базза стал заяц). Бианка явно не собиралась лепить действительно серьезного монстра, так как Базз особо серьезной угрозы не представляет.
Сама по себе арена, на которой происходит побоище, весьма впечатляет, но сам босс абсолютно не страшен (хоть и пытается казаться страшным) и практически не опасен - мало-мальски опытный игрок способен отлупить его, не потратив ни одной жизни и не получив ни одного повреждения. Суть битвы примерно такова: протагонист и босс находятся на круглой арене, расположенной посреди лавового озера. Нам нужно, ударяя босса с разбега, несколько раз сбросить его в лаву. Босс будет пытаться сделать то же самое. После каждого падения в лаву босс будет получать по голове от Шейлы, после чего в ярости выпрыгивать обратно на арену и, сворачиваясь в шар на манер синего ежика, катиться на протагониста, пытаясь задавить его. От босса при этом нужно просто бегать - через какое-то время ему надоест кататься, и он остановится. Нужно иметь в виду, что после второго падения в лаву Базз после нанесения ему удара будет выстраивать вокруг себя "огненный щит", а после еще двух падений - пускать огненные дорожки.


2. Спайк.
Взбешенная поражением Базза, Колдунья решила лично взяться за дело и самой создать монстра, способного уничтожить Спайро. Из подвернувшегося под руку райнока она сотворила Спайка - дико брутального мутанта, вооруженного чем-то вроде электрической пушки.
Этот босс у многих в свое время вызывал тихую и не очень панику - возможно, потому, что после немощного Базза он казался неимоверно сложным (очень резкий был контраст). Босс действительно очень непрост, взять его голыми рогами не получиться - он банально забьет протагониста насмерть. На дальней же дистанции он весьма метко стреляет электрическими зарядами из этой своей штуковины. Бороться же с ним нужно с помощью шаров, которые время от времени будут выпрыгивать из окружающей арену кислоты. Большие красные шары нужно попросту кидать в босса - желательно в те моменты, когда он ходит по арене и разбивает другие шары. После удачного попадания нужно оперативно убегать в сторону - Спайк будет очень неслабо огрызаться. Красные кристаллы дают суперпламя (примерно как в первой части) - радиус его действия невелик, так что приходится подбираться к боссу довольно близко, что очень рискованно. Сам босс тоже может подбирать эти кристаллы и пускать с их помощью огненные дорожки. Синие кристаллы можно запустить в босса - примерно как ракеты; сам же босс с их помощью делает то ли молнию, то ли электрический шнур, от которого нужно бежать.


3. Скорч.
На сей раз Колдунья подошла к делу очень основательно, и результат ее стараний - инфернальная летучая мышь по имени Скорч - поневоле вызывает уважение. Сама по-себе арена уже производит неизгладимое впечатление, а уж сам босс претендует на звание самой кошмарной твари из всех, что встречаются в третьей части.
Начнем с того, что просто так нам Скорча не достать - он безостановочно парит над ареной. Подбить его можно с помощью боеприпасов, которые будет бросать нам Бентли - зеленые представляют из себя ракеты со способностью самонаведения, а красные можно выстреливать очередью, превратив главгероя в живой аналог "минигана". Босс, ясное дело, не будет давать нам расслабляться - он периодически (и довольно часто) будет засылать на арену коконы (или все же яйца?), из которых будут вылупляться разные противники. Наиболее часто будут попадаться крабы (которых можно и поколотить) и безумные белки-камикадзе (от которых нужно уносить ноги при одном только их появлении); один раз на арене появится даже клон Базза (случаев второго пришествия Спайка автором зафиксировано не было, так что паниковать не стоит). Также Скорч умеет делать энергетический щит (который нельзя ничем пробить - надо выгадывать момент, когда щит исчезнет) и, в качестве оружия массового поражения - огненный дождь (совет - следите за тенями на полу арены).


4. Колдунья. Эпизод 1
Наконец, мы встречаемся с самой главной затейницей игры лицом к лицу! Притчей во языцех стали случаи, когда в начале боя с мерзавкой игрока выбрасывало в самое начало игры - но пугаться не стоит, никакого "проклятия Колдуньи" не существует - это попросту глюк большинства русскоязычных версий игры. Если же не считать этого глюка, то бой с Колдуньей довольно-таки прост.
Колдунья достаточно сильна, чтобы выдержать обычные атаки Спайро - так что держитесь от нее на расстоянии. Обратите внимание на летающие над ареной шары - к ним подвешены всякие полезные предметы. Эти шары будет сбивать Агент 9, бегающий по периметру арены. Из пушки, подвешенной к шару, можно обстрелять злодейку - но делать это нужно быстро, так как пушка действует недолго - до тех пор, пока Колдунья по ней не попадет. Танк - примерно аналог пушки, но способен двигаться. Также шар может сбросить летающую тарелку - по своим качествам это также примерно то же самое, что и пушка, но - может летать.
Между прочим, на этой арене есть любопытный хинт, найденный Serlutin'ом - наловчившись управлять тарелкой, можно самому расстреливать шары и, к примеру, насбивать себе целое стадо овец, чтобы по мере необходимости пускать их на бабочки.


5. Колдунья. Эпизод 2
Думали, с мерзавкой покончено? Отнюдь - от таких, как она, не так-то просто избавиться. Колдунья все еще жива и поджидает нас на призовом уровне, оседлав летающую тарелку. Чтобы у нас была возможность противостоять ей, Бианка дала нам "свою" тарелку, оснастив ее огнеметом (Бианка явно что-то от нас скрывает...).
Этот бой на самом деле не особо сложен - нужно только не терять из виду неприятельское НЛО. Как ветеран Sky Battle, могу посоветовать такую тактику борьбы: с самого начала садимся на хвост Колдунье, пытаясь ее обстрелять. Как только она остановится, чтобы дать по нам залп - летим ей прямо "в лоб" (следя за ее оружием), и перед ее выстрелом СРАЗУ ЖЕ отворачиваем в сторону. Колдунья после выстрела тоже начнет движение - желательно лететь ей наперерез, непрерывно стреляя; это позволит максимально близко приблизиться к ней и без промаха всадить ей два-три заряда.

И еще - при каждом попадании Колдунья и в первом, и во втором эпизодах будет неописуемым голосом реветь "DRAGON!!!". Будьте готовы к этому и не пугайтесь, когда она сделает это в первый раз.


Не нужно искать гениальный замысел там, где все можно объяснить обыкновенным маразмом...

Сообщение отредактировал Спарвьеро - Вторник, 21.12.2010, 16:13
 
GotmogСообщение # 31 Среда, 09.03.2011, 18:08
Аватар Gotmog
Дракон Подросток
Житель Города
«140»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Leordon)
Боссы стали намного сильнее в отличие от 1-2 частей.

Не согласен. Мне легче и быстрее победить колдунью (хотя я с ней дрался всего два раза), чем Раптора (с которым я уже раз десять встречался).
А со Спайком главное не зевать, но такую же рекомендацию можно дать и по поводу Галпа. Скорч, хоть и выглядит жутко - вообще сложности не представляет, главное от его вызываемых убегать, сам он слаб.
 
ArcusСообщение # 32 Суббота, 12.03.2011, 17:05
Аватар Arcus
Старейшина Драконов
Почетный Житель
«792»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Leordon)
Боссы стали намного сильнее в отличие от 1-2 частей.

Согласен только в том, что боссы стали сильнее первой части, со второй же нет. По моему во второй части только бой с Рэптором побивает все бой с боссами из третьей части вместе взятыми. Даже Спайк по сравнению с ним кажется плюшевым мишкой) То же самое можно сказать и про бой с Галпом, он сложнее боя с другими боссами из Спайро 3 (кроме Спайка).
Скорч вообще слабак, даже его вызываемые союзники довольно просты в уничтожении. А когда он вызывает Базза лучше подойти вплотную к яйцу и как только враг появится сразу же бить его рогами, тот тут же улетит в воду и не придётся долго с ним бороться.


Скорость инета 25 мбит/сек. Превозмогая боль, добивайся успеха!
 
LeordonСообщение # 33 Суббота, 12.03.2011, 18:57
Аватар Leordon
Дракон-Творец
Почетный Житель
«629»
Где: Не в городе Драконов
Просто скажу Спайк мощный а остальные нормальные по сложности
 
YamsСообщение # 34 Суббота, 12.03.2011, 19:23
Аватар Yams
Get the Shemp!
Герой Города
«529»
Где: Не в городе Драконов
По-моему на Арене Спайка есть 2 настоящие сложности:

1.Практически полное отсутствие кормовых существ. Сержант Бэрд там вообще смотрится очень жалко. Особенно вначале боя, когда он просто ничего не делает, а Спайро (почему-то) помогает только кислота своими камнями.

2. Крайне неудобный бортик по краю арены. Очень часто бывало, что Спайро врезается в него как раз тогда, когда в него выстрелил Спайк. По-моему, лучше бы там была сразу кислота без всяких ограждений.



Now is the winter of our discontent...
It was the best of times, it was the worst of times...
Call me Ishmael...
Stately, plump Buck Mulligan...
Call me Jonah. My parents did...
Gaily bedight a gallant knight...
Beware the ides of March...
Tyger tyger burning bright...
...
I always get the Shemp...
 
SerlutinСообщение # 35 Суббота, 12.03.2011, 19:49
Аватар Serlutin
Взрослый Дракон
Летописец
«2296»
Где: Не в городе Драконов
Только что ради интереса прошёл Скорча и Спайка. И правда со Спайком бороться намного сложнее.
У Скорча основную сложность создают враги, которые появляются из яйц, но их легко победить с помощью оружия. Так как оружие Бентли кидает очень много, то враги практически не беспокоят. Я использовал стреляющую штуку против обычных врагов, а ракету с самонаведением выстреливал в Скорча.

А вот со Спайком всё намного сложнее.
Первое оружие - лавовые камни - совсем не удобно бросать. Очень сложно точно прицелиться в Спайка. У меня камни куда только не летели, но в босса я никак попасть не мог. Когда появляются красные кристалы становится вроде как полегче. Попадать в Спайка легко, достаточно только близко к нему подойти, а у него атака от кристалла довольно слабая. Всё меняется, когда появляются синие кристаллы. Когда Спайк его подбирает, то нужно очень быстро от его луча доброты бежать. И вот тут появляется довольно коварный бортик. Если бежать в плотную к этому бортику, то Спайро за него цепляется и немного тормозит. Что происходит потом думаю рассказывать не надо. Хотя всё-таки иногда этот бортик спасает от вылета за трассу. Он хотя бы служит если не защитой, то предупреждением.

 
ArcusСообщение # 36 Воскресенье, 13.03.2011, 16:21
Аватар Arcus
Старейшина Драконов
Почетный Житель
«792»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Serlutin)
Первое оружие - лавовые камни - совсем не удобно бросать. Очень сложно точно прицелиться в Спайка.

Вот с этими камнями я тоже намаялся. Проблема в том, что очень сложно прицелиться во врага, когда тот стреляет в тебя из бластера. Но эти камни можно использовать как защиту, например прятаться за ними во время стрельбы из того же бластера. Ещё сложно прицеливаться, т.к. бой проходит довольно быстро и сам враг бегает за Спайро и уничтожает эти камни.
Quote (Serlutin)
Попадать в Спайка легко, достаточно только близко к нему подойти, а у него атака от кристалла довольно слабая.

Когда я получал красный кристал было какое то расслабление, т.к. попасть во врага очень просто, но приходится близко подходить к Спайку. У него атака очень слабая, от огненной волны легко увернуться, достаточно подпрыгнуть.
Quote (Serlutin)
Всё меняется, когда появляются синие кристаллы.

От этого луча не так сложно увернуться, главное бежать по кругу. Никогда не было с ним запара. Зато когда Спайро его подбирает попасть в Спайка ещё проще.
А бортик вообще не проблема, он меня столько раз спасал, за это я благодарю разоаботчиков.


Скорость инета 25 мбит/сек. Превозмогая боль, добивайся успеха!
 
LaservegaСообщение # 37 Воскресенье, 13.03.2011, 23:24
Аватар Laservega
Маленький Дракон
Житель Города
«150»
Где: Не в городе Драконов
Что ни говори, но первая часть боя самая сложная. Особенно когда Спайк своим оружием камни разбивает как раз в тот момент когда пытаешься прицелится. Главное правильную дистанцию держать. На близких расстояниях он не стреляет, а лапой часто промахивается. Это его слабое место.

Ренессанс души гармонического воплощения.
 
ЮгиСообщение # 38 Воскресенье, 13.03.2011, 23:38
Удаленные
Quote (Yams)
1.Практически полное отсутствие кормовых существ. Сержант Бэрд там вообще смотрится очень жалко. Особенно вначале боя, когда он просто ничего не делает, а Спайро (почему-то) помогает только кислота своими камнями. 2. Крайне неудобный бортик по краю арены. Очень часто бывало, что Спайро врезается в него как раз тогда, когда в него выстрелил Спайк. По-моему, лучше бы там была сразу кислота без всяких ограждений.

Бортик великое зло. Сколько раз я об него случайно билась. Было бы как на уровне Базза там кажись вообще бортов не было 9если моя память мне не изменяет)
 
†Vampire†Сообщение # 39 Понедельник, 14.03.2011, 09:04
Аватар †Vampire†
Маленький Дракон
Житель Города
«365»
Где: Не в городе Драконов
Что мне нравится в Спайке так это его сложность. Было трудно биться без Спаркса(эх...пиратка)ну щас в неглючной версии хорошо, самое сложное - это синие кристаллы, когда Спайк подберёт я бегу по арене...то из бортика выпрыгну или из арены огонь начинает жечь. Босс очень трудный, но сейчас я его прохожзу без повреждений!
 
YamsСообщение # 40 Понедельник, 14.03.2011, 15:03
Аватар Yams
Get the Shemp!
Герой Города
«529»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Хаул)
Было бы как на уровне Базза там кажись вообще бортов не было 9если моя память мне не изменяет)

Да, у Базза и Скорча нет бортов, а у Спайка и Колдуньи — есть. Но у Колдуньи это не настолько критично, поскольку от её атак бывает проще увернуться.

Quote (Arcus)
А бортик вообще не проблема, он меня столько раз спасал, за это я благодарю разоаботчиков.

То есть, скажем, на аренах Базза или Скорча ты иногда мог случайно сойти с арены на лаву/кислоту?

Просто если я не ошибаюсь, радиус всех арен одинаковый (с учётом ширины бортиков), поэтому часто не ожидаешь, что возможность беспрепятственно бежать закончиться чуть раньше, чем было на предыдущей арене. Если бы на месте бортов было бы просто небольшое продолжение арены, то этого бы вполне хватило, чтобы успеть развернуться и начать бежать по кругу. А на арене Колдуньи — так и вообще можно спокойно улетать за пределы арены, ибо там дополнительное кольцо.



Now is the winter of our discontent...
It was the best of times, it was the worst of times...
Call me Ishmael...
Stately, plump Buck Mulligan...
Call me Jonah. My parents did...
Gaily bedight a gallant knight...
Beware the ides of March...
Tyger tyger burning bright...
...
I always get the Shemp...
 
ЛенаСообщение # 41 Вторник, 29.03.2011, 20:07
Аватар Лена
Маленький Дракон
Житель Города
«46»
Где: Не в городе Драконов
мда,арена Колдуньи самая выгодная,когда Спайро летит на тарелкеей в него трудно попасть!

Спайро рулит!!!
 
YumiСообщение # 42 Среда, 30.03.2011, 07:16
Аватар Yumi
Мудрый Дракон
Почетный Житель
«774»
Где: Не в городе Драконов
Незнаю почему но мне нравится Базз.А остальные боссы злят и бесят меня.Особенно Колдунья на Тарелке!
 
ЛенаСообщение # 43 Среда, 30.03.2011, 21:45
Аватар Лена
Маленький Дракон
Житель Города
«46»
Где: Не в городе Драконов
да,Базз прикольный и победить его легче...
а я вот до Колдуньи на тарелке так и не добралась(((из-за глюка


Спайро рулит!!!
 
YumiСообщение # 44 Четверг, 31.03.2011, 08:01
Аватар Yumi
Мудрый Дракон
Почетный Житель
«774»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Лена)
а я вот до Колдуньи на тарелке так и не добралась(((из-за глюка

Мне интересно что это такой за глюк?А ты как играла?На эмуляторе или на PS?
 
SkylanderСообщение # 45 Четверг, 14.04.2011, 12:52
Аватар Skylander
Стрекоза
Житель Города
«69»
Где: Не в городе Драконов
Обажаю Базза.С ним действительно легко было сразиться.Но после 4-ого удара становится сложнее его победить.Так что Базз.
 
Форум Spyro Realms » О фиолетовом дракончике » Spyro 3: Year of the Dragon » Боссы (Гнусные Главные Гады)
Поиск:

Кто нас сегодня посетил

Для добавления необходима авторизация